Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 3273 • Страница 121 из 164<  1 ... 118  119  120  121  122  123  124 ... 164  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.04.2006
Фото: 16
#77

Жанр: Action (Shooter) / 3D / 3rd Person
Разработчик: Ubisoft Montreal
Издатель: Ubisoft
Дата выхода: 15.11.2016 на Xbox One и PS4, 29.11.2016 на РС
Платформа: PC, PS4, Xbox One
Офф. сайт игры: ссылка
Системные требования
Минимальные системные требования:
Supported OS – (64-bit versions only): Windows 7 SP1, Windows 8.1, Windows 10
Processor: Intel Core i5 2400S @ 2.5 GHz | AMD FX 6120 @ 3.5 GHz
RAM: 6GB
Video Card: NVIDIA GeForce GTX 660 (2GB) | AMD Radeon HD 7870 (2GB) or better
Hard Disk Space: 50 GB

Рекомендуемые системные требования:
Supported OS – (64-bit versions only): Windows 7 SP1, Windows 8.1, Windows 10
Processor: Intel Core i5 3470 @ 3.2GHz | AMD FX 8120 @ 3.9 GHz
RAM: 8GB
Video Card: NVIDIA GeForce GTX 780 (3GB) | NVIDIA GeForce GTX 970 (4GB) | NVIDIA GeForce GTX 1060 (3GB) or better | AMD Radeon R9 290 (4GB) or better
Hard Disk Space: 50 GB
Особенности РС версии
Общее:
Поддержка разрешения 4K
Оптимизация производительности игры: мы сделали управление игрой более отзывчивым и менее зависимым от FPS. Также оптимизировано использование ресурсов, уменьшены требования к объему видеопамяти и ее загрузка.
Отсутствие ограничения FPS
Полная поддержка SLI/Crossfire с момента выхода игры
Поддержка нескольких файлов сохранения: игрокам доступны три ячейки для сохранения игры
Поддержка нескольких мониторов, в том числе вывод изображения в безрамочном режиме и широкие возможности настройки отображения меню и интерфейса игры
Различные режимы отображения игры в окне: оконный режим с оком изменяемого размера, поддержка безрамочного режима и нескольких мониторов
Улучшенные графические возможности
Поддержка SSLR
Тени от фар: прорисовка теней объектов в свете автомобильных фар
Дополнительные возможности детализации: возможность увеличить детализацию всех объектов в игре, в том числе и удаленных от персонажа.
Улучшенные параметры графики
Настройка поля зрения
Настройка плотности пикселей
Настройки резкости
Текстуры Ultra HD доступны с момента выхода игры
Параметры сглаживания:
TXAA
MSAA
Сглаживание при постобработке: SMAA и FXAA
Улучшенное управление с помощью клавиатуры и мыши
Полная адаптация интерфейса и управления в игре под клавиатуру и мышь
Игра обрабатывает сигнал, поступающий напрямую с мыши, чтобы уменьшить задержки обработки. Также используется аппаратный указатель Windows, без дополнительной фильтрации сигнала, влияющей на поведение указателя мыши
Улучшенная поддержка клавиатуры: во всех приложениях и во всех разделах меню используются "горячие клавиши" для ускорения работы. Все "горячие клавиши" можно переназначить.
Управление мышью: все элементы интерфейса, включая меню и приложения на смартфоне, полностью поддерживают управление мышью. При желании, в работе с интерфейсом можно обойтись и без клавиатуры.
Настройки переключения для различных режимов (прицеливание, бег, ходьба, снаряжение, и т.д.)
Вождение
Управление автомобилями адаптировано под использование клавиатуры, доступны настройки чувствительности. Также можно настроить чувствительность и скорость центрирования камеры во время вождения.
Поддержка геймпада
Переключение управления между геймпадом и мышью/клавиатурой "на лету", с автоматическим изменением параметров интерфейса.
Поддерживаются геймпады Microsoft Xbox One и DualShock 4. Геймпады с поддержкой Direct Input, контроллер Steam и рули официально не поддерживаются.
Как заставить работать мониторинг MSI AFB ?
Использовать последнюю версию и/или в параметрах запуска (свойства ярлыка): -eac_launcher

Гайд от nvidia по игровым настройкам
Руководство по графическим настройкам Watch Dogs 2

_________________
i7 - 9700K//Gigabyte Z390 AORUS PRO WIFI//16Gb DDR4 3600MHz Kingston HyperX Predator//SSD Samsung 970 EVO//MSI GTX 1080 GAMING X+



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.05.2009
Фото: 0
Основные косяки в графике это картонные большие дома и автомобили не очень проработаны, в остальном вроде всё устраивает

Добавлено спустя 1 минуту 40 секунд:
vuuudj писал(а):
Для чего городить карты теней высокого разрешения с космическими четкими тенями каждого листика на дереве и потом их размывать с помощью pcss? Оптимизация? - Не, не слышали! Двойной удар по производительности вместо того чтобы просто снизить разрешение карт теней - и это стандартная фича из пакета gameworks

Не знаю как это работает, но если так как написано, то мир сошёл с ума.
Раньше я ставил просто низкие тени, но тут они не размытые, а квадратные... Ультра тени не реалистичные, а высокие с лесенками и мыльцом вперемешку.

_________________
Никто не сможет спрятаться от правды. И ничто не остановит то, что грядет. Ничто.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.08.2008
Цитата:
высокие с лесенками и мыльцом вперемешку

У меня 5мс монитор и в движении не заметно. Может на 1мс и заметно.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.05.2009
Фото: 0
Физика пуль какая-то есть в игре? Но мне нравится стрелять тут и управлять игроком, кто-то писал что стрельба плохая и управление
окна в игре кстати загораются по времени, не знаю рандомно или уже заранее определены какие окна будут загораться вечром.

_________________
Никто не сможет спрятаться от правды. И ничто не остановит то, что грядет. Ничто.


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.04.2013
Откуда: У Интела сопли?
Фото: 7
dr0zdandre писал(а):
1280х1024 рулят

а еще можно в 640*480 играть, тогда вообще можно и комп не обновлять, а 4к это все от беса, спецом всякие хуанги придумали чтобы титаны толкать, 800*600 хватит всем

_________________
Что ж такое?! Были же люди, как люди, и вдруг все сразу стали кретины. Парадокс!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.06.2011
Откуда: Кривий Рiг UA
Фото: 1
wolfire писал(а):
Не знаю как это работает, но если так как написано, то мир сошёл с ума.
несколько иначе работает http://developer.download.nvidia.com/sh ... w_PCSS.pdf размытость зависит от дальности и величины источника света, причём относительно наблюдателя. Но в Вачдогнутом 2 как минимум фиксированная дальность и размер источника света, меняется одна дальность объекта относительно наблюдателя. Впрочем такое дело применялось ещё и в ГТА5, там тени всегда будут размыты вхламм тем больше, чем дальше они от наблюдателя, именно потому что источник света один и дистанция до него фиксированная. Реалистичной картинки не наблюдается в итоге :-) но если бы в игре было вменяемое освещение, это конечно выдавало бы сложные затенения, но это уже из области рендеров в 3D моделировании, в игорЪях как минимум есть соснольки, и соснольки не тянут даже один источник света, не говоря уже о двух. А в Вутмане вообще нет никакого источника света, там Хуанг завёз вместо этого дымки из жп

_________________
По поводу АМД можно сказать, что... http://images.vfl.ru/ii/1466552059/06f0b3de/13108371.gif


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.12.2015
Renegade1979 писал(а):
PCSS.pdf

А разве это не HTFS или как там оно?

_________________
R7 57X3D x MSI B450-A Pro Max x 5070 Ti TUF x Kingston Fury Renegade 2x16 x Fuma 2 x YS1000w
Odyssey G7 x G305 x Qck x Corsair K30


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.06.2011
Откуда: Кривий Рiг UA
Фото: 1
Andy3721 писал(а):
а 4к это все от беса
:-P беса из Полтавы звали Марк Иосифович Кривошеин, и разумеется вся эта маркетинговая чертовщина как обычно лезет из телевизера. Ежели висит рекламная панель на небоскрёбе размеров в десятки метров, то там чем больше К, тем лучше. А на потребительском дисплее средних размеров 1440р и то с головой, причём последнее тоже маркетинг Огрызко для своих т.н. имаков, у которых диагональ обычно невменяемого размера, сравнимого с телевизером
Slimchanskiy писал(а):
А разве это не HTFS или как там оно?
речь шла о PCSS, оно есть в настройках перед HFTS. Последнее гораздо сложнее и с рейтрейсингом, причём использует PCSS в качестве базы, посему в итоге лагает само по себе как два Крусиса. То есть сначала берутся тени, размываются вхламм, а потом опять делаются чоттткими, видимо иначе нельзя, и печ1080 того и гляди потащит 60 fps, а кто ж тогда купит Тетон Пы?

_________________
По поводу АМД можно сказать, что... http://images.vfl.ru/ii/1466552059/06f0b3de/13108371.gif


Последний раз редактировалось Renegade1979 20.01.2017 21:11, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.12.2015
Renegade1979 писал(а):
речь шла о PCSS, оно есть в настройках перед HFTS. Последнее гораздо сложнее и с рейтрейсингом, причём использует PCSS в качестве базы, посему в итоге лагает само по себе как два Крусиса

Я про то, что "замыленность" тени зависит от расстояния до объекта. PCSS разве это тоже умеет?

_________________
R7 57X3D x MSI B450-A Pro Max x 5070 Ti TUF x Kingston Fury Renegade 2x16 x Fuma 2 x YS1000w
Odyssey G7 x G305 x Qck x Corsair K30


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.06.2011
Откуда: Кривий Рiг UA
Фото: 1
Slimchanskiy писал(а):
PCSS разве это тоже умеет?
я же PDF кинул. Как раз ЭТО и есть главная фича PCSS, замыленность зависящая от расстояния до объекта, источника света и его размера. В Фолыче, Ведьмаке и SE Скайрима простые каскадные тени с размывалкой, там зависимость только от дальности переключения лодов теней и исходного разрешение карты соотв.

_________________
По поводу АМД можно сказать, что... http://images.vfl.ru/ii/1466552059/06f0b3de/13108371.gif


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.04.2011
philz2 писал(а):
видео памяти жрет около 1600мб

Твоя карта больше и не сожрет. Была у меня эта чудо видяха. Упиралась в 1600 мб и потом начинались фризы.

Добавлено спустя 4 минуты 10 секунд:
vuuudj писал(а):
Эта gameworks лажа уже настолько прошилась в движки игр что 28 фпс на моей карте при убитых минимальных настройках графики никак не вдохновляют качать эту игру.

С твоим конфигом только в КС и Доту играть. Игры юбисофт требуют еще и мощный ЦП, впрочем как и все игры с открытым миром.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.08.2008
Groove75
В кс и доте моя система с большим избытком. Тем более я их не люблю. Мне в сингле и 35-45 фпс норм. Эта игра идёт на 40-60% медленнее нормы при никакущей графике. Низкие настройки добавили чтоб людей дразнить, производительность на них неадекватна как и стандарты качества картинки.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.04.2010
Откуда: Омск
Фото: 6
vuuudj писал(а):
Groove75
В кс и доте моя система с большим избытком. Тем более я их не люблю. Мне в сингле и 35-45 фпс норм. Эта игра идёт на 40-60% медленнее нормы при никакущей графике. Низкие настройки добавили чтоб людей дразнить, производительность на них неадекватна как и стандарты качества картинки.

Просто настройки графики на низких, сильно завышены, как и во многих последних играх.

_________________
MSI MAG B660M MORTAR MAX WIFI DDR4, I5 12400, R7S416G2606U2K,AG400,ZM500-TXII,MX330-G
BFBC2: DIMKOSS11
BF3: Dimkoss11
А что, если bf5 будет еще хуже?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.08.2008
dimka11
То есть ты считаешь что эта игра на низких выглядит лучше и совершенно оправдано выдаёт фпс ниже чем mad max (и ещё вагон с тележкой других игр могу привести) на средне-высоких?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.04.2010
Откуда: Омск
Фото: 6
vuuudj писал(а):
dimka11
То есть ты считаешь что эта игра на низких выглядит лучше и совершенно оправдано выдаёт фпс ниже чем mad max (и ещё вагон с тележкой других игр могу привести) на средне-высоких?

Насчет MadMax не знаю, не смотрел. Но многие такие, как wd2, Mafia 3, Cod, Hitman дают не играбельный фпс на низких настроках (15-20 fps) и да на низких, они в них графика, лучше чем на низких в играх прошлых поколений, к примеру GTA V
про средне-высокие я ничего не писал

_________________
MSI MAG B660M MORTAR MAX WIFI DDR4, I5 12400, R7S416G2606U2K,AG400,ZM500-TXII,MX330-G
BFBC2: DIMKOSS11
BF3: Dimkoss11
А что, если bf5 будет еще хуже?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.08.2008
dimka11
фпс+графика=оптимизация. об том и речь. низкие в названых тобой играх примерно равны средне-низким по качеству картинки в гта5 и ей подобным играм с неплохой оптимизацией. Фпс при этом в гта5 будет вдвое выше.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.06.2011
Откуда: Кривий Рiг UA
Фото: 1
vuuudj :-) не знаю как кто, а я даже не понятия не имею как игра выглядит на низких, всю пролагал со средними текстурами на ультра с фильтрацией, но без гамеворха. То есть туман убрал, SSLR на Оч. Выс., и тени Выс., и половину времени упирался впроццц и чтобы хоть как Dying Light в районе 30 натянуло, влепил чоттткое окошко 1600х900. На ящЪхе разумеется никаких окошков, лютое мыло апскейла в неродном разрешении, я бы так не смог играть. Холопы

_________________
По поводу АМД можно сказать, что... http://images.vfl.ru/ii/1466552059/06f0b3de/13108371.gif


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.09.2010
Откуда: СПб
Был у кого такой баг?) Даже флаги радужные))


_________________
☼ i5 14600kf | MSI Z690-A Pro | 32Gb Crucial Ballistix | GTX4070 Super ☼


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.01.2004
Откуда: Ростов-на-Дону
Фото: 4
Укладывает мой проц в 100%, фризы до 15 фпс при езде на тачке по городу. Работает в 5 потоков. Если не юзать нагибательные тени и убергеометрию, то с временным сглаживанием бегает 58-80фпс на 780й. Но фризы настройками не убрать. Поэтому в минималках и нет коры3. Кароч с корой5 только на 30фпс играть или не гонять на тачке. ФХ8 не знаю, но ФХ6 тоже будет мало.
Сочувствую купившим. :-) Такая лютая параша. :lol:
ГГ нига. Не хочу я нигой играть! Анимация ходьбы ГГ(рассматривал в бункере дедсек в начале) мне что-то напоминала, но я долго не мог понять что. Потом осенило - мужик в женских туфлях на высокой шпильке, наложивщий в штаны. 146%. А я еще беседку ругал за анимации, а беседка то профи на фоне этих бракоделов!
Когда жмешь на начало диалога, то ГГ перемешает в воздухе в позицию диалога. Я в бету играл? Бета тестирование это работа, за нее должны платить тестеру.
Графон технически чоткий, но с дизайнерской, художественной и атмосферной точки зрения - картонный калл.
Если отбросить техническую тяжесть графона, а взять только общее впечатление-стиль, то мне показалось, что играю в какой-то школотронский фри ту плей на планшете(!).
Кароч, как бы не ругали первых собак, но первые просто божественны.

_________________
12400|224XT|MSI PRO B660M-A DDR4|4x8Gb@3466|KFA2 3060-12X|Deepcool PQ650M|Corsair 200R|Win11x64


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.06.2011
Откуда: Кривий Рiг UA
Фото: 1
Genrix :?: а как 4670К будет работать в пять потоков, если это i5?

_________________
По поводу АМД можно сказать, что... http://images.vfl.ru/ii/1466552059/06f0b3de/13108371.gif


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.01.2004
Откуда: Ростов-на-Дону
Фото: 4
Кибермозг писал(а):
Был у кого такой баг?) Даже флаги радужные))

Походу это не баг, просто в игроой студии завелись инициативные говномесы. :facepalm: #77

Добавлено спустя 2 минуты 55 секунд:
Renegade1979 писал(а):
а как 4670К будет работать в пять потоков, если это i5?

Как как....спокойно. Вот сейчас по диспетчеру задач он работает с 1300 потоков. :D

_________________
12400|224XT|MSI PRO B660M-A DDR4|4x8Gb@3466|KFA2 3060-12X|Deepcool PQ650M|Corsair 200R|Win11x64


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 3273 • Страница 121 из 164<  1 ... 118  119  120  121  122  123  124 ... 164  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 51


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan