Минимальные требования для ПК-версии: * Windows® XP/Windows Vista®/Windows® 7 (Updated with the latest Service Packs) with DirectX® 9.0c * Intel® Core™ 2 Duo или AMD Athlon™ 64 X2 5600+ * NVIDIA® GeForce® 7600 GT или ATI™ Radeon™ HD 2600 XT или Intel® HD Graphics 3000 или лучше * 30 GB свободного места на жестком диске * 2 GB RAM * DVD-ROM drive * Broadband Internet connection * 1024X720 minimum display resolution Рекомендуемые требования для ПК-версии: * Windows® 7 / Windows® 8 / Windows® 10 64-bit (обновленные до последнего Service Pack) * Intel® Core™ i5 или AMD FX Series Processor или лучше * 4 GB RAM * NVIDIA® GeForce® GTX 650 или AMD Radeon™ HD 7790 или лучше
Минимальные требования для Мак-версии: * Mac® OS X 10.9 (последняя версия) * Intel® Core™ 2 Duo * NVIDIA® GeForce® GT 330M или ATI™ Radeon™ HD 4670 или лучше * 30 GB свободного места на жестком диске * 4 GB Ram * DVD-ROM drive * Broadband Internet connection * 1024X720 minimum display resolution
Рекомендуемые требования для Мак-версии: * Mac OS® X 10.10 (последняя версия) * Intel® Core™ i5 или лучше * NVIDIA® GeForce® GTX 780M или AMD Radeon™ HD 6970 или лучше * 8 GB system RAM
StarCraft II – продолжение эпической саги о трех могущественных расах: протоссах, терранах и зергах. Им предстоит снова сойтись в бою в новой стратегии в реальном времени, продолжении легендарной игры StarCraft. В этой жестокой борьбе за выживание в Космосе в вашем распоряжении будут как новые боевые единицы, так и прежние, с расширенными возможностями.
В великолепной однопользовательской кампании, сюжет которой задуман как прямое продолжение истории «StarCraft: Brood War» («StarCraft: Война зергов»), вас ждут и новые герои, и знакомые лица. Это захватывающая научная фантастика, полная приключений и интриг.
Кроме того, играть в StarCraft II можно будет, как и раньше, через портал Battle.net – специально разработанную Blizzard систему онлайн-игры, получившую известность по всему миру. Благодаря существенным обновлениям и новым функциям Battle.net StarCraft II станет, бесспорно, лучшей игрой в истории стратегий в реальном времени.
Heart of the Swarm
Продолжение эпической одиночной кампании и развитие сюжета игры.
Управляйте Роем зергов на протяжении 20 напряженных заданий, составляющих 7 новых драматичных эпизодов игры.
Побеждайте врагов и развивайте свою стаю в ходе 7 заданий по эволюции Роя. Исследуйте новые, полные опасностей планеты, расположенные на 14 новых картах.
Оживите в памяти самые волнующие воспоминания, получив доступ к архиву мастера. После прохождения кампании Heart of the Swarm вы можете использовать архив мастера для того, чтобы перейти к любому заданию или вновь просмотреть любой ролик.
Оцените улучшения сетевой игры. У протоссов, зергов и терранов появились новые виды войск (всего 7 новых боевых единиц).
Некоторые боевые единицы из Wings of Liberty были модернизированы и усилены.
Вас ждут 26 новых карт всех размеров для сетевой игры!
Вашему вниманию предлагается полностью обновленный физический движок! Анимация смерти улучшилась благодаря обновлению физического движка. Уничтоженные боевые единицы могут падать с утесов, обрушиваться в пропасть, скользить по обледеневшим склонам и не только!
Многие новые визуальные эффекты получили обновленное звуковое сопровождение.
Развивайтесь с новой системой получения уровней. За матчи в Heart of the Swarm игроки получают очки опыта. По мере накопления опыта вы получаете доступ к новым моделям и фрагментам анимации боевых единиц, портретам и эмблемам.
Управляйте компьютерными союзниками при помощи системы связи с ИИ. Игрок получил возможность сотрудничать и выстраивать стратегию с компьютерными союзниками. Вы можете отдавать определенные команды компьютерным союзникам: указывать точку для атаки, защиты, разведки и постройки дополнительных баз.
обновленный пользовательский интерфейс, кланы и сообщества, новые возможности просмотра повторов, матчи без рейтинга, «Международный доступ», выбор языка и многое другое.
Legacy of the Void
Предзаказ. Выход игры состоится зимой 2015-2016 гг.
Режим архонта В режиме архонта вы можете управлять общей базой и армией вместе с другом. Разрабатывайте подробные боевые планы и одолейте противника общими усилиями.
Боевые союзы В режиме совместной игры «Союзное командование» вы можете объединиться с другом и взять на себя роль командующего в StarCraft. Сражайтесь, повышайте уровень и оттачивайте свое мастерство стратегии в реальном времени в команде.
Эпилог После миссий пролога и одиночной кампании протоссов трилогия StarCraft II завершается эпилогом, в котором будет решена судьба каждой расы.
• Игра воссоздает и развивает все лучшие качества StarCraft: продуманный баланс, увлекательный игровой процесс, стремительные и энергичные многопользовательские сражения. • Три различные расы: протоссы, терраны и зерги. • Новые боевые единицы и приемы боя, доступные каждой из рас, делают различия между ними еще ярче. • Прорыв в принципах построения кампании для однопользовательской игры. • Новое трехмерное графическое ядро, поддерживающее ошеломляющие спецэффекты и позволяющие отображать огромные боевые единицы и многочисленные армии. • Полная поддержка многопользовательского формата игры, новые возможности для проведения сражений между игроками и поиска противника на портале Battle.net. • Полнофункциональный редактор карт и скриптов, обеспечивающий беспрецедентную гибкость в «индивидуализации» игры.
В данной теме обсуждается только то, что связанно непосредственно с игрой Starcraft2: сингл, аппаратные вопросы и проблемы. Перед тем, как задать вопрос рекомендуется изучить FAQ и материалы с официального сайта игры. Флуд/оффтоп/флейм, разговоры на отвлеченные темы, около игровые дискуссии запрещены .
Последний раз редактировалось Vik 02.06.2016 9:21, всего редактировалось 35 раз(а).
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
Разница в 5 секунд бункера - это ничто в застройке своей базы. А вот зерга, к которому на фастэкспанд приехали строить бункер может спасти. Нормальное изменение. Танки слишком сильны в больших скоплениях. Правда, тут больше дальность виновата. Но занерфить дальность - значит убрать всю специфику юнита. Поэтому такие вот странные меры.
_________________ Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.09.2007 Откуда: Минск
4e_alex писал(а):
Танки слишком сильны в больших скоплениях.
"Такие странные меры" сделали его тактически бесполезным, при цене выхода 1го танка 250х225. В затяжных играх он больше не котра МММ и массгиблам/зерлингам. Т.е. теперь его сносит маринад. Зерлинге ОТАКЕ потому как соответственно уменьшилось АоЕ.
Добавлено спустя 4 минуты 30 секунд:
4e_alex писал(а):
А вот зерга, к которому на фастэкспанд приехали строить бункер может спасти.
Это таки тактика антифаст экспанд, на данном этапе терану в поле нечего сказать зерлингам с крыльями, гелионов на 5й минуте максимум 2 и те без апгрейда, да и пехоты при таком раскладе слезы. Танки больше не аргумент.
_________________ Если бы не сок Добрый, я бы продолжал убивать.
Это не только при фаст экспанде делается, при обычном экспанде после пула, газа и метаболик буста тоже. Танки может на самом деле через чур сильно порезали, я бы лучше порезал дамаг риперов по зданиям. Однако не забывайте, что это еще не окончательный вариант изменений
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
Мне кажется, ты преувеличиваешь. Мародеров танки будут сносить как прежде. Маринеров как в первой части, т.е. просто на ура. Зерглинги должны быть контрой к танкам. Ситуация, когда они тупо не добегают неприемлимая имба. Террану должно быть нечего сказать против скорости зерга, кроме как равномерной окопкой по всем фронтам и пушем на мейн. Иначе играть за зерга в TvZ просто нет никакого смысла.
_________________ Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.
Inqizitor Опять ты доставляешь ) Мега игрок против ИИ. Тераны очень даже вменяемы, все топы батл нета ими усыпаны. А ультралисков сносит куча мародеров под стимпаком, причем сносит так, что он и добежать не успевает, танки делались больше для позиционной защиты и от бейнлингов, думаю и после патча ими будут так пользоваться, просто нужно будет лучше микрить.
правда виноват был кросс отключение помогло проблема исчезла
Блин блинский,у меня 5970, мне что делать, карту пилить? Не могу одну миссию пройти из-за того, что пропадают отельные страения? Что драва потбирать? На 10.4 и 10.8 такая хрень
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.05.2009 Откуда: Wroclaw. PL
Поставил я и себе эту вещицу на профиль - на средне-низких вполне прилично идёт, ниже 26 FPS не видел и даже не лагает. Я уж когда ставил, то думал, что лагать будет, а нет - оптимизации замечательная, вылетов тоже не видел. В сетевуху играть не буду - это не для меня, но в кампании прошёл 15 миссий (если память не изменяет) и поразил крайне скудоумный сюжет с примитивными диалогами - не серьёзно, как то. Геймплей тоже особо не поразил и всякое разнообразие юнитов в компании, мне кажется, излишне, т.к. зерги отлично выносятся смесью из огнемётчиков, морпехов и медиков, а протосы - тот же рецепт, только огнемёт меняешь на мародёров, правда в одной миссии я против них развлекался с помощью Баньшей. В общем не получил я удовольствия от компании, может лучше просто с компом поиграть? А вот, что удалось - это музыка, весьма приятно. P.S. Кампанию до конца не буду доходить - не интересная.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.11.2009 Откуда: Москва Фото: 0
Интересно получается. Вроде все жаловались на дисбаланс с террановским МММ, а собираются резать танки и риперов. Как бы не получилось так, что люди станут еще чаще использовать этот МММ. Жалобы останутся, в патче 1.2 обрежут МММ, а в 1.3 терранов просто уберут из игры Я не жалуюсь.. просто кажется, что этот патч (если он будет именно такой как написали) не успокоит противников МММ и терранов в целом.
з.ы. А изменения логичные, особенно касаемо риперов.
_________________ SC II Morti#781;Morti#134; CasusBelli#541
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
morti писал(а):
не успокоит противников МММ и терранов в целом
Сейчас у близзард есть инструменты в отточке баланса, которых не было во времена SC1 и War3. Bnet ведет статистику по сотням показателей, которую видят только в близзард. Но чтобы четко прослеживалась связь статистика-параметры нужно менять понемногу за раз и давать время игрокам на адаптацию к новым условиям. Времена, когда к War3 выходили километровые изменения в каждом патче, сделанные на глазок, прошли.
_________________ Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.
Интересно получается. Вроде все жаловались на дисбаланс с террановским МММ
Я в ммм страшной проблемы не вижу, вполне можно разрулить. Близзы изначально делали ставку на киберспорт, когда делали СК2, так что думаю в сфере баланса у них работу ведутся упорно
mskown А вспомнить что сервера физически находятся в разных местах и никак не пересекаются? Может коммутируют более-менее, но никакой совместной работы не предполагают. Или они деление сделали тупо условное? Ну-ну morti Я вот поглядел стримы майкера, и сразу ммм перестали быть проблемой =) А то что режут - режут не потому что в открытом бою "стенка на стенка" не было баланса, а именно тактические урезания. Хотя зачем возвращать время призыва зилотам... Вроде наоборот уменьшали, чтобы отбиться можно было и от 6го, и от маринада с бункерами.. Надо глянуть. Срочно. Жаль учебный год на носу, "не жди универ, хороших оценок, близзард выпускают ск2.."
Цитата:
Драгуны и риверы дохли не доходя
Вроде у ривером и танков одинаковый рендж. Просто риверы дороже получаются. Хотя сейчас не помню... Помню только имба ривердроп под иллюзиями
А вспомнить что сервера физически находятся в разных местах и никак не пересекаются? Может коммутируют более-менее, но никакой совместной работы не предполагают. Или они деление сделали тупо условное? Ну-ну
Вообще - то сервера находятся в одном городе, я не удивлюсь если даже в соседних комнатах )
Ramik И? Их недостаточно просто одним линком соединить, пусть они хоть в одной стойке стоят. Наверняка поднимали отдельный сервер для ру части. Если вдруг они разделяются только логически, на каком-то из поздних этапов, то да, объединить их могут потом одной кнопкой. Но как оно на самом деле - мы точно не знаем
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.06.2005 Откуда: [ХАРЬКОВ]
Зилоты станут дольше строиться - шестой пул станет эффективнее. На небольших дуэльных картах это может стать проблемой. Может статься, что глухая застройка в ПвЗ будет востребована, нужно прикинуть, как ее ставить, чтобы потом проламывать проще было.
_________________ Кольорова крейда це знаряддя деявола!
Да уж. Почитал в блоге про имбу, решил попробовать. 8 таков стоящие кучкой были практически полностью вынесены наземным тераном (остался один еле живой такнк и потеряно два здания, плюс я вроде что-то на подмогу приводил) У меня было преимущество - танки стояли наверху за травой, я светил медиваком, а противнику приходилось ломать камень.
Сейчас этот форум просматривают: Husqvarna и гости: 46
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения