Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 1265 • Страница 13 из 64<  1 ... 10  11  12  13  14  15  16 ... 64  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.10.2010
Откуда: вопросы?
Фото: 72
#77

Жанр: Action / Adventure
Режим игры: одиночный
Разработчик: Game Science
Издатель: Game Science
Дата выхода: 20.08.2024
Платформа: PC / PlayStation 5
Версия игры: 1.0.16.18901

САЙТ ИГРЫ | ИГРА В STEAM / EPIC GAMES / PLAYSTATION STORE

ОПИСАНИЕ
Black Myth: Wukong — ролевой боевик по мотивам китайской мифологии. Его сюжет основывается на «Путешествии на Запад», одном из четырёх классических романов китайской литературы. Став Избранным, вы отправитесь в приключение, полное испытаний и чудес, в котором вам предстоит приподнять завесу тайны над великой легендой.

• Исследуйте сказочные земли «Сияющих чудес открылся мир незримый,На каждом повороте — новые картины».
Откройте для себя удивительный мир, построенный на мифологии Древнего Китая! В роли Избранного вы пройдёте по живописным местам, упоминаемым в «Путешествии на Запад», и сами создадите новый эпос.
• Сражайтесь с могучими врагами со страниц романа и не только «Докажет врагам обезьяний герой: Недаром он избран самою судьбой».
Одна из характерных особенностей «Путешествия на Запад» — столкновения героев с недругами всех видов и мастей. Вам, как бесстрашному Избранному, суждено сражаться с ними в яростных битвах до последнего вздоха.
• Осваивайте искусство плетения заклинаний «В бою герою помогут таланты и чары; Не уйти его врагам от расправы».
Заклинания, превращения и зачарованные предметы, не всегда совместимые друг с другом, с давних времён входят в боевой арсенал героев китайской мифологии.
Помимо искусства владения посохом, Избранному доступны различные сочетания заклинаний, умений, оружия и снаряжения. Вы вольны сами выбрать стратегию, которая позволит вам из каждой битвы выходить победителем.
• Узнайте, что на сердце у окружающих «В любой душе — и смирной, и мятежной, Горит огонь историй жизни прежней».
Свирепость и коварство — не единственные черты, присущие вашим врагам. За ними скрывается сложная мозаика пережитого, испытанного и виденного, которая сделала этих персонажей теми, кто они есть. Избранному предстоит не только сражаться с врагами, но и познать чувства, которые не покидают их по сей день: любовь, ненависть, жажду наживы, злобу…
СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ
#77

Без трассировки лучей

Минимальные (средние настройки графики и 1080p):
• ОС: Windows 10/11 (64-bit)
• Процессор: Intel Core i5-8400 или AMD Ryzen 5 1600
• Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 1060 или AMD Radeon RX 580
• Оперативная память: 16 ГБ
• Место на диске: 130 ГБ

Рекомендуемые (высокие настройки графики и 1080p):
• ОС: Windows 10/11 (64-bit)
• Процессор: Intel Core i7-9700 или AMD Ryzen 5 5500
• Видеокарта: NVIDIA GeForce RTX 2060 или AMD Radeon RX 5700 XT или Intel Arc A750
• Оперативная память: 16 ГБ
• Место на диске: 130 ГБ

Ультра (сверхвысокие настройки графики и 4K):
• ОС: Windows 10/11 (64-bit)
• Процессор: Intel Core i7-9700 или AMD Ryzen 5 5500
• Видеокарта: NVIDIA GeForce RTX 4070 или AMD Radeon RX 7800 XT
• Оперативная память: 32 ГБ
• Место на диске: 130 ГБ

С трассировкой лучей

Минимальные (средние настройки и 1080p):
• ОС: Windows 10/11 (64-bit)
• Процессор: Intel Core i5-9400 или AMD Ryzen 5 1600
• Видеокарта: NVIDIA GeForce RTX 3060
• Оперативная память: 16 ГБ
• Место на диске: 130 ГБ

Рекомендуемые (высокие настройки и 1080p):
• ОС: Windows 10/11 (64-bit)
• Процессор: Intel Core i7-9700 или AMD Ryzen 5 5500
• Видеокарта: NVIDIA GeForce RTX 4060
• Оперативная память: 16 ГБ
• Место на диске: 130 ГБ

Ультра (высокие настройки и 4K):
• ОС: Windows 10/11 (64-bit)
• Процессор: Intel Core i7-9700 или AMD Ryzen 5 5500
• Видеокарта: NVIDIA GeForce RTX 4080 Super
• Оперативная память: 32 ГБ
• Место на диске: 130 ГБ
ТРЕЙЛЕРЫ и ВИДЕО

РЕЗУЛЬТАТЫ БЕНЧМАРКА -> [бенчмарк] Black Myth: Wukong

_________________
i9-7980XE ✸ ASROCK X299 TAICHI XE ✸ 64GB RAM ✸ RTX 5080 ✸ SSD/HDD ✸ СЖО | PS5



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.12.2015
Откуда: Москва
Фото: 4
GerrLord347 ну а зачем играть без длсс? С ним все нормально идёт

_________________
Ryzen 9800x3D, Gigabyte X870 AORUS ELITE WF7 ICE, 64GB DDR5 6400 32-39-39-80, Palit Gamerock RTX 5090, MSI MPG 321URX QD-OLED


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.02.2016
Откуда: Асгард
Фото: 28
Ловкий сержант Sitronix писал(а):
В 4к я так понял только на 6090

Без dlss и с масштабированием на 100% в 4к и с лучами, скорее всего да - только на 6090👍

_________________
AMD Ryzen R9 9950x ( Overclock 5.5GHz) /2x24Gb DDR5-7600 G.Skill /RTX 5090 GameRock OC/Thermaltake TR2 RX 1200W/Arctic LF-III 360mm RGB/Odyssey G7 32" 240hz 2K.


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.02.2006
Откуда: Поволжье
Фото: 4
Если смириться с тем, что освещение станет проще, как и крутость детальность картинки и сделать rt на среднее, настройки понизить на ультра, с генератором и длсс-качество-85 - то даже в лесу у меня становится в 1440р при боях 85-95 фпс, при этом лаги генератора уходят (как всегда при изначальных фпс выше 55+). Что более чем комфортная игра и не сильно плохая картинка.

Разница лишь в том, что при rt-ультра и макс настройках качества становится совсем круто (ну кроме может шумности и мутноватых отражений, которые пока норма для первых версий UE5 движка).
Опять же к вопросу, тем, которые в других темах тут спорят, что между макс и ультра разницы нет, особенно rt у них мало на что визуально влияет. Всегда таким люблю раздавать очки для лучшей видимости:

https://imgsli.com/Mjg5NTcz
https://imgsli.com/Mjg5NTc0

GerrLord347 писал(а):
Без dlss


Пора уже отходить от прошлого. Длсс давно работает лучше Натива и зачастую лучше TSR, особенно теперь в UE5 движке.
Но часть народа до сих пор не могут взять в голову, или хотя бы сравнить, принять, даже находясь на хорошем НВ железе продолжают по глупости повторять амдшников у которых хоть понятно, ничего нормально давно не работает. Может тогда уж и от лучей отказываться, особенно от рт-реконструкта фильтра можно отказываться, только за Натив! А что такое Натив, фик знает, "был давно и неправда". UE5 наконец убил это понятие. Нет в этой игре теперь Натива, и считаю к лучшему. Ибо главное для нас всех все равно одно - красивая качественная картинка максимально реалистичная, при хороших фпс. А чем это будет достигаться - вторично.

_________________
☆ Ray tracing forever ☆


Последний раз редактировалось ev_rus 21.08.2024 1:56, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Предупреждение 
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.09.2022
Откуда: Крым
А лучше делюкс брать, или обычную?

_________________
gnus g7/32'/240hz/qhd, 13900kf, alf2-420, 4090goc, msi edge z690, rm1000x, tt core v71tge


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.02.2006
Откуда: Поволжье
Фото: 4
Пенсионер600 писал(а):
А лучше делюкс брать, или обычную?

Там надо почитать. При предзаказе разница была, в шмоте и т.д. Все равно в ру сегменте цена на игру вроде дешевле, чем в других местах.

===
Кстати автоматический поворот камеры в настройках игрового процесса удобнее выключать.


Вложения:
1.png
1.png [ 6.78 МБ | Просмотров: 802 ]

_________________
☆ Ray tracing forever ☆


Последний раз редактировалось ev_rus 21.08.2024 2:51, всего редактировалось 2 раз(а).
 

Member
Предупреждение 
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.09.2022
Откуда: Крым
ev_rus писал(а):
разница была, в шмоте и т.д.

Да внешка не важна. Интересует практическая разница, например потенциальные dlc будут в обычной версии? Хочу щас купить и поставить на ночь на закачку (да, скорость не фонтан)
Короче, взял делюкс за пятёру. Посмотрим на ваших обезьян :D

_________________
gnus g7/32'/240hz/qhd, 13900kf, alf2-420, 4090goc, msi edge z690, rm1000x, tt core v71tge


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.02.2016
Откуда: Асгард
Фото: 28
ev_rus писал(а):
Пора уже отходить от прошлого. Длсс давно работает лучше Натива и зачастую лучше TSR, особенно теперь в UE5 движке.

Господин, музыкант я ничего по dlss плохого не имею. А всегда выступаю только за. Ты прав, dlss работает лучше натива. И за ним будущее, а так же за Frame Generation. Поэтому, когда я ставлю через DSR высокие разрешения, например 4к и 5к, при этом используя Dlss на качество, то картинка выглядит более детализированнее и чище, чем натив. А Frame Generation так вообще включаю всегда. В отличие от fsr 3.0 он не создаёт инпутлага при условии, если количество кадров не меньше 60 фпс. Но не в этом суть. Меня пуканит тот факт и разрывает пукан, что при использование генерации кадров и при использование dlss фпс в Вуконге все равно низкий. В других играх, даже в супер графонистых счётчик кадров уже улетел бы за сотку и выше. Вуконг – игра красивая, спору нет, но графон там не из далёкого будущего, чтоб позволять так сильно просаживать 4090, ещё и с dlss и с генерацией кадров.
Вот доказательство:

_________________
AMD Ryzen R9 9950x ( Overclock 5.5GHz) /2x24Gb DDR5-7600 G.Skill /RTX 5090 GameRock OC/Thermaltake TR2 RX 1200W/Arctic LF-III 360mm RGB/Odyssey G7 32" 240hz 2K.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.02.2020
Откуда: 63
4e_alex писал(а):
Вуконг куда более нишевый продукт все-таки.

Одиночный экшн с кинематографичной графикой - нишевый проект, ну да, ага. То КС тоже нишевый проект.

_________________
7800x3d / B650 / Palit 5080 GameRock


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.01.2007
GerrLord347 писал(а):
Без dlss и с масштабированием на 100% в 4к и с лучами, скорее всего да - только на 6090

А если без лучей - в 4к Без dlss и с масштабированием на 100% нормально сейчас?

_________________
Sitronix - Господин Полковник Sitronix
_____________________________
9800X3D@5.2ГГц фикс, 8.5 часов Prime95 Small FFTs stable, 32Гб + RTX 4090


 

Member
Статус: В сети
Регистрация: 21.07.2011
Откуда: Москва
Фото: 66
Ловкий сержант Sitronix писал(а):
А если без лучей - в 4к Без dlss и с масштабированием на 100% нормально сейчас?

Да нет в этой игре смысла отказываться от DLSS; он выглядит лучше натива. У иголок / папоротников не пропадают куски, замыленность меньше (хотя это не понятно с чего... шарп?), мерцание сводится к минимуму, хотя не пропадает.

А в 4k с DLSS и фреймгеном - комфортные 74 по бенчу. Играется тоже плавно, благо fps в процессе всей игры, от битв с боссами до темных туннелей, меняется минимально, от ~65 до ~80. Возможно, в следующем биоме что-то изменится... но сейчас лес, он обычно самый тяжелый.


 

Advanced guest
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2004
tycho писал(а):
Одиночный экшн с кинематографичной графикой - нишевый проект, ну да, ага. То КС тоже нишевый проект.

Одиночный экшен в эпоху онлайн-помоек - да, это нишевый проект уже со старта. Кинематографичная графика только сужает рынок, т.к. накладывает неподъемные для большинства системные требования (особенно с учетом того, что как раз китайцы часто сидят со всяким хламом старым).
КС - полный антипод Вуконга, проснись уже.

_________________
Unfortunately for you, however, you are maidenless


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.02.2020
Откуда: 63
4e_alex писал(а):
неподъемные для большинства системные требования

Посмотри ради интереса распределение видеокарт по аудитории стима, рекомендуемого для игры пятилетнего железа и мощнее там достаточно.
4e_alex писал(а):
как раз китайцы часто сидят со всяким хламом старым

опять притягиваешь за уши вообще без всяких оснований

_________________
7800x3d / B650 / Palit 5080 GameRock


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.02.2016
Откуда: Асгард
Фото: 28
Ловкий сержант Sitronix писал(а):
А если без лучей - в 4к Без dlss и с масштабированием на 100% нормально сейчас?

Кстати, интересный вариант👍 Нужно будет тестануть и проверить разницу. Но в любом случае, от Dlss лучше не отказываться, особенно, когда начинаются жёсткие замесы.

_________________
AMD Ryzen R9 9950x ( Overclock 5.5GHz) /2x24Gb DDR5-7600 G.Skill /RTX 5090 GameRock OC/Thermaltake TR2 RX 1200W/Arctic LF-III 360mm RGB/Odyssey G7 32" 240hz 2K.


Последний раз редактировалось GerrLord347 21.08.2024 9:53, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.02.2020
Откуда: 63
4e_alex писал(а):
Если сравнить с пиковым онлайном, то на самом деле маловато, должно быть раза в 3 больше, чтобы цифры сходились со средней температурой по больнице.

Подожди 1-2 недели. К утру отзывов еще привалило.
При этом косвенно оценить ботность можно по ачивкам, полюбопытствуй распределение.

_________________
7800x3d / B650 / Palit 5080 GameRock


 

Advanced guest
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2004
Китайцы постоянно ноют и массово даунвотят игры, которые не летают на их ведрах. Это как бы факт, много раз подтвержденный. Так что да, у них много ведер. И они ноют. В данном случае они как минимум не совсем честны, ставят плюсы за страну разработчика после получаса, ибо патриоты. Как максимум это именно фейки.
Ты вообще как-то плохо осведомлен о происходящем в стиме, как я погляжу. Даже не в курсе, что упомянутый ранее wallpaper engine ими используется как клиент для просмотра порно, и именно отсюда у него такой высокий онлайн.
Ачивки - хороший способ, но смотреть можно не ранее, чем через неделю.

_________________
Unfortunately for you, however, you are maidenless


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.02.2020
Откуда: 63
4e_alex писал(а):
Китайцы постоянно ноют и массово даунвотят игры, которые не летают на их ведрах

Так делают не только китайцы
4e_alex писал(а):
упомянутый ранее wallpaper engine ими используется как клиент для просмотра порно

На кой хрен тогда его приводить как пример ботоводства? :facepalm:
4e_alex писал(а):
Ты вообще как-то плохо осведомлен о происходящем в стиме, как я погляжу.

Да достаточно, чтобы не разводить конспирологию на ровном месте :D

_________________
7800x3d / B650 / Palit 5080 GameRock


 

Advanced guest
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2004
Я не приводил его как пример ботоводства. Онлайн можно раздувать не только ботами. Это был пример того, что Габену на самом деле пофиг, когда что-то массово активируется ключами, а потом даже не используется по назначению. Он волнуется только если это ведет к прямым убыткам. А любитель порно, ставящий его клиент себе на ПК - это не убыток, а потенциальный доход.
tycho писал(а):
Так делают не только китайцы

Но это делают в основном они все-таки. И я говорю о случаях, когда у игры нет каких-то реальных проблем на хоть сколько нибудь адекватном железе. Понятно, что отдельные поделки даунвотят абсолютно все по объективным причинам.

_________________
Unfortunately for you, however, you are maidenless


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.11.2005
Откуда: VoID
caliskan писал(а):
ну а зачем играть без длсс? С ним все нормально идёт

Не всем нравится ТАА с его убиванием мелких деталей и снижением четкости картинки в движении. Ладно еще в такой игре (китайский клон типичных сонешедевров, который некоторые почему-то считают соулслайком), но в онлайн шутерах гхостинг и нестабильность изображения, порождаемая ТАА (длсс, фср и т.п.), сильно мешает игре

_________________
S3Trio 64V+/S3 Trio3D 2x/Radeon VE 32 Mb/S-re R9600/PCr 9800/R X800/M56/Toxic R6950@70->R9 290 ->Vega56 Nitro+LE -> 6900xt @ 2800/2125


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.12.2015
Откуда: Москва
Фото: 4
tsaMolotoff А ты много видел сейчас игр где есть какая либо сглажка кроме ТАА ДЛСС ФСР и ХЕСС? Большинство только их и имеют. И это хорошо, потому что старые сглажки давали ужасные лесенки. Поэтому то длсс может быть на уровне или лучше натива

_________________
Ryzen 9800x3D, Gigabyte X870 AORUS ELITE WF7 ICE, 64GB DDR5 6400 32-39-39-80, Palit Gamerock RTX 5090, MSI MPG 321URX QD-OLED


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.11.2005
Откуда: VoID
caliskan писал(а):
А ты много видел сейчас игр где есть какая либо сглажка кроме ТАА ДЛСС ФСР и ХЕСС? Большинство только их и имеют. И это хорошо, потому что старые сглажки давали ужасные лесенки. Поэтому то длсс может быть на уровне или лучше натива

Не буду спорить, т.к. на цвет и вкус фломастеры разные. В любом случае, игр много, не обязательно играть в очередное ААА-кинцо, где из-за лени разработчиковпуша лучей и глюкогена всегда встроено ТАА. В таких случаях я предпочитаю играть без сглаживания вообще, да и вам похоже зашло, учитывая что мой конфиг полностью отключает любое ТАА :D

_________________
S3Trio 64V+/S3 Trio3D 2x/Radeon VE 32 Mb/S-re R9600/PCr 9800/R X800/M56/Toxic R6950@70->R9 290 ->Vega56 Nitro+LE -> 6900xt @ 2800/2125


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 1265 • Страница 13 из 64<  1 ... 10  11  12  13  14  15  16 ... 64  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 19


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan