воображение в помощь. И планеты там были разные по-мойму - реальное ощущение галактических путешествий -) А во второй всё замкнуто в нескольких корридорах. Но задротам нравится! что поделать. главное чтоб миранда была в как можно более обтягивающем обличии. Да, ну и геем радость - жопу негра созерцать постоянно. Все довольны, продажи классные -) Вот в первой именно дух пуешествий был передан отчетливо. Длинные лифты с новостями, высадки планетах... Всё это создавало атмосферу путешествия по звнздам и галактикам. Видимо не многие оценть смогли. Для людей которые путешествовали в жизни, эти темы близки и понтяны. Поездка в лифте - это на самом то деле единственное место, ну одно из, где можно спокойно подумать и отдышаться, когда ты там где-то в далеке ездишь, путешествуешь, так сказать. И именно в лифте наступает такой небольшое умиротворение от поездки и от восприятия нового места, окужения, людей там говорящих на малопонятном языке, и хочется что бы лифт ехал намного дольше чем он едет... Так как когда на этаже выйдешь - опять будет новая и незнакомая пока обстановка. А в лифте вроде все понятно. -) Вот эти моменты очень хорошо переданы в первой части, просто сногсшибательно я бы сказал. Мелочи, которые даже не заметны для большинства. Но по-скольку, большинство людей всё-же проводит жизнь в квартире, или на районе и максимум куда девается это в школу.институт.работу, то конечно для большинства эти вещи не понтяны. И именно для большинства сделали блочную вторую часть с элементами фанастиками. Блочную - потому как так привычней воспринимать реальность. Как выше написал, - жизнь в блоках проходит. Что-то расп-ся я сегодня...
_________________ Sitronix - Господин Полковник Sitronix _____________________________ 9800X3D@5.2ГГц фикс, 8.5 часов Prime95 Small FFTs stable, 32Гб + RTX 4090
Community Manager
Статус: Не в сети Регистрация: 30.12.2004 Откуда: У зайца яйца
Char88 писал(а):
Что вам тоже не хватает шастаний по одинаковым с точностью до цвета горам?
Сколько там этих шастаний, 10, или целых 15 всё-таки?
Вот в Star Control II, идейном предке ME (только вместо пострелушек дуэли на кораблях, а геймплей очень близок, и отдельные элементы намекают, что это не совпадение) ресурсодобыча действительно хардкорная. В ME 1/2 хочешь - собирай, не хочешь - и так пройдёшь, опциональная фишка. В SC2 без средств останешься и без топлива, а оно уходит в страшных количествах.
Как решить вопрос с Забалетой? Честно говоря первое задание с которым я не знаю что делать. Поговорил с ним, он попросил меня позвонить матери. Она попросила с ним поговорить. Чтоб поговорить - надо попасть на Нормандию, чтоб попасть на Нормандию, надо её разблокировать. Как только я её разблокирую, могу зайти в радиорубку и поговорить с матерью. Но когда я вхожу в шлюз Нормандии - в журнале задание помечается как проваленное, написано что я улетел и не смогу поговорить с ним. Честно говоря - первый раз обратился к прохождению, и что же там написано: Поговорите с Забалетой, разблокируйте корабль, поговорите с матерью и возвращайтесь к Забалете.
Раньше-то я вроде этого человечка там не видел.. или он был а в прохождении лажа написана?
TSC! Russia member
Статус: Не в сети Регистрация: 31.08.2005 Откуда: Петербург Фото: 0
dory Прохождения не помню, а этот Забалета, кажется, от истории Шепарда появляется. Если был уличным хулиганом, будет приходить бывший браток за помощью.
_________________ www.btbooks.ru, www.forums.btbooks.ru - официальный русскоязычный фансайт Battletech
Ну это не так важно от чего появляется (скорее бы знать - когда, и то..), важно все-таки как пройти. У меня там с ним другая история - бывший друг матери Шепарда, который попал в тяжелую жизненную ситуацию и она просит с ним поговорить. Но как с ним поговорить, послеразговора с матерью, если чтоб с ней поговорить надо зайти на корабль и квест сам прирывается? Просто, как написал - в прохождении описывается ситуация такая же как у меня, но они как-то умудрись с ним поговорить в той же самой ситуации. А я вообще не врубаюсь в чем дело.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 31.05.2010 Откуда: Минск Фото: 4
Купил в сабж стиме. Не запускается из стима и с ярлыка на рабочем столе. Висит стимовская менюшка с надписью "Подготовка к запуску Mass Effect", потом начинает моргать до бесконечности. При запуске Launcher.exe, лежащего в корневой директории вылазит ошибка - "Следующий файл не был обнаружен : Launcher.xml". Размер файла - 722 кб.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 31.05.2010 Откуда: Минск Фото: 4
Аматор кэш целый. _CaHeK_ MassEffectConfig.exe запускается, MassEffect.exe - не запускается, вылазит стимовская менюшка с надписью "Подготовка к запуску Mass Effect", потом начинает моргать до бесконечности.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 31.05.2010 Откуда: Минск Фото: 4
Sitronix , пробовал оба варианта - результат один и тот же( Аматор, стим сам игру пропатчил до версии 1.02. Вот часть отчета созданного утилитой настройки : <exe name="MassEffect.exe">1.02.20608.00</exe><exe name="MassEffectLauncher.exe">1.01.00.06</exe><exe name="MassEffectConfig.exe">1.02.00.21</exe><exe name="MassEffectGDF.dll">1.00.01.00</exe>
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 48
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения