Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.03.2009 Откуда: Новокузнецк
Dushm@n вроде неплохая, но забагованная, ставил ее с полгодика назад - залюбила игра вылетами. Плюс по основному квесту нужна локация с радиовышкой в деревне пигмеев, под ней подвальчик, залезть можно, вылезти нельзя - сразу вылет. Ща может подлатали, не знаю.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.03.2011 Откуда: Amsterdam
Запустил Неваду, поиграл немного - начало очень заинтриговало. Только вот какое дело - переход к обучающего пролога к основному действию произошло как-то резко, без пояснений. Ну, и патронов маловато - добивал гекконов с ножа. У чувака с FN FAL их тоже был дефицит Побегал пока по Vault City, пообщался с народом, закончил на АЭС, что севернее, там еще все двери домиков заперты и радиация.. Мило довольно, попробую все таки пройти )
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.04.2006 Откуда: Москва
Цитата:
Мне кажется нет человека который не сыграл бы в Fallout 1,2.
Есть такие люди... когда игра вышла я учился и времени на игры тупо не было... а сейчас неинтересно после 3го фолла первые 2 игры смотрятся убого в плане графики..
Мне кажется нет человека который не сыграл бы в Fallout 1,2.
Есть такие люди... когда игра вышла я учился и времени на игры тупо не было... а сейчас неинтересно после 3го фолла первые 2 игры смотрятся убого в плане графики..
извините конечно, но вы похоже из тех кто кроме графики в играх ничего не видит...
_________________ Ryzen 7 9700X / MSI X670E GAMING PLUS WIFI / 32Gb Ram /Palit GeForce RTX 5070 Ti GameRock
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.04.2006 Откуда: Москва
BlinkSGA Возможно,хотя на графику я особо не заглядываюсь,просто если сюжет сразу не заинтересовал или чтото в управлении не понравилось, всё игра для меня уже не то..в 3й фол играл с удовольствием
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.03.2005 Фото: 93
Ромчик25 писал(а):
Цитата:
Мне кажется нет человека который не сыграл бы в Fallout 1,2.
Есть такие люди... когда игра вышла я учился и времени на игры тупо не было... а сейчас неинтересно после 3го фолла первые 2 игры смотрятся убого в плане графики..
У меня второй фоллаут на 42" телеке с fullhd зашибись смотрится - красиво очень! И машина внушает! Когда виндикатором стреляешь с бладимессом - эффекты достойные. Я после второго фоллаута только Нью Вегас смог проходить без тазика, и то - жалкое зрелище во многом. Без изометрии в 3D и пошаговых полностью боев Вегас сильно сливает. Хотя квестов интересных хватает, но многое недопилено, к сожалению.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.05.2004 Фото: 0
synch писал(а):
Запустил Неваду, поиграл немного - начало очень заинтриговало.
Чертовски сложная игра. Сложность боя пришлось поставить на минимум. Патронов мало, у торговцев тоже. Цены на особые вещи высокие - например ремонт водосборной башни - 5000, переносной пресс для сборки патронов - 10000! Ещё очень задалбывают случайные встречи со всякими оборванцами. Очень часто происходят. Мочить их смысла нет, только патроны тратить (их и так мало), а ценного у них ничего нет обычно. Хотелось бы уменьшить шанс этих встреч раза так в три... Сюжет, диалоги, всякие записи на компах и голодисках очень интересны.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.10.2008 Откуда: Москва
Про Fallout 2 hi-res patch 3.0 released. Я так понял, он как бы удаляет картинку. Тоесть на 1920х1200 получается большая видимая площадь картинки, при этом все конкретно (слишком) мелкое, как будто смотришь из далека. Я уже чиста рефлекторно, колесо мыши кручу, типа приблизить.) Других вариантов нет? Типа апскейл стандартной (или немного больше) площади видимости в более высокое разрешение. Я понимаю это спрайтовая графика, но все же.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.10.2008 Откуда: Москва
SuicidRU писал(а):
За "апскейл" отвечает ddraw.dll, инишка к нему прилагается, там ставим фулл хд, а в рез патче что-нибудь типа 800*600
Значит есть вариант.) Только можно, поподробнее. Где должен быть этот ddraw.dll и инишка к нему, что в ней прописывать? ddraw.dll есть в папке с виндой, ddraw.ini нет такого файла. По ходу эта библиотека для DirectX. Причем сдесь фол?
Я правильно понял, что будет именно высокое разрешение картинки (без увеличения видимой области), а не просто растянутая на весь экран картинка (это можно и средствами монитора сделать, это не то).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.10.2006 Откуда: Москва
100грамм, вы как-то сами себе противоречите. Сначала говорите, что понимаете, что это спрайтовая графика, а уже через пару сообщений хотете, чтобы спрайты как по волшебству поменяли разрешение, а не просто растянулись.
_________________ "Если всё пошло не так, сделай вид, что именно так и задумывалось." (с)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.10.2008 Откуда: Москва
Navern писал(а):
чтобы спрайты как по волшебству поменяли разрешение,
Никакого волшебства, 21 век на дворе уже давно. Для этого существуют различные алгоритмы интерполяции, технология масштабирования и сглаживания. Другой вопрос на сколько сложно он применим к данной игрухе. Сходу пример, DOOM 1,2 или Diablo 1,2 в высоком разрешении все видели. Помню давно, смотрел одну из первых бет Fallout hi-res. Мне не показалось картинка слишком мелкой, при этом присутствовали все плюсы высокого разрешения (гладкая, четкая). Тогда был монитор ЭЛТ и глючила эта бета здорово. Сейчас же, похоже, что никакого "умного" апскейла не применялось. Обычное увеличение видимой площади картинки (удаление изображения).
Junior
Статус: Не в сети Регистрация: 04.12.2007 Откуда: Нижняя Тавда
100грамм писал(а):
Только можно, поподробнее. Где должен быть этот ddraw.dll и инишка к нему, что в ней прописывать?
Sfall Mod
Название Sfall Mod OS Windows
Данная модификация вводит в игру возможность увеличения скорости передвижения и боёв в 10 раз, позволяет играть в Fallout в отдельном окне (и 16-битном цветовом режиме с использованием d3d9 вместо ddraw), а также пользоваться колесом прокрутки на мышке при бартере, в инвентаре, в диалогах и в меню сохранения/загрузки. После установки мода можно настраивать скорость перемещения курсора в более широких пределах, чем обычно. Кроме всего прочего в мод включено продление или удаление лимита игрового времени в 13 лет, исправлены Особенности (Perks), ранее работавшие неправильно (Следопыт/Pathfinder и Меткий Стрелок/Sharpshooter), а для удобства других модостроителей добавлены дополнительные функции скриптования.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 20
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения