Раскройте одну из величайших тайн истории в однопользовательской приключенческой игре от первого лица Indiana Jones and the Great Circle, действие которой происходит между событиями фильмов «В поисках утраченного ковчега» и «Последний крестовый поход». В 1937 году зловещие личности начинают искать ключ к древней силе, связанной с большим кругом, и остановить их может только один человек — Индиана Джонс. Станьте легендарным археологом в этом кинематографичном приключенческом боевике от MachineGames, прославленных авторов серии Wolfenstein, и Тодда Говарда, исполнительного продюсера и гейм-дизайнера из зала славы Академии интерактивных наук и искусств.
СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ
#77
Минимальные требования: • Операционная система: Windows 10 (64-бит) • Процессор: Intel Core i7-10700K (3.8 ГГц) или AMD Ryzen 5 3600 (3.6 ГГц) • Оперативная память: 16 ГБ • Видеокарта: NVIDIA GeForce RTX 2060 SUPER (8 ГБ) или AMD Radeon RX 6600 (8 ГБ), либо Intel Arc A580 • Место на диске: 120 ГБ Требуется SSD; видеокарта с поддержкой трассировки лучей; графические настройки: низкие, разрешение 1080p при 60 FPS
Рекомендуемые требования: • Операционная система: Windows 10 (64-бит) • Процессор: Intel Core i7-12700K (3.6 ГГц) или AMD Ryzen 7 7700 (3.8 ГГц) • Оперативная память: 32 ГБ • Видеокарта: NVIDIA GeForce RTX 3080 Ti (12 ГБ) или AMD Radeon RX 7700 XT (12 ГБ) • Место на диске: 120 ГБ (SSD) Графические настройки: высокие, разрешение 1440p при 60 FPS
Системные требования для ультра-настроек: • Операционная система: Windows 10 (64-бит) • Процессор: Intel Core i7-13900K (3.0 ГГц) или AMD Ryzen 7 7900X (4.7 ГГц) • Оперативная память: 32 ГБ • Видеокарта: NVIDIA GeForce RTX 4080 (16 ГБ) или AMD Radeon RX 7900 XT (20 ГБ) • Место на диске: 120 ГБ (SSD) Графические настройки: ультра, разрешение 4K при 60 FPS
_________________ FX-8370 4.4GHz / HIS ATi Radeon RX 480 Fan 8GB / 16GB (2x8) DDR3 AMD ТРИ АДА врывается с ТРЁХ ног Lisuan 7G100 KILL 4060 https://imgur.com/a/l32mjho
_________________ FX-8370 4.4GHz / HIS ATi Radeon RX 480 Fan 8GB / 16GB (2x8) DDR3 AMD ТРИ АДА врывается с ТРЁХ ног Lisuan 7G100 KILL 4060 https://imgur.com/a/l32mjho
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.05.2010 Откуда: Ленинград Фото: 545
Nomad-TM-LIVE писал(а):
5080 ещё не вышла, а уже всё
Ну не всё, это приговор 10-12гб картам, покупать меньше 16гб в 2025, вообще не будет иметь смысла, для 1440 и выше так 100%. Не рейтрейс скушает память так какой нибудь FG с FSRAA/DLAA, в придачу с текстурами.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.08.2010 Откуда: Прямо оттуда! Фото: 0
Path Tracing даже на Low и DLSS Performance ложит на лопатки 4070 (1440p).
Добавлено спустя 55 минут 9 секунд: А нет, был баг с недогрузкой ВК. Лечится отключением "низкой задержки" в Панели NVIDIA. Я отключил не глобально, а в профиле игры. https://steamcommunity.com/app/2677660/ ... 686262037/
Member
Статус: В сети Регистрация: 05.10.2024 Откуда: EARTH Фото: 0
kiberman писал(а):
Ну не всё
Ну почти всё, сильно впритык, Новый Дум, ГТА 6 и будет всё В 2.5k+ и FG так точно.
_________________ FX-8370 4.4GHz / HIS ATi Radeon RX 480 Fan 8GB / 16GB (2x8) DDR3 AMD ТРИ АДА врывается с ТРЁХ ног Lisuan 7G100 KILL 4060 https://imgur.com/a/l32mjho
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.03.2013 Откуда: Christchurch NZ
Странная фигня - вышел из здания в Ватиканский двор, брожу по нему, вдруг фпс дропается со 100 до 40 ни с того ни с сего. Зашел обратно в здание, снова вышел во вдвор - все норм. Через какое то время опять та же фигня. Почитал в стиме - народ пишет что из за dlss такое может быть, но я использую taa. Загрузка видюхи не падает во время дропов.. Афтербернер показывает что и врам не загружена на 100%
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.05.2010 Откуда: Ленинград Фото: 545
Nomad-TM-LIVE писал(а):
В 2.5k+ и FG так точно.
Да, наверное в 3440*1440 -уже 20гб вк нужно будет,а в 4 к и 24 гб не выглядит избыточно, я свою карту в сентябре брал, думал ещё, а не много ли 20 гб для 1440, не будет ли она баластом. Как показала практика, нет)).
Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 02.12.2009 Откуда: Russia Фото: 17
На своём профильном хламе при максимально выкрученных настройках в нативе 95+ FPS. Масштабирование 100%. Вот думаю, есть ли смысл ставить патч с RT и включать DLSS. Думаю, что без него буду в слайдшоу бегать.
Elongated Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.05.2015 Откуда: Москва
James_on писал(а):
Вот думаю, есть ли смысл ставить патч с RT и включать DLSS.
Тут уж зависит от твоих предпочтений в графоне. Если готов понизить разрешение рендеринга до 1080, а то и больше, но созерцать божественный path tracing. Также path tracing можно частично включить. Думаю, что можно найти какой-то компромиссный вариант.
Тут уж зависит от твоих предпочтений в графоне. Если готов понизить разрешение рендеринга до 1080, а то и больше, но созерцать божественный path tracing.
Что-то мне подсказывает, что это будет хуже натива в 4k
Elongated Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.05.2015 Откуда: Москва
James_on писал(а):
Что-то мне подсказывает, что это будет хуже натива в 4k
Детализация некоторых текстур, особенно на расстоянии, будут хуже, некоторые текстуры практически без изменений, но зато тени и освещение будут шикарными. Тут уж выбирать. Без компромиссов в такое лет через пять можно будет поиграть в 4К.
Сейчас этот форум просматривают: Gigamal и гости: 25
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения