Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.12.2008 Откуда: Default City
lelik1974 Не исключено, ибо автор мода отличился двумя вещами - он перфекционист и очень падок на лесть, но крайне чувствителен на критику, его можно и нужно только нахваливать, а иначе "я художник, я так вижу, не нравится - идите нах мимо". Поэтому, когда мод выйдет, источник похвалы иссякнет сам собой, как и подпитка его ЧСВ.
_________________ Человек человеку волк, а зомби зомби зомби S3 Trio64V+>TNT2 M64>2Ti>Ti4200>6600GT>7900GT>HD4850>460>660>970>3070
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2020 Фото: 3
Kuyak Сейчас прохожу Zero Sievert. Игрушка с графикой уровня Денди, но зато какая концепция! Эдакая смесь сталкера и Таркова. Игрок ходит в рейды в опасную аномальную зону (состоящую из 8 локаций), выполняя поручения бармена, информатора и других неписей. Воюет с опасными мутантами, добывая с них ценные трофеи; выносит из аномалий артефакты; находит различные ценные предметы на продажу или для крафтинга, ремонта и апгрейда базы. Есть куча оружия и ещё большая куча предметов тюнинга и обвеса, вплоть до лазерных указок, рукояток, и тактических фонарей. Есть гранаты и даже мины. Есть много видов бронии и 3 поколения ПНВ. Сделано с любовью и пониманием. Атмосфера сталкинга и рейдинга просто зашкаливает. Есть радиация, происходят выбросы и кислотные дожди. По механике у ГГ и у всех персонажей есть поле зрения и, как следствие, ситуция "вижу - не вижу", то есть нужно грамотно резать углы, проверять нычки и почаще оглядываться. Больше всего поражает, что даже с таким доисторическим ретро визуалом, концепция всё равно работает.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2020 Фото: 3
Kuyak Самое интересное, что абсолютно все (кроме одной) задумки рейдовых игр реализованы на очень высоком уровне. Не реализован только паркур, по понятным причинам. Визуал отпугивал и меня, но когда попробовал, то втянулся. Боёвка очень интересная и совершенно не аркадная и не казуальная. Попадаются враги, которых нужно валить очень осторожно издалека, показываясь из-за укрытия, потому что моментально срезают.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2020 Фото: 3
Особо отмечу апгрейд оружия. Точнее это тюнинг, с заменой прикладов, цевья, стволов (длина), рукояток, фонарей, указок, оптики. Дурацкая система высосанных из пальца апгрейдов с модулями как в Гамме это совершенно лишняя приблуда, которая только добавляет лишней возни. Хорошо, что в Zero Sievert этой ахинеи нет. Было бы здорово если бы из Гаммы апгрейды оружия убрали.
Не подгружается модуль xrRender_R2.dll, хотя в папке игры он присутствует. Никогда не было такой проблемы. Всегда всё запускалось. А сейчас установил винду на новый ссд и начались какие-то проблемы...
Ставил библиотеки Microsoft Visual C++ 2017 как советовал автор мода phorumer на AMK-Team. Это не помогло. Помогла установка DirectX 12. Не раз проходил этот мод, не помню, чтобы мне приходилось отдельно ставить DirectX, раньше всё и без него запускалось.
не помню, чтобы мне приходилось отдельно ставить DirectX, раньше всё и без него запускалось.
В установке игры было заложено установка DirectX. *Всегда надо устанавливать "directx_Jun2010_redist" + vc_redist.x64+ vc_redist.x86. Всё есть на сайте www.microsoft.com Я ещё устанавливаю "oalinst.exe". *https://spvcomp.com/soft/load_component_visual_skachat.php *https://www.microsoft.com/ru-ru/download/details.aspx?id=35 *https://openal.software.informer.com/download/?ca3793b#download_content
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.01.2014 Откуда: Кузбасс Фото: 0
Опричник что на том форуме в теме указано - то я и ставил, файл VC_redist.x64. А зачем DirectX 9 ставить? Он же для старых операционных систем. Разве DX12 не сочетает в себе предыдущие три набора API? slikts в какой установке игры? У этого мода нет установочного файла .exe, он просто распаковывается из архива. VC_redist.x86 зачем? Это для 32-битных систем.
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.03.2003 Откуда: Россия,Поволжье
Yaroslav83 писал(а):
Разве DX12 не сочетает в себе предыдущие три набора API?
Нет. Часть библиотек, входивших ранее в DX9c и требующиеся для запуска многих старых игр, в современную Винду по умолчанию не входят. Скажи спасибо индусам из майкрософт.
_________________ С каждым днём всё радостнее жить.
В репаках от уважающих себя создателей всегда есть, при установке, выбор "directx + vc_redist.x64+ vc_redist.x86". Например, DODI REPACKS. *Цитата: "VC_redist.x86 зачем?". А чтобы были-бы все библиотеки.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.01.2014 Откуда: Кузбасс Фото: 0
Кто играл в Новый арсенал 7, сталкивались ли вы с таким багом, то что невозможно взять в руки оружие в военной лаборатории на локации "Генераторы", после того как забираешь дискету? Как только из лабы выходишь - оружие снова нормально вытаскивается. У меня такое впервые произошло, до этого оружие всегда вытаскивалось внутри лаборатории. Я думал это временный баг, потом спустя какое-то время опять наведывался в эту лабу, чтобы забрать ЭВМ для Придурова, и опять там не смог вытащить оружие...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.06.2006 Откуда: Нижние Матюги Фото: 100
Поставил Anomaly CUSTOM, решил посмотреть. Все вместе занимает 80Гб , но картинка приятная, куча оружия, есть апгрейд, крафт, полевой ремонт. На тактический печенег можно поставить прицел от пушки Гаусса, либо снайперский 8-ми кратник. На сложности мастер выносят только в путь, из мутантов особенно снорки, прыгают далеко и высоко, живучие. Сюжет незатейливый, но не досаждает.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения