FAQ Демонстративные, потенциально провокационные или спровоцировавшие флейм признания в читерстве - попадает под п.3.19. Реклама читерских программ, аккаунтов, и подобного (+сюда же и ссылки на youtube-видео с читерством) - п.3.18. Реклама личных услуг за плату - ЗАПРЕЩЕНА. Продажа аккаунтов Battle.Net - ЗАПРЕЩЕНА
Последний раз редактировалось nemo_72 10.09.2015 23:59, всего редактировалось 41 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.02.2004 Откуда: Минск
Kyle Reeze писал(а):
Скажите какой набор одежды искать и какой набор оружия?
да сейчас а-ля хаммердин из Д2 все бегают - а если в комплекте штаны Яна - то там просто *опа, а не геймплей (убийство мыши и клавы в конвульсиях), но кому то нравится, да. А уж внешний вид нового сета - это что то. Хорошо хоть трансмог есть.
Народ, на хц кто-нибудь может помочь по быстрому апнуть 70й? Хочу еще варвара замутить. Ну или монка... на него хоть Каина повесить без проблем можно.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.12.2007 Откуда: Odessa
Хмм занятно, по идее был фикс лагов ВД или же просто никто на лайве сейчас не играет. Время как раз такое, что должно лагать по черному, причем не только ВД. Проверил это тем, что закрыл ГР73 соло за 22 трая и только в одном чутка лагануло (мб даже интернет у меня, странный был лаг просто) и на этом все. Если таки да пофиксили, то я удивлен, ибо не похоже это на близзард.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.06.2011 Откуда: default city
Naggash писал(а):
Хмм занятно, по идее был фикс лагов ВД или же просто никто на лайве сейчас не играет. Время как раз такое, что должно лагать по черному, причем не только ВД. Проверил это тем, что закрыл ГР73 соло за 22 трая и только в одном чутка лагануло (мб даже интернет у меня, странный был лаг просто) и на этом все. Если таки да пофиксили, то я удивлен, ибо не похоже это на близзард.
Видимо Близы отобрали лаги в ВД и подарили их варам/монкам. Бегаем в пати (Молоток, Хил, Санвуко, Барб-саппорт), когда собираешь в кучу мобов с приличного размера комнаты начинаются дикие лаги до тех пор, пока половина мобов не сдохнет.
Начали бегать "как положено" GR 67. Как положено - это "не убивая элиту". Имхо, это фейл близов, если фарм грифтов не предполагает убийства элиты вообще (только если случайно сдохнет). Ну а что поделать, если убийство элиты серьезно замедляет прохождение, заметно снижая количество опыта/час. 67, потому что у нас мало парагона (650-750), а 67й у нас получается проходить от 7 до 10 минут. Причем лучшее время было вообще 6:20.
С точки зрения прогресса получилось пройти GR 74. Причем, по идее, есть потенциал сделать GR 75-76. Вот только элиту мы там били больше пяти минут. Самое обидное в это
Добавлено спустя 12 минут 47 секунд:
Naggash писал(а):
Хмм занятно, по идее был фикс лагов ВД или же просто никто на лайве сейчас не играет. Время как раз такое, что должно лагать по черному, причем не только ВД. Проверил это тем, что закрыл ГР73 соло за 22 трая и только в одном чутка лагануло (мб даже интернет у меня, странный был лаг просто) и на этом все. Если таки да пофиксили, то я удивлен, ибо не похоже это на близзард.
Видимо Близы отобрали лаги у ВД и подарили их варам/монкам. Бегаем в пати (Молоток, Хил, Санвуко, Барб-саппорт), когда собираешь в кучу мобов с приличного размера комнаты начинаются дикие лаги до тех пор, пока половина мобов не сдохнет.
Начали бегать "как положено" GR 67. Как положено - это "не убивая элиту". Имхо, это фейл близов, если фарм грифтов не предполагает убийства элиты вообще (только если случайно сдохнет). Ну а что поделать, если убийство элиты серьезно замедляет прохождение, заметно снижая количество опыта/час. 67, потому что у нас мало парагона (650-750), а 67й у нас получается проходить от 7 до 10 минут. Причем лучшее время было вообще 6:20, а максимальное в районе 12 минут. Плюс сухо и комфортно (дохнешь только сдуру), поэтому фармим только под банками.
С точки зрения прогресса получилось пройти GR 74, закрыв его за 0.8 сек до конца :). Причем, по идее, есть потенциал сделать GR 75-76 (у нас очень убого одет/прокачан санвуко, а его "одетость" в дамаге на паках решает). Босса мы там били больше пяти минут (урон ему идёт только от моего молотка, санвуко для мебели рядом тусит). Самое обидное в этой ситуации то, что шмот у меня почти не отличается от шмота тех, кто закрыл GR 85. А парагон на 1000 меньше. Да, есть что улучшить, но больше чем на 15-20% мне это урон не поднимет. Основной косяк сейчас у меня - амулет без критурона (вместо него почти 1000 силы) и пассивки. Ну и пара шмоток не древних, смена которых дамаг изменит в лучшем случае на 3-5%, даже если прокнут топ статы.
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 09.09.2015
Привет! А есть кто маг в Архонте ? Нужно посоветоваться)
Цитата:
что шмот у меня почти не отличается от шмота тех, кто закрыл GR 85
Такая же история, люди в Архонте со шмотом как сейчас на мне ("Воля Чандото" не древняя только что), в соло закрывают 70-75 портал. А я как бы сказать дай бог 49 закрываю ток. У них правда парагон 1400-1500, может из-за такой дичайшей разницы в парагоне такая разница ? Мой парагон 475.
Последний раз редактировалось Rever 20.10.2015 9:45, всего редактировалось 1 раз.
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 09.09.2015
Как им вообще правильно дамажить, в Кубе лежит Эфирный странник, Свами, Обсидиановое кольцо зодиака. Странника менял на Горнило урон по особым противникам +50% чуть полегче стало.
Advanced guest
Статус: В сети Регистрация: 03.12.2004
Сразу скажу как есть: архон - бестолковый билд. Его главное применение - это соло-фарм грифтов. Причем, для установки рекорда нужно заниматься фишингом (поиском лучшего варианта карта+монстры+плотность) раз в 5 больше, чем другими классами. Хотя да, из визардовских билдов тут самый большой потенциал. Плотность для архона - это все. Останавливаться и долго быть на одном месте нельзя. Соответственно это не групповой билд. Правда, для групп есть проблема побольше. Многие бафы урона в игре сперва складываются между собой, а потом уже умножаются на твой базовый урон. Хотя есть и бафы, которые имеют свой отдельный множитель, т.е. всегда умножаются с другими. Архон складывается почти со всем, что может дать саппорт. Т.е. то, что другим дает чуть ли не +100% урон, тебе даст в результате +5% где-нибудь. Об этом же надо помнить, когда выбираешь свои бафы в соло. Magic weapon складывается с архоном. Его если и берут, то только из-за руны, дающей щит, а не из-за +10% к урону (которые становятся жалкими +0.5% в архоне с сотней стаков). А вот пассивка на +30% к монстрам рядом с тобой умножается на другие бафы, и это самая полезная пассивка у архона. Из бафов на урон многие еще берут frost nova с руной на критический шанс. Тут суть в том, что кольцо выдает нову с той руной, которая у тебя выбрана в скиллах. Т.е. баф срабатывает даже, если ты сам нову не используешь. Если нова у тебя не выбрана в скиллах, то кольцо выдает ее без руны. Многие скиллы в игре работают аналогичным образом (те же ладони у монковской юльяны). Aether walker (странник) действительно полезен только для варианта архона без зодиака. В этом варианте идут на бонусы к огню и flame blades, а также больше вкладываются в CDR (снижение перезарядок). Для архона с зодиаком достаточно CDR +50% (с учетом пассивки), и лучше идти на электрический урон (собственно, это громко сказано, бонус к элементу, скорее всего, будет только на наручах). В таком раскладе проще взять иллюзиониста пятой пассивкой, но даже это не обязательно.
Теперь собственно как им дамажить. Рекомендую после прочтения еще посмотреть пару роликов на youtube, чтобы лучше понять процесс. Главные цели: 1. всегда быть в самой гуще. набор стаков архона и защита от наручей работают хорошо только так 2. каждые 2-3 секунды перемещаться в свежую кучку (можно менять их по кругу). с каждой заморозкой монстры набирают иммунитет к контролю, перестают замораживаться, наручи перестают работать, ты умираешь. умирать архоном очень вредно. поэтому надо собрать толпу покрупнее и перемещаться в ней телепортом, чтобы всегда быть среди свежих или "отдохнувших" от заморозки монстров (их можно снова заморозить). 3. 80% урона дают не навыки архона. Их надо спамить только для набора стаков. Почти весь урон идет от волны chantodo. Значит в архона надо переходить только имея 20 стаков (именно по этой причине у архона с зодиаком нет смысла иметь слишком много CDR). Исключение - самое начало рифта. Я обычно сразу включаю архона, чтобы набить скорость атаки и толщину, и только перед вторым включением набиваю chantodo. 4. Надо стараться как можно больше времени иметь два набора архоновых стаков одновременно (старый от swami и новый), т.е. надо максимально быстро перезаряжать архона и набивать chantodo до 20. Тут весь секрет в скорости атаки и корявости ее реализации (это действует еще и на камень bane of the stricken). Скорость атаки и ее влияние на урон меняются динамически, ее дает архон, больше стаков - больше скорость. А вот связь скорости атаки и срабатывания эффектов сделана через задницу. Связь обновляется только при смерти/воскрешении, смене карты и выпивании бутылки лечения. Т.е. после включения архона и разгона скорости атаки стаками архона ты все равно получаешь новые стаки архона и bane of the stricken со скоростью, которая соответствует твоей базовой скорости атаки. Чтобы обновить эффект нужно выпить бутылку (Q). При этом эффект большой скорости атаки останется и после ее снижения из-за выхода из архона. Короче, весь секрет в том, чтобы разогнать скорость атаки до неприличных высот (на самом деле 5.0 - это жесткий лимит) и выпить бутылку. И больше ее не использовать на этом уровне, если только не разогнал скорость еще выше той, что была. Отслеживать, естественно, надо по суммарному числу стаков архона, которые ты набил, а не открывая инвентарь. Чтобы не нужно было пить бутылку по прямому назначению, надо иметь хороший Life per hit (20-30k с учетом парагона) и побольше резистов/брони, а не вагон живучести (vitality), жизней достаточно иметь 400-600k. Зафиксировав (snapshot) таким образом эффект скорости атаки ты будешь заметно быстрее набирать новые стаки архона, chantodo и bane of the stricken. Еще полезно знать, что дает больше стаков и когда. В большой толпе на предельной скорости атаки лучше всего работает спам близзарда (с руной на снижение стоимости AP разумеется). В толпе поменьше и на одиночных целях лучше static discharge. В принципе, в билд можно взять обе абилки и использовать вместе и по ситуации.
И по поводу оружия в кубе. На самом деле furnace (который +50 по элите) - не такой уж хороший вариант. Архоном все равно почти вся элита пропускается. Она, если и убивается, то только из-за того, что ты ее чуть-чуть поковырял у старой толпы белых монстров, а потом доковырял в новой (т.е. эта элита просто ходила за тобой). Просто так бить элиту не надо, слишком толстые, а без толпы белых монстров у тебя не будет ни нормальной защиты ни урона. Смысл furnace - это только более быстрое убийство босса в конце. Его можно запросто поменять на fulminator (если у тебя урон электричеством), он дает заметный прирост к скорости убийства белых монстров.
_________________ Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 09.09.2015
4e_alex Понял, благодарю за развернутый ответ! Не совсем понимаю еще все обозначения, но разберусь. Понятно теперь как проходят Архонтом порталы 70-75) Чисто летят бьют кучи мобов и так до босса без элиты)
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения