Junior
Статус: Не в сети Регистрация: 30.03.2013 Откуда: Москва
#77
Жанр: Action (Shooter) / 3D / 1st Person Режим игры: одиночный Разработчик: GSC Game World Издатель: GSC Game World Дата выхода: 20.11.2024 Платформа:PC/Xbox Series X|S Игровой движок:Unreal Engine 5 Версия игры:1.6
Чернобыльская Зона Отчуждения существенно изменилась после второго взрыва в 2006 году. Жестокие мутанты, смертоносные аномалии и враждующие фракции сделали Зону местом, где очень тяжело выжить. Тем не менее артефакты невероятной ценности привлекали в Зону многих людей, называемых сталкерами. Они проникали в Зону на свой страх и риск, стремясь разбогатеть на этом или даже найти Истину, сокрытую в Сердце Чернобыля.
Откройте для себя легендарную вселенную S.T.A.L.K.E.R. и получите незабываемый опыт: • Уникальный геймплей на основе шутера от первого лица с элементами хоррора и иммерсивного симулятора • Нелинейная история с разнообразными вариантами развития, которые приведут вас к одной из нескольких концовок • Графика нового поколения, созданная с использованием передовых технологий фотограмметрии и сканирования • Продвинутые системы искусственного интеллекта, которые будут держать в напряжении даже самых закалённых игроков • Иммерсивные механики выживания такие как голод, сон, кровотечение, облучение разнообразят игру • Динамическая смена погоды и цикл дня и ночи добавят еще больше реализма в игровой процесс • Моды дадут игрокам творческую свободу для расширения и обогащения мира игры
СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ
#77
Минимальные требования(1080p, 30 кадров/с, низкие настройки графики) • ОС: Windows 10, 11 (64 бит) • Процессор: Intel Core i7-7700K или AMD Ryzen 5 1600X • Оперативная память: 16 Гбайт • Видеокарта: Nvidia GeForce GTX 1060 (6 Гбайт), AMD Radeon RX 580 (8 Гбайт) или Intel Arc A750 • Место на диске: 160 Гбайт на SSD
Средние требования(1080p, 60 кадров/с, средние настройки графики) • ОС: Windows 10, 11 (64 бит) • Процессор: Intel Core i7-9700K или AMD Ryzen 7 3700X • Оперативная память: 16 Гбайт • Видеокарта: Nvidia GeForce RTX 2070 Super, RTX 4060 или AMD Radeon RX 5700 XT • Место на диске: 160 Гбайт на SSD
Рекомендуемые требования(1440p, 60 кадров/с, высокие настройки графики) • ОС: Windows 10, 11 (64 бит) • Процессор: Intel Core i7-11700 или AMD Ryzen 7 5800X • Оперативная память: 32 Гбайт • Видеокарта: Nvidia GeForce RTX 3070 Ti, RTX 4070 или AMD Radeon RX 6800 XT • Место на диске: 160 Гбайт на SSD
«Эпические» требования(4K, 60+ кадров/с, «эпические» настройки графики) • ОС: Windows 10, 11 (64 бит) • Процессор: Intel Core i7-13700KF или AMD Ryzen 7 7700X • Оперативная память: 32 Гбайт • Видеокарта: Nvidia GeForce RTX 4080 или AMD Radeon RX 7900 XTX • Место на диске: 160 Гбайт на SSD
ТРЕЙЛЕРЫ и ВИДЕО
БОНУСЫ ЗА ПРЕДЗАКАЗ РАСШИРЕННЫХ ИЗДАНИЙ
Вместо того чтобы сразу оказаться в инвентаре игрока, эксклюзивные предметы предстоит отыскать в тайниках Зоны, что можно назвать достаточно необычным подходом когда все привыкли получать их сразу.
Deluxe издание включает уникальные наборы оружия и костюмов, которые идеально подходят как для одиночной кампании, так и для многопользовательского режима.
ЛЮБОЕ УПОМИНАНИЕ ЛЮБЫХ НАЦИОНАЛЬНОСТЕЙ, КУЛЬТУР, СТРАН И ИХ ОСОБЕННОСТЕЙ - будет приводить по выбору модератора к перманентному отключению от темы или ЖК на 1-4 недели. Исключение: обсуждение конкретных локаций в мире игры, без упоминаний о людях.
ОБСУЖДАЙТЕ ИГРУ И ТОЛЬКО ИГРУ, ИЛИ ТЕМА БУДЕТ СНЕСЕНА, А ИГРУ ПРИДЕТСЯ ОБСУЖДАТЬ В СТИМЕ.
Последний раз редактировалось ParKur 12.01.2022 22:06, всего редактировалось 11 раз(а).
Страдания соснольщиков абсолютно не мешают успеху КП77. А уж на ПК сколько тормозных игр повыходило и ни одна из них не загнулась по причине плохой производительности. Наоборот такие игры становятся лучшими бенчами для железа.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.10.2012 Фото: 0
lelik1974 писал(а):
TSR UQ
Остановился на TSR, Quality с генератором. DLSS люто мылит картинку, инпут лаг больше. Я больше сижу настройки перебираю, чем играю, не хватает внтреннего бенча. Эта помойка начала вылетать на Териконе, сначала дроп фпс до 5-10, и потом или пропердится или вылет.
Ребяты как убрать фризы жуткие и вылеты , ставил всякие оптимайзеры ничего не помогает...
С 8 гб на средних идет нормально. Если у тебя и так неиграбельно, то меняй проц, ожидать что в 2024 бюджетные 6 ядер вытащат современные игры бессмысленно.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.02.2006 Откуда: Поволжье Фото: 6
Добрел до первого тайника Журналиста, в инете писали они все жирные, так и есть, как когда пушки специальные находишь или убиваешь ботов "партнеров" после выполнения задания, как например на маковом поле. Простые тайники во всех Сталкерах чисто хламовые на перекус.
Длаа везде на максах в рабочем, кроме размытий + фг\низк задержка\рефлекс, с шарпом буквально в районе 20-25%, если монитор настроен норм, дают лучшую картинку в игре. В 4к конечно так особенно, да только по играбельности в 4к длаа пока не для текущего и следующего даже НВ поколений.
Вложения:
12.png [ 2.01 МБ | Просмотров: 505 ]
_________________ ☆ Ray tracing and UE forever ☆
Последний раз редактировалось ev_rus 27.11.2024 23:09, всего редактировалось 2 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.02.2006 Откуда: Поволжье Фото: 6
-SPQR- писал(а):
Без простых тайников ты не сможешь улучшать вещи. Именно в них находятся флешки с блюпринтами.
Эт согласен ) Стараюсь лазить везде. Но проблема в том, что до многих не добраться физически, плюс в этом Сталкере удивительно много "закрытых" пока что недоступных дверей и входов. В первых частях замков так много не было.
Member
Статус: В сети Регистрация: 06.10.2008 Откуда: Тула, Н-ск Фото: 5
ev_rus Да нафиг там всё это не надо. Базовый пистолет имеет божественную точность и отличную приёмистость, 1 выстрела в лицо хватает практически всем, с глушителем, ББшками и увеличенным магазином решает половину вопросов. В 95% случая хватает АКМ-74с Гришки Валенка с полным обвесом + СПСА14 на оставшиеся 5% в ближнем махаче.
А по закрытым дверям - если это не сюжетный кусок - значит они открываются, просто не очевидно, и ты не нашёл как.
Я тут щас по сюжетке прошёл чуток, ветку террикона закончил, и там нам встречается доктор Далин. Я до этого внимания не обращал особо, но тут, он типа на плечи ГГ руки кладёт и прям морда в морду разговор ведёт. Кто не видел, присмотритесь - артикуляция - вот нифига не по хохляцки, он говорит по русскому тексту, его тупо переозвучили, а анимацию лица не поменяли, он вообще в "звук" не попадает.
з.ы. и дальше, встреча со Шрамом. Самого шрама поправили, а его напарника - нет. Он большую часть разговора морду отворачивает, но иногда поворачивается, и видно, что тоже по русскому тексту идёт.
_________________ Пятнадцать человек на сундук мертвеца, Йо-хо-хо, и бутылка рому! Пей, и дьявол тебя доведет до конца. Йо-хо-хо, и бутылка рому!
Последний раз редактировалось _ErOp_ 27.11.2024 23:28, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.02.2020 Откуда: 63
-SPQR- писал(а):
привёл меня к тайнику, путь к которому проходился через использование аномалий для перемещения.
я так и не понял, как можно их нормально использовать, чтобы гарантированно прыгать (а не 1 раз из 10 с падением на землю)? место знаю, где, но через последнюю пока не смог перепрыгнуть.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.02.2006 Откуда: Поволжье Фото: 6
_ErOp_ писал(а):
Да нафиг там всё это не надо
Ну это игровой интерес, все достать, найти, рассмотреть. Если симпатично и интересно, игра летает, почему нет (при длаа+фг 80+ фпс в 1440р на максах, при длсс-качество+фг 100+ фпс). Вот про пистолет каченый с глушаком согласен. Удивительно насколько его сделали удобным и имбовым в этой игре. С ним и хожу, во первых дура на пол экрана не торчит, в руках, даже при камере в 100+, переключаюсь на другие пушки по востребованности. А потом пистолет реально решает в игре большинство вопросов, и бесшумно. В бошку на приличном расстоянии отлетают в первых 4-х локациях все люди с характерным прикольным звуком с одного попадания, причем обычного патрона. И удобно все ящики вскрывать с писта, стрельнул пульку и коробка\ящик крышка отлетела.
Member
Статус: В сети Регистрация: 06.10.2008 Откуда: Тула, Н-ск Фото: 5
ev_rusev_rus Пистолет шикарен, да. Патронов к нему не жалко, их с любого трупа штук 5 на 1 потраченный, а в крайнем случае - в любом ларьке продают.
Сделал сегодня 2 вещи - вынул весь хлам из сундука, оставил только арты, пушки и нестандартные патроны (с сундуком точно какая-то бага, чем больше в нём хлама и количества патронов, тем сильнее утечка памяти и чаще вылеты). И не включал афтербёрнер, забыл тупо. И оказалось, что игра не вылетает. 4 часа - ни утечки памяти, ни вылетов. Мистика. Или может заплатку какую выпустили?
_________________ Пятнадцать человек на сундук мертвеца, Йо-хо-хо, и бутылка рому! Пей, и дьявол тебя доведет до конца. Йо-хо-хо, и бутылка рому!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.10.2020 Фото: 162
ev_rus писал(а):
Но проблема в том, что до многих не добраться физически
Возможно ты просто не нашел как. Где-то ключ найти поблизости надо. Где-то извращенно пролезть. Где-то с помощью аномалий высоко подлететь/притянуться/телепортироваться. Где-то дверь открыть с крыши/окна выстрелом. Я тоже поначалу так думал, потом как понял!
Добавлено спустя 1 минуту 41 секунду:
tycho писал(а):
я так и не понял, как можно их нормально использовать, чтобы гарантированно прыгать (а не 1 раз из 10 с падением на землю)?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.04.2008 Откуда: Москва Фото: 0
-SPQR- писал(а):
hardware Куда тебе больше? Там штук 20 + 3 слота.
лично мне нужны сохранения без ограничений. в чем проблема? место на ссд наше экономят? ну например в прей 2017, ведьмаке или фаллаутах после прохождения игры я мог вернуться на пол игры назад и продолжить прохождение на другую концовку. переиграть любимые квесты, посмотреть все диалоги. да черт возьми в 2004 году дум3 или хл2 я мог без консоли выбрать любой уровень и его переиграть.
Последний раз редактировалось hardware 28.11.2024 0:33, всего редактировалось 1 раз.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения