Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 778 • Страница 13 из 39<  1 ... 10  11  12  13  14  15  16 ... 39  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.10.2010
Откуда: вопросы?
Фото: 72
#77

Жанр: Action / Adventure
Режим игры: одиночный
Разработчик: BioWare
Издатель: Electronic Arts
Дата выхода: 31.10.2024
Платформа: PC / PlayStation 5 / Xbox Series X|S

САЙТ ИГРЫ | ИГРА В STEAM / EPIC GAMES

ОПИСАНИЕ
Добро пожаловать в «Dragon Age™: На страже Завесы». Вас ждёт Тедас — край, полный суровых диких земель, опасных лабиринтов и сияющих городов, а также жестоких сражений и тайной магии. И сейчас судьба этого мира балансирует на лезвии ножа.
Тедасу нужен новый лидер, которого никто не ожидает. Создайте храбрый отряд, чтобы противостоять надвигающейся буре. Соберите из ярких личностей необыкновенную команду, которая покажет вам, что такое дружба, драма и любовь. Станьте этим лидером и зажгите маяк надежды в самые мрачные времена.
СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ
#77
ТРЕЙЛЕРЫ и ВИДЕО

_________________
i9-7980XE ✸ ASROCK X299 TAICHI XE ✸ 64GB RAM ✸ RTX 5080 ✸ SSD/HDD ✸ СЖО | PS5



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.01.2010
Откуда: Новосибирск
Фото: 123
Vorvort писал(а):
Хвалитесь кто какого себе персонажа мужчину создал!

Базовый шаблон + пара правок
Вложение:
Dragon Age The Veilguard_2024_11_02_22_45_15_725.jpg
Dragon Age The Veilguard_2024_11_02_22_45_15_725.jpg [ 3.24 МБ | Просмотров: 386 ]

_________________
7700X•32Gb•RTX5090•WQHD


 

Member
Статус: В сети
Регистрация: 07.02.2020
Откуда: 63
"скринчики с DLAA"
#77 #77 #77 #77 #77 #77#77 #77

Vorvort
Изучай за лупой отражения, тени 8-)

_________________
7800x3d / B650 / Palit 5080 GameRock


Последний раз редактировалось tycho 02.11.2024 21:09, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: В сети
Регистрация: 05.10.2024
Откуда: EARTH
Фото: 0
Phenomenum писал(а):
где тут мыло?

То про туман наверное речь шла :D

_________________
FX-8370 4.4GHz / HIS ATi Radeon RX 480 Fan 8GB / 16GB (2x8) DDR3 AMD
КУДА ДЕЛСЯ ПРОГРЕСС? / Эпоха застоя https://youtu.be/2isCMKX_i1c


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.02.2021
tycho писал(а):
Изучай залупой

:D


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.05.2018
Фото: 0
YakovDolgorukiy писал(а):
надо сюжет инквизиции знать?

Я бы сказал, надо знать длц инквизиции Чужак и Нисхождение. Тогда некоторые вопросы отпадут сами собой.
А сама возня маги-храмовники-Корифей - вообще до фонаря Вейлгарду.

_________________
5700x3d, MSI MAG B550 TOMAHAWK MAX WIFI, Kingston FURY Renegade 32GB (KF436C16RB1K2/32) 3600 cl16, Sapphire PULSE RX 6700, Fractal Design ION+ 760W


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.06.2019
Фото: 0
Nomad-TM-LIVE писал(а):
То про туман наверное речь шла

Туман и дымка - это туман и дымка. "Мыло" - это нечеткое размытое изображение.

tycho Ох, как же меня этот перекрученный блум вымораживает. Словно вернулся в 2007-й.
Против самого эффекта ничего не имею, но в игре явно выставлена слишком низкая граница засвета. Прям как в этих ваших "васянских" решейдах.

Прям вайбы Обливиона
#77

Понаберут по объявлениям... :mad2:

_________________
R9 7900X+Thermalright FS 140 / ASUS Rog Strix X670E-A / G.Skill Trident 6200 CL30 / RX 7900 XTX Sapphire Nitro+ / Thermaltake Toughpower PF1 1050W / Fractal Meshify 2


 

Member
Статус: В сети
Регистрация: 07.02.2020
Откуда: 63
Phenomenum писал(а):
Ох, как же меня этот перекрученный блум вымораживает.

hdr у меня стоит, не так заметно на мониторе. а в конфиге можно выключить, кстати.
вроде бы оно: GstRender.UI_Bloom 1 нужно на нуль

_________________
7800x3d / B650 / Palit 5080 GameRock


 

Мемbеr
Статус: В сети
Регистрация: 13.09.2012
Откуда: Москва
Фото: 19
antagonist писал(а):
Или в Baldurs Gate 3

Согласен. Но там хотя бы Шадоухарт была симпатичная.
Поиграл ещё. Если бы игре дальность прорисовки хотя бы как в Immortals of Aveum - была бы крепкая хорошая игра с приятной графикой.
Они с DA:V чем то перекликаются, тоже скверна есть и нарисована похоже, а разработчики обоих игр подразделения в Electronic Arts.

Phenomenum писал(а):
Ну и где тут мыло?

Уже у первого водопада всё в мыле, а второй водопад, дальний, в нём утонул.
Мост тоже в мыле, а водопад за ним в в двойном мыле.
В игре ужасная дальность прорисовки. В Immortals of Aveum она намного выше.

_________________
Если ты еще раз публично усомнишься в себе, то я убью тебя собственной рукой! ©Рейксмаршалл Тренкенгофф Total War: Warhammer


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.06.2019
Фото: 0
tycho писал(а):
hdr у меня стоит, не так заметно на мониторе. а в конфиге можно выключить, кстати.
вроде бы оно: GstRender.UI_Bloom 1 нужно на нуль

Это да, про это я сам писал выше.

Добавлено спустя 1 минуту 42 секунды:
Vorvort писал(а):
Уже у первого водопада всё в мыле, а второй водопад, дальний, в нём утонул.
Мост тоже в мыле, а водопад за ним в в двойном мыле.
В игре ужасная дальность прорисовки. В Immortals of Aveum она намного выше.

Это туман, дымка, конкретно в этой локации. В прологе, например, этого эффекта нет (минимум) :facepalm:
Я ХЗ, как ещё объяснять. Сережа, выйди на улицу, траву потрогай, посмотри в своем городе вдаль, сделай несколько фото.

Ну играй в Immortals of Aveum, получай удовольствие. Если дальность прорисовки для тебя главное в играх.

_________________
R9 7900X+Thermalright FS 140 / ASUS Rog Strix X670E-A / G.Skill Trident 6200 CL30 / RX 7900 XTX Sapphire Nitro+ / Thermaltake Toughpower PF1 1050W / Fractal Meshify 2


Последний раз редактировалось Phenomenum 02.11.2024 21:09, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: В сети
Регистрация: 05.10.2024
Откуда: EARTH
Фото: 0
Phenomenum писал(а):
Это туман, дымка

А я говорил :haha:

_________________
FX-8370 4.4GHz / HIS ATi Radeon RX 480 Fan 8GB / 16GB (2x8) DDR3 AMD
КУДА ДЕЛСЯ ПРОГРЕСС? / Эпоха застоя https://youtu.be/2isCMKX_i1c


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.06.2019
Фото: 0
Nomad-TM-LIVE писал(а):
А я говорил

Да тут уже не смешно... :haha:

Добавлено спустя 8 минут 27 секунд:
Мыло! Кто ЛОДы скрутил? Скрывают маленькую дальность прорисовки! :D
#77

_________________
R9 7900X+Thermalright FS 140 / ASUS Rog Strix X670E-A / G.Skill Trident 6200 CL30 / RX 7900 XTX Sapphire Nitro+ / Thermaltake Toughpower PF1 1050W / Fractal Meshify 2


 

Member
Статус: В сети
Регистрация: 05.10.2024
Откуда: EARTH
Фото: 0
Phenomenum писал(а):
Кто ЛОДы скрутил?

:lol:

_________________
FX-8370 4.4GHz / HIS ATi Radeon RX 480 Fan 8GB / 16GB (2x8) DDR3 AMD
КУДА ДЕЛСЯ ПРОГРЕСС? / Эпоха застоя https://youtu.be/2isCMKX_i1c


 

Мемbеr
Статус: В сети
Регистрация: 13.09.2012
Откуда: Москва
Фото: 19
Phenomenum писал(а):
Это туман, дымка,

Это кидок ПК игроков ради консолей. Консоли дальность прорисовки высокую не вывезут.
Phenomenum писал(а):
В прологе, например, этого эффекта нет

В прологе сразу, как в город заходишь, все дальние здания в мыле. В одном месте, где горизонт открывается, вообще жесть. Можно было там красивейший вид сделать.
https://imgbb.com/X2c2hcx
Phenomenum писал(а):
Ну играй в Immortals of Aveum

Уже прошёл.
Bioware делали игру 6 лет (?). И в итоге кинули ПК бояр.
Phenomenum писал(а):
Кто ЛОДы скрутил?

Вот тут норм.
Вот ещё древний скрин из Ведьмака. Ну где здесь мыло на средней дистанции? (как у тебя водопады и мост)
11361

_________________
Если ты еще раз публично усомнишься в себе, то я убью тебя собственной рукой! ©Рейксмаршалл Тренкенгофф Total War: Warhammer


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.06.2019
Фото: 0
Vorvort писал(а):
Это кидок ПК игроков ради консолей.

Это твоя личная шиза.

В твоем Ведьмаке, в оригинале, так же присутствует этот эффект:
#77
#77


Это называется "воздушная перспектива" (погугли, наконец). Прием такой художественный.

Так вот, она присутствует всегда. Просто наш реальный мир огромен, и она не всегда так ярко выражена. А игровые миры, очень маленькие в масштабах, по сравнению с реальным, поэтому, чтобы показать игроку, что "вот-та гора где-то очень далеко", художники этот эффект усиливают. Ибо, если бы они расчитывали дымку по реальной физике, то все объекты были бы одинаково контрастные, и визуально находились бы на одном плане.

Я знаю, что есть определенная прослойка людей, которым это эффект не нравится - и они делают моды на Киберпанк, например, которые убирают дымку. Вкусовщина.
Но это неправильно - ни по физике, ни по художественной части.

Это, повторюсь, твоя личная шиза, и не надо с ней сюда лезть. Сама картинка в игре четкая и детальная.

Добавлено спустя 4 минуты 40 секунд:
Vorvort писал(а):
Вот ещё древний скрин из Ведьмака. Ну где здесь мыло на средней дистанции?

То есть, тебя не смущает, что на твоем скрине ясный день (предполагаемая видимость около 10 км), а на скринах из DAO: VG - скалистое ущелье с водопадами, где в воздухе висит водяная пыль, а на твоем скрине вообще буря и дождь, нафик?

Говорю, выйди на улицу, посмотри, как там в реале - может, перестанешь предъявлять настолько тупые претензии художникам игры. Благо вот уж они прям постарались.

_________________
R9 7900X+Thermalright FS 140 / ASUS Rog Strix X670E-A / G.Skill Trident 6200 CL30 / RX 7900 XTX Sapphire Nitro+ / Thermaltake Toughpower PF1 1050W / Fractal Meshify 2


 

Мемbеr
Статус: В сети
Регистрация: 13.09.2012
Откуда: Москва
Фото: 19
Phenomenum писал(а):
Сама картинка в игре четкая и детальная.

Phenomenum писал(а):
Это твоя личная шиза.

Всё верно про себя сказал. :lol:
На фото реки твоём никакой дымки нет, это идиотизм её дорисовывать. Вернее это сделано для консолей, а пэкашники и так схавают (100 % в Bioware так думали). Хорошо что за эту консольную графику не надо платить...

Phenomenum писал(а):
а на скринах из DAO: VG - скалистое ущелье с водопадами

Там возвышенность и день, два крупных здания после деревьев должно быть отлично видно. А их утопили в мыле.
Вот скрин из Immortals of Aveum (качество пожато файлообменником, но видно что мыла нет на средней дистанции).
Вложение:
Screenshot_2024-11-02-21-47-20-983_com.google.android.apps.docs.jpg
Screenshot_2024-11-02-21-47-20-983_com.google.android.apps.docs.jpg [ 623.73 КБ | Просмотров: 218 ]

_________________
Если ты еще раз публично усомнишься в себе, то я убью тебя собственной рукой! ©Рейксмаршалл Тренкенгофф Total War: Warhammer


Последний раз редактировалось Vorvort 02.11.2024 21:50, всего редактировалось 2 раз(а).

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.09.2009
Откуда: 61 регион
Фото: 31
Phenomenum писал(а):
то неправда. RT-отражения используются на всех водных поверхностях, в лужах и т.д.

Это полу-правда, есть локации, где отражается всё, есть где только часть. Тоесть, бегаю по Топям - там всё нормально, в городе, смотрю, луч, проходящий над водой, не отражается совсем, на уровне, где мы забираем некроманта, совсем всё печально.

Добавлено спустя 1 минуту 3 секунды:
Vorvort Узбагойся, такого уровня детализации на среднем и дальнем плане даже в ремастере ведьмака нету, я уж молчу про оригинал.

Добавлено спустя 1 минуту 16 секунд:
Phenomenum писал(а):
Против самого эффекта ничего не имею, но в игре явно выставлена слишком низкая граница засвета. Прям как в этих ваших "васянских" решейдах.

Уже мод есть, убирающий это свечение.


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.06.2019
Фото: 0
Vorvort писал(а):
На фото реки твоём никакой дымки нет, это идиотизм её дорисовывать.

Дада, и от водопадов никогда не бывает водяной взвеси в воздухе, мы поняли уже
#77


Vorvort писал(а):
Всё верно про себя сказал.

Этот выпад пропущу. Что взять с неграмотного.

Vorvort писал(а):
два крупных здания после деревьев должно быть отлично видно

Это ты так решил для себя. Ты сначала немного расширь свой кругозор, почитай, что такое воздушная перспектива, как она работает, как применяется. Тогда можно будет вести осознанный диалог.
А пока я вижу только какие-то хотелки "чтобы дымки не было", которые идут в противоречие, и с физикой, и с художественными стандартами, которые формировались столетиями. И тут пришел такой Сережа и заявил, что это неправильно.
Не позорься.

Шишкин - ленивый гад. Тоже ЛОДы не прорисовал
#77


Добавлено спустя 2 минуты 45 секунд:
lelik1974 писал(а):
Это полу-правда, есть локации, где отражается всё, есть где только часть. Тоесть, бегаю по Топям - там всё нормально, в городе, смотрю, луч, проходящий над водой, не отражается совсем, на уровне, где мы забираем некроманта, совсем всё печально.

Это беда всех RT-отражений, которые не полные. В КП 2077, при стандартном RT тоже дофига объектов не отражается (и отражается с SSR).

Так-то, я недалеко прошел, но, пока все, что видел - реки, лужи - используют RT.

lelik1974 писал(а):
Уже мод есть, убирающий это свечение.

Ага, в инишнике изменить единицу на ноль.

_________________
R9 7900X+Thermalright FS 140 / ASUS Rog Strix X670E-A / G.Skill Trident 6200 CL30 / RX 7900 XTX Sapphire Nitro+ / Thermaltake Toughpower PF1 1050W / Fractal Meshify 2


 

Мемbеr
Статус: В сети
Регистрация: 13.09.2012
Откуда: Москва
Фото: 19
lelik1974 писал(а):
Узбагойся, такого уровня детализации на среднем и дальнем плане даже в ремастере ведьмака нету, я уж молчу про оригинал.

Полно игр без мыла на средней дистанции. Вот ещё скрин, тоже качество сжато, но видно что мыла нет.
Вложение:
Screenshot_2024-11-02-21-56-15-151_com.google.android.apps.docs.jpg
Screenshot_2024-11-02-21-56-15-151_com.google.android.apps.docs.jpg [ 957.3 КБ | Просмотров: 207 ]

_________________
Если ты еще раз публично усомнишься в себе, то я убью тебя собственной рукой! ©Рейксмаршалл Тренкенгофф Total War: Warhammer


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.06.2019
Фото: 0
Vorvort писал(а):
Вот скрин из Immortals of Aveum (качество пожато файлообменником, но видно что мыла нет на средней дистанции).

Ну и кстати, херня. Нет воздушной перспективы, картинка плоская. Если тебе такое нравится... ну... Ну ок.

_________________
R9 7900X+Thermalright FS 140 / ASUS Rog Strix X670E-A / G.Skill Trident 6200 CL30 / RX 7900 XTX Sapphire Nitro+ / Thermaltake Toughpower PF1 1050W / Fractal Meshify 2


 

Member
Статус: В сети
Регистрация: 07.02.2020
Откуда: 63
Vorvort писал(а):
качество сжато, но видно что мыла нет

сжато в мыло, но мыла нет

_________________
7800x3d / B650 / Palit 5080 GameRock


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 778 • Страница 13 из 39<  1 ... 10  11  12  13  14  15  16 ... 39  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Alim63, Google [Bot], Gretas, tycho и гости: 113


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan