Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.03.2005 Откуда: Столица Фото: 16
Прежде чем задавать вопросы внимательно читаем FAQ! (UPDATE 04.01.2010)
Просьба свои оригинальные философские высказывания о серии NFS выкладывать в теме во Флейме. Тут обсуждаем конкретно игру. За любое отклонение от темы буду строго наказывать.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.03.2004 Откуда: • Москва [cва0]
Цитата:
скажите если вам EA сдеалает придорожные деревья и кустики как в фаркрее , каким неизвестным доселе матом вы будете их покрывать если на скорости 200 (пусть и виртуально)
Говорится совершенно не об этом! Графика такая, потому что заточена под все подряд - лишь бы бабок наскрести! Ты зайди и поковыряй меню, тюнинг! Это чисто портированное приставочное управление! Вот и с графикой так же - понапхали всего подряд для PC, а оптимизировать время не нашлось: время - деньги.
Геймплей совершенно никакой - противники до ужаса глупы и с легкостью собирают все окресные столбы и деревья! Уехать от них вперед на десяток секунд сможет даже последний гоблин...
Ускоряются просто в наглую, особенно копы - один раз наблюдал, как это гад отстав полетел над картой
Цитата:
У меня мелкий играет пока.
Гнать подальше от таких игр - складывается совершенно неправильное понятие об управлении авто и физики в целом.. Добавлено спустя 2 минуты, 46 секунд
Цитата:
Опять трафик, который странным образом бросается на тебя даже если ты проезжаешь мимо!
Вот это точно! Я летел по встречке прямо на гражданского, начал уварачиватся в последний момент, так этот козел резко прыгнул на полосу, по которой я уходил от столкновения.. Это пипец полный
_________________ - Продаван со стажем :) http://s018..radikal.ru/i525/1302/d0/7cb327c659ec.png
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.06.2003 Откуда: USSR
Цитата:
Ускоряются просто в наглую
Не просто в наглую, а против всех законов физики Сегодня вот гонял с напарником, который перед тобой едет , а за ним ты разгоняешся в его струе Так он такое вытворял !!! При чем мы оба на Порше были. Он в поворот 90 градусов на 270 влетал, а я за ним конечно только в стену
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.03.2004 Откуда: • Москва [cва0]
Цитата:
а вы попробуйте на экзотике погонять - куда интересней получится
Я гоняю на мускулах, другое в этой игре не интересует (на другом лучше в GTR2 покатаюсь, там то хоть есть реальный трепет перед каждым поворотом: ой-ай, недотормозил и вылетел к чертям собячим на гравий! А противники уже впереди.. В общем - бальзам на одно место). Добавлено спустя 50 секунд
Цитата:
Сегодня вот гонял с напарником, который перед тобой едет
Он за мной не успевает Вечно где то позади..
_________________ - Продаван со стажем :) http://s018..radikal.ru/i525/1302/d0/7cb327c659ec.png
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.06.2003 Откуда: USSR
zalom писал(а):
а вы попробуйте на экзотике погонять - куда интересней получится
Гонял. Я челендж серию проходил из-за чего еще больше матерился. Видимо чья фирма больше денег дала тех машины и ездят нормально Так как я точно не помню какая именно машина была, но на такой скорости на которой я вошел в поворот, просто не возможно такое вытворить! И получается, что еду на Порше всего то 120 и не могу в круговой поворот нормально войти, а тут на 280 и чуть ли не в 90 вкатываюсь! Кстати вспомнил вчера ездили с жинкой за город покупать фрукты для варенья так я спокойно по хорошей трассе как раз на 120-125 в круговой (точнее гдето меньше пол круга поворот входил Так что они тут в Карбоне ой как перемудрили.
Честно народ , чую себя на порше как за рулем своей девятки да и еще не прогретой!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.12.2005 Откуда: Москва
DENLaDEN писал(а):
во первых в U2 траффик весит как игрушечные машинки, не говоря уже про тракторный MW, любые рассуждения о физике подразумевают отключение "контроля стабильности" в карбоне физики как таковой нет, как можно говорить о физике, если это "физика" кардинально и фантастически меняется в зависимости от типа гонки, от уровня сложности, от процента прохождения... это бред! я и говорить об этом дальше не хочу...
Не соглашусь, имхо, физика управления с каждой серией улучшается, в Карбоне это видно на маслкарах (хотя и тут налажали с управлением). Что до "тракторности" - согласен, U1 был намного более захватывающим в плане динамики, там транспорт мелькал буквально в сантиметрах и любое столкновение разворачивало/крутило машину, т.е. гонка практически сдана (хотя все же не думаю, что в подобных кручениях много физики ). Можно было разворачивать машины соперников... . Начиная с U2 транспорт перестал быть серьезной помехой, а в МВ его вообще можно не замечать (если только не ставишь рекорды ), в Карбоне транспорт все же замечать следует, т.к. он иногда очень странно разворачивается на дороге и очень сильно затормаживает машину. С другой стороны, без "тракторности" невозможно было бы бороться с ментами, особенно на корветах... Еще бесит интеллект ментов - когда тебя только засекает едущая невдалеке по встречке мусорская машина, то, независимо от твоей скорости движения, азота и т.п. она разворачивается и догоняет тебя, даже когда уходишь из зоны видимости...это же БРЕД!!! А поведение SUV'ов? Они просто по страшному тупят! Еще раздражает появление ментов впереди по дороге сразу по 4-6 человек - опять же бред... это ж сколько надо машин, чтоб расставить по всему городу в таком кол-ве... Радует возможность ездить с пробитыми колесами (хотя скорость 180км/ч без задних покрышек вызывает нек-е сомнения...), прошел так пару челленджей. Появилось, наконец-то, хоть какое-то поведение у водителей на улицах - пытаются увернуться. Итог - в игре нет изюминки, хотя предпосылок куча. Командная игра - она никакая, имхо, имеет смысл использовать только блокеров, остальные только мешают ехать, про реализм и интеллект можно не говорить... Каньоны - наверное, самый захватывающий вид гонок, но почему так мало? Тюнинг - огромные возможности, но нет стимула... Гонки 1 на 1 на улицах - мизерные деньги и отсутствие стимулов, как, например, в U2. Могли бы придумать на этой почве нечто связанное с членами команды... Полиция - не имеет связи с сюжетом, никак не влияет на игру, не понятно, зачем тогда "маркеры" и "уровни" - ерунда какая-то... Разделение машин на классы - идея хорошая, но что-то не видно его - разделения, тоже могли бы продумать, доработать сюжет, чтобы можно было играть только на одном классе - был бы стимул пройти игру пару раз... Скомканная игра получилась, непонятная, и попсы все больше...
~DC~ писал(а):
был известен тем, что делал rxы на миате на скоростных трассах
миата - любимая машина в U1&2 З.Ы.: Посмотрел мельком онлайновые рекорды в челленджах... м-да-а, соревнование читеров... (скорость - 1800км )
DxPow писал(а):
ой-ай, недотормозил и вылетел к чертям собячим на гравий! А противники уже впереди.. В общем - бальзам на одно место
+1))
Ray Adams писал(а):
Видимо чья фирма больше денег дала тех машины и ездят нормально
Вот-вот... Сравнить хотя бы Charger SRT8 и EVO - нет слов!!! Первый просто не поворачивает даже не большой скорости (хотя должен, пусть даже понесет), а вторая поворачивает куда угодно, на любой скорости!
_________________ "Хорошо, здесь я расскажу вам всё так, что вы сможете обсуждать такие вещи как BRDF и BSSRDF с Вашими коллегами."
Последний раз редактировалось maxuser 15.11.2006 0:51, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.03.2006 Откуда: Оренбург
oldripper писал(а):
Как думаете как на такой конфе carbon пойдет:athlon 3800+ 2x512 667 ddr2 7900gs&?
Легко и на максимуме.
Имею Sempron 3000@2600Mhz/ 1024Mb/ Geforce 7600 GS DDR3 @650@1600 - при макс. настройках без блюра в разрешении 1024*768 25-35 фпс.
У тебя система намного мощнее, соотв., играть быстрее будет. А блюр, ИМХО, картинку портит.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.12.2005 Откуда: Москва
oldripper писал(а):
Как думаете как на такой конфе carbon пойдет: athlon 3800+ 2x512 667 ddr2 7900gs&?
А на моих AXP2500+(без разгона), 1GB Kingston (работает на частоте 333), и fx5700LE (250/350@501/520 c прикрученным на стандартный радиатор корпусным вентилем за 90р )? Прет на 1024Х768 с 2х сглаживанием на максимуме (ессно без 3-х шейдеров и всяких фишек на этой почве)
Не парься - летать будет!
_________________ "Хорошо, здесь я расскажу вам всё так, что вы сможете обсуждать такие вещи как BRDF и BSSRDF с Вашими коллегами."
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.02.2006 Откуда: Новочеркасск
Да начитался я тут всякого, однако пошел и купил все-же ее (хотя собирался купить Splinter Cell). Поставил все выкрутил на макс, покатался с блюром, выругался вырубил его на фиг, поживее забегало да и видно хоть что-то стало. Вообщем графика не фонтан, хотя в принципе на уровне MW, понравился траффик - заметно качественне сделан чем в MW и во всех Underground`ах. Еще понравилась работа с освещением, особенно на поверхности автомобиля. Не понравились цвета, уж больно какие-то заглушенные, неяркие, серые и тусклые, бяка.
Про тюнинг: в целом не плохо, наконец появился качественный винил, с ровными границами (в MW как-то не так было), все четко отдельно и симпотишно.
Еще в минусы:
- Отстойные ролики на движке игры, рожи-просто ужас, лучше делали бы как всегда (комбинированные съемки+комп обработка)
- Короткая продолжительность, ну тут все понятно, проходится за 2 вечера
- Система управления меняется в зависимости от типа гонки, приходится все время привыкать
- Тут полное ИМХО - главная девушка не совершенно не симпотичная. (Джози из MW на порядок красивее)
В плюсы:
+ Много машин
+ Управления у всех тачек достаточно сильно отличается (для меня плюс)
+ Дрифт в каньоне - класс! (получается не всегда, зато уж когда получается...)
_________________ Каждый из нас бывает дураком по крайней мере 5 минут в день, мудрость заключается в том, чтобы не превысить лимит.
Акула пера
Статус: Не в сети Регистрация: 13.09.2003 Откуда: Москва
Нежелание выхватить горчичник мешает сказать все свои впечатления об ЭТОМ. Общий смысл - очень-очень неприятная субстанция на лопате.
Первая и, пожалуй, самое главное фэ к управлению машинами. Там воздух что, глицерином заменили? Вроде бы за двести показываем скорость, а визуально машинка едет еле-еле, в повороты то вписывается на раз, то влетаем в стену со всей дури.
дальше мог ещё долго перечислять, но все уже сказано выше Ray Adams и DxPow EA совсем слетела с катушек такое г в продажи подписывать. И, видать, ничему вообще не научилась на HP2.
Уважаемые, плиз, пролейте свет.....(перелопатил FAQ и c 10 страниц - ничего не нашел) ентоть игра ваще SLI знает????
сижу на следующ. дровах 91.37.......ставил там 93. бла бла бла.......ваще ноль...в др. 3d приложениях присутствие SLI четко отображается (слева зеленая полоса загрузки 2 GPU)...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.10.2004 Откуда: САО
И ещё вопрос к владельцам двухъядерных процессоров:
посмотрите, пожалуйста, в диспетчере задач игра загружает оба процессора или только один?
А то у меня проц под 100% загрузкой постоянно во время игры, хотя разогнан очень хорошо, думаю будет ли выгода от двуядерника...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.06.2003 Откуда: Киев
2 EvilMaster, lochy , Dimoni4
люди, как вы по нету играете?!!! я зарегил аккаунт, а вот дальше, когда ищу игроков, клавишей пробел по умолчанию, ничего не происходит!
И ещё вопрос к владельцам двухъядерных процессоров: посмотрите, пожалуйста, в диспетчере задач игра загружает оба процессора или только один? А то у меня проц под 100% загрузкой постоянно во время игры, хотя разогнан очень хорошо, думаю будет ли выгода от двуядерника...
У меня где-то около 60%-70% (т.е. получается два ядра). У меня A64 x2 4200+ Добавлено спустя 8 минут, 34 секунды М-дя... поигрался с тюнингом Корветта. Выжал с него 460 км/ч. К реали это никак не относится, зато оч смешно...
Затем поднастроил управление, понизил top speed, выставил на ускорение - получаю 396 км/ч, оч даже управляемая машина + очень удобно проходить на 280-300 км/ч повороты заносом. Прям как в фильме Форсаж 3. Обычно приходилось притормаживать чтобы машину не вынесло - а теперь скорость держится, а машина плавно облизывает поворот. Менты отваливаются моментально, когда раньше притормаживал - нефига не отставали.
Murcielago пытался раскочегарить - выжал 430. При этом разгон оставлял желать лучшего. Кочерга, а не машина.
Сейчас этот форум просматривают: b00german и гости: 38
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения