В RAGE, революционном шутере от первого лица, действие происходит в недалеком будущем, где после удара метеорита от цивилизации на Земле мало что осталось. Вы оказываетесь посреди огромной пустоши и обнаруживаете, что человечество пытается себя восстановить, находясь под постоянной угрозой от бандитов, мутантов, и Власти – тиранического государственного режима, сильно заинтересованном вами лично. Испытайте насыщенный экшен от первого лица и сумасшедшие битвы на автомобилях, исследуйте громадный мир, и насладитесь потрясающей графикой новейшего движка id Tech® 5. Опасаясь полного уничтожения человечества приближающимся гигантским метеоритом, государства Земли бросили все силы на спасение людского рода. Оставшись без альтернатив, они поместили избранных представителей человечества в капсулы с поддерживающими жизнь системами и закопали их глубоко в землю. Вы начинаете игру в неожиданном одиночестве, выбравшись на поверхность мира RAGE из одного из этих современных ноевых ковчегов. В RAGE вы найдете враждебный, беспощадный мир, сильный сюжет, и захватывающие схватки.
Основные Характеристики: • Интенсивные перестрелки от первого лица и эксплорация – Уничтожьте полчища бандитов и мутантов с помощью арсенала экзотического оружия и специальных предметов, включая Крылопалки, персональные турели, роботы-охранники, и дистанционно-управляемые автомобили, напичканные взрывчаткой. • Безумные битвы на машинах от третьего лица – Прокатись по пост-апокалиптической пустоше на своем собственном супер-багги! Улучши и настрой свою машину используя специальные детали, краску, и оружие, и опробуй ее в сражениях с бандитскими кланами и диких гонках. • Обширный мир – В RAGE вы найдете не только захватывающие битвы на багги и своих двоих, но и целый, открытый мир, с уникальными персонажами, побочными квестами, и интересной историей. • Невероятная графика – Изумительно детальная, огромная пустошь оживает у вас на глазах с поразительной скоростью в 60 кадров в секунду благодаря передовому движку id Tech® 5 и его технологии Megatexture. • 3 режима игры с безостановочным действием - Погрузите себя в богатый рассказ о пост-апокалиптическом мире в режиме одного игрока, сыграйте с другом в режиме совместной игры, и поучаствуйте в сражениях на машинах в мультиплеере через интернет.
Как настроить чувствительность игры без изменений чувствительности в меню
1. Настраиваем в игре чувствительность так, чтобы в меню она была наиболее оптимальной. 2. Дописываем в ярлык: +cvarMultiply m_yaw 2 +cvarMultiply m_pitch 2. Где m_yaw и m_pitch - чувствительность мыши в игре. Лично я у себя поставил эти значения на 0.7, ибо предпочитаю низкую чувствительность.
Последний раз редактировалось Y1ROK 27.10.2013 23:20, всего редактировалось 66 раз(а).
InqizitorTroub1es честно говоря я незнаю что там начудили разрабы я играл на дровах 301.42 никаких нареканий.да люди вон с 9600gso и core 2 играют на ультре в 1280-1024
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.09.2005 Откуда: Москва
Как включить лок на 60фпс а не 30? http://gamegpu.ru/action-/-fps-/-tps/rage-tect-gpu.html Тут в обзоре тоже у всех летает но видео 30фпс но все оч плавно. А у меня 30фпс и картинка дергается, как будто 25 или на грани. Детальные текстуры не включаю т.к еще сильнее начинает лагать. Причем похоже микрофризы по 25мс между кадрами, хотя фпс 30 и не падает. Загрузка ГПУ 50-60%, проц 70-80%.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.08.2004 Откуда: Красноярск
Cramer, ради интереса сегодня запустил — бегает шустро, текстурки транскодируются почти без задержки. А как набьются в (большой) буфер, так и вообще всё шикарно. По настройкам — 16х сглаживание и детализация текстур. Разрешение заметно меньше, не спорю — 1600х1200. Видеопамяти кушает от гига до полутора — не понял от чего зависит, возможно от "в транспорте" / "на ногах". Насколько помню, даже на предыдущем конфиге феном2 3.6ГГц + родион 5870 с (и без) "детализацией текстур" бегала так же шустро, но изредка фризила. По-моему, для 2560х1440 у 660-й и памяти маловато, и шина узковата (я так и не понял, как именно у них идёт доступ в область от 1.5 до 2 ГБ, но полагаю, что одним 64-бит каналом).
По-моему, для 2560х1440 у 660-й и памяти маловато, и шина узковата (я так и не понял, как именно у них идёт доступ в область от 1.5 до 2 ГБ, но полагаю, что одним 64-бит каналом).
ерунда не гвоори-у 680 те же 2 гига в 3840-1024 юзается 1500 мб.шина забивается на 60% что учитывая 192 бита против 256 запас ого-го какой
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.08.2004 Откуда: Красноярск
SailorVenus, окей, выходит, от разрешения потребление видеопамяти не зависит (а вброс технического плана не засчитываю). Значит, у Cramer проблема в чём-то ещё. В "таблетке", например, или в наличии какого-нибудь лишнего запущенного ПО. Пробежал первую миссию — эпизодические фризы никуда не делись. Но сама по себе идёт гладенько 60 к/с.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.03.2005 Фото: 93
Orakul писал(а):
Крайне странно, что тормозит на 660. Играл на 8800GT с 512МБ, "транскодинг" включался, тормозов не наблюдал.
Еще раз - игра летает, как на радиках, так и на 660. Но текстуры подгружаются заметно. Т.е. захожу за угол, графика как в 1 думе, через несколько секунд бац - отличная графика.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.09.2005 Откуда: Москва
ckotick Я ж не скрываю что ноут-карта режет шину PCI E с 16х до 2х. Просто игр в которых фпс падает с 60 до 30 я видел всего две. Alan Wake и рейдж. http://gamegpu.ru/action-/-fps-/-tps/al ... t-gpu.html Хотя там и сам порт не оч то и легко идет на пк. Просто если все так плохо с текстурами точнее их закачке, почему в 800*600 те же тормоза и подлагивания? Могу лишь предположить что они имеют какой то дикий размер или непролезают в буферы кэши. Игра на ссд и загружается гновенно, а текстуры мылятся размылятся пока не покрутишь камерой секунд 5. На самом деле 2560*1440 без детальных текстур бегает и нормально, просто картинка не плавная. http://forum.notebookreview.com/e-gpu-e ... ost8437841 http://www.techpowerup.com/reviews/Inte ... ng/23.html По сути косячная реализация текстур, т.к если посм мощь гпу от смены шины почти не страдает, чего не скажешь про кривые текстуры. р.с. Я привожу примеры т.к нареканий на работу ноут-карта почти нет. Все беды от кривого софта. Последнее время качество игр и оптимизации сами понимаете...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.08.2004 Откуда: Красноярск
Cramer, считается, что в данной игре текстуры хранятся в виде жпег-картинок и преобразуются на лету в "каноничные". Картинки эти сами по себе здоровых размеров в пикселях — "мегатекстура" же. Похоже, от разрешения экрана тормоза не зависят именно потому, что вариант мегатекстуры всегда один. И ещё мне кажется, что транскодирование на GPU с такой узкой шиной лучше отключить. Полагаю, при этом процессе мы имеем двойной прогон "каноничной" текстуры + прогон исходной картинки вместо одного прогона "каноничной".
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.10.2008 Откуда: Deep Siberia
ckotick какая узкая шина? решает общая пропускная способность. у шестисотой серии она более чем достаточна.
неработа транскодинга связана с "не поддерживаем оборудованием", а значит надо решать это на уровне софта. на выходных займусь этим вопросом. сейчас некогда
_________________ Человек не может быть доволен жизнью, если он недоволен собой
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.08.2004 Откуда: Красноярск
Troub1es, это ж был ответ мосье Cramer. Кстати, транскодирование реально не работает на SLI, гугл в помощь. Да и от SLI в самой игре толку чуть меньше, чем нет. По Cramer я сам так и не понял, что у него 660-я подключена к ноутбуку (через рэйзер?). Если там реально только 2х, то перекачивать по ней существенные объёмы данных мегатекстур туда-сюда затруднительно.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.03.2005 Фото: 93
ckotick писал(а):
считается, что в данной игре текстуры хранятся в виде жпег-картинок и преобразуются на лету в "каноничные". Картинки эти сами по себе здоровых размеров в пикселях — "мегатекстура" же.
Тогда понятно, почему все так криво работает. Кармак дебильный движок сварганил.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.09.2005 Откуда: Москва
ckotick Пасиб, собсно об этом и намекал. Транскодинг не влияет на лаги. Только расширенные текстуры( Карта к ноуту через expresscard/PCI-E http://habrahabr.ru/post/156587/ http://nsa28.casimages.com/img/2011/07/ ... 334984.jpg Inqizitor Что уж спорить. Он с времен DOOM3 начал перебарщивать. Просто на то время он чуток впереди планеты шел, у него даже FHD монитор был в 95м. http://habrahabr.ru/post/128881/ По игре мне сказать нечего. Медленно играюсь, без фанатизма. Контраст в игре ужасен, зрение оч напрягается. Даже Дэдспейн 3 ночами за 27" в темноте и то легче воспринимается. Кстати на фоне ностальгии поставил D3 High-Definition Mod, Quake 4. Там как обычно 2560*1440 сотни фпс, оч приятно. Атмосферно)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.08.2004 Откуда: Красноярск
Cramer, повторюсь, с "детализацией" ещё на радеоне и феноме играл — 60 фпс. Ну и вся детализация сводится к применению на текстурку какого-то фильтра типа "зерно". Не представляю себе, как оно может нагружать. По движку я всё же не согласен с ораторами — он довольно интересный. Да, не подходит под современные реалии, зато уникален.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.03.2005 Фото: 93
ckotick писал(а):
По движку я всё же не согласен с ораторами — он довольно интересный. Да, не подходит под современные реалии, зато уникален.
Ну уникален, но слабоиграбелен, т.к. я специально у соседа на 690 вчера проверил - текстуры чуть быстрее подгружаются, чем на 660GTX. Но эффект сам подгрузки заметен. И зачем такой движок, который не тормозит, если только в бубен колотить нужно. Кстати, процессор у соседа сейчас - 3770K@4500, поэтому сказать, что проце не тянет - нельзя. Памяти 32 гига как и у меня. Кстати, появилась мысль - может движок очень чувствителен к видеопамяти - нужно минимум 6 гиг для него? Т.к. свопит неслабо, даже находясь на SSD, именно в ОЗУ распаковывает эти картинки, т.к. 2 гига на видяхе мало ему. А когда распаковал в ОЗУ - то по местности можно бегать нормально, пока в другое место не зашел.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.08.2004 Откуда: Красноярск
Inqizitor писал(а):
специально у соседа на 690 вчера проверил
У него GPU-транскодирование не работает. А про видеопамять уже ведь обсудили — потребление не зависит от разрешения и не превысит двух гиг (около гига в закрытых помещениях и около полутора в пустошах видел).
Сейчас этот форум просматривают: sunpharma и гости: 49
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения