Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 646 • Страница 13 из 33<  1 ... 10  11  12  13  14  15  16 ... 33  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.05.2006
Откуда: Киров
Играю сейчас в эту игруху. Поделюсь впчатленимя: 1. Графика - текстуры конечно так себе, но вот спецэффекты сделаны на 5 и при битве 100 юнитов игра выглядит потрясающе! 2. Тормоза - на моем компе на больших картах чувствуеться нехватка оперативки а в остальном без тормазов (в сражениях где принимают участия по 500 юнитов с каждой из стороно проседает до 12 - но это нормально для такой стратегии). И еще оченб порадовал ИИ компьютера. Вывод: игрушка стоящая, для фанатов стратегий MUST HAVE - однозначно, да и остальным посматреть не помешает!

_________________
Pentium D 805 (2.6 GHz@3.6 GHz), Gigabyte nForce 4 SLI, 2048 mb, Radeon x1800 XL- PowerColors(GTO original)



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.09.2005
Откуда: Минск
Tampon84

А где патч достал?

Нашел, если кому надо:

http://info2.thq.com/support/

http://www.fileplanet.com/174465/170000 ... atch-v3217


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.02.2003
Откуда: [Kiev, Ukraine]
Старые replays не совместимы с пропатченной игрой.

Вот в этом форуме много реплеев (обычных и пропатченных версий): http://www.gamereplays.org/community/in ... forum=1602


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.09.2005
Откуда: Минск
Помогите мне плиз, у меня патч не ставится изза того что (сами понимаете почему), кароче нужен оригинальный файл SupremeCommander.exe, закиньте куда нить мне на почту, уже не надо нашел файл

И еще производительность поднялась или осталась такой же?


Последний раз редактировалось Photoshop 25.02.2007 17:47, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.10.2006
Поднялась. Причем порядочно. Я теперь только тени отключаю, астальное все на макс. Играбельно.

_________________
Как разогнать Мозг?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.11.2005
Откуда: Москва
Хм, как раз в skirmish, на карте сплошь кишившей юнитами, я тормозов почти не наблюдал, а вот реальные тормоза я наблюдал при игре по сети, причем когда от меня все отсоединялись, а оставались лишь AI, то тормоза разом пропадали.Есть ли связь между слабыми системами людей, подключавшимися ко мне и тормозами при игре по сети?

_________________
Очень жаль.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.10.2006
IIIBa6poI/ID писал(а):
Есть ли связь между слабыми системами людей, подключавшимися ко мне и тормозами при игре по сети?


конечно, ведь им надо передавать (ритимично) данные о их действиях, а проц и без того "просели"...
Добавлено спустя 6 минут, 42 секунды
Andrey! писал(а):
После загрузке фпс >30, если подвигать экран так и вовсе до 20 падает :( и всё это на коре 2 дуо....

памяти мало :(
у меня на 1 Гб тоже подсвапивало изрядно, если выставить текстурки на "High"


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.09.2005
Откуда: Минск
Мда... хорошо что после патча хоть играть можно.

_________________
i7-7700k, Asus Strix 1080, 2 x 8 Gb Corsair DDR4, Asus ROG Z270F, Samsung 960 250Gb, 2 x Samsung 850 500 Gb Stripe RAID


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.10.2006
Мда... Веяние времени. Сукины дети, они же всякого-рода менеджеры по маркетингу декларируют перспективу играть в игры после 3-го патча :)

_________________
Как разогнать Мозг?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.01.2003
Откуда: Москва
Фото: 2
Поставил все-таки игру и таких тормозов я давно не видел :)
Потом поставил на качалку патч и решил выставить Geometry Instancing (эта фича типа для крутых карт от АТИ, чтобы за раз можно было кучу объектов обработать). Самое интересное, что как я понял, в родных дровах, а так же в ATI Tray Tools для моей X1950 Pro нельзя никак это изменить по идее - в AТТ просто задизэйблено, а в Control Center просто даже галочка не появляется для это. А вот где это можно выставить без проблем - в ATITools просто ставишь, что хочу включить и все тут (правда как заходишь в СС, сразу сбрасывает - зараза :(
Игра сразу по скорости мягко говоря преобразилась - при полностью все включенном + сглаживание 4X никаких намеков даже на тормоза.

P.S.: Патч скачал, поставил только что-то, но пока еще не запускал игрушку. А что там пофиксили?
Добавлено спустя 3 минуты, 25 секунд
Да кстати, в свое TA очень нравилась, а в этой игре пока не особо разобрался. Но интерфейс хромает - я пока не понял как сделать так, как написано было у них в презентации. Что типа сражаешься на одной стороне карты, а в любом здании можешь чего-угодно запустить (хотя може я путаю с C&C 3)

_________________
Устав традиций нужно соблюдать, Хоть и не раз ответят вам отказом: Конечно, баба может и не дать, Но предложить ты ей всегда обязан!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.09.2005
Откуда: Минск
Tampon84

Сейчас такая ситуация со всеми играми, покупаешь игру и сразу лезешь в нет за пачтами.

_________________
i7-7700k, Asus Strix 1080, 2 x 8 Gb Corsair DDR4, Asus ROG Z270F, Samsung 960 250Gb, 2 x Samsung 850 500 Gb Stripe RAID


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.07.2006
Цитата:
Хм, как раз в skirmish, на карте сплошь кишившей юнитами, я тормозов почти не наблюдал, а вот реальные тормоза я наблюдал при игре по сети, причем когда от меня все отсоединялись, а оставались лишь AI, то тормоза разом пропадали.Есть ли связь между слабыми системами людей, подключавшимися ко мне и тормозами при игре по сети?
Может быть дело в скорости подключения? Даже если у тебя она большая - у них может не хватать. Всетаки такая тьма юнитов.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.11.2005
Откуда: Москва
BasileyOne писал(а):
конечно, ведь им надо передавать (ритимично) данные о их действиях, а проц и без того "просели"
Спасибо за разъяснение, теперь буду вести воспитательную работу с товарищами кричавшими, что в тормозах виновата моя система. :hitrost:
GrIfFiN7 писал(а):
Может быть дело в скорости подключения?
По идее не должно, ведь все подключавшиеся находятся в одной сети.
GrIfFiN7 писал(а):
Всетаки такая тьма юнитов.
Да, юнитов до ж..пы было.

_________________
Очень жаль.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.01.2003
Откуда: Москва
Фото: 2
IIIBa6poI/ID
Цитата:
GrIfFiN7 писал(а):
Может быть дело в скорости подключения?
По идее не должно, ведь все подключавшиеся находятся в одной сети.

Да может быть вообще что угодно. У меня еще во времена старкрафта были приколы, когда включен был осел, все перемещения чужие дико тормозили, выключал - все нормально становилось.

_________________
Устав традиций нужно соблюдать, Хоть и не раз ответят вам отказом: Конечно, баба может и не дать, Но предложить ты ей всегда обязан!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.03.2003
Откуда: Мск
Кто-нибудь запускал её на 64 битной винде? 2 Гб ей явно маловато будет :roll:

_________________
"На хк играют трусы, те кто боятся умирать" (с)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.06.2003
Откуда: Донбасс
Фото: 2
Ptirodaktill
я под ней только и сижу. 2 гига хватает.

_________________
Все проблемы от невоспитанности и необразованности.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.01.2004
Откуда: :адуктО
Tampon84 писал(а):
Народ, я как нить можно зафиксить угол наклона?

Камера наклоняется spacebar, но возвращается на место, что-бы этого не происходило жмем Ctrl+V.
Кстати, комбинация Alt+стрелки вниз/вверх меняет интерфейс.
Ну, а если кто не знает, то очередь строительства задается через Shift - офигенная фича!

Вообще, неплохо бы создать FAQ, а может где есть?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.06.2003
Откуда: Донбасс
Фото: 2
dettachment писал(а):
Ну, а если кто не знает, то очередь строительства задается через Shift - офигенная фича!

Ну это должен знать каждый кто хоть раз в TA поиграл. В своё время это кажись была первая игра с очередью постройки через SHIFT.

_________________
Все проблемы от невоспитанности и необразованности.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.01.2004
Откуда: :адуктО
jugador писал(а):
Ну это должен знать каждый кто хоть раз в TA поиграл.
Ну, есть такие кто и не играл. Например я. С играми у нас была напряженка и ТА видел только в журнале - достать не смог :(
Тута оказалось много хороших вещей:
http://www.gamereplays.org/community/in ... forum=1608
Fractal - спасибо за линк


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.05.2006
Откуда: Киров
Поскажите как во 2й миссии в 1 кампании - базы 2 эвакуировать - чем из эвакуировать - пробовал транспортные самолеты, нет эффекта??????????

_________________
Pentium D 805 (2.6 GHz@3.6 GHz), Gigabyte nForce 4 SLI, 2048 mb, Radeon x1800 XL- PowerColors(GTO original)


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 646 • Страница 13 из 33<  1 ... 10  11  12  13  14  15  16 ... 33  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], Victor91rus и гости: 44


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan