Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 21.10.2010 Откуда: вопросы? Фото: 72
#77
Жанр: Action / Adventure Режим игры: одиночный Разработчик: Game Science Издатель: Game Science Дата выхода: 20.08.2024 Платформа:PC/PlayStation 5 Версия игры:1.0.16.18901
Black Myth: Wukong — ролевой боевик по мотивам китайской мифологии. Его сюжет основывается на «Путешествии на Запад», одном из четырёх классических романов китайской литературы. Став Избранным, вы отправитесь в приключение, полное испытаний и чудес, в котором вам предстоит приподнять завесу тайны над великой легендой.
• Исследуйте сказочные земли «Сияющих чудес открылся мир незримый,На каждом повороте — новые картины». Откройте для себя удивительный мир, построенный на мифологии Древнего Китая! В роли Избранного вы пройдёте по живописным местам, упоминаемым в «Путешествии на Запад», и сами создадите новый эпос. • Сражайтесь с могучими врагами со страниц романа и не только «Докажет врагам обезьяний герой: Недаром он избран самою судьбой». Одна из характерных особенностей «Путешествия на Запад» — столкновения героев с недругами всех видов и мастей. Вам, как бесстрашному Избранному, суждено сражаться с ними в яростных битвах до последнего вздоха. • Осваивайте искусство плетения заклинаний «В бою герою помогут таланты и чары; Не уйти его врагам от расправы». Заклинания, превращения и зачарованные предметы, не всегда совместимые друг с другом, с давних времён входят в боевой арсенал героев китайской мифологии. Помимо искусства владения посохом, Избранному доступны различные сочетания заклинаний, умений, оружия и снаряжения. Вы вольны сами выбрать стратегию, которая позволит вам из каждой битвы выходить победителем. • Узнайте, что на сердце у окружающих «В любой душе — и смирной, и мятежной, Горит огонь историй жизни прежней». Свирепость и коварство — не единственные черты, присущие вашим врагам. За ними скрывается сложная мозаика пережитого, испытанного и виденного, которая сделала этих персонажей теми, кто они есть. Избранному предстоит не только сражаться с врагами, но и познать чувства, которые не покидают их по сей день: любовь, ненависть, жажду наживы, злобу…
СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ
#77
Без трассировки лучей
Минимальные(средние настройки графики и 1080p): • ОС: Windows 10/11 (64-bit) • Процессор: Intel Core i5-8400 или AMD Ryzen 5 1600 • Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 1060 или AMD Radeon RX 580 • Оперативная память: 16 ГБ • Место на диске: 130 ГБ
Рекомендуемые(высокие настройки графики и 1080p): • ОС: Windows 10/11 (64-bit) • Процессор: Intel Core i7-9700 или AMD Ryzen 5 5500 • Видеокарта: NVIDIA GeForce RTX 2060 или AMD Radeon RX 5700 XT или Intel Arc A750 • Оперативная память: 16 ГБ • Место на диске: 130 ГБ
Ультра(сверхвысокие настройки графики и 4K): • ОС: Windows 10/11 (64-bit) • Процессор: Intel Core i7-9700 или AMD Ryzen 5 5500 • Видеокарта: NVIDIA GeForce RTX 4070 или AMD Radeon RX 7800 XT • Оперативная память: 32 ГБ • Место на диске: 130 ГБ
С трассировкой лучей
Минимальные(средние настройки и 1080p): • ОС: Windows 10/11 (64-bit) • Процессор: Intel Core i5-9400 или AMD Ryzen 5 1600 • Видеокарта: NVIDIA GeForce RTX 3060 • Оперативная память: 16 ГБ • Место на диске: 130 ГБ
Рекомендуемые(высокие настройки и 1080p): • ОС: Windows 10/11 (64-bit) • Процессор: Intel Core i7-9700 или AMD Ryzen 5 5500 • Видеокарта: NVIDIA GeForce RTX 4060 • Оперативная память: 16 ГБ • Место на диске: 130 ГБ
Ультра(высокие настройки и 4K): • ОС: Windows 10/11 (64-bit) • Процессор: Intel Core i7-9700 или AMD Ryzen 5 5500 • Видеокарта: NVIDIA GeForce RTX 4080 Super • Оперативная память: 32 ГБ • Место на диске: 130 ГБ
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 01.02.2006 Откуда: Поволжье Фото: 4
Если смириться с тем, что освещение станет проще, как и крутость детальность картинки и сделать rt на среднее, настройки понизить на ультра, с генератором и длсс-качество-85 - то даже в лесу у меня становится в 1440р при боях 85-95 фпс, при этом лаги генератора уходят (как всегда при изначальных фпс выше 55+). Что более чем комфортная игра и не сильно плохая картинка.
Разница лишь в том, что при rt-ультра и макс настройках качества становится совсем круто (ну кроме может шумности и мутноватых отражений, которые пока норма для первых версий UE5 движка). Опять же к вопросу, тем, которые в других темах тут спорят, что между макс и ультра разницы нет, особенно rt у них мало на что визуально влияет. Всегда таким люблю раздавать очки для лучшей видимости:
Пора уже отходить от прошлого. Длсс давно работает лучше Натива и зачастую лучше TSR, особенно теперь в UE5 движке. Но часть народа до сих пор не могут взять в голову, или хотя бы сравнить, принять, даже находясь на хорошем НВ железе продолжают по глупости повторять амдшников у которых хоть понятно, ничего нормально давно не работает. Может тогда уж и от лучей отказываться, особенно от рт-реконструкта фильтра можно отказываться, только за Натив! А что такое Натив, фик знает, "был давно и неправда". UE5 наконец убил это понятие. Нет в этой игре теперь Натива, и считаю к лучшему. Ибо главное для нас всех все равно одно - красивая качественная картинка максимально реалистичная, при хороших фпс. А чем это будет достигаться - вторично.
_________________ ☆ Ray tracing forever ☆
Последний раз редактировалось ev_rus 21.08.2024 1:56, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.09.2022 Откуда: Крым
ev_rus писал(а):
разница была, в шмоте и т.д.
Да внешка не важна. Интересует практическая разница, например потенциальные dlc будут в обычной версии? Хочу щас купить и поставить на ночь на закачку (да, скорость не фонтан) Короче, взял делюкс за пятёру. Посмотрим на ваших обезьян
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.02.2016 Откуда: Асгард Фото: 28
ev_rus писал(а):
Пора уже отходить от прошлого. Длсс давно работает лучше Натива и зачастую лучше TSR, особенно теперь в UE5 движке.
Господин, музыкант я ничего по dlss плохого не имею. А всегда выступаю только за. Ты прав, dlss работает лучше натива. И за ним будущее, а так же за Frame Generation. Поэтому, когда я ставлю через DSR высокие разрешения, например 4к и 5к, при этом используя Dlss на качество, то картинка выглядит более детализированнее и чище, чем натив. А Frame Generation так вообще включаю всегда. В отличие от fsr 3.0 он не создаёт инпутлага при условии, если количество кадров не меньше 60 фпс. Но не в этом суть. Меня пуканит тот факт и разрывает пукан, что при использование генерации кадров и при использование dlss фпс в Вуконге все равно низкий. В других играх, даже в супер графонистых счётчик кадров уже улетел бы за сотку и выше. Вуконг – игра красивая, спору нет, но графон там не из далёкого будущего, чтоб позволять так сильно просаживать 4090, ещё и с dlss и с генерацией кадров. Вот доказательство:
Member
Статус: В сети Регистрация: 21.07.2011 Откуда: Москва Фото: 66
Ловкий сержант Sitronix писал(а):
А если без лучей - в 4к Без dlss и с масштабированием на 100% нормально сейчас?
Да нет в этой игре смысла отказываться от DLSS; он выглядит лучше натива. У иголок / папоротников не пропадают куски, замыленность меньше (хотя это не понятно с чего... шарп?), мерцание сводится к минимуму, хотя не пропадает.
А в 4k с DLSS и фреймгеном - комфортные 74 по бенчу. Играется тоже плавно, благо fps в процессе всей игры, от битв с боссами до темных туннелей, меняется минимально, от ~65 до ~80. Возможно, в следующем биоме что-то изменится... но сейчас лес, он обычно самый тяжелый.
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
tycho писал(а):
Одиночный экшн с кинематографичной графикой - нишевый проект, ну да, ага. То КС тоже нишевый проект.
Одиночный экшен в эпоху онлайн-помоек - да, это нишевый проект уже со старта. Кинематографичная графика только сужает рынок, т.к. накладывает неподъемные для большинства системные требования (особенно с учетом того, что как раз китайцы часто сидят со всяким хламом старым). КС - полный антипод Вуконга, проснись уже.
_________________ Unfortunately for you, however, you are maidenless
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.02.2016 Откуда: Асгард Фото: 28
Ловкий сержант Sitronix писал(а):
А если без лучей - в 4к Без dlss и с масштабированием на 100% нормально сейчас?
Кстати, интересный вариант👍 Нужно будет тестануть и проверить разницу. Но в любом случае, от Dlss лучше не отказываться, особенно, когда начинаются жёсткие замесы.
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
Китайцы постоянно ноют и массово даунвотят игры, которые не летают на их ведрах. Это как бы факт, много раз подтвержденный. Так что да, у них много ведер. И они ноют. В данном случае они как минимум не совсем честны, ставят плюсы за страну разработчика после получаса, ибо патриоты. Как максимум это именно фейки. Ты вообще как-то плохо осведомлен о происходящем в стиме, как я погляжу. Даже не в курсе, что упомянутый ранее wallpaper engine ими используется как клиент для просмотра порно, и именно отсюда у него такой высокий онлайн. Ачивки - хороший способ, но смотреть можно не ранее, чем через неделю.
_________________ Unfortunately for you, however, you are maidenless
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
Я не приводил его как пример ботоводства. Онлайн можно раздувать не только ботами. Это был пример того, что Габену на самом деле пофиг, когда что-то массово активируется ключами, а потом даже не используется по назначению. Он волнуется только если это ведет к прямым убыткам. А любитель порно, ставящий его клиент себе на ПК - это не убыток, а потенциальный доход.
tycho писал(а):
Так делают не только китайцы
Но это делают в основном они все-таки. И я говорю о случаях, когда у игры нет каких-то реальных проблем на хоть сколько нибудь адекватном железе. Понятно, что отдельные поделки даунвотят абсолютно все по объективным причинам.
_________________ Unfortunately for you, however, you are maidenless
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.11.2005 Откуда: VoID
caliskan писал(а):
ну а зачем играть без длсс? С ним все нормально идёт
Не всем нравится ТАА с его убиванием мелких деталей и снижением четкости картинки в движении. Ладно еще в такой игре (китайский клон типичных сонешедевров, который некоторые почему-то считают соулслайком), но в онлайн шутерах гхостинг и нестабильность изображения, порождаемая ТАА (длсс, фср и т.п.), сильно мешает игре
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.12.2015 Откуда: Москва Фото: 4
tsaMolotoff А ты много видел сейчас игр где есть какая либо сглажка кроме ТАА ДЛСС ФСР и ХЕСС? Большинство только их и имеют. И это хорошо, потому что старые сглажки давали ужасные лесенки. Поэтому то длсс может быть на уровне или лучше натива
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.11.2005 Откуда: VoID
caliskan писал(а):
А ты много видел сейчас игр где есть какая либо сглажка кроме ТАА ДЛСС ФСР и ХЕСС? Большинство только их и имеют. И это хорошо, потому что старые сглажки давали ужасные лесенки. Поэтому то длсс может быть на уровне или лучше натива
Не буду спорить, т.к. на цвет и вкус фломастеры разные. В любом случае, игр много, не обязательно играть в очередное ААА-кинцо, где из-за лени разработчиковпуша лучей и глюкогена всегда встроено ТАА. В таких случаях я предпочитаю играть без сглаживания вообще, да и вам похоже зашло, учитывая что мой конфиг полностью отключает любое ТАА
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 19
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения