Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.12.2008 Откуда: Default City
lelik1974 Не исключено, ибо автор мода отличился двумя вещами - он перфекционист и очень падок на лесть, но крайне чувствителен на критику, его можно и нужно только нахваливать, а иначе "я художник, я так вижу, не нравится - идите нах мимо". Поэтому, когда мод выйдет, источник похвалы иссякнет сам собой, как и подпитка его ЧСВ.
_________________ Человек человеку волк, а зомби зомби зомби S3 Trio64V+>TNT2 M64>2Ti>Ti4200>6600GT>7900GT>HD4850>460>660>970>3070
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2020 Фото: 3
Kuyak Сейчас прохожу Zero Sievert. Игрушка с графикой уровня Денди, но зато какая концепция! Эдакая смесь сталкера и Таркова. Игрок ходит в рейды в опасную аномальную зону (состоящую из 8 локаций), выполняя поручения бармена, информатора и других неписей. Воюет с опасными мутантами, добывая с них ценные трофеи; выносит из аномалий артефакты; находит различные ценные предметы на продажу или для крафтинга, ремонта и апгрейда базы. Есть куча оружия и ещё большая куча предметов тюнинга и обвеса, вплоть до лазерных указок, рукояток, и тактических фонарей. Есть гранаты и даже мины. Есть много видов бронии и 3 поколения ПНВ. Сделано с любовью и пониманием. Атмосфера сталкинга и рейдинга просто зашкаливает. Есть радиация, происходят выбросы и кислотные дожди. По механике у ГГ и у всех персонажей есть поле зрения и, как следствие, ситуция "вижу - не вижу", то есть нужно грамотно резать углы, проверять нычки и почаще оглядываться. Больше всего поражает, что даже с таким доисторическим ретро визуалом, концепция всё равно работает.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2020 Фото: 3
Kuyak Самое интересное, что абсолютно все (кроме одной) задумки рейдовых игр реализованы на очень высоком уровне. Не реализован только паркур, по понятным причинам. Визуал отпугивал и меня, но когда попробовал, то втянулся. Боёвка очень интересная и совершенно не аркадная и не казуальная. Попадаются враги, которых нужно валить очень осторожно издалека, показываясь из-за укрытия, потому что моментально срезают.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2020 Фото: 3
Особо отмечу апгрейд оружия. Точнее это тюнинг, с заменой прикладов, цевья, стволов (длина), рукояток, фонарей, указок, оптики. Дурацкая система высосанных из пальца апгрейдов с модулями как в Гамме это совершенно лишняя приблуда, которая только добавляет лишней возни. Хорошо, что в Zero Sievert этой ахинеи нет. Было бы здорово если бы из Гаммы апгрейды оружия убрали.
Не подгружается модуль xrRender_R2.dll, хотя в папке игры он присутствует. Никогда не было такой проблемы. Всегда всё запускалось. А сейчас установил винду на новый ссд и начались какие-то проблемы...
Ставил библиотеки Microsoft Visual C++ 2017 как советовал автор мода phorumer на AMK-Team. Это не помогло. Помогла установка DirectX 12. Не раз проходил этот мод, не помню, чтобы мне приходилось отдельно ставить DirectX, раньше всё и без него запускалось.
не помню, чтобы мне приходилось отдельно ставить DirectX, раньше всё и без него запускалось.
В установке игры было заложено установка DirectX. *Всегда надо устанавливать "directx_Jun2010_redist" + vc_redist.x64+ vc_redist.x86. Всё есть на сайте www.microsoft.com Я ещё устанавливаю "oalinst.exe". *https://spvcomp.com/soft/load_component_visual_skachat.php *https://www.microsoft.com/ru-ru/download/details.aspx?id=35 *https://openal.software.informer.com/download/?ca3793b#download_content
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.01.2014 Откуда: Кузбасс Фото: 0
Опричник что на том форуме в теме указано - то я и ставил, файл VC_redist.x64. А зачем DirectX 9 ставить? Он же для старых операционных систем. Разве DX12 не сочетает в себе предыдущие три набора API? slikts в какой установке игры? У этого мода нет установочного файла .exe, он просто распаковывается из архива. VC_redist.x86 зачем? Это для 32-битных систем.
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.03.2003 Откуда: Россия,Поволжье
Yaroslav83 писал(а):
Разве DX12 не сочетает в себе предыдущие три набора API?
Нет. Часть библиотек, входивших ранее в DX9c и требующиеся для запуска многих старых игр, в современную Винду по умолчанию не входят. Скажи спасибо индусам из майкрософт.
_________________ С каждым днём всё радостнее жить.
В репаках от уважающих себя создателей всегда есть, при установке, выбор "directx + vc_redist.x64+ vc_redist.x86". Например, DODI REPACKS. *Цитата: "VC_redist.x86 зачем?". А чтобы были-бы все библиотеки.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.01.2014 Откуда: Кузбасс Фото: 0
Кто играл в Новый арсенал 7, сталкивались ли вы с таким багом, то что невозможно взять в руки оружие в военной лаборатории на локации "Генераторы", после того как забираешь дискету? Как только из лабы выходишь - оружие снова нормально вытаскивается. У меня такое впервые произошло, до этого оружие всегда вытаскивалось внутри лаборатории. Я думал это временный баг, потом спустя какое-то время опять наведывался в эту лабу, чтобы забрать ЭВМ для Придурова, и опять там не смог вытащить оружие...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.06.2006 Откуда: Нижние Матюги Фото: 100
Поставил Anomaly CUSTOM, решил посмотреть. Все вместе занимает 80Гб , но картинка приятная, куча оружия, есть апгрейд, крафт, полевой ремонт. На тактический печенег можно поставить прицел от пушки Гаусса, либо снайперский 8-ми кратник. На сложности мастер выносят только в путь, из мутантов особенно снорки, прыгают далеко и высоко, живучие. Сюжет незатейливый, но не досаждает.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 86
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения