Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.07.2006 Фото: 2
#77
Название в России: S.T.A.L.K.E.R.: Чистое небо Разработчик:GSC Game World Издатель:Deep Silver Издатель в России:GSC World Publishing Модель распространения: розничная продажа Статус: в продаже Официальный сайт:Открыть Официальный русский сайт:Открыть Жанры: Action (Shooter) / 3D / 1st Person Multiplayer: (32) LAN, Internet
Флейм и оффтоп в теме запрещены. Ссылки для скачивания игры и noDVD, а также за их упоминание в теме = ЖК на месяц + бан на сутки. Бессмысленные посты и сообщения содержащие только символы смайлов, и типа "+1" будут удаляться сразу, дабы не засорять тему. Читаем правила конференции, здесь тематическая ветка. Приятного общения.
_________________ жожоба (с) Бобро поржаловать
Последний раз редактировалось iMMelMan 09.10.2019 1:20, всего редактировалось 21 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.03.2007 Откуда: Україна
gfash писал(а):
сам только что прошел...бежишь влево уворачиваясь от пуль да и все...мочить его не над.
Так он сразу убивает. Стреляет как из "снайперского пулемета" . С лева колюч. проволка . Играю на уровне "Ветеран". Добавлено спустя 1 минуту, 6 секунд
chlp писал(а):
Проходите другим путем - тот, что сверху.
Что за путь сверху ?
_________________ Да шо вы уже такое знаете, чего я вам ещё не рассказал? :)
SoVaR За валунами прячься. Как только пулемет затихает, пулей летишь к следующей каменюке и т.д. У меня раза с 10 получилось. Кстати, в дорелизной версии пулемет на Кордоне был менее скорострельным и не таким читерским (деревья не простреливал)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.03.2007 Откуда: Україна
GeForsik писал(а):
Кстати, в дорелизной версии пулемет на Кордоне был менее скорострельным и не таким читерским (деревья не простреливал)
Я о том же !!!
Только он лупит без остановки. Когда затихает , я хотел перебежать (раз 10) , он нначинает опять сразу лупить !!!
Разрабы вообще оболдели , если у них это называется баланс и реалестичность .
_________________ Да шо вы уже такое знаете, чего я вам ещё не рассказал? :)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 28.08.2008 Откуда: Penza
SoVaR писал(а):
GeForsik писал(а):
Кстати, в дорелизной версии пулемет на Кордоне был менее скорострельным и не таким читерским (деревья не простреливал)
Я о том же !!! Только он лупит без остановки. Когда затихает , я хотел перебежать (раз 10) , он нначинает опять сразу лупить !!! Разрабы вообще оболдели , если у них это называется баланс и реалестичность .
да ну нету там проблемы....забор слева, а ты вперед немного, там дерево, и левее бери и бегом, бегом...у меня проблем не возникло:)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 28.08.2008 Откуда: Penza
Dark Mazur писал(а):
Добрался таки до ЧН. На максимальных настройках игра выглядит прекрасно, Кризис может курить, имхо. В ЧН картинка получается натуральной(не в последнюю очередь из-за освещения), ближе к жизни, в отличие от пластмассового Кризиса. Всё на макс. 1440х900 в среднем 35 фпс, на базе Чистого неба ~25. По личным ощущениям вполне плавно. Я доволен!
да отстой там граафа...натуральней, ага...все ржаво-желтое, ужас какойто...кусты ужас, как в санандреасе...до кризиса как до луны.
Игра на максе тормозит похлеще всяких кризисов! Вернее за тормоза отвечает пункт "Солнечные лучи". GTX 260 1680x1050 AF16x
Всё на максимум в XP - 5 fps "Солнечные лучи" на среднее - 7 fps "Солнечные лучи" на низко - 16 fps "Солнечные лучи" на выкл - 27 fps Отключаем дополнительно "SSAO" - 32 fps Отключаем пункт "Тень от солнца" - 42 fps
Проблема с дровами для видеокарт 260-280 серии, попробуй сменить драйвера, или подожди выхода новых.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.09.2005 Откуда: Москва Фото: 0
GeForsik писал(а):
SoVaR За валунами прячься. Как только пулемет затихает, пулей летишь к следующей каменюке и т.д. У меня раза с 10 получилось. Кстати, в дорелизной версии пулемет на Кордоне был менее скорострельным и не таким читерским (деревья не простреливал)
Я раза три попытался и забил, просто обошел с другой стороны по железной дорогой убив там 4 чуваков.
JC_Denton ты видел хоть раз лучи от луны в реале ?
ха ха а ты нет? ))
на сталкероразработчиков прямо-таки в суд подавать хочется. Хочешь купить КОНЕЧНЫЙ продукт, не задротствовать с патчами, с какими-то латиницами, кирилицами, а получаешь в итоге мегаглючный продукт, сам по себе ничем не выдающийся( хотя сама идея очень перспективна),а нормально поиграть невозможно.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.01.2008 Откуда: Петербург
Привет всем рыцарям калаша и противогаза! Собственно, вопрос. Даже не вопрос, а так, наблюдение. Ситуация такая- дома конфиг первый из профиля, на даче- второй. Играть начал на даче, на E2160@2,6GHz, 2Gb RAM, Video 3650 512 DDR2. Игра на 1280х1024 на статическом освещении идет, играть можно, и как говорится, "не единого разрыва", т.е. вылета. Попробовал установить в систему 1950Pro 512Mb- вылетает при загрузке сейвов, иногда просто звук начинает заикатся- и вылет. Съездил домой, поставил 9600GT 512Mb- играть невозможно, вылетает, все заикается, ни один сейв, сохраненный до установки видяхи в систему не грузится, вылетает при обыске трупов. Что за хрень, и как это связано с заменой видеокарт- я не понял. Вернул в систему 3650- все нормально стало играться. После установки новых видях, игру переустанавливал, пробовал без переустановки- ничего не помогает. Патч установлен, но пробовал и без него. Кто- нибудь объяснит, в чем дело, а то слайд-шоу бесит. Целый день угрохал на это "развлечение". (Тень Чернобыля прошел на 9600GT на макс. настройках)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.10.2006 Откуда: махачкала...
о вылетах, групировках и артефактах...
установив игру и патч, приблизительно в 20:35 12 сентября по времени игры, находясь на любой из локаций, ловил вылет связанный с _g.script:973:, через несколько секунд после получения сообщения о провале квеста на поиск аптечки нрп-21п...
после камлания с бубном - нпапки игры и файлв конфигурации - без кирилицы, пробелов и в корне диска, и установленнго патчика-анти973 - вылет в то же самое время, по тому же сценарию... только теперь ошибка иная - LUA error: ...istoe_nebo\gamedata\scripts\sim_squad_generic.script:1443: attempt to index local 'task' (a nil value) учитывая что по ней совершенно не было инфы - начал переигрывать с более ранних сейвов причем обнаружил этого кренделя просящего аптечку...
отметка о нем была аккурат на блокпосту военных...
#77 поняв, что передать ему эту аптечку так и не удастся - начал переигрывать с еще более ранних...
на всякий случай решил подстраховаться - учитывая, что на свалку я зашел состоя в группировке_одиночек, больше в нее тоже не вступал... что оказалось, на мой взгляд в чем то и полезным - заходя на свалку "одиночкой" - становишься автоматически врагом гопников и квесты против них появляются автоматом - что отвлекает от генеральной линии партии... больше всего задолбала атака гопников на "барахолку" - они идут волнами... в общем, если заходить нейтралом, то можно или отдать деньгу на входе на савлку, либо не отдавать и валить бандюков, либо просто дать деру от них - результат один - красными становятся только бандиты блокпоста-пропускника.. остальные нейтральные, и самое главное никто не рыпатеся в сторону "барахолки"
возвращаясь к вылетам... к часу Х, я был в темной долине - и вылет не произошел... но приключилась следующая напасть: по приходу на базу_свободы, не гаснет маркер на это задание... ну думаю ладно, подходу к свободовцу - для того чтобы поговорить с их лидером, требуется ликвидировать пис-псину... взял на нее квест - тоже отсутсвует маркер... обегал всю темную долину - псины даже запаха нет...
по ходу забежал к ашоту - словил вылет связанный со скриптом 269... )))
попытался переиграть с автосева при входе на локацию - [error]Arguments : LUA error: ...istoe_nebo\gamedata\scripts\minigames_manager.script:34: attempt to index field '?' (a nil value) н-да... я что все вылеты собираю???
нашел я артефакт "ночная_звезда", судя по описанию снижающий вес в рюкзаке...
#77 ну и как он работает? ни вес не уменьшается, ни время наступления усталости...
а вот еще по поводу апгрейда "винтореза"...
#77 сделав все апгрейды на базе свободы, остается еще краснное поле в характеристике "повреждения"... его можно будет улучшить и у кого? вообще, апгрейд чего влияет на это самое "повреждение"?
ну напоследок о хорошем... ))) если сделать квиксейв с детектором в руках среагировавшим на арт, а потом загрузиться с него - арт становится виден на некоторе время... )))
_________________ жизнь коротка - можно и потерпеть...
пробовал тоже поиграть
в отношение фпсов все весьма плавно (макс настройки и предпоследнее освещение (не дх10) + 1680 разрешение) однако каждые минуту-две, по-разному в зависимости местности и черт знает еще чего, игра начинает дико подвисать, будто что-то подгружая. Полагаю это из-за нехватки памяти, её всего 2 гб вместе с вистой 32бита, но это практический не дает возможности играть. Собственно хотел узнать, неужели у всех владельцев 2гб памяти такое происходит?
Advanced guest
Статус: В сети Регистрация: 03.12.2004
German Ivanov писал(а):
Это и есть кстати "правильная" графика. Если тебе при виде графики хочется сказать "вау" значит она ненатуральна. Ты же не кричишь "вау какая графика" когда выглядываешь на улицу?
Правильной она была в Тени Чернобыля. В ЧН ее испортили лишними эффектами. Из нововведений хорошо только это самое намокание. Всякие там лучи и вообще обмультяшенная гамма днем делают только хуже.
Что до сравнения графики с кризисом, то игры друг друга стоят. В сталкере существенно реалистичнее все, что связано с постройками и техникой (некоторые скрины ТЧ после небольшой обработки цветов в фотошопе можно выдать за фотки). Зато кошмарно сделаны люди. Природа косячная в обоих играх, в сталкере получше вода (в кризисе на ней отвратительная целофановая пленка), в кризисе кустики.
_________________ Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения