Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.04.2006 Фото: 16
#77
Жанр: Action (Shooter) / 3D / 3rd Person Разработчик: Ubisoft Montreal Издатель: Ubisoft Дата выхода: 15.11.2016 на Xbox One и PS4, 29.11.2016 на РС Платформа:PC, PS4, Xbox One Офф. сайт игры:ссылка
Системные требования
Минимальные системные требования: Supported OS – (64-bit versions only): Windows 7 SP1, Windows 8.1, Windows 10 Processor: Intel Core i5 2400S @ 2.5 GHz | AMD FX 6120 @ 3.5 GHz RAM: 6GB Video Card: NVIDIA GeForce GTX 660 (2GB) | AMD Radeon HD 7870 (2GB) or better Hard Disk Space: 50 GB
Рекомендуемые системные требования: Supported OS – (64-bit versions only): Windows 7 SP1, Windows 8.1, Windows 10 Processor: Intel Core i5 3470 @ 3.2GHz | AMD FX 8120 @ 3.9 GHz RAM: 8GB Video Card: NVIDIA GeForce GTX 780 (3GB) | NVIDIA GeForce GTX 970 (4GB) | NVIDIA GeForce GTX 1060 (3GB) or better | AMD Radeon R9 290 (4GB) or better Hard Disk Space: 50 GB
Особенности РС версии
Общее: Поддержка разрешения 4K Оптимизация производительности игры: мы сделали управление игрой более отзывчивым и менее зависимым от FPS. Также оптимизировано использование ресурсов, уменьшены требования к объему видеопамяти и ее загрузка. Отсутствие ограничения FPS Полная поддержка SLI/Crossfire с момента выхода игры Поддержка нескольких файлов сохранения: игрокам доступны три ячейки для сохранения игры Поддержка нескольких мониторов, в том числе вывод изображения в безрамочном режиме и широкие возможности настройки отображения меню и интерфейса игры Различные режимы отображения игры в окне: оконный режим с оком изменяемого размера, поддержка безрамочного режима и нескольких мониторов Улучшенные графические возможности Поддержка SSLR Тени от фар: прорисовка теней объектов в свете автомобильных фар Дополнительные возможности детализации: возможность увеличить детализацию всех объектов в игре, в том числе и удаленных от персонажа. Улучшенные параметры графики Настройка поля зрения Настройка плотности пикселей Настройки резкости Текстуры Ultra HD доступны с момента выхода игры Параметры сглаживания: TXAA MSAA Сглаживание при постобработке: SMAA и FXAA Улучшенное управление с помощью клавиатуры и мыши Полная адаптация интерфейса и управления в игре под клавиатуру и мышь Игра обрабатывает сигнал, поступающий напрямую с мыши, чтобы уменьшить задержки обработки. Также используется аппаратный указатель Windows, без дополнительной фильтрации сигнала, влияющей на поведение указателя мыши Улучшенная поддержка клавиатуры: во всех приложениях и во всех разделах меню используются "горячие клавиши" для ускорения работы. Все "горячие клавиши" можно переназначить. Управление мышью: все элементы интерфейса, включая меню и приложения на смартфоне, полностью поддерживают управление мышью. При желании, в работе с интерфейсом можно обойтись и без клавиатуры. Настройки переключения для различных режимов (прицеливание, бег, ходьба, снаряжение, и т.д.) Вождение Управление автомобилями адаптировано под использование клавиатуры, доступны настройки чувствительности. Также можно настроить чувствительность и скорость центрирования камеры во время вождения. Поддержка геймпада Переключение управления между геймпадом и мышью/клавиатурой "на лету", с автоматическим изменением параметров интерфейса. Поддерживаются геймпады Microsoft Xbox One и DualShock 4. Геймпады с поддержкой Direct Input, контроллер Steam и рули официально не поддерживаются.
Как заставить работать мониторинг MSI AFB ?
Использовать последнюю версию и/или в параметрах запуска (свойства ярлыка): -eac_launcher
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.05.2009 Фото: 0
Основные косяки в графике это картонные большие дома и автомобили не очень проработаны, в остальном вроде всё устраивает
Добавлено спустя 1 минуту 40 секунд:
vuuudj писал(а):
Для чего городить карты теней высокого разрешения с космическими четкими тенями каждого листика на дереве и потом их размывать с помощью pcss? Оптимизация? - Не, не слышали! Двойной удар по производительности вместо того чтобы просто снизить разрешение карт теней - и это стандартная фича из пакета gameworks
Не знаю как это работает, но если так как написано, то мир сошёл с ума. Раньше я ставил просто низкие тени, но тут они не размытые, а квадратные... Ультра тени не реалистичные, а высокие с лесенками и мыльцом вперемешку.
_________________ Никто не сможет спрятаться от правды. И ничто не остановит то, что грядет. Ничто.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.05.2009 Фото: 0
Физика пуль какая-то есть в игре? Но мне нравится стрелять тут и управлять игроком, кто-то писал что стрельба плохая и управление окна в игре кстати загораются по времени, не знаю рандомно или уже заранее определены какие окна будут загораться вечром.
_________________ Никто не сможет спрятаться от правды. И ничто не остановит то, что грядет. Ничто.
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 26.04.2013 Откуда: У Интела сопли? Фото: 7
dr0zdandre писал(а):
1280х1024 рулят
а еще можно в 640*480 играть, тогда вообще можно и комп не обновлять, а 4к это все от беса, спецом всякие хуанги придумали чтобы титаны толкать, 800*600 хватит всем
_________________ Что ж такое?! Были же люди, как люди, и вдруг все сразу стали кретины. Парадокс!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.06.2011 Откуда: Кривий Рiг UA Фото: 1
wolfire писал(а):
Не знаю как это работает, но если так как написано, то мир сошёл с ума.
несколько иначе работает http://developer.download.nvidia.com/sh ... w_PCSS.pdf размытость зависит от дальности и величины источника света, причём относительно наблюдателя. Но в Вачдогнутом 2 как минимум фиксированная дальность и размер источника света, меняется одна дальность объекта относительно наблюдателя. Впрочем такое дело применялось ещё и в ГТА5, там тени всегда будут размыты вхламм тем больше, чем дальше они от наблюдателя, именно потому что источник света один и дистанция до него фиксированная. Реалистичной картинки не наблюдается в итоге но если бы в игре было вменяемое освещение, это конечно выдавало бы сложные затенения, но это уже из области рендеров в 3D моделировании, в игорЪях как минимум есть соснольки, и соснольки не тянут даже один источник света, не говоря уже о двух. А в Вутмане вообще нет никакого источника света, там Хуанг завёз вместо этого дымки из жп
_________________ По поводу АМД можно сказать, что... http://images.vfl.ru/ii/1466552059/06f0b3de/13108371.gif
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.06.2011 Откуда: Кривий Рiг UA Фото: 1
Andy3721 писал(а):
а 4к это все от беса
беса из Полтавы звали Марк Иосифович Кривошеин, и разумеется вся эта маркетинговая чертовщина как обычно лезет из телевизера. Ежели висит рекламная панель на небоскрёбе размеров в десятки метров, то там чем больше К, тем лучше. А на потребительском дисплее средних размеров 1440р и то с головой, причём последнее тоже маркетинг Огрызко для своих т.н. 5К имаков, у которых диагональ обычно невменяемого размера, сравнимого с телевизером
Slimchanskiy писал(а):
А разве это не HTFS или как там оно?
речь шла о PCSS, оно есть в настройках перед HFTS. Последнее гораздо сложнее и с рейтрейсингом, причём использует PCSS в качестве базы, посему в итоге лагает само по себе как два Крусиса. То есть сначала берутся тени, размываются вхламм, а потом опять делаются чоттткими, видимо иначе нельзя, и печ1080 того и гляди потащит 60 fps, а кто ж тогда купит Тетон Пы?
_________________ По поводу АМД можно сказать, что... http://images.vfl.ru/ii/1466552059/06f0b3de/13108371.gif
Последний раз редактировалось Renegade1979 20.01.2017 21:11, всего редактировалось 1 раз.
речь шла о PCSS, оно есть в настройках перед HFTS. Последнее гораздо сложнее и с рейтрейсингом, причём использует PCSS в качестве базы, посему в итоге лагает само по себе как два Крусиса
Я про то, что "замыленность" тени зависит от расстояния до объекта. PCSS разве это тоже умеет?
_________________ R7 57X3D x MSI B450-A Pro Max x 5070 Ti TUF x Kingston Fury Renegade 2x16 x Fuma 2 x YS1000w Odyssey G7 x G305 x Qck x Corsair K30
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.06.2011 Откуда: Кривий Рiг UA Фото: 1
Slimchanskiy писал(а):
PCSS разве это тоже умеет?
я же PDF кинул. Как раз ЭТО и есть главная фича PCSS, замыленность зависящая от расстояния до объекта, источника света и его размера. В Фолыче, Ведьмаке и SE Скайрима простые каскадные тени с размывалкой, там зависимость только от дальности переключения лодов теней и исходного разрешение карты соотв.
_________________ По поводу АМД можно сказать, что... http://images.vfl.ru/ii/1466552059/06f0b3de/13108371.gif
Твоя карта больше и не сожрет. Была у меня эта чудо видяха. Упиралась в 1600 мб и потом начинались фризы.
Добавлено спустя 4 минуты 10 секунд:
vuuudj писал(а):
Эта gameworks лажа уже настолько прошилась в движки игр что 28 фпс на моей карте при убитых минимальных настройках графики никак не вдохновляют качать эту игру.
С твоим конфигом только в КС и Доту играть. Игры юбисофт требуют еще и мощный ЦП, впрочем как и все игры с открытым миром.
Groove75 В кс и доте моя система с большим избытком. Тем более я их не люблю. Мне в сингле и 35-45 фпс норм. Эта игра идёт на 40-60% медленнее нормы при никакущей графике. Низкие настройки добавили чтоб людей дразнить, производительность на них неадекватна как и стандарты качества картинки.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.04.2010 Откуда: Омск Фото: 6
vuuudj писал(а):
Groove75 В кс и доте моя система с большим избытком. Тем более я их не люблю. Мне в сингле и 35-45 фпс норм. Эта игра идёт на 40-60% медленнее нормы при никакущей графике. Низкие настройки добавили чтоб людей дразнить, производительность на них неадекватна как и стандарты качества картинки.
Просто настройки графики на низких, сильно завышены, как и во многих последних играх.
_________________ MSI MAG B660M MORTAR MAX WIFI DDR4, I5 12400, R7S416G2606U2K,AG400,ZM500-TXII,MX330-G BFBC2: DIMKOSS11 BF3: Dimkoss11 А что, если bf5 будет еще хуже?
dimka11 То есть ты считаешь что эта игра на низких выглядит лучше и совершенно оправдано выдаёт фпс ниже чем mad max (и ещё вагон с тележкой других игр могу привести) на средне-высоких?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.04.2010 Откуда: Омск Фото: 6
vuuudj писал(а):
dimka11 То есть ты считаешь что эта игра на низких выглядит лучше и совершенно оправдано выдаёт фпс ниже чем mad max (и ещё вагон с тележкой других игр могу привести) на средне-высоких?
Насчет MadMax не знаю, не смотрел. Но многие такие, как wd2, Mafia 3, Cod, Hitman дают не играбельный фпс на низких настроках (15-20 fps) и да на низких, они в них графика, лучше чем на низких в играх прошлых поколений, к примеру GTA V про средне-высокие я ничего не писал
_________________ MSI MAG B660M MORTAR MAX WIFI DDR4, I5 12400, R7S416G2606U2K,AG400,ZM500-TXII,MX330-G BFBC2: DIMKOSS11 BF3: Dimkoss11 А что, если bf5 будет еще хуже?
dimka11 фпс+графика=оптимизация. об том и речь. низкие в названых тобой играх примерно равны средне-низким по качеству картинки в гта5 и ей подобным играм с неплохой оптимизацией. Фпс при этом в гта5 будет вдвое выше.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.06.2011 Откуда: Кривий Рiг UA Фото: 1
vuuudj не знаю как кто, а я даже не понятия не имею как игра выглядит на низких, всю пролагал со средними текстурами на ультра с фильтрацией, но без гамеворха. То есть туман убрал, SSLR на Оч. Выс., и тени Выс., и половину времени упирался впроццц и чтобы хоть как Dying Light в районе 30 натянуло, влепил чоттткое окошко 1600х900. На ящЪхе разумеется никаких окошков, лютое мыло апскейла в неродном разрешении, я бы так не смог играть. Холопы
_________________ По поводу АМД можно сказать, что... http://images.vfl.ru/ii/1466552059/06f0b3de/13108371.gif
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.01.2004 Откуда: Ростов-на-Дону Фото: 4
Укладывает мой проц в 100%, фризы до 15 фпс при езде на тачке по городу. Работает в 5 потоков. Если не юзать нагибательные тени и убергеометрию, то с временным сглаживанием бегает 58-80фпс на 780й. Но фризы настройками не убрать. Поэтому в минималках и нет коры3. Кароч с корой5 только на 30фпс играть или не гонять на тачке. ФХ8 не знаю, но ФХ6 тоже будет мало. Сочувствую купившим. Такая лютая параша. ГГ нига. Не хочу я нигой играть! Анимация ходьбы ГГ(рассматривал в бункере дедсек в начале) мне что-то напоминала, но я долго не мог понять что. Потом осенило - мужик в женских туфлях на высокой шпильке, наложивщий в штаны. 146%. А я еще беседку ругал за анимации, а беседка то профи на фоне этих бракоделов! Когда жмешь на начало диалога, то ГГ перемешает в воздухе в позицию диалога. Я в бету играл? Бета тестирование это работа, за нее должны платить тестеру. Графон технически чоткий, но с дизайнерской, художественной и атмосферной точки зрения - картонный калл. Если отбросить техническую тяжесть графона, а взять только общее впечатление-стиль, то мне показалось, что играю в какой-то школотронский фри ту плей на планшете(!). Кароч, как бы не ругали первых собак, но первые просто божественны.
_________________ 12400|224XT|MSI PRO B660M-A DDR4|4x8Gb@3466|KFA2 3060-12X|Deepcool PQ650M|Corsair 200R|Win11x64
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 51
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения