Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.12.2010 Фото: 21
#77
Дата выхода: 05.04.2016 (Windows Store) | 29.09.2016 (Steam) Жанр: Action-adventure, Шутер от третьего лица Разработчик: Remedy Entertainment Издатель: Microsoft Studios
Минимальные: процессор: Intel Core i5-4460 или AMD FX-6300 или лучше; 8 Гбайт оперативной памяти; видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 760 или AMD Radeon R7 260x или лучше; 55 Гбайт свободного места на накопителе; 64-разрядная операционная система Windows 10 и только она.
Рекомендованные: Intel Core i5-4690 или эквивалент от AMD; 16 Гбайт оперативной памяти; видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 970 или AMD Radeon R9 390 или лучше; 55 Гбайт свободного места на накопителе; 64-разрядная операционная система Windows 10.
Оптимальные (для ультра-графики): процессор: Intel Core i7-4790 или эквивалент от AMD; 16 Гбайт оперативной памяти; видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 980Ti или AMD Radeon R9 Fury X или лучше; 55 Гбайт свободного места на накопителе; 64-разрядная операционная система Windows 10.
Системные требования Steam версии
МИНИМАЛЬНЫЕ: ОС: Windows 7 - 64 bit Процессор: Intel Core i5-4460, 2.70GHz or AMD FX-6300 Оперативная память: 8 GB ОЗУ Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 760 or AMD Radeon R7 260x DirectX: Версии 11 Место на диске: 68 GB
РЕКОМЕНДОВАННЫЕ: ОС: Windows 10 - 64 bit Процессор: Intel Core i5 4690, 3.9GHz or AMD equivalent Оперативная память: 16 GB ОЗУ Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 970 or AMD Radeon R9 390 DirectX: Версии 11 Место на диске: 68 GB
При обсуждении сюжета, выкладывании видео и изображений - используйте специальные теги:
Код:
[spoiler]текст[/spoiler] или [spoiler=][/spoiler] - для описания сюжета; [spoiler=][media]ссылка на видео[media][/spoiler] - для видео с youtube; [spoiler=][img]ссылка на изображение[/img][/spoiler] - для изображений.
_________________ О драйверах Nvidia либо хорошо, либо никак.
Последний раз редактировалось sergtrav 12.02.2016 20:12, всего редактировалось 2 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.02.2016 Откуда: Рідна ненька Фото: 14
vpoluektov писал(а):
Соответственно есть подозрение, что статика рисуется в родном разрешении, без temporal reconstruction, а вся динамика по прежнему собирается из четырех кадров пониженного разрешения.
Не, фигня какая-то. Как такое сделать в реальности? Собирать две картинки с разными z-buffer-ами - повеситься можно и артефакты полезут. Скорее всего не мерцает ибо не меняется.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.06.2009 Откуда: Омск
woody писал(а):
отключи сглаживание в настройках. Оно за это отвечает. Впрочем ты уже игру снёс, так что можно и не отключать
всегда было выкл. Так же пробовал включать, разницы не уловил.
vpoluektov писал(а):
Соответственно есть подозрение, что статика рисуется в родном разрешении,
хз мож и так, я обратил внимание на ноги, когда Джек бежит, но такое вроде заметно было и на улице, если смотреть на столбы. После патча запускал только в одной локации, библиотеки и обратил внимание ток на ноги.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.07.2011 Откуда: Москва Фото: 70
И все-таки разные объекты обрабатываются по разному... вот, с патчем, скриншот с Ami Ferrero, которая в этой сцене еще двигается. Статика размыта. Тело - размыто. Прическа - размыта только там, где на нее попадает рукав толстовки. Как?!? И зачем?!?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.07.2005 Откуда: Москва Фото: 8
carsar1 Я так понял, что сейчас нет ни одной топовой карты, которая могла бы тащить эту игру в 1440р на макс настройках. Про апскейл и не говорю уже. Сли не работает. Новый Паскаль или радеон вряд-ли покажут большее более высокую производительность, чем 980ти и фури. Будет +10-15%, погоды это не сделает.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.07.2005 Откуда: Москва Фото: 8
vpoluektov Не знаю про должно. У меня при 1440p на средних без апскейла чувствует порядка 20 фпс. Если прикинуть, что 980ти от 970 отличается на +-50%, что новые топовые карты (ниша 980 и 390Х) выдадут в лучшем случае +10-15% от 980ти/фури, то фпс при всех равных будет в лучшем случае под 35 кадров. Хотя есть надежда на то, что новый паскаль в DX12 может выдавать более лучшую производительность, ибо максвел в DX12 просто ноль.
В целом ситуация с производительностью в Quantum Break улучшилась, однако на Nvidia GTX 970 игра все еще регулярно вылетает даже при использовании новейших версий драйверов. Никуда не делось и преимущество видеокарт от AMD - разница между GTX 970 и R9 390 (речь идет о ультра-настройках) может достигать 15-20 кадров в секунду.
Отключение апскейла заметно улучшает качество картинки, но - и это очевидно - негативно влияет на производительность. Владельцам видеокарт от Nvidia лучше смириться с легкой размытостью или играть на средних настройках.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.07.2011 Откуда: Москва Фото: 70
pa_ul писал(а):
У меня при 1440p на средних без апскейла чувствует порядка 20 фпс.
Так я-то про "с включенным апскейлом"; его выключение вполовину fps режет.
pa_ul писал(а):
Хотя есть надежда на то, что новый паскаль в DX12 может выдавать более лучшую производительность, ибо максвел в DX12 просто ноль.
Сомневаюсь, что дело тут в DX12, точнее, в столь обсуждаемых народом асинхронных шейдерах. Их задача - только снизить оверхед на переключение между различным шейдерным кодом, когда невозможно сгруппировать объекты с одинаковыми шейдерами, не потеряв больше на z-sorting. В Ashes of Singularity, когда на экране может быть несколько сотен юнитов, перемешанных в произвольном порядке, они нужны, да. А в Quantum Break они зачем? Так что даже если их аппаратная поддержка в Pascal появится - в Quantum Break это ничего не изменит.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.12.2011 Откуда: Тула Фото: 25
На 1.6.0.0 было 56 фпс в начале игры. Теперь же на 1.7.0.0, с выключенным сглаживанием, то есть без сборки картинки из 4 кадров, получаю 32-34 кадра. Норм че.)) И кстати, то, что моник 144Гц никакого профита мне не дал(хотя может на 60Hz мониках ситуация ещё хуже - хз), выше 60 кадров я не видел. Ну и ущербная же эта игра.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.07.2005 Откуда: Москва Фото: 8
vpoluektov Не знаю. Есть другие версии, почему 900 серия в квантуме никакая? нвидиа вообще ничего не делает, чтобы как-то сгладить ситуацию с квантумом. Что ль драйвера бы какие сделали или хотя бы видимость. Как посыпались игры под dx12, так как сразу исчезла чудесная оптимизация.
Цитата:
Seacold однако на Nvidia GTX 970 игра все еще регулярно вылетает даже при использовании новейших версий драйверов.
У меня стабильная игра. Ничего не вылетало на 1.6/7.0.0.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 55
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения