Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 15993 • Страница 121 из 800<  1 ... 118  119  120  121  122  123  124 ... 800  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.07.2006
Фото: 2
#77

Название в России: S.T.A.L.K.E.R.: Чистое небо
Разработчик: GSC Game World
Издатель: Deep Silver
Издатель в России: GSC World Publishing
Модель распространения: розничная продажа
Статус: в продаже
Официальный сайт: Открыть
Официальный русский сайт: Открыть
Жанры: Action (Shooter) / 3D / 1st Person
Multiplayer: (32) LAN, Internet


FAQ (Вопросы и ответы)

Дневник Сталкера Чистое небо v1.2 (финальная версия)
иногда есть проблемы с открытием дневника - положите в корень диска и/или разблокируйте его

Опрос: Понравился ли вам S.T.A.L.K.E.R. Clear Sky?

Флейм и оффтоп в теме запрещены.
Ссылки для скачивания игры и noDVD, а также за их упоминание в теме = ЖК на месяц + бан на сутки.
Бессмысленные посты и сообщения содержащие только символы смайлов, и типа "+1" будут удаляться сразу, дабы не засорять тему.
Читаем правила конференции, здесь тематическая ветка. Приятного общения.

_________________
жожоба (с) Бобро поржаловать


Последний раз редактировалось iMMelMan 09.10.2019 1:20, всего редактировалось 21 раз(а).


Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.03.2007
Откуда: Україна
gfash писал(а):
сам только что прошел...бежишь влево уворачиваясь от пуль да и все...мочить его не над.

Так он сразу убивает. Стреляет как из "снайперского пулемета" . С лева колюч. проволка .
Играю на уровне "Ветеран".
Добавлено спустя 1 минуту, 6 секунд
chlp писал(а):
Проходите другим путем - тот, что сверху.

Что за путь сверху ?

_________________
Да шо вы уже такое знаете, чего я вам ещё не рассказал? :)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.08.2007
Откуда: Украина,Львів
GeForsik
Спасибо.

_________________
AMD Ryzen R5 2600*Asus Prime B450 Plus*Kingston DDR4-3200 32GB HyperX FURY Black*ASUS Dual GTX 1660 SUPER OC Edition EVO


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.01.2005
SoVaR За валунами прячься. Как только пулемет затихает, пулей летишь к следующей каменюке и т.д. У меня раза с 10 получилось.
Кстати, в дорелизной версии пулемет на Кордоне был менее скорострельным и не таким читерским (деревья не простреливал) :insane:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.03.2007
Откуда: Україна
GeForsik писал(а):
Кстати, в дорелизной версии пулемет на Кордоне был менее скорострельным и не таким читерским (деревья не простреливал)

Я о том же !!!
Только он лупит без остановки. Когда затихает , я хотел перебежать (раз 10) , он нначинает опять сразу лупить !!!
Разрабы вообще оболдели , если у них это называется баланс и реалестичность .

_________________
Да шо вы уже такое знаете, чего я вам ещё не рассказал? :)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.08.2008
Откуда: Penza
SoVaR писал(а):
GeForsik писал(а):
Кстати, в дорелизной версии пулемет на Кордоне был менее скорострельным и не таким читерским (деревья не простреливал)

Я о том же !!!
Только он лупит без остановки. Когда затихает , я хотел перебежать (раз 10) , он нначинает опять сразу лупить !!!
Разрабы вообще оболдели , если у них это называется баланс и реалестичность .
да ну нету там проблемы....забор слева, а ты вперед немного, там дерево, и левее бери и бегом, бегом...у меня проблем не возникло:)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.01.2006
Откуда: Москва
Фото: 0
irr да я шагаю... тока если зохожу куданьть от радиации умираю...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.01.2004
Откуда: Запорожье
chlp писал(а):
Коллега, у вас дрова 177.92?

Ну да, а это плохо?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.08.2008
Откуда: Penza
Dark Mazur писал(а):
Добрался таки до ЧН. На максимальных настройках игра выглядит прекрасно, Кризис может курить, имхо. В ЧН картинка получается натуральной(не в последнюю очередь из-за освещения), ближе к жизни, в отличие от пластмассового Кризиса. Всё на макс. 1440х900 в среднем 35 фпс, на базе Чистого неба ~25. По личным ощущениям вполне плавно. Я доволен!
да отстой там граафа...натуральней, ага...все ржаво-желтое, ужас какойто...кусты ужас, как в санандреасе...до кризиса как до луны.


 

andr13 писал(а):
запустил игру, вроде всё нормально,только не могу в настройках изменить- дальность освещения ползунок не двигается чё за фигня ?

Эти настройки для полного динамического освещения. При улучшенном полном они не нужны.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.05.2008
Откуда: М.O., Дмитров
andr13 писал(а):
не могу в настройках изменить- дальность освещения ползунок не двигается чё за фигня ?

Попробуй поменять режим освещения. Как только станут доступны выставишь как надо, потом вернешь необходимый режим.

П.С. Жду следующего патча как ворон крови....


Последний раз редактировалось Garry11 28.08.2008 21:10, всего редактировалось 1 раз.

 

Витаха писал(а):
Игра на максе тормозит похлеще всяких кризисов!
Вернее за тормоза отвечает пункт "Солнечные лучи".
GTX 260 1680x1050 AF16x

Всё на максимум в XP - 5 fps
"Солнечные лучи" на среднее - 7 fps
"Солнечные лучи" на низко - 16 fps
"Солнечные лучи" на выкл - 27 fps
Отключаем дополнительно "SSAO" - 32 fps
Отключаем пункт "Тень от солнца" - 42 fps

Проблема с дровами для видеокарт 260-280 серии, попробуй сменить драйвера, или подожди выхода новых.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.09.2005
Откуда: Москва
Фото: 0
GeForsik писал(а):
SoVaR За валунами прячься. Как только пулемет затихает, пулей летишь к следующей каменюке и т.д. У меня раза с 10 получилось.
Кстати, в дорелизной версии пулемет на Кордоне был менее скорострельным и не таким читерским (деревья не простреливал) :insane:


Я раза три попытался и забил, просто обошел с другой стороны по железной дорогой убив там 4 чуваков.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.02.2007
Откуда: Минск
Ребята,у меня виста,но сталкер почему-то запускается под девятым директом и опции типа "намокания" неактивны.
Как исправить?


 

Walsh code писал(а):
Ребята,у меня виста,но сталкер почему-то запускается под девятым директом и опции типа "намокания" неактивны.
Как исправить?

поставить улучшенное полное динамическое освещение - 4 строка в выборе вида освещения.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.02.2007
Откуда: Минск
Спасибо,подсказал слепому! :beer:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.06.2008
S0N1C писал(а):
JC_Denton ты видел хоть раз лучи от луны в реале ? :bandhead:


ха ха а ты нет? ))


на сталкероразработчиков прямо-таки в суд подавать хочется. Хочешь купить КОНЕЧНЫЙ продукт, не задротствовать с патчами, с какими-то латиницами, кирилицами, а получаешь в итоге мегаглючный продукт, сам по себе ничем не выдающийся( хотя сама идея очень перспективна),а нормально поиграть невозможно.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.01.2008
Откуда: Петербург
Привет всем рыцарям калаша и противогаза! Собственно, вопрос. Даже не вопрос, а так, наблюдение. Ситуация такая- дома конфиг первый из профиля, на даче- второй. Играть начал на даче, на E2160@2,6GHz, 2Gb RAM, Video 3650 512 DDR2. Игра на 1280х1024 на статическом освещении идет, играть можно, и как говорится, "не единого разрыва", т.е. вылета. Попробовал установить в систему 1950Pro 512Mb- вылетает при загрузке сейвов, иногда просто звук начинает заикатся- и вылет. Съездил домой, поставил 9600GT 512Mb- играть невозможно, вылетает, все заикается, ни один сейв, сохраненный до установки видяхи в систему не грузится, вылетает при обыске трупов. Что за хрень, и как это связано с заменой видеокарт- я не понял. Вернул в систему 3650- все нормально стало играться. После установки новых видях, игру переустанавливал, пробовал без переустановки- ничего не помогает. Патч установлен, но пробовал и без него. Кто- нибудь объяснит, в чем дело, а то слайд-шоу бесит. Целый день угрохал на это "развлечение". (Тень Чернобыля прошел на 9600GT на макс. настройках)

_________________
Intel Core i5 3570K/Thermalright HR-02 Macho+ TY-140/ASUS P8P67LE/2x4Gb KHX1600C9D3K2/8G /Gigabyte GTX560Ti/Plextor PX-64M3/ 2xHDD WD 320Gb/OCZ600SXS


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.10.2006
Откуда: махачкала...
о вылетах, групировках и артефактах...

установив игру и патч, приблизительно в 20:35 12 сентября по времени игры, находясь на любой из локаций, ловил вылет связанный с _g.script:973:, через несколько секунд после получения сообщения о провале квеста на поиск аптечки нрп-21п...
после камлания с бубном - нпапки игры и файлв конфигурации - без кирилицы, пробелов и в корне диска, и установленнго патчика-анти973 - вылет в то же самое время, по тому же сценарию... только теперь ошибка иная - LUA error: ...istoe_nebo\gamedata\scripts\sim_squad_generic.script:1443: attempt to index local 'task' (a nil value)
учитывая что по ней совершенно не было инфы - начал переигрывать с более ранних сейвов причем обнаружил этого кренделя просящего аптечку...
отметка о нем была аккурат на блокпосту военных...
#77
поняв, что передать ему эту аптечку так и не удастся - начал переигрывать с еще более ранних...
на всякий случай решил подстраховаться - учитывая, что на свалку я зашел состоя в группировке_одиночек, больше в нее тоже не вступал... что оказалось, на мой взгляд в чем то и полезным - заходя на свалку "одиночкой" - становишься автоматически врагом гопников и квесты против них появляются автоматом - что отвлекает от генеральной линии партии... больше всего задолбала атака гопников на "барахолку" - они идут волнами... в общем, если заходить нейтралом, то можно или отдать деньгу на входе на савлку, либо не отдавать и валить бандюков, либо просто дать деру от них - результат один - красными становятся только бандиты блокпоста-пропускника.. остальные нейтральные, и самое главное никто не рыпатеся в сторону "барахолки"

возвращаясь к вылетам... к часу Х, я был в темной долине - и вылет не произошел... но приключилась следующая напасть: по приходу на базу_свободы, не гаснет маркер на это задание... ну думаю ладно, подходу к свободовцу - для того чтобы поговорить с их лидером, требуется ликвидировать пис-псину... взял на нее квест - тоже отсутсвует маркер... обегал всю темную долину - псины даже запаха нет...
по ходу забежал к ашоту - словил вылет связанный со скриптом 269... )))
попытался переиграть с автосева при входе на локацию - [error]Arguments : LUA error: ...istoe_nebo\gamedata\scripts\minigames_manager.script:34: attempt to index field '?' (a nil value)
н-да... я что все вылеты собираю???

нашел я артефакт "ночная_звезда", судя по описанию снижающий вес в рюкзаке...
#77
ну и как он работает? ни вес не уменьшается, ни время наступления усталости...

а вот еще по поводу апгрейда "винтореза"...
#77
сделав все апгрейды на базе свободы, остается еще краснное поле в характеристике "повреждения"... его можно будет улучшить и у кого? вообще, апгрейд чего влияет на это самое "повреждение"?

ну напоследок о хорошем... ))) если сделать квиксейв с детектором в руках среагировавшим на арт, а потом загрузиться с него - арт становится виден на некоторе время... )))

_________________
жизнь коротка - можно и потерпеть...


 

пробовал тоже поиграть
в отношение фпсов все весьма плавно (макс настройки и предпоследнее освещение (не дх10) + 1680 разрешение) однако каждые минуту-две, по-разному в зависимости местности и черт знает еще чего, игра начинает дико подвисать, будто что-то подгружая. Полагаю это из-за нехватки памяти, её всего 2 гб вместе с вистой 32бита, но это практический не дает возможности играть. Собственно хотел узнать, неужели у всех владельцев 2гб памяти такое происходит?


 

Advanced guest
Статус: В сети
Регистрация: 03.12.2004
German Ivanov писал(а):
Это и есть кстати "правильная" графика. Если тебе при виде графики хочется сказать "вау" значит она ненатуральна. Ты же не кричишь "вау какая графика" когда выглядываешь на улицу?

Правильной она была в Тени Чернобыля. В ЧН ее испортили лишними эффектами. Из нововведений хорошо только это самое намокание. Всякие там лучи и вообще обмультяшенная гамма днем делают только хуже.
Что до сравнения графики с кризисом, то игры друг друга стоят. В сталкере существенно реалистичнее все, что связано с постройками и техникой (некоторые скрины ТЧ после небольшой обработки цветов в фотошопе можно выдать за фотки). Зато кошмарно сделаны люди. Природа косячная в обоих играх, в сталкере получше вода (в кризисе на ней отвратительная целофановая пленка), в кризисе кустики.

_________________
Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 15993 • Страница 121 из 800<  1 ... 118  119  120  121  122  123  124 ... 800  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: berlinnevziali, BlinkSGA, Gargantua, GiantBB и гости: 30


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan