Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 2479 • Страница 121 из 124<  1 ... 118  119  120  121  122  123  124  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.03.2009
Откуда: Новокузнецк
Dushm@n вроде неплохая, но забагованная, ставил ее с полгодика назад - залюбила игра вылетами. Плюс по основному квесту нужна локация с радиовышкой в деревне пигмеев, под ней подвальчик, залезть можно, вылезти нельзя - сразу вылет. Ща может подлатали, не знаю.



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.05.2006
Фото: 224
Подлатали все и 0,99b версия играется очень хорошо, осталась пара мелких недочетов конечно, но они совсем не критичны


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.05.2004
Фото: 0
Ну вот, на третьем этаже на военной базе пытаюсь взорвать перекошенную дверь - вылет.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.05.2006
Фото: 224
Это версия по ссылке 0.99b которая? У мну все ок было. Вообще дверь эта выбивается пинком с ноги, экономия динамита)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.05.2004
Фото: 0
Пинком ноги не смогу, я рахит - сила 4. Хотя попробую.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.05.2006
Фото: 224
Там еще с автомата, кажется, можно по ней. Мой герой тож рахит, сила 5


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.03.2011
Откуда: Amsterdam
Запустил Неваду, поиграл немного - начало очень заинтриговало.
Только вот какое дело - переход к обучающего пролога к основному действию произошло как-то резко, без пояснений.
Ну, и патронов маловато - добивал гекконов с ножа. У чувака с FN FAL их тоже был дефицит :D
Побегал пока по Vault City, пообщался с народом, закончил на АЭС, что севернее, там еще все двери домиков заперты и радиация..
Мило довольно, попробую все таки пройти )


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.04.2006
Откуда: Москва
Цитата:
Мне кажется нет человека который не сыграл бы в Fallout 1,2.
Есть такие люди... когда игра вышла я учился и времени на игры тупо не было... а сейчас неинтересно после 3го фолла первые 2 игры смотрятся убого в плане графики..


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.08.2011
Ромчик25 писал(а):
Цитата:
Мне кажется нет человека который не сыграл бы в Fallout 1,2.
Есть такие люди... когда игра вышла я учился и времени на игры тупо не было... а сейчас неинтересно после 3го фолла первые 2 игры смотрятся убого в плане графики..

извините конечно, но вы похоже из тех кто кроме графики в играх ничего не видит...

_________________
Ryzen 7 9700X / MSI X670E GAMING PLUS WIFI / 32Gb Ram /Palit GeForce RTX 5070 Ti GameRock


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.04.2006
Откуда: Москва
BlinkSGA Возможно,хотя на графику я особо не заглядываюсь,просто если сюжет сразу не заинтересовал или чтото в управлении не понравилось, всё игра для меня уже не то..в 3й фол играл с удовольствием


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.08.2011
Ромчик25 я же наоборот после фола 2 не могу смотреть ни на фол3 ни на фол НВ, для меня это просто обливион с текстурами на постядерную тематику

_________________
Ryzen 7 9700X / MSI X670E GAMING PLUS WIFI / 32Gb Ram /Palit GeForce RTX 5070 Ti GameRock


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.03.2005
Фото: 93
Ромчик25 писал(а):
Цитата:
Мне кажется нет человека который не сыграл бы в Fallout 1,2.
Есть такие люди... когда игра вышла я учился и времени на игры тупо не было... а сейчас неинтересно после 3го фолла первые 2 игры смотрятся убого в плане графики..

У меня второй фоллаут на 42" телеке с fullhd зашибись смотрится - красиво очень! И машина внушает! Когда виндикатором стреляешь с бладимессом - эффекты достойные.
Я после второго фоллаута только Нью Вегас смог проходить без тазика, и то - жалкое зрелище во многом. Без изометрии в 3D и пошаговых полностью боев Вегас сильно сливает. Хотя квестов интересных хватает, но многое недопилено, к сожалению.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.05.2004
Фото: 0
synch писал(а):
Запустил Неваду, поиграл немного - начало очень заинтриговало.

Чертовски сложная игра. Сложность боя пришлось поставить на минимум. Патронов мало, у торговцев тоже. Цены на особые вещи высокие - например ремонт водосборной башни - 5000, переносной пресс для сборки патронов - 10000! Ещё очень задалбывают случайные встречи со всякими оборванцами. Очень часто происходят. Мочить их смысла нет, только патроны тратить (их и так мало), а ценного у них ничего нет обычно. Хотелось бы уменьшить шанс этих встреч раза так в три...
Сюжет, диалоги, всякие записи на компах и голодисках очень интересны.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.05.2006
Фото: 224
Прокачай натуралиста навык - не будет встреч, я даже перк потратил на скитальца - так рейдеры заколебали, точнее заколебало убегать от них


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.10.2008
Откуда: Москва
Про Fallout 2 hi-res patch 3.0 released.
Я так понял, он как бы удаляет картинку. Тоесть на 1920х1200 получается большая видимая площадь картинки, при этом все конкретно (слишком) мелкое, как будто смотришь из далека. Я уже чиста рефлекторно, колесо мыши кручу, типа приблизить.)
Других вариантов нет? Типа апскейл стандартной (или немного больше) площади видимости в более высокое разрешение. Я понимаю это спрайтовая графика, но все же.


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.12.2007
Откуда: Нижняя Тавда
100грамм писал(а):
Тоесть на 1920х1200 получается большая видимая площадь картинки


За "апскейл" отвечает ddraw.dll, инишка к нему прилагается, там ставим фулл хд, а в рез патче что-нибудь типа 800*600


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.10.2008
Откуда: Москва
SuicidRU писал(а):
За "апскейл" отвечает ddraw.dll, инишка к нему прилагается, там ставим фулл хд, а в рез патче что-нибудь типа 800*600

Значит есть вариант.)
Только можно, поподробнее. Где должен быть этот ddraw.dll и инишка к нему, что в ней прописывать?
ddraw.dll есть в папке с виндой, ddraw.ini нет такого файла. :?:
По ходу эта библиотека для DirectX. Причем сдесь фол?

Я правильно понял, что будет именно высокое разрешение картинки (без увеличения видимой области), а не просто растянутая на весь экран картинка (это можно и средствами монитора сделать, это не то).


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.10.2006
Откуда: Москва
100грамм, вы как-то сами себе противоречите. Сначала говорите, что понимаете, что это спрайтовая графика, а уже через пару сообщений хотете, чтобы спрайты как по волшебству поменяли разрешение, а не просто растянулись.

_________________
"Если всё пошло не так, сделай вид, что именно так и задумывалось." (с)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.10.2008
Откуда: Москва
Navern писал(а):
чтобы спрайты как по волшебству поменяли разрешение,

Никакого волшебства, 21 век на дворе уже давно.
Для этого существуют различные алгоритмы интерполяции, технология масштабирования и сглаживания. Другой вопрос на сколько сложно он применим к данной игрухе. Сходу пример, DOOM 1,2 или Diablo 1,2 в высоком разрешении все видели.
Помню давно, смотрел одну из первых бет Fallout hi-res. Мне не показалось картинка слишком мелкой, при этом присутствовали все плюсы высокого разрешения (гладкая, четкая). Тогда был монитор ЭЛТ и глючила эта бета здорово.
Сейчас же, похоже, что никакого "умного" апскейла не применялось. Обычное увеличение видимой площади картинки (удаление изображения).

Вот как здесь. Не слишком мелко и при этом Full HD Quality.
http://www.youtube.com/watch?v=SXKH7EuH ... re=related

У меня, если выставить Full HD Quality, все будет в два раза мельче.


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.12.2007
Откуда: Нижняя Тавда
100грамм писал(а):
Только можно, поподробнее. Где должен быть этот ddraw.dll и инишка к нему, что в ней прописывать?


Sfall Mod

Название Sfall Mod
OS Windows

Данная модификация вводит в игру возможность увеличения скорости передвижения и боёв в 10 раз, позволяет играть в Fallout в отдельном окне (и 16-битном цветовом режиме с использованием d3d9 вместо ddraw), а также пользоваться колесом прокрутки на мышке при бартере, в инвентаре, в диалогах и в меню сохранения/загрузки. После установки мода можно настраивать скорость перемещения курсора в более широких пределах, чем обычно. Кроме всего прочего в мод включено продление или удаление лимита игрового времени в 13 лет, исправлены Особенности (Perks), ранее работавшие неправильно (Следопыт/Pathfinder и Меткий Стрелок/Sharpshooter), а для удобства других модостроителей добавлены дополнительные функции скриптования.

В больших модах он обычно уже есть.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 2479 • Страница 121 из 124<  1 ... 118  119  120  121  122  123  124  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 20


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan