Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
Дак а где она нынче другая? Уж года два во всех играх отличная плавная анимация и motion capture. А то что он действительно достает и убирает оружие тоже не ново, во многих ролевушках персонаж обучен доставать/убирать меч в ножны, лук из за/за спину, а в остальных это противоречило бы геймплею (представляю себе таким Q4 ).
Не это надо показывать в течении десятка минут на первой приличной демонстрации игры.
_________________ Unfortunately for you, however, you are maidenless
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.10.2004 Откуда: Москва
4e_alex писал(а):
Дак а где она нынче другая?
Да много где. Практически во всех последних играх, в Prey например, анимация более...эммм...дерганая, что ли. Не такая естественная, короче. Дело не в том, что он реально достает оружие, а в том как он его достает.
_________________ ...where have i seen your face before?
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
В Prey плавности недостает только анимации смены оружия, Томми его просто передергивает почти мгновенно. Это часть геймплея. Остальная анимация не менее плавная, чем в QW.
_________________ Unfortunately for you, however, you are maidenless
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.05.2005 Откуда: Пучины Варпа
4e_alex
4e_alex писал(а):
В Prey плавности недостает только анимации смены оружия, Томми его просто передергивает почти мгновенно. Это часть геймплея. Остальная анимация не менее плавная, чем в QW.
даф иг знает, я с модом посмотрел на то как томми двигается со стороны, и так сказать не фонтан:))
_________________ Моторы всегда отвечают взаимностью тем, кто их любит, в отличии от большинства реальных женских сердец.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.06.2005 Откуда: system32
mouseTPAKTOPuCT ну там ещё физика такая, что он по потолкам ходит, и если он от них отцепляется то анимация вообще страдает , но спина у него и плечи при беге не поворачиваюстя это действительно сделано специально, точно так же как и в Ку3 ( на счёс ку4 не знаю), А в ЕТ, не совсем честно меняется оружие, приглядитесь, оружие на место за спиной само залетает. , но в целом очень приятная анимация, хотя в БФ2 не хуже я вам скажу, очень част оприходится наблюдать за соратниками, как они перезаряжаются, как они боеприпасы подкидывают, и особо интересно смотреть на снайпера, держа в руке нож уготованый для него.
Куратор Каталога ПС
Статус: Не в сети Регистрация: 08.06.2006 Откуда: СПб-Гтн, К-100
GReY А что, организуешь локалку и - вперед... Или уже к существующей коннектишься. Помнится, на ботов в Q4 тоже надеялись - что-то не видно (хотя да, это же прежде всего сингл-плеер)...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.06.2005 Откуда: system32
GReY В Ролике видны откровенно боты, это понятно по тому, что команда "годмод" действует только в сингле, да и по действиям его команды понятно, что это просто боты:
1) Посмотрите в поле "пинг" по оканчании матча.
2) тупейше двигаются, при перестрелках не стрейфятся (сложность ботов на 0 поставлена)
Боты будут тупить как в БФ2, но для начальной тренировки сгодятся, что бы посмотреть оружие и понять, что вообще делать в игре, не более того. Добавлено спустя 5 минут, 38 секунд 4e_alex Будем надеяться. По ролику действительн осложно понять, но в ролике показали почти половину карты и в нём всё двигалось по сюжету, что то мне подсказывает, что дальше будет в таком же духе.
Хороший кстати ход предпринями разработчики , что бы защитить команды от бэйсрэйпинга, сделали автоматические ворота на базе и горки через которые из вне не залезть на вражескую базу. Добавлено спустя 3 минуты, 15 секунд All А есть какая-нибуть информация о строггах? Я заметил, что все строгги умеют летать чуть чуть, имеют всего одно оружие на класс и передвигаюстя быстрей людей в 2-а раза.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.03.2004 Откуда: Москва, юг
Надеюсь в финальной версии ботов не будет. Всякие шибко умные рецензенты любят, поиграв в сингл пару минут, писать разгромные обзорчики, а потом диву даёшься, как ты в этот "трэш" наигрываешь под тысячу часов К тому же сетевые игры никто ради сингла не покупает. Можно конечно добавить, но только в виде мода.
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
mouseTPAKTOPuCT Чем ты там восторгаешься? На первом скрине кроме строгга и глянуть то некуда. Да и строгг как у всех. Небо как в допотопном FarCry - одна-единственная текстура с какой-то синей мазней. Сейчас так уже не делают, даже в Q4 небо было и красивее и живее. Второй скрин наглядно демонстрирует убогую текстуру дороги, да еще и с очень плохим рельефом. Спрайтовая природа взрыва так и лезет в глаза, тоже уродство, что и пыль в FEAR. Господи, на этом скрине даже анизотропку не включили. Третий скрин - плоская земля, макет дерева крест-накрест и налазящие ступеньками спрайты тумана.
Да и старые эти скрины уже. Их тут давно "обсудили". Нефиг апать тему по умершей до рождения игре.
_________________ Unfortunately for you, however, you are maidenless
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения