Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 486 • Страница 13 из 25<  1 ... 10  11  12  13  14  15  16 ... 25  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.10.2010
Откуда: вопросы?
Фото: 67
#77

ARC Raiders — PvPvE-шутер от студии Embark Studios, создателей The Finals, снова был представлен в рамках Gamescom 2024 после длительного периода доработки. Проект должен был быть бесплатным кооперативным PvE-шутером, однако новый трейлер игры явно даёт понять, что это больше не так. Теперь ARC Raiders более масштабная игра с большим количеством контента, которые потребует единоразовую покупку от игроков.

ARC RAIDERS - GAMESCOM 2024 TEASER TRAILER

СТРАНИЦА ИГРЫ В STEAM

_________________
i9-7980XE ✸ ASROCK X299 TAICHI XE ✸ 64GB RAM ✸ RTX 5070Ti ✸ SSD/HDD ✸ СЖО | PS5



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.02.2006
Откуда: Поволжье
Фото: 6
CG777 писал(а):
При этом именно наличие ПвП сделали игру такой популярной среди стримеров

По мне пвп стоило ограничить определенными картами для пвп. А развить именно изначальную соло\копик задумку.
Пвп это не простой инструмент, особенно в игре выживании эвакуации. Это только кажется, что пвп составляющая необходима везде, всегда и дает популярность. Что там чумятся стримеры дело второе. Пвп своими моментами недостаточного баланса, продуманности, большим количеством шизов среди игроков, кемперов, как раз отпугивает многих игроков. Например в игре выживании Дюне против пвп целый вой поднимался и разрабы ограничили пвп в определенных зонах, как и действие ракет и пр.

Кстати там в Стиме смотрю на днях Тарков выходит. Это та же игра, которую накручивали все эти годы и теперь довели до полноценной версии Стима? Или это какой то другой Тарков?

_________________
☆ Ray tracing and UE forever ☆


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.10.2024
Откуда: HALF-LIFE 3
Фото: 0
ARC Raiders - обзор и сравнение графических настроек, влияние на производительность

_________________
THE WAIT IS OVER https://i.imgur.com/9hJzWK9.gif


Последний раз редактировалось Nomad-TM-LIVE 14.11.2025 10:15, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.02.2006
Откуда: Поволжье
Фото: 6
Не открывается )
Че там сравнивать, игра летает на максах, даже без длсс-к\гены, в 1080р и тем более на любом утюге )

_________________
☆ Ray tracing and UE forever ☆


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.10.2024
Откуда: HALF-LIFE 3
Фото: 0
ev_rus писал(а):
Че там сравнивать

Там интересное сравнение МАСШТУРБАТОРОВ :D
ev_rus писал(а):
Не открывается

Уже открывается ;)

_________________
THE WAIT IS OVER https://i.imgur.com/9hJzWK9.gif


Последний раз редактировалось Nomad-TM-LIVE 14.11.2025 10:16, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.04.2010
Откуда: Алматы
интересно попробовать им сделать чисто pve как в дайверах. Увеличить количество роботов, усилить их, и меньше лута в них. просто обидно бывает, пока вскрываешь робота, а сволочь в спину убивает. и донт шутеров меньше стало, народ немного озверел. очень нравиться именно с роботами рубиться, так как ии у них отменный здесь. но я еще плохо разобрался, 19 лвл ток.

_________________
i7-13700K/MSI Z790i edge wifi/32GB (2x16GB) DDR5 DRAM 7200MHz/Samsung 980 PRO 1Tb/WD_BLACK 4TB SN850X/MSI RTX 4080 Ventus 3X/SFX850W


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.10.2020
Откуда: град Тушино
Фото: 3
Мне показалось с устатку, что после обновления боты стали агрессивнее, дамажнее и их стало больше? Меня вчера впервые (если не брать первого-второго часа игры) Шершень с Осой отымели в 5 сек... Причём нарисовались как-то враз, с разных сторон, и прямо вот в самом неудобном для обороны месте. И это всё на "травоядной" Дамбе.

_________________
«Эксперт — это человек, который совершил все возможные ошибки в очень узкой специальности» Нильс Бор.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.02.2006
Откуда: Поволжье
Фото: 6
Такую приличную игру в этом жанре ублюдочно опошлили всякие стримеры, которые в ней нашли единственное развлечение - охоту за лутающимися игроками, с расстояния, со спины, большинство которых даже не имеют цели пвп-шиться. Голенькими выходят в катку и вперед. Так развлекают себя. Дальше народу это все поднадоест конечно.

_________________
☆ Ray tracing and UE forever ☆


Последний раз редактировалось ev_rus 15.11.2025 18:19, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.10.2024
Откуда: HALF-LIFE 3
Фото: 0
Как зелёный форк спас Анриал :D

_________________
THE WAIT IS OVER https://i.imgur.com/9hJzWK9.gif


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.02.2006
Откуда: Поволжье
Фото: 6
! Во у кого время есть гляньте, у стримера пвп-шника, одна из ярких каток вообще тимой, что видел в сети. Плюс вторая половина видео охота на королеву.
Вообще крутое видео. Любой новичок поймет нравится\не нравится, стоит\не стоит начинать играть в игру:

https://rutube.ru/video/c554db1ffc8da04 ... 06ef/?r=wd

_________________
☆ Ray tracing and UE forever ☆


Последний раз редактировалось ev_rus 15.11.2025 18:43, всего редактировалось 3 раз(а).

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.10.2024
Откуда: HALF-LIFE 3
Фото: 0
ARC Raiders лучше Ecape from Tarkov ВО ВСЕМ

_________________
THE WAIT IS OVER https://i.imgur.com/9hJzWK9.gif


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.10.2024
Откуда: HALF-LIFE 3
Фото: 0
RTXGI в Arc Raiders UE5.3
Игра разработана в Unreal 5.3 и использует обновленную версию RTXGI вместо гораздо более тяжелого Lumen.
Поддержка RTXGI была прекращена компанией Nvidia после выхода Unreal 5.0, и хотя исходный код все еще доступен, скомпилировать его в более поздних версиях Unreal — непростая задача, однако разработчикам Arc Raiders удалось сделать это в Unreal 5.3.

_________________
THE WAIT IS OVER https://i.imgur.com/9hJzWK9.gif


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.04.2010
Откуда: Алматы
ev_rus писал(а):
большинство которых даже не имеют цели пвп-шиться. Голенькими выходят в катку и вперед. Так развлекают себя. Дальше народу это все поднадоест конечно.

это выбивает из колеи конечно. вчера к примеру пилил потихоньку бастиона, а две крысы сидели в углу и наблюдали. как я его грохнул, пока лутал, в спину захерачили. причем они не вместе были, так как потом друг друга мочить стали.

_________________
i7-13700K/MSI Z790i edge wifi/32GB (2x16GB) DDR5 DRAM 7200MHz/Samsung 980 PRO 1Tb/WD_BLACK 4TB SN850X/MSI RTX 4080 Ventus 3X/SFX850W


 

Member
Предупреждение 
Статус: В сети
Регистрация: 20.08.2012
Откуда: Иваново
Фото: 27
boomalex писал(а):
вчера к примеру пилил потихоньку бастиона, а две крысы сидели в углу и наблюдали
Сегодня пошёл ядро с часового забрать, пошёл на бесплатном, попутно там прилетели две осы и пока их разбирал, часовой попаданием снял щит. Добил ос, добил часового, всё это время скакал вокруг скал и как только сел лутать ядро в эту же секунду меня добила какая то обезьяна, всё это время крысившая где то сзади в кустах и ждущая пока я разберусь с арками. Я был без щита и менее половины хр. Вот такие вот обмороки бывает играют. Но я не жалуюсь, это не особо напрягает. Ресурсы добыть не проблема. Жаль только потраченного времени.

_________________
Судить меня дано лишь Богу а остальным я укажу дорогу.


Последний раз редактировалось shuler37 16.11.2025 15:59, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.02.2006
Откуда: Поволжье
Фото: 6
boomalex Да, этот людской момент в онлайне конечно не добавляет удовольствия, к сожалению. Помню в знаменитой сталкерской Вилке сколько на базах безопасности разборок было, ругани, с гнидами, которые ради собственного удовольствия ходили по локациям и отстреливали новичков, которые просто бежали по своим делам за лутом. После такого, при наличии определённого скилла, будешь сам отстреливать всех, наперёд, ради собственной безопасности. Что конечно игре не добавит положительного.

_________________
☆ Ray tracing and UE forever ☆


 

Member
Предупреждение 
Статус: В сети
Регистрация: 20.08.2012
Откуда: Иваново
Фото: 27
boomalex Ты в соло играешь? На меня за 35 часов игры в соло, никто кроме одиночек не нападал. Видимо эти товарищи скооперировались уже в катке. Дурак дурака, походу увидел издалека.

_________________
Судить меня дано лишь Богу а остальным я укажу дорогу.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.04.2010
Откуда: Алматы
shuler37 писал(а):
Видимо эти товарищи скооперировались уже в катке.

да в соло. нет, они по отдельности были. просто две крысы одновременно) и как меня убил один, второй подбежал и убил его) с двух разных сторон. Бастиона просто нашел на синих воротах на парковке как замочить легко и быстро, но такие крысы все портят.
я думаю они что то с этим делать будут. либо отдельный PVE либо какие то штрафы или еще что нибудь. например сделать скин, который помечает что ты френдли) и если тебя кто то ранит, то крыса помечается на карте и виден всем, или например его урон становиться в 2 раза меньше. но в реале лучше отдельные карты, где роботы и игроки, без возможности нанесения урона друг другу.

_________________
i7-13700K/MSI Z790i edge wifi/32GB (2x16GB) DDR5 DRAM 7200MHz/Samsung 980 PRO 1Tb/WD_BLACK 4TB SN850X/MSI RTX 4080 Ventus 3X/SFX850W


 

Member
Предупреждение 
Статус: В сети
Регистрация: 20.08.2012
Откуда: Иваново
Фото: 27
boomalex писал(а):
они по отдельности были
Да, понял, не дочитал. Я пару раз тоже бастиона долбил, но ко мне только присоединялись, таких выходок до сегодня не было. При том меня убил чел тоже походу на бесплатном снаряжении. Но а так игра к этому располагает, тут больше вопрос к честности человеческой.
boomalex писал(а):
на синих воротах
Синие ворота и Стелла Монтис самые жёсткие в плане пвп. На остальных сейчас преимущественно новички бегают. По крайней мере на меня в Синих Воротах наиболее часто нападали.
boomalex писал(а):
либо отдельный PVE
Так игра изначально и подразумевалась как чисто пве гриндилка.
boomalex писал(а):
и если тебя кто то ранит, то крыса помечается на карте и виден всем
Вот это хорошая мысль. Как Ренегаты из The Division.

_________________
Судить меня дано лишь Богу а остальным я укажу дорогу.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.04.2010
Откуда: Алматы
shuler37 писал(а):
Как Ренегаты из The Division.

да кстати, забыл про эту игру. по такой же схеме. в арке именно круто сделаны роботты: ии топ, роботы крутые, и для меня конкретно прикольно именно их пилить. по крайней мере первое время. поэтому было бы круче сделать два режима: pvp и pve. нафармил на пве, и идешь на пвп рубится с другими иноками. и допустим фиолет выпадает только в pve, а pvp желтые и тд.

_________________
i7-13700K/MSI Z790i edge wifi/32GB (2x16GB) DDR5 DRAM 7200MHz/Samsung 980 PRO 1Tb/WD_BLACK 4TB SN850X/MSI RTX 4080 Ventus 3X/SFX850W


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.01.2007
А как играется с наших айпи адресов? Впн не требуется?

Не люблю в принципе какие то такие игры, но это прям соврменник такой, что сложно пройти мимо.
Ещё понравилась идея что можно в конце мочить и забирать лут.

_________________
Sitronix - Господин Полковник Sitronix
_____________________________
9800X3D@5.2ГГц фикс, 8.5 часов Prime95 Small FFTs stable, 32Гб + RTX 4090


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.02.2006
Откуда: Поволжье
Фото: 6
Играется отлично, от нас.
А с зонами пвп\пве что-то нужно корректировать однозначно. Чтобы всем было в игре комфортно, любым игрокам. Но об этом нужно массово писать там, где разрабы прочитают.
Игра в принципе идеальна. Но тем не менее повсеместное пвп в ней на каждом углу совместно с лутом, ботами и боссами не подходит. Такого не должно быть.

_________________
☆ Ray tracing and UE forever ☆


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 486 • Страница 13 из 25<  1 ... 10  11  12  13  14  15  16 ... 25  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Grominuss, Vorvort и гости: 35


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan