Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 312 • Страница 13 из 16<  1 ... 10  11  12  13  14  15  16  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.12.2008
Откуда: Default City
lelik1974
Не исключено, ибо автор мода отличился двумя вещами - он перфекционист и очень падок на лесть, но крайне чувствителен на критику, его можно и нужно только нахваливать, а иначе "я художник, я так вижу, не нравится - идите нах мимо". Поэтому, когда мод выйдет, источник похвалы иссякнет сам собой, как и подпитка его ЧСВ.

_________________
Человек человеку волк, а зомби зомби зомби
S3 Trio64V+>TNT2 M64>2Ti>Ti4200>6600GT>7900GT>HD4850>460>660>970>3070



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.09.2009
Откуда: 61 регион
Фото: 31
Kuyak писал(а):
он перфекционист

Это плохо. Будет бесконечно полировать и добавлять фичи.
Kuyak писал(а):
очень падок на лесть, но крайне чувствителен на критику

Не осуждаю, сам такой.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2020
Фото: 3
Kuyak
Сейчас прохожу Zero Sievert. Игрушка с графикой уровня Денди, но зато какая концепция! Эдакая смесь сталкера и Таркова. Игрок ходит в рейды в опасную аномальную зону (состоящую из 8 локаций), выполняя поручения бармена, информатора и других неписей. Воюет с опасными мутантами, добывая с них ценные трофеи; выносит из аномалий артефакты; находит различные ценные предметы на продажу или для крафтинга, ремонта и апгрейда базы. Есть куча оружия и ещё большая куча предметов тюнинга и обвеса, вплоть до лазерных указок, рукояток, и тактических фонарей. Есть гранаты и даже мины. Есть много видов бронии и 3 поколения ПНВ. Сделано с любовью и пониманием. Атмосфера сталкинга и рейдинга просто зашкаливает. Есть радиация, происходят выбросы и кислотные дожди. По механике у ГГ и у всех персонажей есть поле зрения и, как следствие, ситуция "вижу - не вижу", то есть нужно грамотно резать углы, проверять нычки и почаще оглядываться. Больше всего поражает, что даже с таким доисторическим ретро визуалом, концепция всё равно работает.


_________________
R9-5900X 4.4GHz@1.16V fix | ASUS TUF RTX 4080 | 64GB DDR4 3200MHz 16-18-18-18-36-1T | 4TB NVMe 7400 MB/s


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.12.2008
Откуда: Default City
ethergy
Выглядит интересно, только вот эта концепция top-down pixelated indie львиную долю задумок сводит на нет.

_________________
Человек человеку волк, а зомби зомби зомби
S3 Trio64V+>TNT2 M64>2Ti>Ti4200>6600GT>7900GT>HD4850>460>660>970>3070


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2020
Фото: 3
Kuyak
Самое интересное, что абсолютно все (кроме одной) задумки рейдовых игр реализованы на очень высоком уровне. Не реализован только паркур, по понятным причинам. Визуал отпугивал и меня, но когда попробовал, то втянулся. Боёвка очень интересная и совершенно не аркадная и не казуальная. Попадаются враги, которых нужно валить очень осторожно издалека, показываясь из-за укрытия, потому что моментально срезают.

_________________
R9-5900X 4.4GHz@1.16V fix | ASUS TUF RTX 4080 | 64GB DDR4 3200MHz 16-18-18-18-36-1T | 4TB NVMe 7400 MB/s


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2020
Фото: 3
Особо отмечу апгрейд оружия. Точнее это тюнинг, с заменой прикладов, цевья, стволов (длина), рукояток, фонарей, указок, оптики. Дурацкая система высосанных из пальца апгрейдов с модулями как в Гамме это совершенно лишняя приблуда, которая только добавляет лишней возни. Хорошо, что в Zero Sievert этой ахинеи нет. Было бы здорово если бы из Гаммы апгрейды оружия убрали.

_________________
R9-5900X 4.4GHz@1.16V fix | ASUS TUF RTX 4080 | 64GB DDR4 3200MHz 16-18-18-18-36-1T | 4TB NVMe 7400 MB/s


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.01.2014
Откуда: Кузбасс
Фото: 0
Не запускается Stalker Новый арсенал 7 вылетает ошибка:
[02.05.24 22:26:57.112] * Detected CPU: 12th Gen Intel(R) Core(TM) i7-12700K [GenuineIntel], F6/M151/S2
[02.05.24 22:26:57.112] * CPU features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2, SSE3, MONITOR/MWAIT, SSSE3, SSE4.1, SSE4.2, AVX, AVX2
[02.05.24 22:26:57.112] * CPU cores: [12], threads: [20]
[02.05.24 22:26:57.112] * CPU0 current freq: 3600 MHz, max freq: 3600 MHz
[02.05.24 22:26:57.112] * CPU1 current freq: 3600 MHz, max freq: 3600 MHz
[02.05.24 22:26:57.112] * CPU2 current freq: 3600 MHz, max freq: 3600 MHz
[02.05.24 22:26:57.112] * CPU3 current freq: 3600 MHz, max freq: 3600 MHz
[02.05.24 22:26:57.112] * CPU4 current freq: 3600 MHz, max freq: 3600 MHz
[02.05.24 22:26:57.112] * CPU5 current freq: 3600 MHz, max freq: 3600 MHz
[02.05.24 22:26:57.112] * CPU6 current freq: 3600 MHz, max freq: 3600 MHz
[02.05.24 22:26:57.112] * CPU7 current freq: 3600 MHz, max freq: 3600 MHz
[02.05.24 22:26:57.112] * CPU8 current freq: 3600 MHz, max freq: 3600 MHz
[02.05.24 22:26:57.112] * CPU9 current freq: 3600 MHz, max freq: 3600 MHz
[02.05.24 22:26:57.112] * CPU10 current freq: 3600 MHz, max freq: 3600 MHz
[02.05.24 22:26:57.112] * CPU11 current freq: 3600 MHz, max freq: 3600 MHz
[02.05.24 22:26:57.112] * CPU12 current freq: 3600 MHz, max freq: 3600 MHz
[02.05.24 22:26:57.112] * CPU13 current freq: 3600 MHz, max freq: 3600 MHz
[02.05.24 22:26:57.112] * CPU14 current freq: 3600 MHz, max freq: 3600 MHz
[02.05.24 22:26:57.112] * CPU15 current freq: 3600 MHz, max freq: 3600 MHz
[02.05.24 22:26:57.112] * CPU16 current freq: 2700 MHz, max freq: 3600 MHz
[02.05.24 22:26:57.112] * CPU17 current freq: 2700 MHz, max freq: 3600 MHz
[02.05.24 22:26:57.112] * CPU18 current freq: 2700 MHz, max freq: 3600 MHz
[02.05.24 22:26:57.112] * CPU19 current freq: 2700 MHz, max freq: 3600 MHz
[02.05.24 22:26:57.113] Initializing File System...
[02.05.24 22:26:57.113] --Found base arch: [f:\ 7\gamedata.db_00_base], size: [9556075]
[02.05.24 22:26:57.117] --Found base arch: [f:\ 7\gamedata.db_01_levels], size: [2009306853]
[02.05.24 22:26:57.125] --Found base arch: [f:\ 7\gamedata.db_02_levels], size: [1994234282]
[02.05.24 22:26:57.133] --Found base arch: [f:\ 7\gamedata.db_03_levels], size: [717208299]
[02.05.24 22:26:57.139] --Found base arch: [f:\ 7\gamedata.db_04_levels], size: [296230294]
[02.05.24 22:26:57.143] --Found base arch: [f:\ 7\gamedata.db_05_meshes], size: [1743073175]
[02.05.24 22:26:57.160] --Found base arch: [f:\ 7\gamedata.db_06_sounds], size: [1052341766]
[02.05.24 22:26:57.315] --Found base arch: [f:\ 7\gamedata.db_07_textures], size: [1992387878]
[02.05.24 22:26:57.331] --Found base arch: [f:\ 7\gamedata.db_08_textures], size: [1992590120]
[02.05.24 22:26:57.355] --Found base arch: [f:\ 7\gamedata.db_09_textures], size: [1463658782]
[02.05.24 22:26:57.363] --Found base arch: [f:\ 7\gamedata.db_99_main], size: [16674151]
[02.05.24 22:26:57.376] using fs-ltx fs.ltx
[02.05.24 22:26:57.376] --Found FS dir: [f:\ 7\appdata\]
[02.05.24 22:26:57.376] files: [7]
[02.05.24 22:26:57.376] --Found FS dir: [f:\ 7\gamedata\]
[02.05.24 22:26:57.376] files: [12]
[02.05.24 22:26:57.376] --Found FS dir: [f:\ 7\gamedata\anims\]
[02.05.24 22:26:57.376] files: [3]
[02.05.24 22:26:57.376] --Found FS dir: [f:\ 7\gamedata\textures\]
[02.05.24 22:26:57.376] files: [3]
[02.05.24 22:26:57.376] --Found FS dir: [f:\ 7\gamedata\scripts\]
[02.05.24 22:26:57.376] files: [5]
[02.05.24 22:26:57.376] --Found FS dir: [f:\ 7\gamedata\config\]
[02.05.24 22:26:57.376] files: [7]
[02.05.24 22:26:57.377] --Found FS dir: [f:\ 7\appdata\savedgames\]
[02.05.24 22:26:57.377] files: [2]
[02.05.24 22:26:57.377] --Found FS dir: [f:\ 7\appdata\logs\]
[02.05.24 22:26:57.377] files: [3]
[02.05.24 22:26:57.377] --Found FS dir: [f:\ 7\appdata\screenshots\]
[02.05.24 22:26:57.377] files: [2]
[02.05.24 22:26:57.377] --Found FS dir: [f:\ 7\appdata\downloads\]
[02.05.24 22:26:57.377] files: [2]
[02.05.24 22:26:57.379] FS: 46340 files cached, 7895Kb memory used.
[02.05.24 22:26:57.379] Init FileSystem 0.266602 sec
[02.05.24 22:26:57.379] [OGSR Engine (x64)] build date: [Sep 30 2020 16:12:51]
[02.05.24 22:26:57.379] [_MSC_FULL_VER]: [191627043], [_MSVC_LANG]: [201703L]
[02.05.24 22:26:57.379] Working Directory: [F:\ 7\bin_x64]
[02.05.24 22:26:57.379] CommandLine: ["F:\ 7\bin_x64\xrEngine.exe" ]
[02.05.24 22:26:57.512] TTAPI number of threads: [20]
[02.05.24 22:26:57.512] Initializing Engine...
[02.05.24 22:26:57.513] Starting INPUT device...
[02.05.24 22:26:57.539] !![CEngineAPI::CreateRendererList] Can't load module: [xrRender_R2.dll]! Error: .
[02.05.24 22:26:57.539] --[CEngineAPI::CreateRendererList] Available render modes [0]:
[02.05.24 22:26:57.539] Executing config-script "user.ltx"...
[02.05.24 22:26:57.539] ! Cannot open script file [user.ltx]
[02.05.24 22:26:57.539] ~ Invalid syntax in call to 'renderer'
[02.05.24 22:26:57.539] ~ Valid arguments:
[02.05.24 22:26:57.539] --[CCC_r2::Execute] Executing renderer: [renderer_r2], renderer_value: [1]
[02.05.24 22:26:57.539] --Loading DLL: [xrRender_R2.dll]
[02.05.24 22:26:57.539]
FATAL ERROR

[error]Expression : FATAL ERROR
[error]Function : CEngineAPI::Initialize
[error]File : d:\_work\forks\ogsr-engine\ogsr_engine\xr_3da\engineapi.cpp
[error]Line : 126

!![CEngineAPI::Initialize] Can't load module: [xrRender_R2.dll]! Error: .


[02.05.24 22:26:57.539] ********************************************************************************
[02.05.24 22:26:57.539] !![LogStackTrace] Thread: [UNKNOWN]
[02.05.24 22:26:57.557] !!stack trace:
! Module: [F:\ 7\bin_x64\xrCore.dll], AddrPC.Offset: [00007FFF089C3E48], Fun: [CTimerBase::getElapsedTime()] + [1516 byte(s)]
! Module: [F:\ 7\bin_x64\xrCore.dll], AddrPC.Offset: [00007FFF089EA449], Fun: [LogStackTrace()] + [73 byte(s)]
! Module: [F:\ 7\bin_x64\xrCore.dll], AddrPC.Offset: [00007FFF089EA28A], Fun: [xrDebug::backend()] + [174 byte(s)]
! Module: [F:\ 7\bin_x64\xrCore.dll], AddrPC.Offset: [00007FFF089EA1C7], Fun: [xrDebug::fatal()] + [131 byte(s)]
! Module: [F:\ 7\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF736C41A1C], Fun: [CEngineAPI::Initialize()] + [484 byte(s)]
! Module: [F:\ 7\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF736BEE9E2], Fun: [CApplication::DestroyLoadingScreen()] + [7006 byte(s)]
! Module: [F:\ 7\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF736BEC0A5], Fun: [Skin4W()] + [1969 byte(s)]
! Module: [F:\ 7\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF736C4E80A], Fun: [CPerlinNoise3D::Get()] + [42414 byte(s)]
! Module: [C:\Windows\System32\KERNEL32.DLL], AddrPC.Offset: [00007FFF6E5E257D], Fun: [BaseThreadInitThunk()] + [29 byte(s)]
! Module: [C:\Windows\SYSTEM32\ntdll.dll], AddrPC.Offset: [00007FFF6F76AA48], Fun: [RtlUserThreadStart()] + [40 byte(s)]
[02.05.24 22:26:57.557] ********************************************************************************
[02.05.24 22:27:08.852]
FATAL ERROR

[error]Expression : ExitFromWinMain
[error]Function : xrDebug::_initialize::<lambda_c6715271fb6c8a51385a964c2e1e361c>::operator ()
[error]File : d:\_work\forks\ogsr-engine\ogsr_engine\xrcore\xrdebugnew.cpp
[error]Line : 541
[error]Description : Unexpected application exit!

[02.05.24 22:27:08.852] ********************************************************************************
[02.05.24 22:27:08.852] !![LogStackTrace] Thread: [UNKNOWN]
[02.05.24 22:27:08.871] !!stack trace:
Module: [F:\ 7\bin_x64\xrCore.dll], AddrPC.Offset: [00007FFF089C3E48], Fun: [CTimerBase::getElapsedTime()] + [1516 byte(s)]
Module: [F:\ 7\bin_x64\xrCore.dll], AddrPC.Offset: [00007FFF089EA449], Fun: [LogStackTrace()] + [73 byte(s)]
Module: [F:\ 7\bin_x64\xrCore.dll], AddrPC.Offset: [00007FFF089EA28A], Fun: [xrDebug::backend()] + [174 byte(s)]
Module: [F:\ 7\bin_x64\xrCore.dll], AddrPC.Offset: [00007FFF089EACA4], Fun: [DbgLogExceptionFilter()] + [1632 byte(s)]
Module: [C:\Windows\System32\ucrtbase.dll], AddrPC.Offset: [00007FFF6D2D3A53], Fun: [_sys_nerr()] + [691 byte(s)]
Module: [C:\Windows\System32\ucrtbase.dll], AddrPC.Offset: [00007FFF6D2A042E], Fun: [o_free()] + [222 byte(s)]
Module: [C:\Windows\System32\ucrtbase.dll], AddrPC.Offset: [00007FFF6D29DDDD], Fun: [execute_onexit_table()] + [61 byte(s)]
Module: [F:\ 7\bin_x64\xrCore.dll], AddrPC.Offset: [00007FFF089EE5CE], Fun: [rtc_csize()] + [9058 byte(s)]
Module: [F:\ 7\bin_x64\xrCore.dll], AddrPC.Offset: [00007FFF089EE6F4], Fun: [rtc_csize()] + [9352 byte(s)]
Module: [C:\Windows\SYSTEM32\ntdll.dll], AddrPC.Offset: [00007FFF6F73869F], Fun: [RtlActivateActivationContextUnsafeFast()] + [303 byte(s)]
Module: [C:\Windows\SYSTEM32\ntdll.dll], AddrPC.Offset: [00007FFF6F7610A6], Fun: [LdrShutdownProcess()] + [374 byte(s)]
Module: [C:\Windows\SYSTEM32\ntdll.dll], AddrPC.Offset: [00007FFF6F760C9D], Fun: [RtlExitUserProcess()] + [173 byte(s)]
Module: [C:\Windows\System32\KERNEL32.DLL], AddrPC.Offset: [00007FFF6E5E7FAB], Fun: [ExitProcess()] + [11 byte(s)]
Module: [C:\Windows\System32\ucrtbase.dll], AddrPC.Offset: [00007FFF6D29BED8], Fun: [exit()] + [184 byte(s)]
Module: [C:\Windows\System32\ucrtbase.dll], AddrPC.Offset: [00007FFF6D29C099], Fun: [exit()] + [633 byte(s)]
Module: [F:\ 7\bin_x64\xrCore.dll], AddrPC.Offset: [00007FFF089EA30F], Fun: [xrDebug::backend()] + [307 byte(s)]
Module: [F:\ 7\bin_x64\xrCore.dll], AddrPC.Offset: [00007FFF089EA1C7], Fun: [xrDebug::fatal()] + [131 byte(s)]
Module: [F:\ 7\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF736C41A1C], Fun: [CEngineAPI::Initialize()] + [484 byte(s)]
Module: [F:\ 7\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF736BEE9E2], Fun: [CApplication::DestroyLoadingScreen()] + [7006 byte(s)]
Module: [F:\ 7\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF736BEC0A5], Fun: [Skin4W()] + [1969 byte(s)]
Module: [F:\ 7\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF736C4E80A], Fun: [CPerlinNoise3D::Get()] + [42414 byte(s)]
Module: [C:\Windows\System32\KERNEL32.DLL], AddrPC.Offset: [00007FFF6E5E257D], Fun: [BaseThreadInitThunk()] + [29 byte(s)]
Module: [C:\Windows\SYSTEM32\ntdll.dll], AddrPC.Offset: [00007FFF6F76AA48], Fun: [RtlUserThreadStart()] + [40 byte(s)]
[02.05.24 22:27:08.872] ********************************************************************************

Не подгружается модуль xrRender_R2.dll, хотя в папке игры он присутствует. Никогда не было такой проблемы. Всегда всё запускалось. А сейчас установил винду на новый ссд и начались какие-то проблемы...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.01.2013
Откуда: с Кордона.
Фото: 1
Yaroslav83 писал(а):
А сейчас установил винду

Visual C++ Redistributable


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.12.2017
Kuyak писал(а):
top-down pixelated

Да, не очень тоже нравится именно такой визуал. Щас бы что нибудь в изометрии с хорошей прорисовкой типа последних 2д стратегий или РПГ.

_________________
i5 11400f | 16Gb | 3060 12Gb
Phenom II X3 720 | 4Gb DDR2 | 1030 2Gb


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.01.2014
Откуда: Кузбасс
Фото: 0
[АЛКАШ] писал(а):

Ставил библиотеки Microsoft Visual C++ 2017 как советовал автор мода phorumer на AMK-Team. Это не помогло. Помогла установка DirectX 12. Не раз проходил этот мод, не помню, чтобы мне приходилось отдельно ставить DirectX, раньше всё и без него запускалось.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.04.2018
Откуда: Советский Союз
Фото: 0
Yaroslav83 писал(а):
Microsoft Visual C++ 2017

Надо ВСЕ ставить. С 2005 до последней. И DX 9 не забывайте (https://drive.google.com/drive/folders/ ... d1MXylaZyj)

_________________
Конфиг в профиле.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.02.2024
Yaroslav83 писал(а):
не помню, чтобы мне приходилось отдельно ставить DirectX, раньше всё и без него запускалось.

В установке игры было заложено установка DirectX.
*Всегда надо устанавливать "directx_Jun2010_redist" + vc_redist.x64+ vc_redist.x86. Всё есть на сайте www.microsoft.com Я ещё устанавливаю "oalinst.exe".
*https://spvcomp.com/soft/load_component_visual_skachat.php
*https://www.microsoft.com/ru-ru/download/details.aspx?id=35
*https://openal.software.informer.com/download/?ca3793b#download_content


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.01.2014
Откуда: Кузбасс
Фото: 0
Опричник что на том форуме в теме указано - то я и ставил, файл VC_redist.x64. А зачем DirectX 9 ставить? Он же для старых операционных систем. Разве DX12 не сочетает в себе предыдущие три набора API?
slikts в какой установке игры? У этого мода нет установочного файла .exe, он просто распаковывается из архива. VC_redist.x86 зачем? Это для 32-битных систем.


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.03.2003
Откуда: Россия,Поволжье
Yaroslav83 писал(а):
Разве DX12 не сочетает в себе предыдущие три набора API?
Нет. Часть библиотек, входивших ранее в DX9c и требующиеся для запуска многих старых игр, в современную Винду по умолчанию не входят. Скажи спасибо индусам из майкрософт.

_________________
С каждым днём всё радостнее жить.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.02.2024
Yaroslav83 писал(а):
в какой установке игры?

В репаках от уважающих себя создателей всегда есть, при установке, выбор "directx + vc_redist.x64+ vc_redist.x86". Например, DODI REPACKS.
*Цитата: "VC_redist.x86 зачем?". А чтобы были-бы все библиотеки.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.11.2005
Откуда: Чебоксары
Фото: 2
Yaroslav83 писал(а):
раньше всё и без него запускалось.

раньше вы его установили с какой-нибудь другой игрой\программой (некоторые сами закидывают нужные библиотеки куда нужно и не удаляют их потом)

_________________
Обожаю игры с открытым миром(Assassin's creed\Fallout\The Elder Scrolls\Watch Dogs\Far Cry и т.п.).


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.01.2014
Откуда: Кузбасс
Фото: 0
Кто играл в Новый арсенал 7, сталкивались ли вы с таким багом, то что невозможно взять в руки оружие в военной лаборатории на локации "Генераторы", после того как забираешь дискету? Как только из лабы выходишь - оружие снова нормально вытаскивается. У меня такое впервые произошло, до этого оружие всегда вытаскивалось внутри лаборатории. Я думал это временный баг, потом спустя какое-то время опять наведывался в эту лабу, чтобы забрать ЭВМ для Придурова, и опять там не смог вытащить оружие...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.12.2008
Откуда: Default City
Автор SoC Update 2.0 выкатил новый ролик.
Пока только на тытрубе, обещает залить на рутуб и вконтач позднее.

_________________
Человек человеку волк, а зомби зомби зомби
S3 Trio64V+>TNT2 M64>2Ti>Ti4200>6600GT>7900GT>HD4850>460>660>970>3070


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.06.2006
Откуда: Нижние Матюги
Фото: 100
Поставил Anomaly CUSTOM, решил посмотреть. Все вместе занимает 80Гб :shock:, но картинка приятная, куча оружия, есть апгрейд, крафт, полевой ремонт. На тактический печенег можно поставить прицел от пушки Гаусса, либо снайперский 8-ми кратник. На сложности мастер выносят только в путь, из мутантов особенно снорки, прыгают далеко и высоко, живучие. Сюжет незатейливый, но не досаждает.
7509775098750997510075101


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2020
Фото: 3
PancheZ
Субъективно, Кастом лучше или хуже Гаммы? Сюжет там вроде везде аномалевский "Тайна Зоны".

_________________
R9-5900X 4.4GHz@1.16V fix | ASUS TUF RTX 4080 | 64GB DDR4 3200MHz 16-18-18-18-36-1T | 4TB NVMe 7400 MB/s


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 312 • Страница 13 из 16<  1 ... 10  11  12  13  14  15  16  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 86


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan