Bioshock + Pixel Shaders 2.0 (Если вы не можете поиграть, то вам сюда):
Наверное уже все знают, что в Биошоке нет (точнее есть, но якобы нет) поддержки Pixel Shaders 2.0 и обладатели более старых видеокарт, но все еще достаточно хороших, не могут сыграть в это чудо! По приведенной ссылке можно наглядно увидеть, какие карты, что поддерживают:http://i37.photobucket.com/albums/e99/A ... /psbio.jpg Но объявился товарищ, на форуме 2K и начал сам, ручками править это недоразумение: http://forums.2kgames.com/forums/showthread.php?t=5680 Его старания не прошли даром! На данный момент мы имеем несколько исправлений от разных умельцев, но обо всем по порядку. Сводная таблица по видеокартам и какие шейдеры они поддерживают: http://i37.photobucket.com/albums/e99/A ... /psbio.jpg ========================================= Что это за патч и куда его пихать (касается всех, вне зависимости от конфигурации): 1 Качаем спецкомплект от ATI+AMD и приступаем: http://support.ati.com/ics/support/defa ... onID=29041 2. Установив игрушку (полную или демо, не важно), мы идем в директорию ..\Bioshock\Builds\Release\ и удаляем файлы: Shadercache.pcs и Shadercache.pcs10 (рекомендую сложить их в другое место, что бы.... , а на всякий случай) 3. Из скачанного архива мы вынимаем файл под названием "shaders.spk" и копируем его в папку ..\Bioshock\Builds\Release\ с заменой оригинала. 4. Только пользователям самой громкой операционной системы Windows Vista. Говорят помогает от очень долгих загрузок между локациями. Идем в ..\Documents and Settings\<имя пользователя>\Application Data\Bioshock Находим там папку - ShaderErrors, удаляем ее. А вместо нее создаем любой файл под названием ShaderErrors, удалаяем его расширение и получаем пустышку. Все! ========================================= Если вы счастливый обладатель видеожелезки: 9600, 9700, 9800, X300-X500, читайте далее. Специально для вас, делался отдельный патч: FlintFixV1.5 (31.93 KB). Обновление от 24 Сентября 2007 Новый фикс на базе предыдущего от Phazz v5 Конечно придется поиграть с настройками, но люди получают достаточно приемлемую производительность. Привожу пример настройки конфигурационного файла создателя этого патча (Его можно найти по адресу ..\Bioshock\Builds\Release\Default.ini): VSYNC=Off HighDetailShaders=True Shadows=False RealTimeReflection=True PostProcessing=True HardwareOcclusion=True UseRippleSystem=True UseHighDetailSoftParticles=True UseSpecCubeMap=False UseDistortion=True GlobalLighting=Off ========================================= Ну пройдемся по более новому железу: X700, X800, X850. [b]Надеюсь вы все прочли выше, переходим к патчуAOH Version 4 (31KB или около) Обновление от 14 Октября 2007 Новый фикс от AOH Version 4.5 В данной версии добавлены: лучи света и освещенные партиклы. Настройки все стоят на максимуме, у меня! Что имеем: Было: #77#77 Стало: #77#77
P.S. Работа идет, постараюсь держать вас в курсе событий, тему буду обновлять по мере необходимости. За такие издевательства, не видать им моих денег To moderator_Ы Создание темы согласовано с... не скажу, может секрет. Но согласовано!
В теме разрешено только обсуждение проблем с видеокартами, поддерживающих только Pixel Shader 2.0 и патчей/фиксов для поддержки PS2.0. Прохождение и прочие проблемы с игрой обсуждаются в другой теме: BioShock + FAQ Отредактировано модератором: REtaiL_OZ. Дата: 17.09.2007 9:00
Тема исчерпала себя, многие ресурсы померли. Могу найти, что осталось, выложить сюда. Может пригодится кому! Да и у меня нет возможности ничего потестить - железа того нет.
-------------------------- Сайты : Official 2K forum Official web-site -------------------------- Правила (!)За ссылки на крякнутые файлы игры и их обсуждение, будет наказание от двухмесячной ЖК до бана. (!)
(!)Сообщения раскрывающие сюжет игры т.е. (спойлер) будут удаляться .(!)
(!)Небольшой оффтоп допустим в пределах тематики данной ветки только с тегом OFF при несоблюдении данного правила сообщение будет удалятся без предупреждений ! Все есть на панели пример [..off..]Текст[../off..] без точек внутри .(!) ---------------------------
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.10.2007 Откуда: МОНОЛИТ
zennon писал(а):
Какой еще автомат взломать там тока телефонный автомат есть Но его незя взломать гарит тока USE(E) и усе. 2 Iqor butiryn скажи имэил и кину
Автомат нужно взломать, в котором потом будешь зелье варить:wink: После взлома все три компанента станут необходимы не в 7 ед а в 6....
Насколько помню один в кабинете стоит...другой где-то еще на уровне есть:P
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.10.2007 Откуда: Москва
а какой программой можно удалить расширение файла(сори за оффтоп) Добавлено спустя 10 часов, 40 минут, 30 секунд нужна помощь, у меня неустанавливаеца хотфикс, что можно вместо него сделать? дрова эти еле поставил так что надо без переустановки(поставил 7.10)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.03.2006 Откуда: Санкт-Петербург Фото: 8
Fraps или Ati tray tools тебе в помощь
Хех, сегодня сделал ужасную вещь , поставил Vista'у, пока еще даже дрова не все поставил, настраиваю что есть под себя, однако учитывая сколько она хавает в простое, думаю какбы игрушка по fps наполовину не съехала...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 26.04.2003 Откуда: Москва
Хорошая игрушка. Ожидания, конечно, на все 100% не оправдались, но в остальном весьма достойно. Жаль, что короткая очень. Но видать это теперь тенденция такая в игрушках, быстренько пройти, шоб новую купить... Атмосфера чумовая...Отстрел мутантов уходит на второй план, хочется вникнуть, что на самом деле случилось в Рапчуре, прослушать все сообщения и т.д. Сценаристы-молодца, увязали и эксперименты над детьми и людьми, и немцев и все такое прочее в один большой клубок. Видать у всех ученых в городе просто крыша после Второй мировой поехала... Поворот с Атласом-Фонтейном знатный ход, хотя это полностью содрали с System Shock 2.
Плазмиды, кроме нескольких трех и не нужны по ходу...так, приятное дополнение.
Практически ими и не пользовался.
Хорошая концовка, правда несколько скучновата. То ли дело плохая... Пусть будет Биошок 2!!!!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.10.2007 Откуда: МОНОЛИТ
IgorButyrin писал(а):
Fraps или Ati tray tools тебе в помощь
Хех, сегодня сделал ужасную вещь , поставил Vista'у, пока еще даже дрова не все поставил, настраиваю что есть под себя, однако учитывая сколько она хавает в простое, думаю какбы игрушка по fps наполовину не съехала...
Не производительность в половину не должна упасть:) Сам играл на Висте, на моем домашнем конфиге в разы менее сильном чем у вас все работало шустро без проблем, единственный косяк со звуком был... Поэтому перебираюсь назад временно на Хрюшку... Добавлено спустя 4 минуты, 7 секунд
Вэлдо писал(а):
Игра отличная, не столько по механике, сколько по атмосферности и исполнению
Добавлю еще, что очень понравилась озвучка от 1С, именно ОЗВУЧКА а не перевод в целом, играя вслушиваюсь в каждый шорох, слушаю все магнитофоны (хотя ИМХО с их количеством на квадратный метр явно переборщили)....
Осматриваю все уголки...дизайн сделан отлично, даже трудно представить сколько всяких мелочей размещенно по уровням...и ведь размещенно грамотно. Хотя иногда и проскакиваю "копи\пасты"...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.08.2003 Откуда: Кемеровская обл
На Висте производительность приличная, однако на E6600@3.0GHz, 2Gb, 8800GTX OC Edition замечаю местами падение fps при включении вертикальной синхронизации (заметно на глаз). Как у народа умудряется всё "летать" на 8600 и ниже, хоть убей не представляю...
Ну а тем, кто не ощущает атмосферы, могу только посочувствовать... ИМХО она гуще киселя.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.10.2007 Откуда: МОНОЛИТ
Alexander Kibler писал(а):
На Висте производительность приличная, однако на E6600@3.0GHz, 2Gb, 8800GTX OC Edition замечаю местами падение fps при включении вертикальной синхронизации (заметно на глаз). Как у народа умудряется всё "летать" на 8600 и ниже, хоть убей не представляю...
Ну а тем, кто не ощущает атмосферы, могу только посочувствовать... ИМХО она гуще киселя.
На моем домашнем компе (Athlon 64 3200+ 1,5Gb RAM 4200 Kingston, GeForce 8600GTS 512Mb Windows Vista Ultimate 32bit) в бегает как надо без задержек даже при включенной верт. синхронизации!!! с минимальным падением FPS..все дело в прямых руках и настройке компа под себя:wink: Хотя при вкл. синхронизации вполне естественно падение производительности....
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.02.2003 Откуда: Санкт-Петербург
У меня не тормозило в начале игры даже без разгона проца (e2140 в дефолте был в паре с 7900gt, потом таки погнал проц), только иногда бывало текстурки подгружались вдруг не совсем вовремя, до того как второй гиг памяти докупил. Игру правда прошёл с 1 гигом, так что за оптимизацию разработчикам зачёт. А зачем вертикальную синхронизацию вообще включать? Помойму это зло )))
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.02.2006 Откуда: Tallinn
Alexander Kibler писал(а):
На Висте производительность приличная, однако на E6600@3.0GHz, 2Gb, 8800GTX OC Edition замечаю местами падение fps при включении вертикальной синхронизации (заметно на глаз). Как у народа умудряется всё "летать" на 8600 и ниже, хоть убей не представляю...
Ну а тем, кто не ощущает атмосферы, могу только посочувствовать... ИМХО она гуще киселя.
ниче баратан, у меня тоже просадки были, выключи нафиг синхронизацию и все будет ништяк, Вэлдо, не надо ля ла, слышал я эти байки про настройку системы, все это бред, если железо не тянет, никакая настройка тебе не поможет, у меня знакомый тоже вот так кичился, все типо летает, пришел посмотрел Биошок, 20-30фпс я тока посмеялся, для него это хорошо идет, у каждого свое предстовление о летности игр... мне минимум 40...если ниже уже не комфортно мне....
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.10.2007 Откуда: МОНОЛИТ
Grigory писал(а):
А зачем вертикальную синхронизацию вообще включать? Помойму это зло )))
Зло, не зло, а картинка все же поприятнее обрабатывется По поводу текстур: Такой алгоритм их загрузки, у многих даже с 2я гигами такая же картина получалась...текстуры грузились "со временем".
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.10.2007 Откуда: МОНОЛИТ
IgorButyrin писал(а):
Помоему она на самом деле нифига не улучшает, просто ставит барьер по кадрам и все...
Качество картинки естественно не улучшается...улучшается зрительное восприятия картинки для глаз. На физиологическом уровне это гораздо лучше в плане напряга для глаз. Т.к. проходящая по экрвну горизонтальная полоса без вкл. синхронизации может и незаметно, но все же отрицательно сказывается на зрении, так что ИМХО если комп тянет включенное положение то пусть работает...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.09.2005 Откуда: Москва Фото: 0
Подскажите. Застрял. Миссия когда Фонтейн убит, а потом необходимо от него скрыться, там еще посередине лифт ( карта наз. Пентхаус вроде )...Нужно достать типа противоядие 192..А код для лифта найти не могу, написано что он в дневнике папарацци на третьем этаже...Весь третий этаж оббегал раз 5 - не могу найти..Где мля это гребаный дневник с кодом от лифта?
Нашел в FAQ..блин и какого хера в подсказках писать третий этаж..А это втрой? Идиотизм..
Ну фиг знает, у меня на 3- ем лежал, только я внимание на него сначала не обратил, а просто обыскал, потом замучался искать в своих записях (дневнике) этот код, в итоге не нашёл, пришлось заново этот момент проходить и слушать что там за код.
Игруха супеРРР. Одно расстроило, как то снёс 3 игры подряд: Dirt, Quake Wars DEMO и ещё чё то, в итоге сейвы к Bioshoky пропали, папка есть, а в нутри пусто, чё случилось, до сих пор не понимаю.
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], tolikmixx и гости: 25
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения