Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 2995 • Страница 123 из 150<  1 ... 120  121  122  123  124  125  126 ... 150  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.04.2008
Откуда: беруццо дети ?
#77

Официальный Сайт
Разработчик:Slightly Mad Studios
Издатель:Electronic Arts
Жанр: Racing (Cars)
Дата Выхода: 17.09.2009

Оффициальный сайт: http://www.needforspeed.com/game/need-speed-shift
Русский сайт

Системные требования:
Минимум:

OS – Windows XP (SP3) / Vista (SP2)/ Windows 7
Processor – Intel Core™2 Duo 2.0 GHz / AMD X2 64 2.4GHz
Memory – 2.0 GB
Hard Drive – 7 GB
DVD Drive – 8 SPEED
Video Card – DirectX 9.0c Compatible 3D-accelerated 512 MB video card with Shader Model 3.0 or higher
Sound Card – DirectX 9.0c compatible
DirectX – Version 9.0c
Online Multiplayer – 512 Kbps or faster; 2-12 Players
Input – Keyboard, Mouse, Supported Game Controllers
Optional – USB Steering Wheel / Dual Analogue Gamepad

*Supported chipsets: ATI HD3 Series or greater; NVIDIA GeForce 8 Series or higher or greater


info об игре:
Need for Speed: Shift (PC, Xbox 360, PS3, PSP) – гоночный симулятор, создаваемый силами Slightly Mad Studios, известной по GTR 2, при участии сотрудников Black Box. Судя по обещаниям, разработчики в Shift откажутся от вездесущей аркадности и сделают ставку на реализм. Cтрит-рейсеркая «кухня» и сопутствующие декорации уже сданы в утиль. Вместо этого девелоперы собираются уделить больше внимания поведению машин на трассах и их характеристикам. Детально воссозданные кабины спорт-каров – тоже неотъемлемая часть Shift. Видимо, тот «старый» стрит-рейсинг окончательно изжил себя.

#77
#77
#77
#77



Patch 1.02 (135мб)

список изменений:
Patch 1.02 includes five new cars (Toyota Supra Mk IV, 1967 Shelby GT500, 1967 Chevrolet Corvette Stingray, 1969 Dodge Charger R/T and the 1971 Dodge Challenger R/T). There is a new game mode called Team Racing which pits Team Red vs Team Blue in an intense battle for track domination. The maximum number of racers in an online game is increased from 8 to 12.


ГОЛОСОВАНИЕ: "Что есть NFS Shift по сравнению с NFS Сarbon, NFS Prostreet, NFS Undercover?"
Результаты Свойх Заездов Выкладываем Тут

_________________
█║▌│█│║▌║││█║║██║▌│█│║▌║││█║║█ Правда-это Зло █║▌│█│║▌║││█║║█ █║▌│█│║▌║││█║║█


Последний раз редактировалось Dark Knight 29.03.2011 9:39, всего редактировалось 6 раз(а).


Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.04.2008
Откуда: Санкт-Петербург
Фото: 192
У кого нибудь встречался такой баг после установки 2 патча - у машин всё время и очень часто мигают фары и также мигает сигнал светофора. На первом патче такого не замечал.

_________________
«Гоняйся так много или так мало, так долго или так коротко, как ты чувствуешь. Но гоняйся»


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.10.2004
Откуда: Саранск
Фото: 25
Nemosurgeon

да все так же, я по крайней мере не знаметил ничего в тех авто на которых ездил до этого :oops:

_________________
i7-5775C@4.2Ghz/Asus Z97-Deluxe/G.Skill 16Gb/MSI 6800XT Trio@2.3Ghz/Creaitve X-Fi Titanium HD/HP Omen 32"


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.11.2006
Откуда: не от мира сего
Nemosurgeon писал(а):
особенно интересует сцепление шин с трассой

По видимому все машины ездят на обычной дорожной резине.. поэтому сцепление с трассой никакое..


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.10.2004
Откуда: Саранск
Фото: 25
константин с байконура

сцепление машин страйссой куда выше чем в реальности, особенно у новых масл-каров

_________________
i7-5775C@4.2Ghz/Asus Z97-Deluxe/G.Skill 16Gb/MSI 6800XT Trio@2.3Ghz/Creaitve X-Fi Titanium HD/HP Omen 32"


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.02.2009
Фото: 12
кому не нравится сцепление с трассой ставьте уровень сложности любитель- (помощники можно по отключать), на ПРО скользит машина гораздо больше.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.11.2006
Откуда: не от мира сего
Vasilis писал(а):
кому не нравится сцепление с трассой ставьте уровень сложности любитель- (помощники можно по отключать), на ПРО скользит машина гораздо больше.

Я на любителе даже не пробовал запускать.. Если смотреть по поворотам, то машину начинает нести на разумной скорости(например мурсилагу на первом повороте после старта на петле, несет при скорости чуть больше 60), но вот отсутствие реакции на быстрые и маленькие движения руля..
Divinity писал(а):
цепление машин страйссой куда выше чем в реальности

Незнаю.. мож это от компа зависит, но у меня задержка на руле(которую патч не убрал, там только сделали то, что и так у меня было сделано, но это не убирает задержки до конца) и машину совершенно не чуствуешь изза этого, ощущение что едешь по какой-то жидкой субстанции характерное впрочем для всех игр серии нфс... В GTR Evolution машина отвечает на малейшие движения руля, поэтому четко видишь что сцепление с трассой есть или уже его нет, а тут на быстрые движения ноль реакции(если смотреть из вне даже колеса у машины не шевелятся), приходится приспосабливатся и помнить, об этой задержке..


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.11.2007
Откуда: St. Petersburg
константин с байконура писал(а):
Незнаю.. мож это от компа зависит, но у меня задержка на руле(которую патч не убрал, там только сделали то, что и так у меня было сделано, но это не убирает задержки до конца) и машину совершенно не чуствуешь изза этого, ощущение что едешь по какой-то жидкой субстанции характерное впрочем для всех игр серии нфс... В GTR Evolution машина отвечает на малейшие движения руля, поэтому четко видишь что сцепление с трассой есть или уже его нет, а тут на быстрые движения ноль реакции(если смотреть из вне даже колеса у машины не шевелятся), приходится приспосабливатся и помнить, об этой задержке..

А в чем задержки проявляются? Чувствительность руля что ли снижена? И что за руль? Используется ли софт от производителя и какие настройки в игре стоят?

ЗЫ Кто думает, что в игре повышено сцепление, тот недостаточно быстро едет. Вот когда входишь в поворот со скоростью 160-180, тогда абсолютно нет ощущения "приклеености" машины к трассе...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.11.2006
Откуда: не от мира сего
AlexeyP писал(а):
в чем задержки проявляются? Чувствительность руля что ли снижена? И что за руль? Используется ли софт от производителя и какие настройки в игре стоят?

У меня джойстик, афтербурнер 2, стоит пресет vehicleset_pc_custom_wheel, есть задержка всех элементов управления где-то 0.1сек или чуть меньше, тоесть если я его качаю.. колеса качаются с отставанием, если быстро покачать, то даже в противофазе можно оказаться. В других играх все нормально.. Дров под этот джой нет, все системы его признают сами, на сайте тоже никаких дров нет к нему. Можно правда сказать что джойстиком быстрее управлять чем рулем и задержка компенсирует, что рулевое колесо очень быстро не покрутишь, но ведь для того чтоб по петле проехать максимальный поворот 24 градуса у колес.. тоесть сильно крутить не надо..
Я пробовал рулем рулить, мне джоем даже больше нравится.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.11.2007
Откуда: St. Petersburg
константин с байконура В настройках игры точно мертвой зоны не установлено для выбранного устройства управления?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.11.2006
Откуда: не от мира сего
AlexeyP
мертвая зона ноль стоит.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.11.2007
Откуда: St. Petersburg
константин с байконура Вот здесь софт есть для джойстика, может с ним лучше будет:
http://ts.thrustmaster.com/eng/index.php?pg=view_files&gid=1&fid=3&pid=47&cid=5


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.11.2006
Откуда: не от мира сего
AlexeyP писал(а):
Вот здесь софт есть для джойстика

Попробую щас, но в других играх задержки нет..


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.10.2004
Откуда: Саранск
Фото: 25
константин с байконура писал(а):
AlexeyP писал(а):
в чем задержки проявляются? Чувствительность руля что ли снижена? И что за руль? Используется ли софт от производителя и какие настройки в игре стоят?

У меня джойстик, афтербурнер 2, стоит пресет vehicleset_pc_custom_wheel, есть задержка всех элементов управления где-то 0.1сек или чуть меньше, тоесть если я его качаю.. колеса качаются с отставанием, если быстро покачать, то даже в противофазе можно оказаться. В других играх все нормально.. Дров под этот джой нет, все системы его признают сами, на сайте тоже никаких дров нет к нему. Можно правда сказать что джойстиком быстрее управлять чем рулем и задержка компенсирует, что рулевое колесо очень быстро не покрутишь, но ведь для того чтоб по петле проехать максимальный поворот 24 градуса у колес.. тоесть сильно крутить не надо..
Я пробовал рулем рулить, мне джоем даже больше нравится.


хм, у меня типа тоже задержка на G25 в TDU, но это было из-за низкой чувствительности: т.е. без всяких мертвых зон, первые градус 10-20 поворота руля G25 никак не трансформировались в поворот руля машины. Подстраивать пришлось в самой игре, т.к. в дровах все Ок было и в GTR-2 игралось тоже замечетельно. Возможно и тебя именно в игре надо смотреть настройки ...

_________________
i7-5775C@4.2Ghz/Asus Z97-Deluxe/G.Skill 16Gb/MSI 6800XT Trio@2.3Ghz/Creaitve X-Fi Titanium HD/HP Omen 32"


 

Hit the road Jack
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.12.2006
Откуда: Yaroslavl...
с тех пор как вышел дирт 2 я забыл о шифте. андерковер оставил о себе -на тот момент впечатление лучшее впечатление.
из последних нфс запомнились только первый андерграунд, мост вантед да немного - прострит. во всех остальных последних играх серии скорости уже не чувствуется, жать газ не страшно :(
то ли дело было трястись в чайнатауне над стрелочками при нитроускорении :)

_________________
Каждый из нас сходит с ума по-своему. Max Ernst.


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.10.2009
Вертикальная синхронизация зачем нужна, с какой надо играть в shift???


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.10.2004
Откуда: Саранск
Фото: 25
mambojke

нужна для того что бы в более-менее быстрых сценах картинка не рвалась, т.е. когда, допустим, верхнюю половину кадра уже занимает новый кадр, а на нижней по прежнему предыдущий

Цитата:
с какой надо играть в shift???


а кроме вертикальной (vsync) никакой больше и нету :-P

_________________
i7-5775C@4.2Ghz/Asus Z97-Deluxe/G.Skill 16Gb/MSI 6800XT Trio@2.3Ghz/Creaitve X-Fi Titanium HD/HP Omen 32"


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.10.2009
Divinity писал(а):
mambojke

нужна для того что бы в более-менее быстрых сценах картинка не рвалась, т.е. когда, допустим, верхнюю половину кадра уже занимает новый кадр, а на нижней по прежнему предыдущий

Цитата:
с какой надо играть в shift???


а кроме вертикальной (vsync) никакой больше и нету :-P


Включить или выключить???

Добавлено спустя 1 минуту 29 секунд:
У кого сколько фпс в игре???


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.09.2008
кто нибудь решил проблему с задержкой руля,что бы было синхронно и у тебя и в салоне авто,ну как в GTR Evolution


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.11.2009
Откуда: МСК
ребят. помогите. я с вопросом.

Патч никакой еще не ставил. но в последнее время авто глючит на финише - когда видеоклип продолжается (типа как ты финиш проехал и вид обычно меняется на "спереди снизу в три четверти") машина встает как на заставке в главном меню с вывернутыми колесами вправо. в итоге машина разгоняется на видюхе в таком режиме (с вывернутыми колесами!) и конечно бьется и всё такое.

что за глюк? патч не поможет (ламерский вопросец)?

_________________
life is good! just for one second...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.01.2004
Откуда: Иркутск
по-моему в списке исправлений как раз что-то такое было

Добавлено спустя 1 минуту 29 секунд:
Dimax306 писал(а):
кто нибудь решил проблему с задержкой руля,что бы было синхронно и у тебя и в салоне авто,ну как в GTR Evolution

Руль в саоне и на столе не снхронизированы, но управление стало после патча нормальное. Так что я забил на руль, главное -как едет.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 2995 • Страница 123 из 150<  1 ... 120  121  122  123  124  125  126 ... 150  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: leetSmithy, Megagad, Toxa-134 и гости: 12


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan