Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 1188 • Страница 13 из 60<  1 ... 10  11  12  13  14  15  16 ... 60  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.12.2004
Откуда: Lviv
Цитата:
Ходят слухи, что даже "Акелла" отложила релиз в России до тех пор, пока разработчики не подправят код до удобоваримого состояния. А это, знаете ли, показатель.

да уж... слухи - показатель... и "даже "Акелла" показатель...

_________________
Śpij Grzesiu,śpij i niechaj Ci się śni
Wszystko co sobie zamarzyłeś Ty



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.09.2005
Откуда: Сочи-Ростов
Thug

Monster уже выложил...

поделишься потом впечатлениями ;)

_________________
Peace and Order
Репутация - это то, что знают о тебе другие. Честь - это то, что знаешь о себе ты сам
Origin: Novs75


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.07.2004
Откуда: From above...
А вот интересно почему немецкая версия игры по объему занимает в два раза меньше чем чешская ? Как такое может быть ?

_________________
" - Who is "God"?
- You know when you really want something, you close your eyes and wish for it really hard? God is the guy that ignores you..


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.12.2004
Откуда: Lviv
Nameloss
Видимо в чешской 2 гб занимает старфорс :tooth:

Добавлено спустя 3 минуты, 1 секунду
Кстати, готовится прикольный мод - Ретро ОФП. Острова флешпойнта, только приукрашенные и миссии флешпойнта в АА
детали тут. пока их правда мало.
http://community.bistudio.com/wiki/Retro_Flashpoint_Mod

_________________
Śpij Grzesiu,śpij i niechaj Ci się śni
Wszystko co sobie zamarzyłeś Ty


 

Nameloss писал(а):
А вот интересно почему немецкая версия игры по объему занимает в два раза меньше чем чешская ? Как такое может быть ?


У меня немецкий образ занимает 4.3гига. Где меньше-то? 8-)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.12.2004
Откуда: Lviv
Monser
вообще-то он 2,7 гб. Или он распаковывается так сильно?

_________________
Śpij Grzesiu,śpij i niechaj Ci się śni
Wszystko co sobie zamarzyłeś Ty


 

Thug Хм... А может это и не немецкий? :)
Судя по редми файлу
Hra pшi prvnнm spuљtмnн instaluje ovladaиe Starforce z dщvodu ochrany hry proti hackovбnн a cheatovбnн. Jednб se o WHQL certifikovanй ovladaиe, kterй se aktivujн pouze v pшнpadм spuљtмnн hry Arma a nemajн ћбdnэ negativnн vliv na chod vaљeho poинtaиe. Po jejich instalaci vбs mщћe hra vyzvat k restartu poинtaиe.
Наверное всё-таки чешский это... Обманули меня :)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.12.2004
Откуда: Lviv
Monser Чешский, чешский :)

_________________
Śpij Grzesiu,śpij i niechaj Ci się śni
Wszystko co sobie zamarzyłeś Ty


 

Thug опять-же вопрос :) патчить? :)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.07.2004
Откуда: From above...
Monser Хуже ведь не будет в любом случае, так что конечно патчить! Блин, а я до сих пор не могу игру достать, не продают её в моём городе и всё тут :(

_________________
" - Who is "God"?
- You know when you really want something, you close your eyes and wish for it really hard? God is the guy that ignores you..


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.12.2003
Откуда: Мск
автору обзора хронически не везет в жизни. Я прошел 3\4 игры и ни разу не проходил заново миссию из-за кривого скрипта или застревания. Единственное - это регулярно повисал комп, из-за того, что игрулина зверски греет видео, проц и память, которые у меня разогнаны на грани стабильности. Также возможно имел место баг с переполняемой видеопамятью, пофиксенный в последнем патче.

_________________
"Я знаю, от чего бегу, но не знаю, чего ищу." Монтень


Последний раз редактировалось leon_sergey 02.12.2006 12:21, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.12.2003
Откуда: Мск
Хорошо, я проанализирую обзор.

Цитата:
Эту игру ждали целых пять лет, с тех пор как вышел Operation Flashpoint. Информацию о ней собирали десятки фанатских сайтов из самых разных новостей и интервью. Ей поклонялись заранее, предвкушая не только невероятно реалистичные бои, но и создание собственных модов (ситуация, в чем-то схожая с Neverwinter Nights 2). И вот, наконец, Armed Assault вышел в Европе. Оглушительным, задорным и вселяющим радость в сердца игроков был треск вылетающих из окон и разбивающихся об асфальт коробок и дисков. Более масштабного платного бета-теста на европейских игроках не проводил еще никто, даже трижды проклятый Soldner.


Во-первых, ждали НЕ эту игру, а Operation Flashpoint 2, игру на совершенно другом двигле и с другим сюжетом. Предвкушать создание собственных модов мог только тот, кто с 2001 года жил в глухом танке и даже краем глаза не видел Оигинальный Флэшпоинт, который модами на данный момент довели "почти" до уровня АА, а кое-что есть и лучше. Сравнения с NWN2 я вообще никак понять не могу.
Где автор увидел, что игра провалилась?! Прочитав фанатские форумы, реально очень тяжело найти негативные отзывы. Т.е. эта фраза взята просто для "красивого словца".

Цитата:
Дело даже не в том, что игра сырая. Черт с ним, не впервой разработчикам выпускать заплатку одновременно с выходом продукта. Допатчили бы, причем с огромной скоростью - никому не хочется проваливать продажи еще и в Америке. Но игра невероятно сырая, вплоть до того, что приходится по десять-двадцать раз перезагружать миссию. И вовсе не потому, что AI наконец-то превзошел человеческий разум (тем более что в Armed Assault он находится на уровне трехлетнего ребенка с гранатометом). И даже не из-за скриптов, которые банально не позволяют пройти дальше. И уж совсем тут ни причем физика с застревающими в стенах моделями, не желающими двигаться автомобилями и прочим полтергейстом. Во всем виновата совокупность всех этих факторов, которые, разумеется, являются чисто случайным совпадением.


Этот абзац уже описал.

Цитата:
Мы не знаем - да и нам, в общем-то, все равно - почему так произошло. Почему один AI-управляемый солдат может засечь игрока темной ночью за полторы сотни метров, а другой пройдет вплотную к залегшему в траву, посмотрит в его сторону и пойдет дальше. Почему вражеские танки, по идее обязанные пересечь мост и взлететь на воздух, останавливаются, недоезжая до взрывпакета, и гарцуют на месте, словно необъезженные жеребчики, чующие подвох. Почему, в конце концов, можно намертво застрять между пирсом и катером без малейшей возможности забраться либо на одно, либо в другое. Но об этом мы обязательно поговорим попозже - за неделю возни с Armed Assault у меня накопился с десяток курьезных случаев работы скриптов, физики и AI.


Здесь опять же, видимо, автору очень не повезло. Я таких проблем не наблюдал. Да, курьезы случаются, но ГОРАЗДО реже, чем описано автором.

Цитата:
Геймплей практически не отличается от OFP - собственно, поэтому многие считали, да и считают до сих пор, что если бы не размолвка Bohemia Interactive с издателями Codemasters, то игра должна называться Operation Flashpoint 2. И действительно, Armed Assault во многом похож на своего предшественника. Действие происходит на острове, территорию которого занимает Сахранская демократическая республика. Правит этим государством почему-то король Иосиф Первый. И вот, как и полагается нормальной республике, в ней возникают сепаратисты, которым не нравится монаршая власть. Совершенно случайно в этот же момент на острове оказывается отряд НАТО, проезжавший мимо. Естественно, они не могли оставить локальную разборку в стороне, и бросились в самое пекло, попутно требуя подкрепление.


Ну а это вообще ппц. Мало того, что автор не удосужился изучить историю игры, так еще и сюжет ему дался с таким трудом, что он вместо 2-х государств увидел одно и неправильно его назвал. И причины войны у него считаны, видимо, из учебника по истории за 5-й класс. Я не знаю, как вообще он мог написать обзор, если, похоже, он эту игру в глаза не видел. Все, что он написал про сюжет - все НЕВЕРНО. Мде... "Отряд НАТО проезжавший мимо" :))) без коментов.

Цитата:
Одним из первых солдат, оказавшихся на передовой, оказался наш безымянный герой. В основном он действует в одиночку, будь то задание по зачистке вражеских лагерей, саботажная миссия по уничтожению пары-тройки танков или защита стратегически ценного моста. Иногда выдают напарников, которые к концу уровня, как правило, достойно погибают на поле брани. С миссиями особо не мудрили: если в названии говорится "Противотанковый саботер в акции" (вольный недоперевод с чешско-английского) - то так оно и есть. Действуем, саботажничаем, танки уничтожаем. Всего этих миссий порядочно, основная кампания содержит в себе как главную линию заданий, так и по нескольку побочных. Дополнительные уровни проходить необязательно, но если все же выполнить их, то основная миссия станет легче на несколько порядков. Например, на праздник взорванных боеприпасов не приедет уже упомянутая рота танков. Или парни из скрытого в лесу лагеря не придут на вечеринку по совершенно глупой причине: они все умерли еще полчаса назад в побочном задании.


Задания выполняющиеся в одиночку - единичны. И, в основном, относятся к побочным. И если нормально играть, то напарники останутся живы.

Цитата:
У симуляторов хоть чего-то более или менее реального есть строгое требование: фантастику гнать мокрыми тряпками. Прыгать воспрещается - и правда, с полным боекомплектом (а это и винтовка/автомат, и гранаты, и мины, и, порой, РПГ) гравитацию не побороть. Падение на три-четыре метра по вертикали (относительно поверхности) приводит к быстрой и безболезненной смерти. Кстати, смерть сопровождается не только любезным предложением загрузить сохраненку, но и какой-нибудь цитатой известного (анти)милитариста. Почти все эти цитаты мы видели сотни раз в серии Call of Duty, но некоторые приятно поразили одухотворенной свежестью. Сохраняться, к слову, можно сколько угодно раз - но только в пределах одной миссии и только в один слот. Нельзя сказать, что это сильно помогает в борьбе с неработающими скриптами или хаотически настроенным AI - но по крайней мере, позволяет сэкономить кучу времени.


После этих высказываний становится очевидным, что автор никогда в жизни не играл в ОФП. Цитаты, которые, по-его мнению появились в CoD, были еще в первом ОФП, тогда CoD еще в проекте не было. А сохранения были вообще 1 на миссию. Что придавало остроту игре.

Цитата:
количество техники и вооружения в Armed Assault мало чем отличается от Operation Flashpoint. Более того , это количество серьезно сократили. В частности, убрали Ми-24, Т-80 и БМП. Зато выбор с самого начала широк, словно душа северных чешских соседей: можно поиграть с М-16, миниганом, гранатами - а если надоест, можно снять с вражеского трупа АК-74 и Ф-1. Специализированное вооружение выдают только в соответствующих миссиях, так что постоянно бегать со снайперкой или винтовкой с глушителем не удастся. Вообще, стартовый набор любого задания напоминает экипировку героя Арнольда Шварценеггера из фильма "Коммандо", и для чего то тут, то там разбросаны ящики с патронами, совершенно непонятно. Уж чего-чего, а свинца хватает с избытком.


При чем здесь количество я не знаю... Техника стала более современной, аммуниция солдат тоже.
Где автор нашел миниган?, Где он нашел Ф-1?! Может автор играл не в эту игру? Про разбросанные ящики опять без коментов. Автору просто не понять, как бой может длиться больше 10 минут. И правда, а зачем дополнительные патроны?! :wink:

Цитата:
Управление техникой расширено и дополнено: можно сесть за руль и самолично отвезти товарищей на верную гибель, можно забраться на крышу к теплому пулемету и заняться отстрелом негодяев, а можно просто занять заднее сиденье и со слезами на глазах смотреть, как тупые соратники играют в "Лебедя, рака и щуку". Особенно умиляет то, что стрелок, управляющий огромной 40-мм пушкой, установленной на джипе, открывает стрельбу чуть ли не из-за горизонта. В результате отдача постоянно тормозит движение, и нормально проехать можно либо отдав приказ о прекращении огня, либо пока этот дуболом перезаряжает свою бандуру. Когда мы все-таки добрались на место, всех вылезших из машины вояк уложили практически за три секунды, и в этот момент я захлопал в ладоши, искренне благодаря компьютерных врагов. Сколь реалистичной бы ни была Armed Assault, но если хочешь сделать что-то хорошо - будь добр, сделай это сам.


Мде... "расширено и дополнено". Неграмотность автора в плане игровой серии налицо. Отвезти товарищей можно было и в ОФП. Сесть на любую позицию в тяжелой технике (стрелок, механик, командир) можно было и в ОФП.
ОФП, как и АрмА это не попсовые шутеры. И чтобы достигнуть успеха, будучи командиром отряда, нужно немало тренироваться, верно отдавать приказы и следить за полем боя. Но автору незачем заморачиваться. У него не получилось отдать приказ НОРМАЛЬНО - он сделал сам. ..

Цитата:
После выполнения задания, мне было приказано вернуться в БМП и приехать на базу - опять же, в роли пассажира. Тут-то и началось самое интересное: дело в том, что некоторым солдатам по неизвестной причине не хватило места, поэтому они бежали впереди автомобиля. Ну а так как водитель не был обучен объезжать бегущих солдат (к тому же он ехал не по дороге, а прямо по земле), он плелся с их же скоростью. Сидящий рядом со мной афроамериканец то и хватался за голову, словно соглашался: быстрее было дойти пешком.


Ппц. С работой игры "мы" тоже не знакомы. Техника умеет прекрасно объезжать своих солдат. Ситуация подобная описанной вышла из-за того, что командир находился в БПМ и подчиненные ему солдаты, которым не хватило места (видимо потому что в начале игры БМП было несколько и их просто подбили) бежали в определенной формации. Специально для таких случаев в игре предусмотренно ускорение игрового процесса до 4х, которое управляется кнопочками "+" и "-"...

Цитата:
Ну, конечно, не улыбается - нет такой анимации - но не стреляет и даже не поднимает тревогу. И тут вдруг из ниоткуда как шибанет граната! Прямо рядом со мной. Я, естественно, погиб геройской смертью, будучи в полных непонятках. Откуда взялась эта дура? Других врагов рядом со мной вроде не было, да и вперед я не полз - повода не давал. Видимо, анимация броска гранаты тоже отсутствует - авось в патче введут. Но лучше бы ввели анимацию улыбки...


Анимация гранаты есть и всегда была. Если автор не заметил, кто и откуда ее бросил - это только его проблемы.

Цитата:
Один мой знакомый, поклонник Operation Flashpoint со стажем и большим количеством модификаций, не слезающих с его жесткого диска, высказал по моей просьбе такую вот объективную критику: графика значительно улучшилась, новый движок справляется с большими массивами данных просто "на ура". Физика стрельбы отпраздновала появление баллистики (разброс пуль на дистанции, поправка на ветер, отдача). Техника обзавелась стационарными пулеметами различного калибра. Командир экипажа вовсе не обязан самолично стрелять из пушки - это делает за него стрелок, которому он отдает соответствующие приказы. Сама техника мало того, что присутствует в небольшом количестве, так еще и изобилует большим количеством ошибок моделирования. Управление авиатехникой сделали вроде как проще - на деле же, опытному игроку трудно приспособиться к новому интерфейсу. Новый редактор практически не претерпел изменений, и работать в нем вполне удобно. Для модостроителей разворачивается потенциальный рай - в игре есть, что поменять, благо движок по-прежнему открыт для глубокого бурения.

Остается добавить, что в данном, крайне сыром варианте, Armed Assault в народ попросту не пойдет. Будут патчи, как официальные, так и не очень; будут моды и сверхпопулярные дополнения; онлайновые сражения и турниры. Все это будет, но вряд ли очень скоро. Ходят слухи, что даже "Акелла" отложила релиз в России до тех пор, пока разработчики не подправят код до удобоваримого состояния. А это, знаете ли, показатель.


Мнение опытного ОФПешника порадовало. "Техника обзавелась..." Они там всегда были, еще с Ред Хаммера и Резистэнс. Стрелки тоже были всегда. Где там "новый интерфейс" управления авиатехникой я также не понял. Изменено только управление вертолета, да, не в лучшую сторону, но опять же, это всего лишь дело привычки. Интерфейс же никто не трогал.

И на последок. "Акелла" действительно показатель, еще какой... :lol:

Итого: автор просто не знает о чем пишет.

_________________
"Я знаю, от чего бегу, но не знаю, чего ищу." Монтень


Последний раз редактировалось leon_sergey 02.12.2006 17:10, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.07.2004
Откуда: From above...
leon_sergey Хорошо разложил молодца!!! :beer:
Кто нибудь игру в продаже у нас видел ? А? Обидно, уже честное слово.......

_________________
" - Who is "God"?
- You know when you really want something, you close your eyes and wish for it really hard? God is the guy that ignores you..


 

А в локализованной игре по русски будут говорить?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.12.2003
Откуда: Мск
Nameloss спс. А "у нас" это "From above..."? :D

waly Северяне да, скорее всего, а амерекосы на своем, только с русскими субтитрами.

_________________
"Я знаю, от чего бегу, но не знаю, чего ищу." Монтень


 

Блин! VDPro под вистой не инсталлится, с помощью старфака тоже чего-то не получается :(


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.12.2003
Откуда: Мск
Monser Вообще-то такие обсуждения здесь караются :) Обращайся в личку к Thug`у или ко мне.

У меня же такая проблема. Хотел забацать миссию, но совершенно забыл всю граматику присвоения объектам свойств, позиций и прочего. :( Раньше я умудрялся даже несложные скрипты писать, а теперь не могу солдат в вертолет летящий усадить :)

Существуют целые словари с примерами использования команд для ОФП, а так как двигл тот же, то они и для АА подойдут, но на флэшпоинт.ру ничего не работает, а других сайтов я не помню :( И вот мне бы хотелось найти такой словарик.

И еще. Последняя версия англификатора работает через Ж. Кое-как нашел файл, котрый надо запустить для англификации. В итоге вся кампания стала на чешском :( Попробовал сделать эот же вручную (как написано в мануале). В итоге тупая прога просто удалила файл ca.pbo :( Теперь гамульку надо переустанавливать. Как быть дальше хз.

_________________
"Я знаю, от чего бегу, но не знаю, чего ищу." Монтень


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.12.2004
Откуда: Lviv
leon_sergey писал(а):
И еще. Последняя версия англификатора работает через Ж.

Да нет, вроде нормально. Главное ридми прочитать :)
1. Распаковываем архив в папку игры
2. запускаем уже не один *.bat, а два. В ридми написано какие - сейчас не вспомню.

Я сначала запустил по старинке из отдельной папки - игра у меня немецкой сделалась :)

_________________
Śpij Grzesiu,śpij i niechaj Ci się śni
Wszystko co sobie zamarzyłeś Ty


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.10.2005
Откуда: СВАО
Люди! А у кого-нибудь есть оригинальные "чешские" файлы language.pbo и bin.pbo?
У кого есть, залейте пожалуйста куда-нибудь.

_________________
RAVE 4ReVER


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.12.2004
Откуда: Lviv
ПЕРФОРАТТОР
ты можешь их взять прямо с имиджа с инсталяхой игры в папке арма лежит все.

_________________
Śpij Grzesiu,śpij i niechaj Ci się śni
Wszystko co sobie zamarzyłeś Ty


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 1188 • Страница 13 из 60<  1 ... 10  11  12  13  14  15  16 ... 60  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: pryaneek и гости: 27


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan