Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 3314 • Страница 121 из 166<  1 ... 118  119  120  121  122  123  124 ... 166  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.12.2010
Фото: 21
#77

Дата выхода: 05.04.2016 (Windows Store) | 29.09.2016 (Steam)
Жанр: Action-adventure, Шутер от третьего лица
Разработчик: Remedy Entertainment
Издатель: Microsoft Studios

Страница игры в Steam: ссылка

Системные требования Windows Store версии
Минимальные:
процессор: Intel Core i5-4460 или AMD FX-6300 или лучше;
8 Гбайт оперативной памяти;
видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 760 или AMD Radeon R7 260x или лучше;
55 Гбайт свободного места на накопителе;
64-разрядная операционная система Windows 10 и только она.

Рекомендованные:
Intel Core i5-4690 или эквивалент от AMD;
16 Гбайт оперативной памяти;
видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 970 или AMD Radeon R9 390 или лучше;
55 Гбайт свободного места на накопителе;
64-разрядная операционная система Windows 10.

Оптимальные (для ультра-графики):
процессор: Intel Core i7-4790 или эквивалент от AMD;
16 Гбайт оперативной памяти;
видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 980Ti или AMD Radeon R9 Fury X или лучше;
55 Гбайт свободного места на накопителе;
64-разрядная операционная система Windows 10.
Системные требования Steam версии
МИНИМАЛЬНЫЕ:
ОС: Windows 7 - 64 bit
Процессор: Intel Core i5-4460, 2.70GHz or AMD FX-6300
Оперативная память: 8 GB ОЗУ
Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 760 or AMD Radeon R7 260x
DirectX: Версии 11
Место на диске: 68 GB

РЕКОМЕНДОВАННЫЕ:
ОС: Windows 10 - 64 bit
Процессор: Intel Core i5 4690, 3.9GHz or AMD equivalent
Оперативная память: 16 GB ОЗУ
Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 970 or AMD Radeon R9 390
DirectX: Версии 11
Место на диске: 68 GB

При обсуждении сюжета, выкладывании видео и изображений - используйте специальные теги:
Код:
[spoiler]текст[/spoiler] или [spoiler=][/spoiler] - для описания сюжета; [spoiler=][media]ссылка на видео[media][/spoiler] - для видео с youtube; [spoiler=][img]ссылка на изображение[/img][/spoiler] - для изображений.

_________________
О драйверах Nvidia либо хорошо, либо никак.


Последний раз редактировалось sergtrav 12.02.2016 20:12, всего редактировалось 2 раз(а).


Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.02.2016
Откуда: Рідна ненька
Фото: 14
vpoluektov писал(а):
Соответственно есть подозрение, что статика рисуется в родном разрешении, без temporal reconstruction, а вся динамика по прежнему собирается из четырех кадров пониженного разрешения.


Не, фигня какая-то. Как такое сделать в реальности? Собирать две картинки с разными z-buffer-ами - повеситься можно и артефакты полезут. Скорее всего не мерцает ибо не меняется.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.07.2005
Откуда: Москва
Фото: 8
Цитата:
vpoluektov моем случае шлейфы стали только хуже

Шлейфы ужасны. Такое ощущение, что с монитором проблема. Правда они не всегда прослеживают.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.06.2009
Откуда: Омск
woody писал(а):
отключи сглаживание в настройках. Оно за это отвечает. Впрочем ты уже игру снёс, так что можно и не отключать

всегда было выкл. Так же пробовал включать, разницы не уловил.
vpoluektov писал(а):
Соответственно есть подозрение, что статика рисуется в родном разрешении,

хз мож и так, я обратил внимание на ноги, когда Джек бежит, но такое вроде заметно было и на улице, если смотреть на столбы. После патча запускал только в одной локации, библиотеки и обратил внимание ток на ноги.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.07.2011
Откуда: Москва
Фото: 70
И все-таки разные объекты обрабатываются по разному... вот, с патчем, скриншот с Ami Ferrero, которая в этой сцене еще двигается. Статика размыта. Тело - размыто. Прическа - размыта только там, где на нее попадает рукав толстовки. Как?!? И зачем?!?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2008
нормально так потратили производительность топовых видях. на левом персе, за тонной грейна в 720p очень заметно:lol:
#77


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.04.2011
Какой то уж очень неудачный порт вышел. Бэтмэн хоть и лагал поначалу, но там графика была отличная. Здесь же хрень какая то получилась.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.07.2005
Откуда: Москва
Фото: 8
carsar1 Я так понял, что сейчас нет ни одной топовой карты, которая могла бы тащить эту игру в 1440р на макс настройках. Про апскейл и не говорю уже. Сли не работает. Новый Паскаль или радеон вряд-ли покажут большее более высокую производительность, чем 980ти и фури. Будет +10-15%, погоды это не сделает.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.07.2011
Откуда: Москва
Фото: 70
В 1440p +10-15% к нынешнему топу - с разгоном - может и хватить для стабильных 60 fps. Там не так уж много не хватает.

Впрочем, реально это - 960p...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.07.2005
Откуда: Москва
Фото: 8
vpoluektov Не знаю про должно. У меня при 1440p на средних без апскейла чувствует порядка 20 фпс. Если прикинуть, что 980ти от 970 отличается на +-50%, что новые топовые карты (ниша 980 и 390Х) выдадут в лучшем случае +10-15% от 980ти/фури, то фпс при всех равных будет в лучшем случае под 35 кадров. Хотя есть надежда на то, что новый паскаль в DX12 может выдавать более лучшую производительность, ибо максвел в DX12 просто ноль.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.12.2012
Видео от DigitalFoundry про патч 1.7.
http://www.youtube.com/watch?v=ZMVW9weEUh0
:crazy:
Цитата:
В целом ситуация с производительностью в Quantum Break улучшилась, однако на Nvidia GTX 970 игра все еще регулярно вылетает даже при использовании новейших версий драйверов. Никуда не делось и преимущество видеокарт от AMD - разница между GTX 970 и R9 390 (речь идет о ультра-настройках) может достигать 15-20 кадров в секунду.

Отключение апскейла заметно улучшает качество картинки, но - и это очевидно - негативно влияет на производительность. Владельцам видеокарт от Nvidia лучше смириться с легкой размытостью или играть на средних настройках.

http://evrl.to/articles/572a50596ec7f70 ... izmenilos/

На очереди forza и deus ex в этом году. Как раз паскали спасут ситуацию.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.04.2011
А сколько выдают радеоны без апскейла в этой игре?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.07.2011
Откуда: Москва
Фото: 70
pa_ul писал(а):
У меня при 1440p на средних без апскейла чувствует порядка 20 фпс.

Так я-то про "с включенным апскейлом"; его выключение вполовину fps режет.

pa_ul писал(а):
Хотя есть надежда на то, что новый паскаль в DX12 может выдавать более лучшую производительность, ибо максвел в DX12 просто ноль.

Сомневаюсь, что дело тут в DX12, точнее, в столь обсуждаемых народом асинхронных шейдерах. Их задача - только снизить оверхед на переключение между различным шейдерным кодом, когда невозможно сгруппировать объекты с одинаковыми шейдерами, не потеряв больше на z-sorting. В Ashes of Singularity, когда на экране может быть несколько сотен юнитов, перемешанных в произвольном порядке, они нужны, да. А в Quantum Break они зачем? Так что даже если их аппаратная поддержка в Pascal появится - в Quantum Break это ничего не изменит.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.12.2011
Откуда: Тула
Фото: 25
На 1.6.0.0 было 56 фпс в начале игры. Теперь же на 1.7.0.0, с выключенным сглаживанием, то есть без сборки картинки из 4 кадров, получаю 32-34 кадра. Норм че.)) И кстати, то, что моник 144Гц никакого профита мне не дал(хотя может на 60Hz мониках ситуация ещё хуже - хз), выше 60 кадров я не видел. Ну и ущербная же эта игра.

_________________
MPG_321URX/14900K/Cracken_X72/Z790_Aorus_Master_X/RTX5090/9100pro/850pro/860evo/970evo_plus/Kingbank_Dark_Star_Blade_K5.01.FLM5EM9502/Phoebus_solo/HX1000i/Cosmos_II


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.10.2007
Profy13 писал(а):
выше 60 кадров я не видел.

Это же логично, так как
Profy13 писал(а):
получаю 32-34 кадра.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.07.2005
Откуда: Москва
Фото: 8
vpoluektov Не знаю. Есть другие версии, почему 900 серия в квантуме никакая? нвидиа вообще ничего не делает, чтобы как-то сгладить ситуацию с квантумом. Что ль драйвера бы какие сделали или хотя бы видимость. Как посыпались игры под dx12, так как сразу исчезла чудесная оптимизация.

Цитата:
Seacold однако на Nvidia GTX 970 игра все еще регулярно вылетает даже при использовании новейших версий драйверов.

У меня стабильная игра. Ничего не вылетало на 1.6/7.0.0.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.02.2016
Откуда: Рідна ненька
Фото: 14
pa_ul писал(а):
Как посыпались игры под dx12


кто посыпался? На этом вашем d3d12 всего полторы игры пока.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.07.2005
Откуда: Москва
Фото: 8
woody Ну они и посыпались. :D нвидиа прям игнорируют проблему 900 серии в DX12. Как страус голову в песок. Хоть видимость бы сделали.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.02.2016
Откуда: Рідна ненька
Фото: 14
pa_ul писал(а):
нвидиа прям игнорируют проблему 900 серии в DX12


А есть проблемы? Кто у нас тут тру dx12 игры: квантум, гов и ки. В двух последних всё работает. В первом - так уж получилось.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.07.2005
Откуда: Москва
Фото: 8
woody Страшно представить, что будет в новом деусе. Деус я жду больше всего.

Цитата:
woody dx12 игры: квантум, гов и ки. В двух последних всё работает.

Квантум и Хитман. Ничего что 970 выдает на -30% меньше 390? В какой игре DX12 970 работает хотя бы на уровне 390?



Кстати, почему в квантуме у гг телефон и наушники ходуном ходят. Это норма для игры или косяк драйверов нвидиа?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.02.2016
Откуда: Рідна ненька
Фото: 14
pa_ul по слухам в хитмане ж вырезали dx12 с последним патчем.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 3314 • Страница 121 из 166<  1 ... 118  119  120  121  122  123  124 ... 166  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 55


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan