Member
Статус: В сети Регистрация: 13.04.2006 Фото: 16
#77
Жанр: Action (Shooter) / 3D / 3rd Person Разработчик: Ubisoft Montreal Издатель: Ubisoft Дата выхода: 15.11.2016 на Xbox One и PS4, 29.11.2016 на РС Платформа:PC, PS4, Xbox One Офф. сайт игры:ссылка
Системные требования
Минимальные системные требования: Supported OS – (64-bit versions only): Windows 7 SP1, Windows 8.1, Windows 10 Processor: Intel Core i5 2400S @ 2.5 GHz | AMD FX 6120 @ 3.5 GHz RAM: 6GB Video Card: NVIDIA GeForce GTX 660 (2GB) | AMD Radeon HD 7870 (2GB) or better Hard Disk Space: 50 GB
Рекомендуемые системные требования: Supported OS – (64-bit versions only): Windows 7 SP1, Windows 8.1, Windows 10 Processor: Intel Core i5 3470 @ 3.2GHz | AMD FX 8120 @ 3.9 GHz RAM: 8GB Video Card: NVIDIA GeForce GTX 780 (3GB) | NVIDIA GeForce GTX 970 (4GB) | NVIDIA GeForce GTX 1060 (3GB) or better | AMD Radeon R9 290 (4GB) or better Hard Disk Space: 50 GB
Особенности РС версии
Общее: Поддержка разрешения 4K Оптимизация производительности игры: мы сделали управление игрой более отзывчивым и менее зависимым от FPS. Также оптимизировано использование ресурсов, уменьшены требования к объему видеопамяти и ее загрузка. Отсутствие ограничения FPS Полная поддержка SLI/Crossfire с момента выхода игры Поддержка нескольких файлов сохранения: игрокам доступны три ячейки для сохранения игры Поддержка нескольких мониторов, в том числе вывод изображения в безрамочном режиме и широкие возможности настройки отображения меню и интерфейса игры Различные режимы отображения игры в окне: оконный режим с оком изменяемого размера, поддержка безрамочного режима и нескольких мониторов Улучшенные графические возможности Поддержка SSLR Тени от фар: прорисовка теней объектов в свете автомобильных фар Дополнительные возможности детализации: возможность увеличить детализацию всех объектов в игре, в том числе и удаленных от персонажа. Улучшенные параметры графики Настройка поля зрения Настройка плотности пикселей Настройки резкости Текстуры Ultra HD доступны с момента выхода игры Параметры сглаживания: TXAA MSAA Сглаживание при постобработке: SMAA и FXAA Улучшенное управление с помощью клавиатуры и мыши Полная адаптация интерфейса и управления в игре под клавиатуру и мышь Игра обрабатывает сигнал, поступающий напрямую с мыши, чтобы уменьшить задержки обработки. Также используется аппаратный указатель Windows, без дополнительной фильтрации сигнала, влияющей на поведение указателя мыши Улучшенная поддержка клавиатуры: во всех приложениях и во всех разделах меню используются "горячие клавиши" для ускорения работы. Все "горячие клавиши" можно переназначить. Управление мышью: все элементы интерфейса, включая меню и приложения на смартфоне, полностью поддерживают управление мышью. При желании, в работе с интерфейсом можно обойтись и без клавиатуры. Настройки переключения для различных режимов (прицеливание, бег, ходьба, снаряжение, и т.д.) Вождение Управление автомобилями адаптировано под использование клавиатуры, доступны настройки чувствительности. Также можно настроить чувствительность и скорость центрирования камеры во время вождения. Поддержка геймпада Переключение управления между геймпадом и мышью/клавиатурой "на лету", с автоматическим изменением параметров интерфейса. Поддерживаются геймпады Microsoft Xbox One и DualShock 4. Геймпады с поддержкой Direct Input, контроллер Steam и рули официально не поддерживаются.
Как заставить работать мониторинг MSI AFB ?
Использовать последнюю версию и/или в параметрах запуска (свойства ярлыка): -eac_launcher
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.06.2011 Откуда: Кривий Рiг UA Фото: 1
Genrix писал(а):
Вот сейчас по диспетчеру задач он работает с 1300 потоков.
за такт всё равно больше четырёх не обработаэ. Точно так же как и i7, кстати. Разница в том, сколько тактов потратится на переключение между потоками, у i7 кажется в регистре на подхвате какой-то поток всегда есть, но тот ли это поток что нужно, из 1300 возможных, ещё тот вопрос потому удивляются почему иногда включение НТ просаживает итоговую производительность
Genrix писал(а):
Походу это не баг, просто в игроой студии завелись инициативные говномесы.
Убисофт вроде особо ахтунгом не страдают, просто в Сан Франциско и правда есть район, полный Ъхтунга, где ходят дегенераты, одетые как клоуны и трансвеститы из Таиланда и кстати разноцветные фиче они скопипастили у хиппи, что как бы намекаэ (Тревор негодуэ!). Я в упор не пойму по какой логической причинно-следственной связи психоделическая психоделия должна в итоге приводить вместо творчества The Gathering куда-нибудь к ...е в ...у без возелина, сочинянию евродиско и хаус мьюзик, а также к зеркальным шарикам и ношению клешаков в цветочег. И вообще есть панки и они дадут в рогЪ
_________________ По поводу АМД можно сказать, что... http://images.vfl.ru/ii/1466552059/06f0b3de/13108371.gif
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.01.2004 Откуда: Ростов-на-Дону Фото: 4
Renegade1979 писал(а):
Убисофт вроде особо ахтунгом не страдают
С каждой частью ассасина расширялась вступительная заставка с текстом о всем разнообразии в студии юбиков . Начиная примерно с синдиката там и про ориентацию уже стало написано.
_________________ 12400|224XT|MSI PRO B660M-A DDR4|4x8Gb@3466|KFA2 3060-12X|Deepcool PQ650M|Corsair 200R|Win11x64
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.05.2009 Фото: 0
Кибермозг писал(а):
Был у кого такой баг?) Даже флаги радужные))
Есть ещё люди, которые могут подумать что это баг
Добавлено спустя 33 минуты: MSAAх4 очень сильно садит фпс, причём очень сильно. Если поставить ТХААх2 как и раньше играл, то фпс подрос сновым патчем, MSAAх4 особенно в помещениях сильно падал фпс. А вот ночью фпс хуже стал с патчем, раньше вроде не было разницы, день ночь, сейчас ночью он сильно нижею. В помещении 100, ночью на улице 50, дикий разброс фпс.
_________________ Никто не сможет спрятаться от правды. И ничто не остановит то, что грядет. Ничто.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.10.2005 Откуда: Баку Фото: 79
wolfire писал(а):
А вот ночью фпс хуже стал с патчем, раньше вроде не было разницы, день ночь, сейчас ночью он сильно нижею.
Разница была всегда.. Просто ночью минимальный фпс в городе упирается в видеокарту, а днем в процессор.. С последним патчем зависимость от процессора чуть снизили, видимо поэтому заметили разницу.
с временной фильтрацией можно вполне играть, если использовать dsr в дровах. то есть я его включаю, потом в самой игре ставлю разрешение 2560х1440, пиксели на 0,85, сглаживание вообще убираю, фильтрация вкл. - и в итоге картинка лучше, чем при full hd родном, но с фильтрацией и smaa. при точно такой же производительности
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.05.2009 Фото: 0
Ну да сначала было обрадовался фпс поднялся, вчера было 60 с просадками в галилео, сегодня поставил ТХААх2 сомтрю по 70-80-90 в городе уже) сейчас тоже самое смотрю опять 50-60 и проц грузит бывает до 90 и фризы местами попадаются иногда...
_________________ Никто не сможет спрятаться от правды. И ничто не остановит то, что грядет. Ничто.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.04.2006 Откуда: Moscow
Решил поставить 10-ку и сделать рейд 0 из 2-х терабайтников, в общем игра теперь идет идеально, фризы полностью пропали, теперь игра грузит полностью видеопамять, раньше загрузка видеопамяти никогда не превышала 1600мб, сейчас постоянно игра потребляет 1800-1900мб, а самое главное прекратился жер оперативки, теперь даже если очень долго играть, то все равно общее потребление не превышает 6200мб.
Настройки игры: 1680x1050 все на хай кроме, теней(низк), текстуры(сред),дальность прорисовки 15%, в среднем в игре днем 35-40 и выше, вечером и ночью бывает просадки до 30, еще у меня временная фильрация выключена.
В общем или действительно 10-я винда рулит, либо это свежий драйвер так помог. Ну а рейд 0 конечно не заменит ССД, но тем не менее это теперь просто очень быстрый хард на 1 тб, игра стала грузится намного быстрее.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.06.2009 Откуда: Омск
Genrix писал(а):
Укладывает мой проц в 100%, фризы до 15 фпс при езде на тачке по городу.
перестарался видимо с настройками, сколько видеопамяти занято? Фризы еще хорошо убираются 16Гб озу torchik 100% там мыльная каша при таком винегрете настроек. Давай скрины до и после.
100% там мыльная каша при таком винегрете настроек. Давай скрины до и после.
в движении смотрится нормально (ну для меня ). итоговое разрешение получается 2176х1224 пикселя. скрины делать лень. суть в том, что меньше видны зубчики от фильтрации при большем разрешении. в гуйде нвидии есть сравнение хорошее http://images.nvidia.com/geforce-com/international/comparisons/watch-dogs-2/watch-dogs-2-temporal-filtering-2560x1440-interactive-comparison-002-25x14-vs-19x10-tf-off.html
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.10.2009 Фото: 1
Могу ли я рассчитывать на ха хорошую графику с таким конфигом - проц I5 3570 4400Mhz, оперативка 16гб 2200Mhz, видео GTX970 1500/8000? Интересует, можно ли в настройках графики снизить или отключить сильно тормозящие настройки, которые визуально мало на что влияют, типа мягких теней и.т.д, но при этом сохранить классную картинку и 60фпс? На моём конфиге такое реально добиться как думайте?
тянет 50фпс с редчайшими просадками - под эти цифры и настройки для видяхи подгонять. ну и небольшой лайфхак -ставим в настройках игры 50гц(а не 60) разверстку и включаем вертикалку. такой вариант с трудом можно отличить от стабильных 60, и при этом он будет намного плавнее и стабильнее, чем 50фпс при 60гц разверстке.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.12.2008 Откуда: Рига
Тоже не заметил тут суперграфики , ну разве только в 2k или 4к играть .... пластмассовая и мультяшная какая то , а в салоне машины от первого лица вобще мрак угловатый , слив той же ГТА5 полнейший . Вода ? Да в неё даже нырнуть нельзя
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.11.2005 Откуда: Чебоксары Фото: 2
xmelix85 писал(а):
в салоне машины от первого лица вобще мрак угловатый
ВД2 симулятор автомобилей?
xmelix85 писал(а):
слив той же ГТА5 полнейший
посмотрел я видео сравнения графики ГТА5 и ВД2 - не в пользу ГТА, скорее ГТА5 даже близко не стоял рядом с ВД2. Даже та-же вода (судя по тем-же видеосравнениям). На счет ныряния - а что в ГТА5? в воде есть кто-то важное для геймплея, что необходимо ныряние?
з.ы. Кстати - что-то тема ГТА5 в этом разделе невидна - заглохла совсем? можно не отвечать
_________________ Обожаю игры с открытым миром(Assassin's creed\Fallout\The Elder Scrolls\Watch Dogs\Far Cry и т.п.).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.04.2010 Откуда: Омск Фото: 6
В GTA V разнообразия по больше, при чуть по хуже графике. На счет мультяшности - это скорее всего завышенная насыщенность картинки и цветокор
_________________ MSI MAG B660M MORTAR MAX WIFI DDR4, I5 12400, R7S416G2606U2K,AG400,ZM500-TXII,MX330-G BFBC2: DIMKOSS11 BF3: Dimkoss11 А что, если bf5 будет еще хуже?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.01.2004 Откуда: Ростов-на-Дону Фото: 4
OLD Hunter писал(а):
перестарался видимо с настройками, сколько видеопамяти занято?
Фризит потому что цпу не справляется - подгрузка симуляции, я с играл с process explorerom поверх. Сколько памяти не знаю, MSI AB что-то не хочет показывать, но игра обещает 2500мб VRAM. Текстуры высокие, тени тоже высокие. Фризит если гнать на тачке, так то если пешочком то вроде норм.
ГГ на шпильке и наложив в штаны + тупая анимация начала диалога.
_________________ 12400|224XT|MSI PRO B660M-A DDR4|4x8Gb@3466|KFA2 3060-12X|Deepcool PQ650M|Corsair 200R|Win11x64
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.05.2009 Фото: 0
Опытым путём проверяю нагрузку на проц. 1. SSLR - высокое 2. Отражения - низкое 3. Тени - высокое 4. Геометрия - высокое или среднее
Остальные настройки уже не так сильно нагружают проц. У кого i5 попробуйте с такими. Но это уже другой уровень графики, не хочется с такими настройками играть. свет фар видно через мост
#77
_________________ Никто не сможет спрятаться от правды. И ничто не остановит то, что грядет. Ничто.
Сейчас этот форум просматривают: Kir90, OLEGtagan и гости: 32
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения