Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 1027 • Страница 13 из 52<  1 ... 10  11  12  13  14  15  16 ... 52  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

Advanced guest
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2004
Дак а где она нынче другая? Уж года два во всех играх отличная плавная анимация и motion capture. А то что он действительно достает и убирает оружие тоже не ново, во многих ролевушках персонаж обучен доставать/убирать меч в ножны, лук из за/за спину, а в остальных это противоречило бы геймплею (представляю себе таким Q4 :)).
Не это надо показывать в течении десятка минут на первой приличной демонстрации игры.

_________________
Unfortunately for you, however, you are maidenless



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.10.2004
Откуда: Москва
4e_alex писал(а):
Дак а где она нынче другая?

Да много где. Практически во всех последних играх, в Prey например, анимация более...эммм...дерганая, что ли. Не такая естественная, короче. Дело не в том, что он реально достает оружие, а в том как он его достает.

_________________
...where have i seen your face before?


 

Advanced guest
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2004
В Prey плавности недостает только анимации смены оружия, Томми его просто передергивает почти мгновенно. Это часть геймплея. Остальная анимация не менее плавная, чем в QW.

_________________
Unfortunately for you, however, you are maidenless


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.05.2005
Откуда: Пучины Варпа
4e_alex
4e_alex писал(а):
В Prey плавности недостает только анимации смены оружия, Томми его просто передергивает почти мгновенно. Это часть геймплея. Остальная анимация не менее плавная, чем в QW.

даф иг знает, я с модом посмотрел на то как томми двигается со стороны, и так сказать не фонтан:))

_________________
Моторы всегда отвечают взаимностью тем, кто их любит, в отличии от большинства реальных женских сердец.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.06.2005
Откуда: system32
mouseTPAKTOPuCT
ну там ещё физика такая, что он по потолкам ходит, и если он от них отцепляется то анимация вообще страдает :) , но спина у него и плечи при беге не поворачиваюстя это действительно сделано специально, точно так же как и в Ку3 ( на счёс ку4 не знаю),
А в ЕТ, не совсем честно меняется оружие, приглядитесь, оружие на место за спиной само залетает. ;) , но в целом очень приятная анимация, хотя в БФ2 не хуже я вам скажу, очень част оприходится наблюдать за соратниками, как они перезаряжаются, как они боеприпасы подкидывают, и особо интересно смотреть на снайпера, держа в руке нож уготованый для него.


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.04.2003
Откуда: Салават
4e_alex писал(а):
Неужели боты будут?


очень на это надеюсь, иначе играть будет просто не с кем (не у всех есть анлимиты)

_________________
О браузерах без субъективизма http://people.overclockers.ru/GReY/16906/Obektivnyj_test_brauzerov


 

Куратор Каталога ПС
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.06.2006
Откуда: СПб-Гтн, К-100
GReY
А что, организуешь локалку и - вперед... Или уже к существующей коннектишься. ;)

Помнится, на ботов в Q4 тоже надеялись - что-то не видно (хотя да, это же прежде всего сингл-плеер)...

_________________
My Saw is my Law


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.07.2006
Откуда: Минск
Интересно когда до СНГ лицензия с входом на серверы выйдет.....

_________________
Фортуна любит дерзких


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.04.2003
Откуда: Салават
Duster писал(а):
организуешь локалку и - вперед...


играть 1 на 1 в QW? Что может быть смешнее :)

_________________
О браузерах без субъективизма http://people.overclockers.ru/GReY/16906/Obektivnyj_test_brauzerov


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.06.2005
Откуда: system32
GReY
В Ролике видны откровенно боты, это понятно по тому, что команда "годмод" действует только в сингле, да и по действиям его команды понятно, что это просто боты:
1) Посмотрите в поле "пинг" по оканчании матча.
2) тупейше двигаются, при перестрелках не стрейфятся (сложность ботов на 0 поставлена)

Боты будут тупить как в БФ2, но для начальной тренировки сгодятся, что бы посмотреть оружие и понять, что вообще делать в игре, не более того.
Добавлено спустя 5 минут, 38 секунд
4e_alex
Будем надеяться. :) По ролику действительн осложно понять, но в ролике показали почти половину карты и в нём всё двигалось по сюжету, что то мне подсказывает, что дальше будет в таком же духе.

Хороший кстати ход предпринями разработчики , что бы защитить команды от бэйсрэйпинга, сделали автоматические ворота на базе и горки через которые из вне не залезть на вражескую базу.
Добавлено спустя 3 минуты, 15 секунд
All
А есть какая-нибуть информация о строггах? Я заметил, что все строгги умеют летать чуть чуть, имеют всего одно оружие на класс и передвигаюстя быстрей людей в 2-а раза.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.11.2005
Откуда: Одесса
RedpaX я еще читал что они из трупов людей могут ботов делать , да и в ролике каком то видел чтото пообное.

_________________
"Что вы мне загрузили?!" – вопил Нео, бегая с бензопилой за монстрами.


 

Куратор Каталога ПС
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.06.2006
Откуда: СПб-Гтн, К-100
GReY
Локальную сеть можно и на 20 компов и сделать...

RedpaX писал(а):
что все строгги умеют летать чуть чуть

Ну да, как в старом анекдоте ("Крокодилы тоже летают, только низенько-низенько" ;))
N.E.K.T.O. писал(а):
я еще читал что они из трупов людей могут ботов делать

Не ботов, а манипулировать ими (насколько помню, нести взрывчатку или что-то в этом роде)

_________________
My Saw is my Law


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.04.2003
Откуда: Салават
Duster
Сделать можно всё, что угодно. Но играть всё равно не с кем будет.

_________________
О браузерах без субъективизма http://people.overclockers.ru/GReY/16906/Obektivnyj_test_brauzerov


 

GReY
GReY писал(а):
Сделать можно всё, что угодно. Но играть всё равно не с кем будет.

точно, извечная проблема:((хочу безлимитный интернет в комплекте с диском QW


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.08.2004
Откуда: Moscow region
маус который тракторист Ты за 8 часов на форуме умудрился нафлеймить аж в 16 ветках? Прогресс...

_________________
Когда у общества нет цветовой дифференциации штанов, у него нет цели.


 

SoluS
SoluS писал(а):
Ты за 8 часов на форуме умудрился нафлеймить аж в 16 ветках? Прогресс...

царь, очень приятно царь.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.05.2005
Откуда: Пучины Варпа
Новые скрины:)
Вот этот просто отпад, особенно небо красивое и строгг на переднем плане:)
http://www.ag.ru/screenshots/enemy_terr ... ars/175115
И вот этот, блин, как из разных игр...
http://www.ag.ru/screenshots/enemy_terr ... ars/177576
И снова отпадно красиво
http://www.ag.ru/screenshots/enemy_terr ... ars/175114

нифига не понятно...

_________________
Моторы всегда отвечают взаимностью тем, кто их любит, в отличии от большинства реальных женских сердец.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.03.2004
Откуда: Москва, юг
Надеюсь в финальной версии ботов не будет. Всякие шибко умные рецензенты любят, поиграв в сингл пару минут, писать разгромные обзорчики, а потом диву даёшься, как ты в этот "трэш" наигрываешь под тысячу часов :) К тому же сетевые игры никто ради сингла не покупает. Можно конечно добавить, но только в виде мода.

_________________
In FL@SHman we trust


 

Advanced guest
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2004
mouseTPAKTOPuCT
Чем ты там восторгаешься? На первом скрине кроме строгга и глянуть то некуда. Да и строгг как у всех. Небо как в допотопном FarCry - одна-единственная текстура с какой-то синей мазней. Сейчас так уже не делают, даже в Q4 небо было и красивее и живее. Второй скрин наглядно демонстрирует убогую текстуру дороги, да еще и с очень плохим рельефом. Спрайтовая природа взрыва так и лезет в глаза, тоже уродство, что и пыль в FEAR. Господи, на этом скрине даже анизотропку не включили. Третий скрин - плоская земля, макет дерева крест-накрест и налазящие ступеньками спрайты тумана.
Да и старые эти скрины уже. Их тут давно "обсудили". Нефиг апать тему по умершей до рождения игре.

_________________
Unfortunately for you, however, you are maidenless


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.09.2005
Откуда: Томск
Цитата:
Нефиг апать тему по умершей до рождения игре.
ага, а некоторым не стоит флеймить преждевременно ;)


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 1027 • Страница 13 из 52<  1 ... 10  11  12  13  14  15  16 ... 52  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Elias_AK, Google [Bot], la4mer2018, leetSmithy, Rezort и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan