Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 21.10.2010 Откуда: вопросы? Фото: 72
#77
Жанр: Action / Adventure Режим игры: одиночный Разработчик: Game Science Издатель: Game Science Дата выхода: 20.08.2024 Платформа:PC/PlayStation 5 Версия игры:1.0.16.18901
Black Myth: Wukong — ролевой боевик по мотивам китайской мифологии. Его сюжет основывается на «Путешествии на Запад», одном из четырёх классических романов китайской литературы. Став Избранным, вы отправитесь в приключение, полное испытаний и чудес, в котором вам предстоит приподнять завесу тайны над великой легендой.
• Исследуйте сказочные земли «Сияющих чудес открылся мир незримый,На каждом повороте — новые картины». Откройте для себя удивительный мир, построенный на мифологии Древнего Китая! В роли Избранного вы пройдёте по живописным местам, упоминаемым в «Путешествии на Запад», и сами создадите новый эпос. • Сражайтесь с могучими врагами со страниц романа и не только «Докажет врагам обезьяний герой: Недаром он избран самою судьбой». Одна из характерных особенностей «Путешествия на Запад» — столкновения героев с недругами всех видов и мастей. Вам, как бесстрашному Избранному, суждено сражаться с ними в яростных битвах до последнего вздоха. • Осваивайте искусство плетения заклинаний «В бою герою помогут таланты и чары; Не уйти его врагам от расправы». Заклинания, превращения и зачарованные предметы, не всегда совместимые друг с другом, с давних времён входят в боевой арсенал героев китайской мифологии. Помимо искусства владения посохом, Избранному доступны различные сочетания заклинаний, умений, оружия и снаряжения. Вы вольны сами выбрать стратегию, которая позволит вам из каждой битвы выходить победителем. • Узнайте, что на сердце у окружающих «В любой душе — и смирной, и мятежной, Горит огонь историй жизни прежней». Свирепость и коварство — не единственные черты, присущие вашим врагам. За ними скрывается сложная мозаика пережитого, испытанного и виденного, которая сделала этих персонажей теми, кто они есть. Избранному предстоит не только сражаться с врагами, но и познать чувства, которые не покидают их по сей день: любовь, ненависть, жажду наживы, злобу…
СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ
#77
Без трассировки лучей
Минимальные(средние настройки графики и 1080p): • ОС: Windows 10/11 (64-bit) • Процессор: Intel Core i5-8400 или AMD Ryzen 5 1600 • Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 1060 или AMD Radeon RX 580 • Оперативная память: 16 ГБ • Место на диске: 130 ГБ
Рекомендуемые(высокие настройки графики и 1080p): • ОС: Windows 10/11 (64-bit) • Процессор: Intel Core i7-9700 или AMD Ryzen 5 5500 • Видеокарта: NVIDIA GeForce RTX 2060 или AMD Radeon RX 5700 XT или Intel Arc A750 • Оперативная память: 16 ГБ • Место на диске: 130 ГБ
Ультра(сверхвысокие настройки графики и 4K): • ОС: Windows 10/11 (64-bit) • Процессор: Intel Core i7-9700 или AMD Ryzen 5 5500 • Видеокарта: NVIDIA GeForce RTX 4070 или AMD Radeon RX 7800 XT • Оперативная память: 32 ГБ • Место на диске: 130 ГБ
С трассировкой лучей
Минимальные(средние настройки и 1080p): • ОС: Windows 10/11 (64-bit) • Процессор: Intel Core i5-9400 или AMD Ryzen 5 1600 • Видеокарта: NVIDIA GeForce RTX 3060 • Оперативная память: 16 ГБ • Место на диске: 130 ГБ
Рекомендуемые(высокие настройки и 1080p): • ОС: Windows 10/11 (64-bit) • Процессор: Intel Core i7-9700 или AMD Ryzen 5 5500 • Видеокарта: NVIDIA GeForce RTX 4060 • Оперативная память: 16 ГБ • Место на диске: 130 ГБ
Ультра(высокие настройки и 4K): • ОС: Windows 10/11 (64-bit) • Процессор: Intel Core i7-9700 или AMD Ryzen 5 5500 • Видеокарта: NVIDIA GeForce RTX 4080 Super • Оперативная память: 32 ГБ • Место на диске: 130 ГБ
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.02.2006 Откуда: Поволжье Фото: 6
Если смириться с тем, что освещение станет проще, как и крутость детальность картинки и сделать rt на среднее, настройки понизить на ультра, с генератором и длсс-качество-85 - то даже в лесу у меня становится в 1440р при боях 85-95 фпс, при этом лаги генератора уходят (как всегда при изначальных фпс выше 55+). Что более чем комфортная игра и не сильно плохая картинка.
Разница лишь в том, что при rt-ультра и макс настройках качества становится совсем круто (ну кроме может шумности и мутноватых отражений, которые пока норма для первых версий UE5 движка). Опять же к вопросу, тем, которые в других темах тут спорят, что между макс и ультра разницы нет, особенно rt у них мало на что визуально влияет. Всегда таким люблю раздавать очки для лучшей видимости:
Пора уже отходить от прошлого. Длсс давно работает лучше Натива и зачастую лучше TSR, особенно теперь в UE5 движке. Но часть народа до сих пор не могут взять в голову, или хотя бы сравнить, принять, даже находясь на хорошем НВ железе продолжают по глупости повторять амдшников у которых хоть понятно, ничего нормально давно не работает. Может тогда уж и от лучей отказываться, особенно от рт-реконструкта фильтра можно отказываться, только за Натив! А что такое Натив, фик знает, "был давно и неправда". UE5 наконец убил это понятие. Нет в этой игре теперь Натива, и считаю к лучшему. Ибо главное для нас всех все равно одно - красивая качественная картинка максимально реалистичная, при хороших фпс. А чем это будет достигаться - вторично.
_________________ ☆ Ray tracing forever ☆
Последний раз редактировалось ev_rus 21.08.2024 1:56, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.09.2022 Откуда: Крым
ev_rus писал(а):
разница была, в шмоте и т.д.
Да внешка не важна. Интересует практическая разница, например потенциальные dlc будут в обычной версии? Хочу щас купить и поставить на ночь на закачку (да, скорость не фонтан) Короче, взял делюкс за пятёру. Посмотрим на ваших обезьян
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.02.2016 Откуда: Асгард Фото: 28
ev_rus писал(а):
Пора уже отходить от прошлого. Длсс давно работает лучше Натива и зачастую лучше TSR, особенно теперь в UE5 движке.
Господин, музыкант я ничего по dlss плохого не имею. А всегда выступаю только за. Ты прав, dlss работает лучше натива. И за ним будущее, а так же за Frame Generation. Поэтому, когда я ставлю через DSR высокие разрешения, например 4к и 5к, при этом используя Dlss на качество, то картинка выглядит более детализированнее и чище, чем натив. А Frame Generation так вообще включаю всегда. В отличие от fsr 3.0 он не создаёт инпутлага при условии, если количество кадров не меньше 60 фпс. Но не в этом суть. Меня пуканит тот факт и разрывает пукан, что при использование генерации кадров и при использование dlss фпс в Вуконге все равно низкий. В других играх, даже в супер графонистых счётчик кадров уже улетел бы за сотку и выше. Вуконг – игра красивая, спору нет, но графон там не из далёкого будущего, чтоб позволять так сильно просаживать 4090, ещё и с dlss и с генерацией кадров. Вот доказательство:
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.07.2011 Откуда: Москва Фото: 68
Ловкий сержант Sitronix писал(а):
А если без лучей - в 4к Без dlss и с масштабированием на 100% нормально сейчас?
Да нет в этой игре смысла отказываться от DLSS; он выглядит лучше натива. У иголок / папоротников не пропадают куски, замыленность меньше (хотя это не понятно с чего... шарп?), мерцание сводится к минимуму, хотя не пропадает.
А в 4k с DLSS и фреймгеном - комфортные 74 по бенчу. Играется тоже плавно, благо fps в процессе всей игры, от битв с боссами до темных туннелей, меняется минимально, от ~65 до ~80. Возможно, в следующем биоме что-то изменится... но сейчас лес, он обычно самый тяжелый.
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
tycho писал(а):
Одиночный экшн с кинематографичной графикой - нишевый проект, ну да, ага. То КС тоже нишевый проект.
Одиночный экшен в эпоху онлайн-помоек - да, это нишевый проект уже со старта. Кинематографичная графика только сужает рынок, т.к. накладывает неподъемные для большинства системные требования (особенно с учетом того, что как раз китайцы часто сидят со всяким хламом старым). КС - полный антипод Вуконга, проснись уже.
_________________ Unfortunately for you, however, you are maidenless
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.02.2016 Откуда: Асгард Фото: 28
Ловкий сержант Sitronix писал(а):
А если без лучей - в 4к Без dlss и с масштабированием на 100% нормально сейчас?
Кстати, интересный вариант👍 Нужно будет тестануть и проверить разницу. Но в любом случае, от Dlss лучше не отказываться, особенно, когда начинаются жёсткие замесы.
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
Китайцы постоянно ноют и массово даунвотят игры, которые не летают на их ведрах. Это как бы факт, много раз подтвержденный. Так что да, у них много ведер. И они ноют. В данном случае они как минимум не совсем честны, ставят плюсы за страну разработчика после получаса, ибо патриоты. Как максимум это именно фейки. Ты вообще как-то плохо осведомлен о происходящем в стиме, как я погляжу. Даже не в курсе, что упомянутый ранее wallpaper engine ими используется как клиент для просмотра порно, и именно отсюда у него такой высокий онлайн. Ачивки - хороший способ, но смотреть можно не ранее, чем через неделю.
_________________ Unfortunately for you, however, you are maidenless
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
Я не приводил его как пример ботоводства. Онлайн можно раздувать не только ботами. Это был пример того, что Габену на самом деле пофиг, когда что-то массово активируется ключами, а потом даже не используется по назначению. Он волнуется только если это ведет к прямым убыткам. А любитель порно, ставящий его клиент себе на ПК - это не убыток, а потенциальный доход.
tycho писал(а):
Так делают не только китайцы
Но это делают в основном они все-таки. И я говорю о случаях, когда у игры нет каких-то реальных проблем на хоть сколько нибудь адекватном железе. Понятно, что отдельные поделки даунвотят абсолютно все по объективным причинам.
_________________ Unfortunately for you, however, you are maidenless
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.11.2005 Откуда: VoID
caliskan писал(а):
ну а зачем играть без длсс? С ним все нормально идёт
Не всем нравится ТАА с его убиванием мелких деталей и снижением четкости картинки в движении. Ладно еще в такой игре (китайский клон типичных сонешедевров, который некоторые почему-то считают соулслайком), но в онлайн шутерах гхостинг и нестабильность изображения, порождаемая ТАА (длсс, фср и т.п.), сильно мешает игре
Member
Статус: В сети Регистрация: 06.12.2015 Откуда: Москва Фото: 4
tsaMolotoff А ты много видел сейчас игр где есть какая либо сглажка кроме ТАА ДЛСС ФСР и ХЕСС? Большинство только их и имеют. И это хорошо, потому что старые сглажки давали ужасные лесенки. Поэтому то длсс может быть на уровне или лучше натива
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.11.2005 Откуда: VoID
caliskan писал(а):
А ты много видел сейчас игр где есть какая либо сглажка кроме ТАА ДЛСС ФСР и ХЕСС? Большинство только их и имеют. И это хорошо, потому что старые сглажки давали ужасные лесенки. Поэтому то длсс может быть на уровне или лучше натива
Не буду спорить, т.к. на цвет и вкус фломастеры разные. В любом случае, игр много, не обязательно играть в очередное ААА-кинцо, где из-за лени разработчиковпуша лучей и глюкогена всегда встроено ТАА. В таких случаях я предпочитаю играть без сглаживания вообще, да и вам похоже зашло, учитывая что мой конфиг полностью отключает любое ТАА
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения