Сиквел будет использовать модифицированный движок EGO, подросший со времен 2007-го года: улучшилась его физическая часть, свет и тени испытали приятные метаморфозы, а детализация окружающего мира заметно повысилась. Немало внимания во второй части разработчики обещают уделить одиночной кампании. В качестве примера для подражания называется GRID. Игрокам тоже предстоит пройти весь путь становления гонщика от самых низов до Олимпа. На пути к вершине нам повстречаются многие знаменитости автомира – такие, как Трэвис Пастрана (Travis Pastrana) и Кен Блок (Ken Block). А если вам удастся затащить кого-нибудь из них к себе в команду, то мир сразу же заиграет новыми красками – вас будут приглашать на серии гонок с мировым именем, да и гонорары заметно подрастут. Подвергся переработке и мультиплеер. Во второй части нашему взору предстанет полноценная онлайновая часть с кучей разномастных режимов игры и системой наград.
В игре Colin McRae DiRT 2 задействован DirectX 11. С введением Microsoft Windows 7, DirectX 11 стал доступным как часть операционной системы, так и как загружаемая модификация к Windows Vista. Codemasters намеревается немедленно воспользоваться особенностями DirectX 11, которые добавят реализма в гонках. Аппаратная поддержка улучшит прорисовку воды, пыли и также воодушевления толп людей. Вся эта богатая картинка будет создана во многом благодаря Shader 5.0. В разработке игры принимала участие компания AMD, которая обеспечивала Codemasters доступ к своему программному обеспечению для экспертизы в технологиях DirectX 11.
Системные требования:
* Операционная система Microsoft® Windows® XP/Vista®/Windows 7 * Процессор Pentium® D 3,0 ГГц или аналогичный Athlon 64 X2 * 1 ГБ оперативной памяти (2 ГБ для Vista®/Windows 7) * 12,5 ГБ свободного места на жестком диске * 3D-видеоадаптер с памятью 256 MБ, совместимый с DirectX® 9.0c (nVidia GeForce 6800 или ATI Radeon X1550) * Звуковое устройство, совместимое с DirectX® 9.0c * DirectX® 9.0c * Устройство для чтения DVD-дисков
Внимание! Игра поддерживает улучшенные технологии: многоядерные процессоры и DirectX® 11. Производительность системы влияет на работу службы. Для получения максимального качества изображения и производительности рекомендуются видеоадаптеры серии ATI Radeon™ HD 5700 (и выше) с поддержкой DirectX® 11 и технологии ATI Eyefinity.
• Shadow quality setting of “low” is now correctly saved instead of resetting to “medium” Combinations of both high resolutions and high MSAA levels have been restricted on graphics cards with low memory to prevent issues found with those settings • Added missing function key icons • Fixed several lighting artefacts in night races • Fixed missing initial load screen on multi-GPU setups under DX11 • Alt+Tab and Alt+Enter are now better supported under DX11 • Benchmark mode now correctly applies custom settings • Fixed missing text in benchmark mode pause menu • Fixed a crash when changing multisampling mode • Fixed flickering text on stats screen in network mode • Improved image sharpness in DX9 • Fixes to improve NVIDIA 3D Vision support • Better default graphics options are chosen when running the game for the first time with a GeForce 8400 GS
Audio
• Fixed an issue where replay music would suddenly cut in when navigating a replay at very slow speeds • Ensured that OpenAL is properly shut down when exiting the game using Alt+F4 • Prevented reverb cutting in and out abruptly on the Utah tracks
Gameplay
• Fixed player being able to drive through the ground on the Rewang Trailblazer track • Fixed wall-riding on Battersea routes • Bug-fixes for LA Stadium, Malaysia Rally and Baja Rally tracks
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 28.10.2007 Откуда: Димитровград Фото: 22
Я не понял, что вы к этой Хорватии пристали? Гемор этой трассы только в том, что там камней до хрена. Давайте лучше гонять в ЛА/Юте. Я свой резалт выложил. Интересно как другие проедут.
Дык вон bibukov предлагает ЛА-прыжки. Как я понял на любой машине (рекорд трассы). Лично я реплаями не пользовался, коробка-автомат. Мне на клавиатуре и ручника хватает чтоб пальцы веером торчали, а если ещё передачи переключать...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.05.2006 Откуда: Г. Калининград Фото: 1
JAWA-163rus писал(а):
А мне кто нибудь поверит что я за 1,29 проехал на Ford RS200? Вот в ней дури! 5 скорость я так и не рискнул включить
Верю. 1.30.4 у меня резалт есть, при этом из-за того, что на геймпаде, а не на руле играю - запас здесь реально большой. Проехать можно и за 1.28, но нервов нет. З.Ы. А 5-я передача нужна..Кстати совет, на короткой коробке проходи с фордом, и прижимную силу поменьше. Так будет быстрее. Но нервов не напасёшься bibukov 1.23.62 на твоей трассе сделал с фордом. Завтра попробую ещё улучшить, тогда и видео приложу.
Добавлено спустя 3 минуты 12 секунд: Народ, а я предлагаю первую трассу Малазии погонять. Авто там - ралли кар, прокачка про. Результат для ориентира: 1.49.09 http://www.youtube.com/watch?v=j9krgVHeteo
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 28.10.2007 Откуда: Димитровград Фото: 22
Ivan_FCB, не перевариваю Малайзию. Реально геморные трассы там. Ладно, завтра попробую прокатиться. А вообще лучше в Токио.
Добавлено спустя 1 минуту 27 секунд: Ну и как бэ не честно на паде против клавы.
Добавлено спустя 4 минуты 42 секунды: [quote="Ivan_FCB" ]bibukov 1.23.62 на твоей трассе сделал с фордом. Завтра попробую ещё улучшить[/quote] Я тоже. В принципе 23 сек НА КЛАВЕ вполне реально выжать.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.05.2006 Откуда: Г. Калининград Фото: 1
bibukov Дык трасса должна быть сложной. Самые сложные в пилотаже на мой взгляд - Ladang Sprint Малазии, Li River в Китае, Mali Alan Pass в Хорватии и Spillway Long в Бахе. Остальные трассы, особенно круговые - довольно простенькие.
Добавлено спустя 1 минуту 37 секунд:
bibukov писал(а):
Ну и как бэ не честно на паде против клавы.
Чесно чесно, вот на руле было бы нечесно.. Руки у меня на геймпадах под футсимы заточены, а не под Racing. Итого все движения рулём - резкие и дёрганные, на видеоповторах это заметно.
Они вроде во время мировых чемпионатов появляются.. (тоже точно не помню). Но на них ездить тяжело, как по сметане едешь. Авторы игры помоему несколько утрируют сложность управления мощных машин. Или это издержки управления с клавиатуры (на руле не пробовал).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.09.2005 Откуда: Москва
Ребят прошел игру, все на Serious (ибо на клаве играю, на эксперте там нехватает чувтвительности клавы). Но вот проблема в Китае и Хорватии две трассы не открыты под знаком вопроса. Как их открыть, есть ли аддоны карт\машин? В принцыпе после 20го левела играть стало грустно( Хочется новых впечаталений.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.03.2009 Откуда: самара
Ivan_FCB даааааа, езда на RS200 непередаваема. Выход из каждого поворота подхватывает зверско, хоть на 2 хоть на 3 передаче. Вот это и есть драйв когда я им управляю на клаве на последнем секторе, колеса в полу отрывном состоянии от земли... малейшая задержка пальца на кнопке и ты в ауте
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.05.2006 Откуда: Г. Калининград Фото: 1
JAWA-163rus Да, авто уникальная, особенно реакция на дозировку газа ser255 От трассы зависит, но в общем и целом я предпочитаю: 1) Максимально низкую подвеску с высокой жесткостью 2) Короткую коробку 3) Низкую прижимную силу 4) Смещение баланса тормозов вперёд Машина получается капризной и дёрганной, но предсказуемой.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения