Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.03.2003 Откуда: Москва Фото: 0
#77
Жанр: Racing Режим игры: одиночный / сетевой Разработчик: ЕА Black Box Издатель: Electronic Arts Год выхода: 2007 Платформа: Nintendo DS, Wii, PC, PSP, PlayStation 3, PlayStation 2, Xbox 360
Система повреждений научит осторожности. Остерегайтесь столкновений с другими машинами и ударов о бетонные блоки, иначе вы рискуете превратить хромированную красавицу в груду бесполезного хлама. Разбить, помять или оторвать можно любую деталь. После каждой гонки придется ремонтировать автомобиль, выбирая между заменой старых частей или их восстановлением — ведь новые стоят немалых денег.
Доработанная система тюнинга. Малейшие изменения в облике болида сказываются на его поведении. Уменьшение угла наклона спойлера или высоты бампера влияет на аэродинамические показатели. Стандартный автомобиль можно превратить в ракету, развивающую космические скорости, но справиться с нею будет непросто.
Тонкая настройка двигателя. Мотору уделено не меньше внимания, чем внешним деталям. Его можно тщательно настраивать, добиваясь нужного эффекта. Отныне именно «начинка» под капотом, а не показные изыски, является самой главной частью автомобиля.
Лицензированный автопарк. Вы встретите множество машин от самых известных концернов. Среди них BMW M3, Mazda RX -7, Toyota Corolla GTS AE86 и Nissan GT-R Proto. В игре представлены модели от двух десятков именитых производителей.
Передовая графика. Модели машин настолько похожи на их настоящие прототипы, что грань между игрой и жизнью тает на глазах. Красивые облака, небо, эффектные закаты и рассветы, зрители возле трассы и клубы густого дыма, вырывающиеся из-под колес еще больше усиливают ощущение реальности происходящего.
Мультиплеер. Надоело надирать задницы ботам? Устрой сетевой уикэнд с друзьями и выясни, кто из вас самый крутой водила!
Режимы игры
Грип Обычная кольцевая гонка, 8 участников, от 1 до 5 кругов.
Грип (Класс) От обычного грипа отличается тем, что участники заезда разделены на две группы в соответствии с мощностью двигателя (группа А - первые четыре автомобиля с наименьшей мощностью, и группа Б - оставшиеся автомобили). Цель гонки - та же, но здесь гонщик соревнуется только с соперниками из своей группы, игнорируя другую, однако обе группы проводят заезд одновременно.
Участки В этом виде участвуют четыре гонщика, стартующие поочерёдно. Трасса поделена на четыре участка, за прохождение которых гонщики получают очки. При въезде на участок начинается обратный отсчёт очков, по окончании участка остаток записывается на счёт гонщика. При дальнейшем прохождении трассы гонщик стремится улучшить свои результаты на участках, либо превзойти результаты соперников. Если игроку не удалось превзойти рекорд участка (свой или соперника), то полученные очки к счёту не прибавляются. Также игрок получает бонусные 500 очков, если ему удалось побить рекорд на всех участках. В данном соревновании всегда три круга.
Заезд на время Количество участников и способ старта - такой же, как и в участках. Цель гонки - показать лучшее время круга на протяжении трёх кругов. Дрэг
Дрэг(1/4 мили) Классический дрэг. Гонка состоит из трёх заездов, гонщики соревнуются попарно. Цель гонки - показать наименьшее время прохождения дистанции (в любом из трёх заездов). В случае аварии гонку придётся начинать с самого начала.
Дрэг (1/2 мили) От классического отличается лишь вдвое большей длинной дистанции. Здесь от машины требуется не только пушечное ускорение, но и приличная максимальная скорость.
Вилли Тот же дрэг на четверть мили, но здесь целью гонки является не время, а расстояние - необходимо как можно дальше проехать на задних колёсах. В связи с этим, появляются требования к машине - задний привод и мощность, достаточная для поднятия авто на задние колёса. Отсчёт расстояния заканчивается, как только передние колёса коснутся асфальта.
Дрифт На турнире по индивидуальному дрифту участники выступают по очереди, выполняя по три заезда. Каждому гонщику начисляются очки в зависимости от скорости, угла и продолжительности заноса. В счет идет результат лучшего заезда. В сетевой игре участники выступают парами, но суть заезда не меняется.
Скоростные гонки Гонка из пункта А в Б. Это самый опасный вид гонок. Ваша задача - прийти к финишу первым.
Максимальная скорость Здесь нужно развить как можно большую скорость. Скорость фиксируется на нескольких чекпоинтах и суммируется. Чем больше суммарная скорость, тем больше шансов на победу.
Системные требования
Системные требования: Процессор: Intel/AMD одноядерный с тактовой частотой от 1,5 ГГц Оперативная память: 512 МБ Видеокарта: GeForce 6600 / 1600 Radeon с 128 MB видеопамяти Звуковая карта: Совместимая с DirectX 9.0c Свободное место: 8,9 ГБ
Рекомендуемые: Процессор: Intel/AMD одноядерный с тактовой частотой от 2,0 ГГц Оперативная память: 1 ГБ Видеокарта: GeForce 8600 / 2600 Radon c 256 Мб видеопамяти
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.09.2007 Откуда: Переславль76rus
Den.Str писал(а):
А где ты его взял? Вроде как нету его в автомагазине...
Kirk Hammett писал(а):
Den.Str появляется, после установки патча 1.1
На самом деле для его появления кроме патча нужен ~600кб файлик [cars_vault.bin в папочку GLOBAL], имеется в ФАКе (пунктик 18.2), мне именно он тоже и был необходим буквально страничку-две назад
Hit the road Jack
Статус: Не в сети Регистрация: 26.12.2006 Откуда: Yaroslavl...
скажите, персонажи со флагами на старте теней не отбрасывают? вчера обратил внимание после почти 3-х месяцев игры. и есть ли вообще в игре зеркало заднего вида? облазил все меню, так и не нашел.
в обычных гонках играю с видом от бампера на клаве, причем левой рукой - правая в бинтах. такое впечатление, что если играть с любым другим видом машины впереди, то гонки в целом выигрывать легче - в скоростных машина быстрее набирает скорость, в грипе можа блокировать все атаки соперника.
еще уровни сложности как то не сбалансированы. на этапе где в качестве награды дают либо бмв либо супру в скоростных на кинге занимал максимум 2-е место, в гонках на макс скорость вообще 7-е. понизив уровень сложности взял оба первых со значительным отрывом. самую легкую даже пробовать не стал, поставив сложность опять на максимум. иначе неинтересно.
_________________ Каждый из нас сходит с ума по-своему. Max Ernst.
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.10.2004 Откуда: С-Пб
Rexcor а что делать, торопились, из кожи вон лезли.. вот и резалт..
Kirk Hammett писал(а):
ЗЫ. осталось 150к на макларен ф1 накопить..
начал глобально его обкатывать - просто "трак террор".. это сверхмашина!!! управляемость просто запредельная, как тебе войти в 90 градусный вираж на 180 км\ч? в общем с предельным апгрейдом это просто дьявол!! вейрон и мурсьелаго просто в подметки ему не годятся, да даже и кёниг сс заметно более корытоподобный... а это чудо при 1009 л.с. - фарш!! (все сказанное относится к заездам в классе "грип") единственный минус макларена - его цена.. Добавлено спустя 4 минуты, 19 секунд Nimnul
Nimnul писал(а):
После славного НФС №5 (и конечно идея неплоха была в №6) - это ПЕРВЫЙ стоящий нидфорспид!
+100
Nimnul писал(а):
Аркады в топку!!!
+100
_________________ Матом не ругаюсь, я на нем разговариваю интересуют антикварные АМД-системы. писать в ЛС. НЕНАВИЖУ ASUS!!! *AMD OverClan*
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.10.2007 Откуда: Санкт-Петербург
vk6666 ага, я его уже обкатал. Щас Коплю на астон мартин на дрэг, попробую без сохранения, может не стоит своих денег. Сейчас випер на жрэг, был чарджер, немного получше, но внешне не подходит мне. Дрифт - мазда рх7. 3000-6000 на любой трассе ей делаю. Грип, понятно, макларен, а скоростные - Ева, двигло бы ей 4 уровня еще найти...
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.10.2004 Откуда: С-Пб
Kirk Hammett писал(а):
Щас Коплю на астон мартин на дрэг, попробую без сохранения, может не стоит своих денег
и не пробуй - не стоит, он для дрега просто непригоден.. просирает даже ниссану силвии о 500 кобылах, и это при макс раскачке... если тебе нужен зализаный агрегат - то см.фак, очень хороши супра и ГТО новый.
Kirk Hammett писал(а):
Ева, двигло бы ей 4 уровня еще найти...
коды никто не отменял (всмысле SAAM-UNL)
_________________ Матом не ругаюсь, я на нем разговариваю интересуют антикварные АМД-системы. писать в ЛС. НЕНАВИЖУ ASUS!!! *AMD OverClan*
Последний раз редактировалось vk6666 10.03.2008 13:43, всего редактировалось 1 раз.
А Bugati Veyron на каком этапе прохождения игры появится?
Kirk Hammett писал(а):
Den.Str появляется, после установки патча 1.1
У меня давно установлен патч 1.1, в списке есть и Вейрон и Ф1, но их нет в магазине!
Играть начал недавно (пройдено 37%), все тачки которые были в самом начале закрыты - открылись.
Вейрон и Ф1 появятся дальше по ходу прохождения или они должны появиться сразу после установки патча?
Последний раз редактировалось Den.Str 12.03.2008 11:38, всего редактировалось 1 раз.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 19
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения