Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 3273 • Страница 122 из 164<  1 ... 119  120  121  122  123  124  125 ... 164  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: В сети
Регистрация: 13.04.2006
Фото: 16
#77

Жанр: Action (Shooter) / 3D / 3rd Person
Разработчик: Ubisoft Montreal
Издатель: Ubisoft
Дата выхода: 15.11.2016 на Xbox One и PS4, 29.11.2016 на РС
Платформа: PC, PS4, Xbox One
Офф. сайт игры: ссылка
Системные требования
Минимальные системные требования:
Supported OS – (64-bit versions only): Windows 7 SP1, Windows 8.1, Windows 10
Processor: Intel Core i5 2400S @ 2.5 GHz | AMD FX 6120 @ 3.5 GHz
RAM: 6GB
Video Card: NVIDIA GeForce GTX 660 (2GB) | AMD Radeon HD 7870 (2GB) or better
Hard Disk Space: 50 GB

Рекомендуемые системные требования:
Supported OS – (64-bit versions only): Windows 7 SP1, Windows 8.1, Windows 10
Processor: Intel Core i5 3470 @ 3.2GHz | AMD FX 8120 @ 3.9 GHz
RAM: 8GB
Video Card: NVIDIA GeForce GTX 780 (3GB) | NVIDIA GeForce GTX 970 (4GB) | NVIDIA GeForce GTX 1060 (3GB) or better | AMD Radeon R9 290 (4GB) or better
Hard Disk Space: 50 GB
Особенности РС версии
Общее:
Поддержка разрешения 4K
Оптимизация производительности игры: мы сделали управление игрой более отзывчивым и менее зависимым от FPS. Также оптимизировано использование ресурсов, уменьшены требования к объему видеопамяти и ее загрузка.
Отсутствие ограничения FPS
Полная поддержка SLI/Crossfire с момента выхода игры
Поддержка нескольких файлов сохранения: игрокам доступны три ячейки для сохранения игры
Поддержка нескольких мониторов, в том числе вывод изображения в безрамочном режиме и широкие возможности настройки отображения меню и интерфейса игры
Различные режимы отображения игры в окне: оконный режим с оком изменяемого размера, поддержка безрамочного режима и нескольких мониторов
Улучшенные графические возможности
Поддержка SSLR
Тени от фар: прорисовка теней объектов в свете автомобильных фар
Дополнительные возможности детализации: возможность увеличить детализацию всех объектов в игре, в том числе и удаленных от персонажа.
Улучшенные параметры графики
Настройка поля зрения
Настройка плотности пикселей
Настройки резкости
Текстуры Ultra HD доступны с момента выхода игры
Параметры сглаживания:
TXAA
MSAA
Сглаживание при постобработке: SMAA и FXAA
Улучшенное управление с помощью клавиатуры и мыши
Полная адаптация интерфейса и управления в игре под клавиатуру и мышь
Игра обрабатывает сигнал, поступающий напрямую с мыши, чтобы уменьшить задержки обработки. Также используется аппаратный указатель Windows, без дополнительной фильтрации сигнала, влияющей на поведение указателя мыши
Улучшенная поддержка клавиатуры: во всех приложениях и во всех разделах меню используются "горячие клавиши" для ускорения работы. Все "горячие клавиши" можно переназначить.
Управление мышью: все элементы интерфейса, включая меню и приложения на смартфоне, полностью поддерживают управление мышью. При желании, в работе с интерфейсом можно обойтись и без клавиатуры.
Настройки переключения для различных режимов (прицеливание, бег, ходьба, снаряжение, и т.д.)
Вождение
Управление автомобилями адаптировано под использование клавиатуры, доступны настройки чувствительности. Также можно настроить чувствительность и скорость центрирования камеры во время вождения.
Поддержка геймпада
Переключение управления между геймпадом и мышью/клавиатурой "на лету", с автоматическим изменением параметров интерфейса.
Поддерживаются геймпады Microsoft Xbox One и DualShock 4. Геймпады с поддержкой Direct Input, контроллер Steam и рули официально не поддерживаются.
Как заставить работать мониторинг MSI AFB ?
Использовать последнюю версию и/или в параметрах запуска (свойства ярлыка): -eac_launcher

Гайд от nvidia по игровым настройкам
Руководство по графическим настройкам Watch Dogs 2

_________________
i7 - 9700K//Gigabyte Z390 AORUS PRO WIFI//16Gb DDR4 3600MHz Kingston HyperX Predator//SSD Samsung 970 EVO//MSI GTX 1080 GAMING X+



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.06.2011
Откуда: Кривий Рiг UA
Фото: 1
Genrix писал(а):
Вот сейчас по диспетчеру задач он работает с 1300 потоков. :D
за такт всё равно больше четырёх не обработаэ. Точно так же как и i7, кстати. Разница в том, сколько тактов потратится на переключение между потоками, у i7 кажется в регистре на подхвате какой-то поток всегда есть, но тот ли это поток что нужно, из 1300 возможных, ещё тот вопрос :D потому удивляются почему иногда включение НТ просаживает итоговую производительность
Genrix писал(а):
Походу это не баг, просто в игроой студии завелись инициативные говномесы. :facepalm:
Убисофт вроде особо ахтунгом не страдают, просто в Сан Франциско и правда есть район, полный Ъхтунга, где ходят дегенераты, одетые как клоуны и трансвеститы из Таиланда :-) и кстати разноцветные фиче они скопипастили у хиппи, что как бы намекаэ (Тревор негодуэ!). Я в упор не пойму по какой логической причинно-следственной связи психоделическая психоделия должна в итоге приводить вместо творчества The Gathering куда-нибудь к ...е в ...у без возелина, сочинянию евродиско и хаус мьюзик, а также к зеркальным шарикам и ношению клешаков в цветочег. И вообще есть панки и они дадут в рогЪ

_________________
По поводу АМД можно сказать, что... http://images.vfl.ru/ii/1466552059/06f0b3de/13108371.gif


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.01.2004
Откуда: Ростов-на-Дону
Фото: 4
Renegade1979 писал(а):
Убисофт вроде особо ахтунгом не страдают

С каждой частью ассасина расширялась вступительная заставка с текстом о всем разнообразии в студии юбиков . Начиная примерно с синдиката там и про ориентацию уже стало написано. :crazy:

_________________
12400|224XT|MSI PRO B660M-A DDR4|4x8Gb@3466|KFA2 3060-12X|Deepcool PQ650M|Corsair 200R|Win11x64


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.05.2009
Фото: 0
Кибермозг писал(а):
Был у кого такой баг?) Даже флаги радужные))

Есть ещё люди, которые могут подумать что это баг :D

Добавлено спустя 33 минуты:
MSAAх4 очень сильно садит фпс, причём очень сильно. Если поставить ТХААх2 как и раньше играл, то фпс подрос сновым патчем, MSAAх4 особенно в помещениях сильно падал фпс.
А вот ночью фпс хуже стал с патчем, раньше вроде не было разницы, день ночь, сейчас ночью он сильно нижею.
В помещении 100, ночью на улице 50, дикий разброс фпс.

_________________
Никто не сможет спрятаться от правды. И ничто не остановит то, что грядет. Ничто.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.10.2005
Откуда: Баку
Фото: 79
wolfire писал(а):
А вот ночью фпс хуже стал с патчем, раньше вроде не было разницы, день ночь, сейчас ночью он сильно нижею.

Разница была всегда.. Просто ночью минимальный фпс в городе упирается в видеокарту, а днем в процессор.. С последним патчем зависимость от процессора чуть снизили, видимо поэтому заметили разницу.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.02.2016
с временной фильтрацией можно вполне играть, если использовать dsr в дровах. то есть я его включаю, потом в самой игре ставлю разрешение 2560х1440, пиксели на 0,85, сглаживание вообще убираю, фильтрация вкл. - и в итоге картинка лучше, чем при full hd родном, но с фильтрацией и smaa. при точно такой же производительности


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.05.2009
Фото: 0
Ну да сначала было обрадовался фпс поднялся, вчера было 60 с просадками в галилео, сегодня поставил ТХААх2 сомтрю по 70-80-90 в городе уже) сейчас тоже самое смотрю опять 50-60 и проц грузит бывает до 90 и фризы местами попадаются иногда...

_________________
Никто не сможет спрятаться от правды. И ничто не остановит то, что грядет. Ничто.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.04.2006
Откуда: Moscow
Решил поставить 10-ку и сделать рейд 0 из 2-х терабайтников, в общем игра теперь идет идеально, фризы полностью пропали, теперь игра грузит полностью видеопамять, раньше загрузка видеопамяти никогда не превышала 1600мб, сейчас постоянно игра потребляет 1800-1900мб, а самое главное прекратился жер оперативки, теперь даже если очень долго играть, то все равно общее потребление не превышает 6200мб.

Настройки игры: 1680x1050 все на хай кроме, теней(низк), текстуры(сред),дальность прорисовки 15%, в среднем в игре днем 35-40 и выше, вечером и ночью бывает просадки до 30, еще у меня временная фильрация выключена.

В общем или действительно 10-я винда рулит, либо это свежий драйвер так помог. Ну а рейд 0 конечно не заменит ССД, но тем не менее это теперь просто очень быстрый хард на 1 тб, игра стала грузится намного быстрее.

_________________
I'll be back


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.06.2009
Откуда: Омск
Genrix писал(а):
Укладывает мой проц в 100%, фризы до 15 фпс при езде на тачке по городу.

перестарался видимо с настройками, сколько видеопамяти занято? Фризы еще хорошо убираются 16Гб озу
torchik :roll: 100% там мыльная каша при таком винегрете настроек. Давай скрины до и после.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.02.2016
OLD Hunter писал(а):
100% там мыльная каша при таком винегрете настроек. Давай скрины до и после.

в движении смотрится нормально (ну для меня :dance: ). итоговое разрешение получается 2176х1224 пикселя. скрины делать лень. суть в том, что меньше видны зубчики от фильтрации при большем разрешении. в гуйде нвидии есть сравнение хорошее
http://images.nvidia.com/geforce-com/international/comparisons/watch-dogs-2/watch-dogs-2-temporal-filtering-2560x1440-interactive-comparison-002-25x14-vs-19x10-tf-off.html


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.10.2009
Фото: 1
Могу ли я рассчитывать на ха хорошую графику с таким конфигом - проц I5 3570 4400Mhz, оперативка 16гб 2200Mhz, видео GTX970 1500/8000? Интересует, можно ли в настройках графики снизить или отключить сильно тормозящие настройки, которые визуально мало на что влияют, типа мягких теней и.т.д, но при этом сохранить классную картинку и 60фпс? На моём конфиге такое реально добиться как думайте?

_________________
Ryzen 5700X || TUF B450m-PRO || Kingston FURY 32GB || Gigabyte 4070TI


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2008
maxXxtro писал(а):
проц I5 3570 4400Mhz,

тянет 50фпс с редчайшими просадками - под эти цифры и настройки для видяхи подгонять.
ну и небольшой лайфхак -ставим в настройках игры 50гц(а не 60) разверстку и включаем вертикалку.
такой вариант с трудом можно отличить от стабильных 60, и при этом он будет намного плавнее и стабильнее, чем 50фпс при 60гц разверстке.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.04.2011
vuuudj писал(а):
Эта игра идёт на 40-60% медленнее нормы при никакущей графике.

Не смеши. Графика в WD одна из лучших . Требования высокие это да.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.12.2015
Groove75 писал(а):
Графика в WD одна из лучших

Я не нашел тут красивую графику.

_________________
R7 57X3D x MSI B450-A Pro Max x 5070 Ti TUF x Kingston Fury Renegade 2x16 x Fuma 2 x YS1000w
Odyssey G7 x G305 x Qck x Corsair K30


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.04.2011
Slimchanskiy писал(а):
Я не нашел тут красивую графику.

Не знаю как после патчей, я играл сразу после выхода и графика была отличной, даже не на максимальных настройках.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.11.2005
Откуда: Чебоксары
Фото: 2
Groove75 писал(а):
Графика в WD одна из лучших . Требования высокие это да.
+1 Полностью согласен. А "вода" так среди встретившихся мне игр и играных мной тоже лучшая.

_________________
Обожаю игры с открытым миром(Assassin's creed\Fallout\The Elder Scrolls\Watch Dogs\Far Cry и т.п.).


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.12.2008
Откуда: Рига
Тоже не заметил тут суперграфики , ну разве только в 2k или 4к играть .... пластмассовая и мультяшная какая то , а в салоне машины от первого лица вобще мрак угловатый , слив той же ГТА5 полнейший . Вода ? Да в неё даже нырнуть нельзя :D


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.11.2005
Откуда: Чебоксары
Фото: 2
xmelix85 писал(а):
в салоне машины от первого лица вобще мрак угловатый
ВД2 симулятор автомобилей? :facepalm:
xmelix85 писал(а):
слив той же ГТА5 полнейший
посмотрел я видео сравнения графики ГТА5 и ВД2 - не в пользу ГТА, скорее ГТА5 даже близко не стоял рядом с ВД2. Даже та-же вода (судя по тем-же видеосравнениям).
На счет ныряния - а что в ГТА5? в воде есть кто-то важное для геймплея, что необходимо ныряние?

з.ы. Кстати - что-то тема ГТА5 в этом разделе невидна - заглохла совсем? можно не отвечать :D

_________________
Обожаю игры с открытым миром(Assassin's creed\Fallout\The Elder Scrolls\Watch Dogs\Far Cry и т.п.).


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.04.2010
Откуда: Омск
Фото: 6
В GTA V разнообразия по больше, при чуть по хуже графике. На счет мультяшности - это скорее всего завышенная насыщенность картинки и цветокор

_________________
MSI MAG B660M MORTAR MAX WIFI DDR4, I5 12400, R7S416G2606U2K,AG400,ZM500-TXII,MX330-G
BFBC2: DIMKOSS11
BF3: Dimkoss11
А что, если bf5 будет еще хуже?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.01.2004
Откуда: Ростов-на-Дону
Фото: 4
OLD Hunter писал(а):
перестарался видимо с настройками, сколько видеопамяти занято?

Фризит потому что цпу не справляется - подгрузка симуляции, я с играл с process explorerom поверх. Сколько памяти не знаю, MSI AB что-то не хочет показывать, но игра обещает 2500мб VRAM. Текстуры высокие, тени тоже высокие. Фризит если гнать на тачке, так то если пешочком то вроде норм.

ГГ на шпильке и наложив в штаны + тупая анимация начала диалога.

_________________
12400|224XT|MSI PRO B660M-A DDR4|4x8Gb@3466|KFA2 3060-12X|Deepcool PQ650M|Corsair 200R|Win11x64


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.05.2009
Фото: 0
Опытым путём проверяю нагрузку на проц.
1. SSLR - высокое
2. Отражения - низкое
3. Тени - высокое
4. Геометрия - высокое или среднее

Остальные настройки уже не так сильно нагружают проц. У кого i5 попробуйте с такими. Но это уже другой уровень графики, не хочется с такими настройками играть.
свет фар видно через мост
#77

_________________
Никто не сможет спрятаться от правды. И ничто не остановит то, что грядет. Ничто.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 3273 • Страница 122 из 164<  1 ... 119  120  121  122  123  124  125 ... 164  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Kir90, OLEGtagan и гости: 32


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan