Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 21.10.2010 Откуда: вопросы? Фото: 72
#77
Жанр: Action / Adventure Режим игры: одиночный Разработчик: BioWare Издатель: Electronic Arts Дата выхода: 31.10.2024 Платформа:PC/PlayStation 5/Xbox Series X|S
Добро пожаловать в «Dragon Age™: На страже Завесы». Вас ждёт Тедас — край, полный суровых диких земель, опасных лабиринтов и сияющих городов, а также жестоких сражений и тайной магии. И сейчас судьба этого мира балансирует на лезвии ножа. Тедасу нужен новый лидер, которого никто не ожидает. Создайте храбрый отряд, чтобы противостоять надвигающейся буре. Соберите из ярких личностей необыкновенную команду, которая покажет вам, что такое дружба, драма и любовь. Станьте этим лидером и зажгите маяк надежды в самые мрачные времена.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.05.2018 Фото: 0
YakovDolgorukiy писал(а):
надо сюжет инквизиции знать?
Я бы сказал, надо знать длц инквизиции Чужак и Нисхождение. Тогда некоторые вопросы отпадут сами собой. А сама возня маги-храмовники-Корифей - вообще до фонаря Вейлгарду.
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 23.06.2019 Фото: 0
Nomad-TM-LIVE писал(а):
То про туман наверное речь шла
Туман и дымка - это туман и дымка. "Мыло" - это нечеткое размытое изображение.
tycho Ох, как же меня этот перекрученный блум вымораживает. Словно вернулся в 2007-й. Против самого эффекта ничего не имею, но в игре явно выставлена слишком низкая граница засвета. Прям как в этих ваших "васянских" решейдах.
Мемbеr
Статус: В сети Регистрация: 13.09.2012 Откуда: Москва Фото: 19
antagonist писал(а):
Или в Baldurs Gate 3
Согласен. Но там хотя бы Шадоухарт была симпатичная. Поиграл ещё. Если бы игре дальность прорисовки хотя бы как в Immortals of Aveum - была бы крепкая хорошая игра с приятной графикой. Они с DA:V чем то перекликаются, тоже скверна есть и нарисована похоже, а разработчики обоих игр подразделения в Electronic Arts.
Phenomenum писал(а):
Ну и где тут мыло?
Уже у первого водопада всё в мыле, а второй водопад, дальний, в нём утонул. Мост тоже в мыле, а водопад за ним в в двойном мыле. В игре ужасная дальность прорисовки. В Immortals of Aveum она намного выше.
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 23.06.2019 Фото: 0
tycho писал(а):
hdr у меня стоит, не так заметно на мониторе. а в конфиге можно выключить, кстати. вроде бы оно: GstRender.UI_Bloom 1 нужно на нуль
Это да, про это я сам писал выше.
Добавлено спустя 1 минуту 42 секунды:
Vorvort писал(а):
Уже у первого водопада всё в мыле, а второй водопад, дальний, в нём утонул. Мост тоже в мыле, а водопад за ним в в двойном мыле. В игре ужасная дальность прорисовки. В Immortals of Aveum она намного выше.
Это туман, дымка, конкретно в этой локации. В прологе, например, этого эффекта нет (минимум) Я ХЗ, как ещё объяснять. Сережа, выйди на улицу, траву потрогай, посмотри в своем городе вдаль, сделай несколько фото.
Ну играй в Immortals of Aveum, получай удовольствие. Если дальность прорисовки для тебя главное в играх.
Мемbеr
Статус: В сети Регистрация: 13.09.2012 Откуда: Москва Фото: 19
Phenomenum писал(а):
Это туман, дымка,
Это кидок ПК игроков ради консолей. Консоли дальность прорисовки высокую не вывезут.
Phenomenum писал(а):
В прологе, например, этого эффекта нет
В прологе сразу, как в город заходишь, все дальние здания в мыле. В одном месте, где горизонт открывается, вообще жесть. Можно было там красивейший вид сделать. https://imgbb.com/X2c2hcx
Phenomenum писал(а):
Ну играй в Immortals of Aveum
Уже прошёл. Bioware делали игру 6 лет (?). И в итоге кинули ПК бояр.
Phenomenum писал(а):
Кто ЛОДы скрутил?
Вот тут норм. Вот ещё древний скрин из Ведьмака. Ну где здесь мыло на средней дистанции? (как у тебя водопады и мост)
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 23.06.2019 Фото: 0
Vorvort писал(а):
Это кидок ПК игроков ради консолей.
Это твоя личная шиза.
В твоем Ведьмаке, в оригинале, так же присутствует этот эффект:
#77 #77
Это называется "воздушная перспектива" (погугли, наконец). Прием такой художественный.
Так вот, она присутствует всегда. Просто наш реальный мир огромен, и она не всегда так ярко выражена. А игровые миры, очень маленькие в масштабах, по сравнению с реальным, поэтому, чтобы показать игроку, что "вот-та гора где-то очень далеко", художники этот эффект усиливают. Ибо, если бы они расчитывали дымку по реальной физике, то все объекты были бы одинаково контрастные, и визуально находились бы на одном плане.
Я знаю, что есть определенная прослойка людей, которым это эффект не нравится - и они делают моды на Киберпанк, например, которые убирают дымку. Вкусовщина. Но это неправильно - ни по физике, ни по художественной части.
Это, повторюсь, твоя личная шиза, и не надо с ней сюда лезть. Сама картинка в игре четкая и детальная.
Добавлено спустя 4 минуты 40 секунд:
Vorvort писал(а):
Вот ещё древний скрин из Ведьмака. Ну где здесь мыло на средней дистанции?
То есть, тебя не смущает, что на твоем скрине ясный день (предполагаемая видимость около 10 км), а на скринах из DAO: VG - скалистое ущелье с водопадами, где в воздухе висит водяная пыль, а на твоем скрине вообще буря и дождь, нафик?
Говорю, выйди на улицу, посмотри, как там в реале - может, перестанешь предъявлять настолько тупые претензии художникам игры. Благо вот уж они прям постарались.
Мемbеr
Статус: В сети Регистрация: 13.09.2012 Откуда: Москва Фото: 19
Phenomenum писал(а):
Сама картинка в игре четкая и детальная.
Phenomenum писал(а):
Это твоя личная шиза.
Всё верно про себя сказал. На фото реки твоём никакой дымки нет, это идиотизм её дорисовывать. Вернее это сделано для консолей, а пэкашники и так схавают (100 % в Bioware так думали). Хорошо что за эту консольную графику не надо платить...
Phenomenum писал(а):
а на скринах из DAO: VG - скалистое ущелье с водопадами
Там возвышенность и день, два крупных здания после деревьев должно быть отлично видно. А их утопили в мыле. Вот скрин из Immortals of Aveum (качество пожато файлообменником, но видно что мыла нет на средней дистанции).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.09.2009 Откуда: 61 регион Фото: 31
Phenomenum писал(а):
то неправда. RT-отражения используются на всех водных поверхностях, в лужах и т.д.
Это полу-правда, есть локации, где отражается всё, есть где только часть. Тоесть, бегаю по Топям - там всё нормально, в городе, смотрю, луч, проходящий над водой, не отражается совсем, на уровне, где мы забираем некроманта, совсем всё печально.
Добавлено спустя 1 минуту 3 секунды: Vorvort Узбагойся, такого уровня детализации на среднем и дальнем плане даже в ремастере ведьмака нету, я уж молчу про оригинал.
Добавлено спустя 1 минуту 16 секунд:
Phenomenum писал(а):
Против самого эффекта ничего не имею, но в игре явно выставлена слишком низкая граница засвета. Прям как в этих ваших "васянских" решейдах.
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 23.06.2019 Фото: 0
Vorvort писал(а):
На фото реки твоём никакой дымки нет, это идиотизм её дорисовывать.
Дада, и от водопадов никогда не бывает водяной взвеси в воздухе, мы поняли уже
#77
Vorvort писал(а):
Всё верно про себя сказал.
Этот выпад пропущу. Что взять с неграмотного.
Vorvort писал(а):
два крупных здания после деревьев должно быть отлично видно
Это ты так решил для себя. Ты сначала немного расширь свой кругозор, почитай, что такое воздушная перспектива, как она работает, как применяется. Тогда можно будет вести осознанный диалог. А пока я вижу только какие-то хотелки "чтобы дымки не было", которые идут в противоречие, и с физикой, и с художественными стандартами, которые формировались столетиями. И тут пришел такой Сережа и заявил, что это неправильно. Не позорься.
Шишкин - ленивый гад. Тоже ЛОДы не прорисовал
#77
Добавлено спустя 2 минуты 45 секунд:
lelik1974 писал(а):
Это полу-правда, есть локации, где отражается всё, есть где только часть. Тоесть, бегаю по Топям - там всё нормально, в городе, смотрю, луч, проходящий над водой, не отражается совсем, на уровне, где мы забираем некроманта, совсем всё печально.
Это беда всех RT-отражений, которые не полные. В КП 2077, при стандартном RT тоже дофига объектов не отражается (и отражается с SSR).
Так-то, я недалеко прошел, но, пока все, что видел - реки, лужи - используют RT.
Сейчас этот форум просматривают: Alim63, Google [Bot], Gretas, tycho и гости: 113
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения