Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 6752 • Страница 122 из 338<  1 ... 119  120  121  122  123  124  125 ... 338  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.11.2009
Откуда: Москва
Фото: 0
В данной теме - ведется Только - обсуждение геймплея и технических вопросов StarCraft 2: Wings of Liberty/Heart of the Swarm/Legacy of the Void

Жанр: Стратегия в реальном времени
Издатель: Blizzard Entertainment
Издатель в России: Blizzard Entertainment
Разработчик: Blizzard Entertainment
Дата выхода: 27 июля 2010 года

= Тема, предназначенная для ОБЩЕНИЯ играющих в StarCraft 2: Wings of Liberty = (мультиплеер)

Системные требования
Минимальные требования для ПК-версии:
* Windows® XP/Windows Vista®/Windows® 7 (Updated with the latest Service Packs) with DirectX® 9.0c
* Intel® Core™ 2 Duo или AMD Athlon™ 64 X2 5600+
* NVIDIA® GeForce® 7600 GT или ATI™ Radeon™ HD 2600 XT или Intel® HD Graphics 3000 или лучше
* 30 GB свободного места на жестком диске
* 2 GB RAM
* DVD-ROM drive
* Broadband Internet connection
* 1024X720 minimum display resolution

Рекомендуемые требования для ПК-версии:

* Windows® 7 / Windows® 8 / Windows® 10 64-bit (обновленные до последнего Service Pack)
* Intel® Core™ i5 или AMD FX Series Processor или лучше
* 4 GB RAM
* NVIDIA® GeForce® GTX 650 или AMD Radeon™ HD 7790 или лучше

Минимальные требования для Мак-версии:
* Mac® OS X 10.9 (последняя версия)
* Intel® Core™ 2 Duo
* NVIDIA® GeForce® GT 330M или ATI™ Radeon™ HD 4670 или лучше
* 30 GB свободного места на жестком диске
* 4 GB Ram
* DVD-ROM drive
* Broadband Internet connection
* 1024X720 minimum display resolution

Рекомендуемые требования для Мак-версии:
* Mac OS® X 10.10 (последняя версия)
* Intel® Core™ i5 или лучше
* NVIDIA® GeForce® GTX 780M или AMD Radeon™ HD 6970 или лучше
* 8 GB system RAM
Скриншоты
#77
#77 #77
Описание игры
  • StarCraft II – продолжение эпической саги о трех могущественных расах: протоссах, терранах и зергах. Им предстоит снова сойтись в бою в новой стратегии в реальном времени, продолжении легендарной игры StarCraft. В этой жестокой борьбе за выживание в Космосе в вашем распоряжении будут как новые боевые единицы, так и прежние, с расширенными возможностями.
  • В великолепной однопользовательской кампании, сюжет которой задуман как прямое продолжение истории «StarCraft: Brood War» («StarCraft: Война зергов»), вас ждут и новые герои, и знакомые лица. Это захватывающая научная фантастика, полная приключений и интриг.
  • Кроме того, играть в StarCraft II можно будет, как и раньше, через портал Battle.net – специально разработанную Blizzard систему онлайн-игры, получившую известность по всему миру. Благодаря существенным обновлениям и новым функциям Battle.net StarCraft II станет, бесспорно, лучшей игрой в истории стратегий в реальном времени.
Heart of the Swarm
  • Продолжение эпической одиночной кампании и развитие сюжета игры.
  • Управляйте Роем зергов на протяжении 20 напряженных заданий, составляющих 7 новых драматичных эпизодов игры.
  • Побеждайте врагов и развивайте свою стаю в ходе 7 заданий по эволюции Роя. Исследуйте новые, полные опасностей планеты, расположенные на 14 новых картах.
  • Оживите в памяти самые волнующие воспоминания, получив доступ к архиву мастера. После прохождения кампании Heart of the Swarm вы можете использовать архив мастера для того, чтобы перейти к любому заданию или вновь просмотреть любой ролик.
  • Оцените улучшения сетевой игры. У протоссов, зергов и терранов появились новые виды войск (всего 7 новых боевых единиц).
  • Некоторые боевые единицы из Wings of Liberty были модернизированы и усилены.
  • Вас ждут 26 новых карт всех размеров для сетевой игры!
  • Вашему вниманию предлагается полностью обновленный физический движок! Анимация смерти улучшилась благодаря обновлению физического движка. Уничтоженные боевые единицы могут падать с утесов, обрушиваться в пропасть, скользить по обледеневшим склонам и не только!
  • Многие новые визуальные эффекты получили обновленное звуковое сопровождение.
  • Развивайтесь с новой системой получения уровней. За матчи в Heart of the Swarm игроки получают очки опыта. По мере накопления опыта вы получаете доступ к новым моделям и фрагментам анимации боевых единиц, портретам и эмблемам.
  • Управляйте компьютерными союзниками при помощи системы связи с ИИ. Игрок получил возможность сотрудничать и выстраивать стратегию с компьютерными союзниками. Вы можете отдавать определенные команды компьютерным союзникам: указывать точку для атаки, защиты, разведки и постройки дополнительных баз.
  • обновленный пользовательский интерфейс, кланы и сообщества, новые возможности просмотра повторов, матчи без рейтинга, «Международный доступ», выбор языка и многое другое.
Legacy of the Void
    Предзаказ. Выход игры состоится зимой 2015-2016 гг.
  • Режим архонта
    В режиме архонта вы можете управлять общей базой и армией вместе с другом. Разрабатывайте подробные боевые планы и одолейте противника общими усилиями.
  • Боевые союзы
    В режиме совместной игры «Союзное командование» вы можете объединиться с другом и взять на себя роль командующего в StarCraft. Сражайтесь, повышайте уровень и оттачивайте свое мастерство стратегии в реальном времени в команде.
  • Эпилог
    После миссий пролога и одиночной кампании протоссов трилогия StarCraft II завершается эпилогом, в котором будет решена судьба каждой расы.
  • Сайт игры
Особенности игры
• Игра воссоздает и развивает все лучшие качества StarCraft: продуманный баланс, увлекательный игровой процесс, стремительные и энергичные многопользовательские сражения.
• Три различные расы: протоссы, терраны и зерги.
• Новые боевые единицы и приемы боя, доступные каждой из рас, делают различия между ними еще ярче.
• Прорыв в принципах построения кампании для однопользовательской игры.
• Новое трехмерное графическое ядро, поддерживающее ошеломляющие спецэффекты и позволяющие отображать огромные боевые единицы и многочисленные армии.
• Полная поддержка многопользовательского формата игры, новые возможности для проведения сражений между игроками и поиска противника на портале Battle.net.
• Полнофункциональный редактор карт и скриптов, обеспечивающий беспрецедентную гибкость в «индивидуализации» игры.


-- FAQ --

--------------------------------------------------------------------------------------------------------------

В данной теме обсуждается только то, что связанно непосредственно с игрой Starcraft2: сингл, аппаратные вопросы и проблемы. Перед тем, как задать вопрос рекомендуется изучить FAQ и материалы с официального сайта игры.
Флуд/оффтоп/флейм, разговоры на отвлеченные темы, около игровые дискуссии запрещены .


Последний раз редактировалось Vik 02.06.2016 9:21, всего редактировалось 35 раз(а).


Партнер
 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.09.2007
Откуда: Минск
4e_alex писал(а):
Опять вайнеры-нубы засоряют ветку.

Я тоже?) Нерф танков это фейл, нерф бункеров - фейл, нерф головорезов - терпимо.

_________________
Если бы не сок Добрый, я бы продолжал убивать.


 

Advanced guest
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2004
Разница в 5 секунд бункера - это ничто в застройке своей базы. А вот зерга, к которому на фастэкспанд приехали строить бункер может спасти. Нормальное изменение. Танки слишком сильны в больших скоплениях. Правда, тут больше дальность виновата. Но занерфить дальность - значит убрать всю специфику юнита. Поэтому такие вот странные меры.

_________________
Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.09.2007
Откуда: Минск
4e_alex писал(а):
Танки слишком сильны в больших скоплениях.

"Такие странные меры" сделали его тактически бесполезным, при цене выхода 1го танка 250х225. В затяжных играх он больше не котра МММ и массгиблам/зерлингам. Т.е. теперь его сносит маринад. Зерлинге ОТАКЕ потому как соответственно уменьшилось АоЕ.

Добавлено спустя 4 минуты 30 секунд:
4e_alex писал(а):
А вот зерга, к которому на фастэкспанд приехали строить бункер может спасти.

Это таки тактика антифаст экспанд, на данном этапе терану в поле нечего сказать зерлингам с крыльями, гелионов на 5й минуте максимум 2 и те без апгрейда, да и пехоты при таком раскладе слезы. Танки больше не аргумент.

_________________
Если бы не сок Добрый, я бы продолжал убивать.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.10.2007
RoiL писал(а):
Это таки тактика антифаст экспанд

Это не только при фаст экспанде делается, при обычном экспанде после пула, газа и метаболик буста тоже. Танки может на самом деле через чур сильно порезали, я бы лучше порезал дамаг риперов по зданиям. Однако не забывайте, что это еще не окончательный вариант изменений


 

Advanced guest
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2004
Мне кажется, ты преувеличиваешь. Мародеров танки будут сносить как прежде. Маринеров как в первой части, т.е. просто на ура. Зерглинги должны быть контрой к танкам. Ситуация, когда они тупо не добегают неприемлимая имба.
Террану должно быть нечего сказать против скорости зерга, кроме как равномерной окопкой по всем фронтам и пушем на мейн. Иначе играть за зерга в TvZ просто нет никакого смысла.

_________________
Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.10.2007
Inqizitor
Опять ты доставляешь ) Мега игрок против ИИ. Тераны очень даже вменяемы, все топы батл нета ими усыпаны.
А ультралисков сносит куча мародеров под стимпаком, причем сносит так, что он и добежать не успевает, танки делались больше для позиционной защиты и от бейнлингов, думаю и после патча ими будут так пользоваться, просто нужно будет лучше микрить.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.02.2007
Цитата:
правда виноват был кросс
отключение помогло проблема исчезла


Блин блинский,у меня 5970, мне что делать, карту пилить? Не могу одну миссию пройти из-за того, что пропадают отельные страения? Что драва потбирать? На 10.4 и 10.8 такая хрень :weep:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.03.2009
Откуда: Бутово
Скажите, у меня европейка, а у знакомого русская, мы сможем вместе поиграть?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.05.2009
Откуда: Wroclaw. PL
Поставил я и себе эту вещицу на профиль - на средне-низких вполне прилично идёт, ниже 26 FPS не видел и даже не лагает. Я уж когда ставил, то думал, что лагать будет, а нет - оптимизации замечательная, вылетов тоже не видел. В сетевуху играть не буду - это не для меня, но в кампании прошёл 15 миссий (если память не изменяет) и поразил крайне скудоумный сюжет с примитивными диалогами - не серьёзно, как то. Геймплей тоже особо не поразил и всякое разнообразие юнитов в компании, мне кажется, излишне, т.к. зерги отлично выносятся смесью из огнемётчиков, морпехов и медиков, а протосы - тот же рецепт, только огнемёт меняешь на мародёров, правда в одной миссии я против них развлекался с помощью Баньшей. В общем не получил я удовольствия от компании, может лучше просто с компом поиграть? :fingal: А вот, что удалось - это музыка, весьма приятно.
P.S. Кампанию до конца не буду доходить - не интересная.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.10.2007
Iron Savior
Мне кампания тоже не особо понравилась, только пару роликов, но мне как-то изначально было пофиг на кампанию, главное - мультиплеер


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.11.2009
Откуда: Москва
Фото: 0
Интересно получается. Вроде все жаловались на дисбаланс с террановским МММ, а собираются резать танки и риперов.
Как бы не получилось так, что люди станут еще чаще использовать этот МММ. Жалобы останутся, в патче 1.2 обрежут МММ, а в 1.3 терранов просто уберут из игры :-)
Я не жалуюсь.. просто кажется, что этот патч (если он будет именно такой как написали) не успокоит противников МММ и терранов в целом.

з.ы. А изменения логичные, особенно касаемо риперов.

_________________
SC II Morti#781;Morti#134; CasusBelli#541


 

Advanced guest
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2004
morti писал(а):
не успокоит противников МММ и терранов в целом

Сейчас у близзард есть инструменты в отточке баланса, которых не было во времена SC1 и War3. Bnet ведет статистику по сотням показателей, которую видят только в близзард. Но чтобы четко прослеживалась связь статистика-параметры нужно менять понемногу за раз и давать время игрокам на адаптацию к новым условиям. Времена, когда к War3 выходили километровые изменения в каждом патче, сделанные на глазок, прошли.

_________________
Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.10.2007
morti писал(а):
Интересно получается. Вроде все жаловались на дисбаланс с террановским МММ

Я в ммм страшной проблемы не вижу, вполне можно разрулить. Близзы изначально делали ставку на киберспорт, когда делали СК2, так что думаю в сфере баланса у них работу ведутся упорно


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.10.2007
mskown
А вспомнить что сервера физически находятся в разных местах и никак не пересекаются? Может коммутируют более-менее, но никакой совместной работы не предполагают. Или они деление сделали тупо условное? Ну-ну :haha:
morti
Я вот поглядел стримы майкера, и сразу ммм перестали быть проблемой =)
А то что режут - режут не потому что в открытом бою "стенка на стенка" не было баланса, а именно тактические урезания.
Хотя зачем возвращать время призыва зилотам... Вроде наоборот уменьшали, чтобы отбиться можно было и от 6го, и от маринада с бункерами..
Надо глянуть. Срочно. Жаль учебный год на носу, "не жди универ, хороших оценок, близзард выпускают ск2.."
Цитата:
Драгуны и риверы дохли не доходя

Вроде у ривером и танков одинаковый рендж. Просто риверы дороже получаются. Хотя сейчас не помню... Помню только имба ривердроп под иллюзиями :tooth:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.10.2007
derek_keiz писал(а):
А вспомнить что сервера физически находятся в разных местах и никак не пересекаются? Может коммутируют более-менее, но никакой совместной работы не предполагают. Или они деление сделали тупо условное? Ну-ну

Вообще - то сервера находятся в одном городе, я не удивлюсь если даже в соседних комнатах )


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.10.2007
Ramik
И? Их недостаточно просто одним линком соединить, пусть они хоть в одной стойке стоят.
Наверняка поднимали отдельный сервер для ру части. Если вдруг они разделяются только логически, на каком-то из поздних этапов, то да, объединить их могут потом одной кнопкой. Но как оно на самом деле - мы точно не знаем :-)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.06.2005
Откуда: [ХАРЬКОВ]
Зилоты станут дольше строиться - шестой пул станет эффективнее. На небольших дуэльных картах это может стать проблемой. Может статься, что глухая застройка в ПвЗ будет востребована, нужно прикинуть, как ее ставить, чтобы потом проламывать проще было.

_________________
Кольорова крейда це знаряддя деявола!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.10.2007
Dimakey
Зерги терпели от прокси гейтов тосов, теперь тосы будут терпеть от 6-7 пула ) Хотя не факт, если рано разведать то можно отбиться


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.06.2005
Откуда: [ХАРЬКОВ]
Ramik писал(а):
можно отбиться

Разумеется можно. Но теперь десятый гейт может стать нормой - а то приехав на разведку и увидев достраивающийся пул боржоми пить будет уже поздно.

_________________
Кольорова крейда це знаряддя деявола!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.02.2006
Цитата:
По земле они сносили 70 и это было имбой


Да уж. Почитал в блоге про имбу, решил попробовать. 8 таков стоящие кучкой были практически полностью вынесены наземным тераном (остался один еле живой такнк и потеряно два здания, плюс я вроде что-то на подмогу приводил)
У меня было преимущество - танки стояли наверху за травой, я светил медиваком, а противнику приходилось ломать камень.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 6752 • Страница 122 из 338<  1 ... 119  120  121  122  123  124  125 ... 338  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Husqvarna и гости: 46


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan