Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 21.10.2010 Откуда: вопросы? Фото: 67
#77
ARC Raiders — PvPvE-шутер от студии Embark Studios, создателей The Finals, снова был представлен в рамках Gamescom 2024 после длительного периода доработки. Проект должен был быть бесплатным кооперативным PvE-шутером, однако новый трейлер игры явно даёт понять, что это больше не так. Теперь ARC Raiders более масштабная игра с большим количеством контента, которые потребует единоразовую покупку от игроков.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.02.2006 Откуда: Поволжье Фото: 6
CG777 писал(а):
При этом именно наличие ПвП сделали игру такой популярной среди стримеров
По мне пвп стоило ограничить определенными картами для пвп. А развить именно изначальную соло\копик задумку. Пвп это не простой инструмент, особенно в игре выживании эвакуации. Это только кажется, что пвп составляющая необходима везде, всегда и дает популярность. Что там чумятся стримеры дело второе. Пвп своими моментами недостаточного баланса, продуманности, большим количеством шизов среди игроков, кемперов, как раз отпугивает многих игроков. Например в игре выживании Дюне против пвп целый вой поднимался и разрабы ограничили пвп в определенных зонах, как и действие ракет и пр.
Кстати там в Стиме смотрю на днях Тарков выходит. Это та же игра, которую накручивали все эти годы и теперь довели до полноценной версии Стима? Или это какой то другой Тарков?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.04.2010 Откуда: Алматы
интересно попробовать им сделать чисто pve как в дайверах. Увеличить количество роботов, усилить их, и меньше лута в них. просто обидно бывает, пока вскрываешь робота, а сволочь в спину убивает. и донт шутеров меньше стало, народ немного озверел. очень нравиться именно с роботами рубиться, так как ии у них отменный здесь. но я еще плохо разобрался, 19 лвл ток.
_________________ i7-13700K/MSI Z790i edge wifi/32GB (2x16GB) DDR5 DRAM 7200MHz/Samsung 980 PRO 1Tb/WD_BLACK 4TB SN850X/MSI RTX 4080 Ventus 3X/SFX850W
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.10.2020 Откуда: град Тушино Фото: 3
Мне показалось с устатку, что после обновления боты стали агрессивнее, дамажнее и их стало больше? Меня вчера впервые (если не брать первого-второго часа игры) Шершень с Осой отымели в 5 сек... Причём нарисовались как-то враз, с разных сторон, и прямо вот в самом неудобном для обороны месте. И это всё на "травоядной" Дамбе.
_________________ «Эксперт — это человек, который совершил все возможные ошибки в очень узкой специальности» Нильс Бор.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.02.2006 Откуда: Поволжье Фото: 6
Такую приличную игру в этом жанре ублюдочно опошлили всякие стримеры, которые в ней нашли единственное развлечение - охоту за лутающимися игроками, с расстояния, со спины, большинство которых даже не имеют цели пвп-шиться. Голенькими выходят в катку и вперед. Так развлекают себя. Дальше народу это все поднадоест конечно.
_________________ ☆ Ray tracing and UE forever ☆
Последний раз редактировалось ev_rus 15.11.2025 18:19, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.02.2006 Откуда: Поволжье Фото: 6
! Во у кого время есть гляньте, у стримера пвп-шника, одна из ярких каток вообще тимой, что видел в сети. Плюс вторая половина видео охота на королеву. Вообще крутое видео. Любой новичок поймет нравится\не нравится, стоит\не стоит начинать играть в игру:
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.10.2024 Откуда: HALF-LIFE 3 Фото: 0
RTXGI в Arc Raiders UE5.3
Игра разработана в Unreal 5.3 и использует обновленную версию RTXGI вместо гораздо более тяжелого Lumen. Поддержка RTXGI была прекращена компанией Nvidia после выхода Unreal 5.0, и хотя исходный код все еще доступен, скомпилировать его в более поздних версиях Unreal — непростая задача, однако разработчикам Arc Raiders удалось сделать это в Unreal 5.3.
_________________ THE WAIT IS OVER https://i.imgur.com/9hJzWK9.gif
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.04.2010 Откуда: Алматы
ev_rus писал(а):
большинство которых даже не имеют цели пвп-шиться. Голенькими выходят в катку и вперед. Так развлекают себя. Дальше народу это все поднадоест конечно.
это выбивает из колеи конечно. вчера к примеру пилил потихоньку бастиона, а две крысы сидели в углу и наблюдали. как я его грохнул, пока лутал, в спину захерачили. причем они не вместе были, так как потом друг друга мочить стали.
_________________ i7-13700K/MSI Z790i edge wifi/32GB (2x16GB) DDR5 DRAM 7200MHz/Samsung 980 PRO 1Tb/WD_BLACK 4TB SN850X/MSI RTX 4080 Ventus 3X/SFX850W
Member
Статус: В сети Регистрация: 20.08.2012 Откуда: Иваново Фото: 27
boomalex писал(а):
вчера к примеру пилил потихоньку бастиона, а две крысы сидели в углу и наблюдали
Сегодня пошёл ядро с часового забрать, пошёл на бесплатном, попутно там прилетели две осы и пока их разбирал, часовой попаданием снял щит. Добил ос, добил часового, всё это время скакал вокруг скал и как только сел лутать ядро в эту же секунду меня добила какая то обезьяна, всё это время крысившая где то сзади в кустах и ждущая пока я разберусь с арками. Я был без щита и менее половины хр. Вот такие вот обмороки бывает играют. Но я не жалуюсь, это не особо напрягает. Ресурсы добыть не проблема. Жаль только потраченного времени.
_________________ Судить меня дано лишь Богу а остальным я укажу дорогу.
Последний раз редактировалось shuler37 16.11.2025 15:59, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.02.2006 Откуда: Поволжье Фото: 6
boomalex Да, этот людской момент в онлайне конечно не добавляет удовольствия, к сожалению. Помню в знаменитой сталкерской Вилке сколько на базах безопасности разборок было, ругани, с гнидами, которые ради собственного удовольствия ходили по локациям и отстреливали новичков, которые просто бежали по своим делам за лутом. После такого, при наличии определённого скилла, будешь сам отстреливать всех, наперёд, ради собственной безопасности. Что конечно игре не добавит положительного.
Member
Статус: В сети Регистрация: 20.08.2012 Откуда: Иваново Фото: 27
boomalex Ты в соло играешь? На меня за 35 часов игры в соло, никто кроме одиночек не нападал. Видимо эти товарищи скооперировались уже в катке. Дурак дурака, походу увидел издалека.
_________________ Судить меня дано лишь Богу а остальным я укажу дорогу.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.04.2010 Откуда: Алматы
shuler37 писал(а):
Видимо эти товарищи скооперировались уже в катке.
да в соло. нет, они по отдельности были. просто две крысы одновременно) и как меня убил один, второй подбежал и убил его) с двух разных сторон. Бастиона просто нашел на синих воротах на парковке как замочить легко и быстро, но такие крысы все портят. я думаю они что то с этим делать будут. либо отдельный PVE либо какие то штрафы или еще что нибудь. например сделать скин, который помечает что ты френдли) и если тебя кто то ранит, то крыса помечается на карте и виден всем, или например его урон становиться в 2 раза меньше. но в реале лучше отдельные карты, где роботы и игроки, без возможности нанесения урона друг другу.
_________________ i7-13700K/MSI Z790i edge wifi/32GB (2x16GB) DDR5 DRAM 7200MHz/Samsung 980 PRO 1Tb/WD_BLACK 4TB SN850X/MSI RTX 4080 Ventus 3X/SFX850W
Member
Статус: В сети Регистрация: 20.08.2012 Откуда: Иваново Фото: 27
boomalex писал(а):
они по отдельности были
Да, понял, не дочитал. Я пару раз тоже бастиона долбил, но ко мне только присоединялись, таких выходок до сегодня не было. При том меня убил чел тоже походу на бесплатном снаряжении. Но а так игра к этому располагает, тут больше вопрос к честности человеческой.
boomalex писал(а):
на синих воротах
Синие ворота и Стелла Монтис самые жёсткие в плане пвп. На остальных сейчас преимущественно новички бегают. По крайней мере на меня в Синих Воротах наиболее часто нападали.
boomalex писал(а):
либо отдельный PVE
Так игра изначально и подразумевалась как чисто пве гриндилка.
boomalex писал(а):
и если тебя кто то ранит, то крыса помечается на карте и виден всем
Вот это хорошая мысль. Как Ренегаты из The Division.
_________________ Судить меня дано лишь Богу а остальным я укажу дорогу.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.04.2010 Откуда: Алматы
shuler37 писал(а):
Как Ренегаты из The Division.
да кстати, забыл про эту игру. по такой же схеме. в арке именно круто сделаны роботты: ии топ, роботы крутые, и для меня конкретно прикольно именно их пилить. по крайней мере первое время. поэтому было бы круче сделать два режима: pvp и pve. нафармил на пве, и идешь на пвп рубится с другими иноками. и допустим фиолет выпадает только в pve, а pvp желтые и тд.
_________________ i7-13700K/MSI Z790i edge wifi/32GB (2x16GB) DDR5 DRAM 7200MHz/Samsung 980 PRO 1Tb/WD_BLACK 4TB SN850X/MSI RTX 4080 Ventus 3X/SFX850W
А как играется с наших айпи адресов? Впн не требуется?
Не люблю в принципе какие то такие игры, но это прям соврменник такой, что сложно пройти мимо. Ещё понравилась идея что можно в конце мочить и забирать лут.
_________________ Sitronix - Господин Полковник Sitronix _____________________________ 9800X3D@5.2ГГц фикс, 8.5 часов Prime95 Small FFTs stable, 32Гб + RTX 4090
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.02.2006 Откуда: Поволжье Фото: 6
Играется отлично, от нас. А с зонами пвп\пве что-то нужно корректировать однозначно. Чтобы всем было в игре комфортно, любым игрокам. Но об этом нужно массово писать там, где разрабы прочитают. Игра в принципе идеальна. Но тем не менее повсеместное пвп в ней на каждом углу совместно с лутом, ботами и боссами не подходит. Такого не должно быть.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения