Сиквел в линейке гоночных симуляторов, зародившейся в 2009-м с выходом Need for Speed: Shift и являющейся ответвлением от знаменитой серии Need for Speed. Игра разработана Slightly Mad Studios, объединившей разработчиков и дизайнеров, участвовавших в создании проектов GT Legends и GTR 2. На этот раз в игре реализована еще более продвинутая система физики, которая учитывает деградацию не только самих автомобилей, но и дорожного покрытия треков, а также добавлены ночные гонки. Есть в игре и широкие возможности тюнинга и тонкой настройки автомобиля. Кроме этого появился особый вид из шлема, позволяющий игроку почувствовать себя настоящим гонщиком. Теперь камера не «приклеена» к машине, и можно будет заметить сотрясения от каждой выбоины на дороге, как будто вы по-настоящему находитесь в гоночном автомобиле.
Системные требования:
v Операционная система: Windows XP (SP3), Vista (SP2), Windows 7 v Процессор: Intel Core® 2 Duo 2.0 GHz/AMD Athlon X2 64 2.4GHz v Оперативная память: 1 Гб (Windows XP) / 2 Гб (Windows Vista / 7) v Место на жестком диске: 7 Гб v Звуковое устройство: совместимое с DirectX v Видеокарта: 512Мб, NVidia GeForce 8 серии / ATI серии HD3, поддержка DirectX® 9.0c, Shader 3.0 или выше
Патч версии 1.01 и 1.02
==================================== Это первый патч для SHIFT 2 UNLEASHED. ==================================== Скачать можно здесь: http://www.ag.ru/games/shift-2-unleashed/patches (читайте описание и берите нужный под вашу версию игры, дисковая или цифровая версия). Внимание - если вы планируете ставить DLC Legends и Speed Hunters, то их ставьте после установки патча, т.к. экзешник будет версии 1.02 (по идее патч 1.01 в таком случае вам вообще не нужен, но включает ли в себя это DLC все исправления из патча 1.01, остается под вопросом)
Ведется работа по исправлению ошибок задержек управления (input-lag)
Добавлена проверка времени круга, очков и скорости в карьере и быстрых гонках
Исправлена ошибка, при которой колеса автомобиля пересекались или парили в воздухе при использовании дисков другого диаметра
Исправлена ошибка с вылетом на экране улучшений
Исправлена ошибка, при которой в случае входа клиента в лобби на отметке 00:10 он зависает в лобби, а другие игроки зависают на экране загрузки
Исправлена ошибка, при которой таймер лобби для клиента не сбрасывается на 1:45 в случае смены организатора.
Исправлена ошибка, при которой гонка завершалась или начиналась заново при использовании замедленного режима на повторе
Исправлена ошибка с замедленным и неестественным движением головы пилота при использования вида из кабины, которая иногда происходила на старте гонке
Исправлена ошибка, при которой игра зависала на экране загрузки соревнования\гонки при использовании машины Team NFS Mazda RX-8.
Исправлена ошибка, при которой машина организатора в сетевых соревнованиях иногда становилась невидимой
Исправлена ошибка, не позволявшая изменять параметры переднего антикрыла Bugatti Veyron
Исправлена ошибка, из-за которой нельзя было завершить длинную гонку на MP4-12C в связи с перегревом
Исправлено зависание, наблюдавшееся при создании фотографий в некоторых разрешениях
Исправлена ошибка с периодическим появлением черного экрана на старте соревнований не в сети
Исправлена ошибка, из-за которой звук двигателя Nissan GTR (R32) не был слышен соперникам
Исправлена ошибка, позволявшая организатору гонки на одинаковых машинах выбирать себе другой автомобиль
Улучшено поведение компьютерных игроков в шикане на трассе Enna Pergusa, где часто происходил массовый завал
Уменьшена вероятность завала из компьютерных игроков на мосту в начале трассы Shanghai Bund GP
На экраны выбора трассы и фоторежима добавлено управление мышью
Изменена информация в режимах погони, что позволяет лучше понять, кто же догоняет
Переработаны результаты компьютерных игроков на этапе Miami Park в чемпионате по дрифту
Изменен последний поворот на трассе Miami Park, что позволяет заработать больше очков
Исправлена чувствительность/мертвая зона крестовины
Исправлены ошибки мерцания и бликов при работе на SLI
Исправлено мерцание экрана гаража при использовании SLI/Crossfire
Различные улучшения режимов SLI/Crossfire
Различные исправления стереозвука для 3D
Исправлена ошибка, при которой игра NFS Undercover не отображалась на экране SHIFT 2 VIP
Shift 2 Limited Edition
EA представляет Shift 2 UNLEASHED Limited Edition
Они стали еще роскошнее, быстрее и яростнее! Вас ждут машины, трассы и соперники, и все это - в главной гоночной игре 2011 года. SHIFT 2 UNLEASHED™, новый проект завоевавшей признание критиков серии гоночных симуляторов Need for Speed™, поступит в продажу в России 31 марта 2011 года. Игра переведена на русский язык.
Занять достойное место на стартовой линии смогут игроки, оформившие предварительный заказ на специальное издание SHIFT 2 UNLEASHED Limited Edition, в состав которого входят эксклюзивные машины Nissan Silvia spec. R Aero (S15), Alfa Romeo Giulietta QV и Lamborghini Murciélago LP640, а также 40 дополнительных испытаний в режиме карьеры. В их числе заезды Single-Type, в которых все гонщики выступают на одинаковых машинах и результат зависит лишь от мастерства каждого из них. Кроме того, игроки получат режим Old vs. New Challenge, в котором мощь классических машин противопоставляется возможностям их современных аналогов, а также режим Manufacturer Showdown, цель которого – определить лучшую из самых знаменитых машин.
SHIFT 2 UNLEASHED дополняет революционно аутентичные гонки возможностями нового программного ядра, глобально переработанной графикой, инновационным видом с камеры на шлеме водителя, ночными заездами и реалистичным разрушением машин и трасс.
SHIFT 2 UNLEASHED также включает в себя новую версию впервые представленной в игре Need for Speed Hot Pursuit революционной сетевой службы Autolog, объединяющей друзей в эпических гонках и помогающей им находить соперников в зависимости от достигнутых результатов.
Разработанная завоевавшей признание критиков студией Slightly Mad Studios, SHIFT 2 UNLEASHED будет выпущена для PC и развлекательных систем Xbox 360® и PlayStation®3.
----------------------------- FAQ ----------------------------- Тема о рулях находится там --->>>http://forums.overclockers.ru/viewtopic ... 0%BB%D1%8F ======================= В теме запрещается оффтоп и флуд, так же публичное обсуждение взлома, использования "кряков"/NoCD/NoDVD и т.п. В теме разрешается поддержание дискуссии, обмен опытом, предоставление интересной информации, полезных ссылок
_________________ i5-13400F (Silver Arrow IB-E) | Gigabyte Z790 D | 2*8Gb DDR4 3200 1.35v | GTX 1070 Ti | Samsung 970 EVO | BenQ EX2510-T (144Hz FHD) | Windows 10 Pro
Последний раз редактировалось SlideX 15.03.2016 21:21, всего редактировалось 29 раз(а).
вот этот документ прочел? Или вам правила ненужны? гоняйте вдвоём с сандером тогда, вы кстати очень весело друг-друга порой тараните, когда смотришь со стороны. Учавствовать в этом неинтересно.
Я вообще за то, чтобы ездить с голосовой связью, тогда в заезде можно было условно желтый флаг зажигать. А то идешь первый, вдруг какое-то дитё забывает оттормозиться и сметает тебя с траектории перед поворотом, лол. Повреждений же нет, ничто не мешает всем притормозить, выстроиться и стартануть сходу в правильном порядке. Нужна только голосовая связь, а с вменяемыми людьми это организовать просто. Да и общий результат выше, когда без толкотни. Мы же все учимся и совершенствуемся. Удерживаясь на хвосте сильного соперника, сам растешь в мастерстве. А если задумаешь его выбить нет гарантии того, что когда он тебя догонит потом, то "погладит по головке"
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.06.2012 Откуда: Москва Фото: 0
SlideX я уж прям боюсь это время трогать. Ок, пожалуй на М3 Е30 можно попробовать. А у меня получились выходные посвященные Нордшляйфе решил посмотреть, кто из Б класса может выехать из 7 минут. SLS AMG и MacLaren SLR тоже думаю выгнать на "Петлю" и еще кучу других тачек из B. Заодно и трассу выучу досконально. вначале так,#77потом так,#77
Правда второй круг для Ауди закончился печально... Оно и не удивительно. Ауди в поворотах и на выходах из них очень быстра, но малейшая ошибка приводит к неуправляемому полёту. И что характерно в этот момент - тормозить движком, как на заднеприводных, или педалью безполезно, только сильнее бросать начинает. Давить на акселератор тоже смерти подобно, остаётся только руль, но из-за избыточной поворачиваемости и он не всегда спасает. Скорее наоборот, чаще мешает... В общем быстрая машина, но в реальной гонке предпочту галлардо, конечный результат на нескольких кругах думаю будет повыше. .
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.11.2012 Откуда: Липецк
вызов принят, скоро черепаха Корветт покажет)
Добавлено спустя 13 минут 24 секунды: паренек, ты лучше на трассе показывай класс, а не здесь, это раз и два, у меня педаль газа тогда четыре заезда мудрила, а в Брно я вышел вообще из игры, когда понял что она перестала толком газовать
Добавлено спустя 14 минут 52 секунды: Капитан Харрис, получай, прогулочный круг по Северной петле на моей черепахе
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.06.2012 Откуда: Москва Фото: 0
sanderf1 писал(а):
паренек, ты лучше на трассе показывай класс
похоже здесь мы можем наблюдать столь редкий случай размножения троллей в форумных условиях, лол. Вы как множитесь, почкованием или сношаетесь? Похоже все же половым путем...
sanderf1 может плакаты на всю страницу не развешивать? Можно кагбэ аккуратненько ссылку с маленьким превью дать.
sanderf1 писал(а):
Капитан Харрис, получай, прогулочный круг по Северной петле на моей черепахе
От напыщенности и высокомерия только не лопните, лол.
sanderf1 писал(а):
у меня педаль газа тогда четыре заезда мудрила, а в Брно я вышел вообще из игры
Ну вопервых не надо врать, педаль у вас барахлила днём ранее. В тот день вы уверяли, что резистор поправлен и всё ок. И из того Брно вы не выходили, врать не надо... Как только в проигрыше, так сразу у вас педали не нажимаются, руль не рулится и еще куча причин. Однако на автополисе, когда я на Бэхе М3 Е30 вашу черепаху на финишной прямой обходил, вы только ценой нечестного приёма остались на первом месте, лол. 6.44 в Нордшляйфе на Корвете? Фигня! Я всего пару дней катаюсь по Нордшляйфе, а уже в плотную приблизился к мегапрофи, лол. Еще не факт, что ваш корвет был в тот момент в Б классе, от вас любой подлянки можно ожидать... Firebrand и sanderf1 кагбэ любите друг-дружку парни, сейчас это не запрещено, можете не стесняться в выражении своих чувств, лол. И в платоническом и в физическом смысле А я пожалуй лучше как-нибудь без вас обойдусь. Просто интересно, на сколько у вас мелкий мозг? Что, кроме глупых выеживаний и смайликов в огромных количествах больше ничего не можете? Ну-ну, интересно на сколько вас вдвоём хватит, лол. Пожалуй лишу вас хлеба в виде своих постов, посмотрим...
Добавлено спустя 52 минуты 17 секунд: -----------------------------------
Остальным, кто желает нормально отдохнуть от пробок и обладает скайпом - велкам онлайн! Всяко интереснее, чем в карьере тошнить... Мой ник в игре - GeraSRF77, скайп - Harrys Ugly. Стараюсь никого не трогать, а если вдруг задену, то всегда готов подождать. Тут бывает лаг, что вроде даже и не соприкасались, а другой болид вдруг уходит в штопор, явно от твоего удара. В такие моменты я считаю надо останавливаться и ждать "пострадавшего".
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.11.2012 Откуда: Липецк
Вроде взрослый, а дурак. Мой Корвет в классе Б, и максимум с чем я колдую, это с его настройками. А то, что ты пишешь про мою педаль, ну вот что я тебе скажу, посмотрел бы я как ты боролся с другими на визжащем тахометре, когда педаль дергалась туда сюда, Сергею я кидал видео из программы, где видно, как барахлит резистор. Оказалось, что проблема не электрическая, а механическая. Пока все ок. Насчет твоих и моих приемов. Дружок, ты лучше расскажи всем, как я тебя на своей черепахе жду раза два три в гонке на 2-3 круга, чтобы дождаться, пока твоя БМВ доползет до меня. Это ты называешь борьбой? Для вас борьба наверное ехать по траве и гравию, толкая кого нить, для меня выжимать десятую секунды. Можешь спросить у Liverodel, как я езжу с ним, особенно до этого, когда мы гоняли до поломки. Отрываемся ото всех на 20-30 секунд и боремся чуть ли не колесо в колесо, при этом не цепляя друг друга, за это я уважаю Романа, потому что он и ездит хорошо и чисто старается. А ты так себе, любитель выскочка, просто корчишь здесь из себя инженера-механика и гонщика, а на деле оказывается, что пустой треп. Я сходу проехал по Северной петле на своей черепахе, хочешь, я проеду на нем на пределе?...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.11.2012 Откуда: Липецк
и вообще, хорош уже заниматься ерундой, хотите честной игры, давайте начнем с заочной борьбы. Предлагаю вам ездить на БМВ Z4 GT3 и устанавливать на ней собственные рекорды. Вот возьмем допустим первую трассу Донингтон парк целиковый. Настраивайте машину сколько влезет, ставим свое лучшее время и выкладываем здесь. Когда закончим с рекордами, переходим к другой трассе, заранее давайте обговорим, что это будет Спа-Франкошамп. Будет честно и беспристрастно. По возможности делимся комментариями. #77
Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 09.03.2010 Откуда: 161rus
sanderf1 писал(а):
на чем надо поставить рекорд на Королле?
ну это все та же Suzuka east, ае86, класс В. там в принципе резервы есть еще, последний поворот требует точного дозирования тяги, а у мну только либо "тапка в пол", либо "убрал газ вообще"
Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 09.03.2010 Откуда: 161rus
после Хачироку разучился на других машинах ездить... зато на ней сделал Нордшляйф вчера за 7.05.ххх зацените мой способ управления http://www.youtube.com/watch?v=aExZs3nTBVo
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 28
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения