Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 3051 • Страница 123 из 153<  1 ... 120  121  122  123  124  125  126 ... 153  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.08.2004
Откуда: Moscow region
RGB Nameless
Патч есть уже. Читай предыдущие 2 страницы.

_________________
Когда у общества нет цветовой дифференциации штанов, у него нет цели.



Партнер
 

Advanced guest
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2004
vansergeich писал(а):
Вижу, нам еще очень долго предстоит объясняться. ПОЧЕМУ все скилы (абилиты) должны быть равны? В этом чтоли и есть баланс и я так туп, что в упор этого не хочу осознавать??!!

Заметь, это ты сам сказал :). Видишь ли, есть много способов создать баланс. Понятно, что + к золоту и + к атаке равны быть не могут, они разное дают. Но надо взвешивать полезность, смотреть, как ты сам призываешь, различные ситуации. Очевидно, что +250 к золоту - это бред сумасшедшего, на который предлагают потратить левелап, да еще к тому же если ты взял его группу, то мимо этого скилла трудно будет пройти, ситуация усугубляется. Или почему + к атаке и защите не равны настолько? Возьмем H4, там есть 2 спелла, один повышает атаку на 25%, другой понижает на 20%. Видно, что разрабочтики ПОДУМАЛИ когда сделали именно эти числа, эффект одинаковый. Это называется хороший баланс.
Как сдалал нивал - напихал кучу даже близко не равных скиллов и дал относительную свободу выбора. Отлично. Вроде как ты свободен и не брать скилл, но это не отменяет его бесполезности или наоборот. Они просто дали всякую ерунду на все случаи жизни, а дальше что? Кто уравновешивать то будет? Почему близзы над вариком корпят днями и ночами и убили годы чтобы отладить все +/- каждой абилки? Они тоже могли встать в позу "считаете отстоем - не качайте". Но они этого не сделали! А Нивал же похоже просто не в состоянии относиться к своим стратегиям и игрокам как близзы, но не надо их при этом защищать!
vansergeich писал(а):
А за кого еще принимать после вышесказанного про уники и удачу с аттакой?? Только за человека в игре не разобравшегося или как минимум не оценившего по достоинству все разнообразие игровых комбинаций

Когда один скилл полезен только в очень редкой ситуации, а другой весьма и весьма мощен для всех и каждого - это не есть баланс. Не надо мне тут лекции читать и завлять на все стороны, что кто считает игру отстоем просто в ней на разобрался. Удобная позиция для тебя, только крайне не верная.
Xmast писал(а):
И все аналгии с эволюцией 3-их в 5-е...
5-е лишь подобие. Вариация на тему. Клон если хотите. Совсем другая игра. С совсем другим внутренним миром.

Нет, H5 - однозначно НЕ эволюция H3. Это игра по мотивам, с скопированной основной идеей, но не более того.
RGB Nameless писал(а):
Лучше скажите , когда там патч 1.2 или аддон уже грядет ?

1.2 уже вышел. Толком ничего не делает, только опять багфиксы.
vansergeich писал(а):
Пошел сегодня почитать форум Нивала - так обнаружил (уже с удивлением после прочтения этой ветки), что есть форумы, в которых занимаются обсуждением игры, разбором разнообразных тактик/стратегий для разных рас и разных условий и т.д. и т.п. вместо бессодержательного обсеру всего и вся связанного с Н5.

Подобное обсуждение возможно только когда кто-то что-то спросит. Что в связи с крайней простотой игры редкий случай.
Добавлено спустя 43 минуты, 39 секунд
По поводу 1.2, недокументированные изменения:
Цитата:
- никакие характеристики юнитов, дуэльных пресетов, героев НЕ поменяли.

- для заклинаний и активируемых абилок добавилось расширенное «предсказание урона». Например, для гипноза – «Инициатива цели уменьшается на <value=enchant>%, длительность заклинания: <value=duration> ходов.».

- гремлины могут теперь лечить mechanical creatures 1 раз за бой. Но по 5 HP за каждого гремлина.

- jousting bonus кавалеристов/паладинов уменьшился с 10% до 5%;

- для Spirit Link появилось описание – «за 50 HP дает 1 мана»;

- стрелкам добавился параметр Range. Для всех, кроме магов/архимагов = "-2" в ресурсах (полполя, насколько я понимаю), для магов/архимагов = "-1" (no range penalty).

- для гипноза прописали в ресурсы значения для понижения инициативы, насколько я понял, инициатива загипнотизированного стека = инициатива * (0,03*SP);

- Magic Arrow теперь не принадлежит к Огню, Firewall – принадлежит.

- У Аграила поменяли описание специализации на «Скорость всех существ армии героя увеличивается на единицу.» Интересно, это правда так или опечатка…

- У Вингаэля уточнили описание специализации: «В начале боя существа из армии героя получают 2%-ный прирост к инициативе за каждый уровень героя.». (Всё равно не правильно . Там ведь startABT=[0;0.25]+level*0.02 - а это совсем не то же самое.)

- Отключили консоль. Опять. Всё, удобным экспериментам – хана – надо ждать редактора... Хотя, появился duel mode в hotseat – а дуэльные пресеты править вручную удобнее, чем обычные карты...

Изменения в названиях.
Число нейтралов на карте (опять привыкать):
Pack: Группа -> Отряд
Several: Несколько -> Группа
Swarm: Тьма -> Туча
Throng: Полчище -> Сотни
Zounds: Тысячи -> Тьма

Строения на карте:
Хранилище магов –> Сокровищница магов
Церковь -> Часовня
Храм магического жеста -> Храм магического пасса

Абилки существ:
Огненное дыхание -> Дыхание дракона.

Скиллы/абилки героя:
Выносливость -> Прочность камня
Магическая защита -> Дарующий защиту
Дух Света -> Штормовой ветер
Отягощение тьмой -> Сумерки
Бесшумный ловчий->Бесшумный преследователь
Карающий удар –> Воздаяние
Греческий огонь -> Огненные стрелы
Тайное всеведение -> Колдовское всеведение
Крик Баньши -> Крик баньши

Заклинания:
Ледяная стрела -> Ледяная глыба
Внушение –> Подчинение

Города:
Суму-Илум -> Суму-Иркин

Недели:
Неделя барсука -> Неделя бобра
Неделя кровопийцы -> Неделя гусеницы
Неделя воскрешения -> Неделя вызова

Цитата:
Когда вызывается новый стек элементалей - старый сразу умирает.

Цитата:
Раньше:
паладины БЕЗ клауса 10% за клетку, С клаусом 15го уровня - 42% за клетку. Усиление бонуса в четыре раза.

Теперь:
БЕЗ клауса - 5%, С клаусом - 37%. Усиление бонуса в семь с половиной раз

Цитата:
Урезание рыцарей – вообще смешно. Был герой, спец по существу, на которого все жаловались и объявляли читом. Что сделал Нивал? Существо порезал, героя оставил без изменений. Образец продуманности действий, не находите? Что дальше? Уменьшат здоровье скелетов, потому что на них часто кастуют райз дед?

_________________
Unfortunately for you, however, you are maidenless


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.03.2005
Откуда: взял?!
4e_alex писал(а):
да еще к тому же если ты взял его группу, то мимо этого скилла трудно будет пройти

Дополнительных скилов на выбор у каждого типа героя минимум 4. В большинстве случаев - 5. Взять можно только 3. Плюс всегда при повышении уровня на выбор даются 2 доп. скила. И это ты назвал - "трудно проити мимо". Нда.
4e_alex писал(а):
Возьмем H4, там есть 2 спелла, один повышает атаку на 25%, другой понижает на 20%

Вот именно. Все до скучного однообразно. В Н5, образно говоря, недостаток атаки может компенсировать преимущество в магии и т.п. Количество скилов не случайно органичено 5-ю (не считая уникального классового). Это раз.
4e_alex писал(а):
почему + к атаке и защите не равны настолько
Остается только догадываться о чем речь. Рискну предположить, что о скилах нападение и защита. Опять же упомяну, что все находятся в РАВНЫХ условиях. Эти скилы действуют одинакого для всех - увеличивая урон на 15% при атаке и уменьшая на 30 - при защите. Это два.
Ну и - теперь остается вспомнить, что в героях 4 (пример к которому ты обратился за иллюстрацией "баланса") при атаке существа обменивались уроном одновременно! А в 5-х, также как и в 3-х, сначала урон наносит атакующий, и на атаку отвечает только оставшаяся часть стака. Это три.
В этой ситуации двукратная разница в процентах у скилов нападение и защита вполне себя оправдывает ИМХО.
Так что пример некорректен. И утверждение о том, что
4e_alex писал(а):
Это называется хороший баланс
Неверно. Это называется
4e_alex писал(а):
крайней простотой

4e_alex писал(а):
Что в связи с крайней простотой игры редкий случай
Нда? А что тогда говорить о 3-х, в которых все куда элементарней и однозначней, и которым тут все поют деферамбы?!

_________________
Настоящее - сегодня :)


 

Advanced guest
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2004
vansergeich
Похоже говорим вообще на разных языках. Ты уже даже и не оспариваешь крайней кривизны в полезности скиллов, но уперто продолжаешь утверждать, что это ФИЧА.
vansergeich писал(а):
И это ты назвал - "трудно проити мимо".

Да. предположим уровень героя близок к 30, уже все слоты должны быть заняты. У меня выбор между +250 к золоту и не более полезным уникальным скиллом. Вопрос: что делать?
vansergeich писал(а):
Вот именно. Все до скучного однообразно.

Только в подобные "скучные и обнообразные" игры и можно играть серьезно и как-то разрабатывать стратегии. В них интересно играть против человека, это битва интеллекта. В H5 этого нет.
vansergeich писал(а):
Рискну предположить, что о скилах нападение и защита

Да.
vansergeich писал(а):
Опять же упомяну, что все находятся в РАВНЫХ условиях. Эти скилы действуют одинакого для всех

Я уже сказал, что подобные отмазки не принимаются. Если скилл доступен всем он не выпадает из списка скиллов, которые должны быть сбалансированы. С твоей неправильной логикой можно зайти очень далеко. Например в ситуации с одной однозначно рулящей расой сказать, что все игроки равны и в праве играть ей.
vansergeich писал(а):
В этой ситуации двукратная разница в процентах у скилов нападение и защита вполне себя оправдывает ИМХО.

Нет, так как на контратаку тоже влияет скилл атаки. Это раз.
Кроме того если у меня макс защиты, а у него макс атаки, то это должно давать эффект отсутствия у нас обоих этих скиллов. А этого нет. Это два.
vansergeich писал(а):
А что тогда говорить о 3-х, в которых все куда элементарней и однозначней, и которым тут все поют деферамбы?!

Я не пою трешке деферамбы. Но трешка то как раз куда более сложная игра. Это ты что-то недопонимаешь.

_________________
Unfortunately for you, however, you are maidenless


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.10.2004
Откуда: Сыктывкар
vansergeich писал(а):
Пошел сегодня почитать форум Нивала

Я уже постил здесь отзывы с нивалского форума. Если вдруг мне привалит мильон или там мильярд денег, то по радости тогда сравняюсь с постившими там.
Это как в политике. Президент говорит " смотрите все лучше и лучше становиться. Чувствуете? Вот еще чуть лучше стало прямо щас..."
ИМХО форум нивала не тот форум где надо читать отзывы по игре. Он модерируется только в интересах игры. И реального негатива и недовольства там никто и не увидит.
Я бы почитал другие форумы. Чего и делал немного (когда играл активно).

А то что за малым количеством играющих тут мало постят таких же положительных отзывов - незначит что игру тут не обсуждают. Такая же ветка как и все.

vansergeich писал(а):
Здесь постят только на уровне "Игра отстой" "Графика дерьмо" "В мультиках рты ниаткрываюццо - позор" и в таком духе далее. Ради чего 120 страниц исписали - неясно. Наверно, кто-то так своеобразно самоутверждается. Вот как я крут, засрал долгожданный мнообещающий проект. Других мыслей при прочтении не возникло.

Незнаю. Читал почти весь форум. Форум как форум. И постят как и везде разные люди. А настроение игроков только от игры зависит.
Добавлено спустя 12 минут, 47 секунд
4e_alex писал(а):
Понятно, что + к золоту и + к атаке равны быть не могут

Ну да я тоже бы не стал продвинутость героя тратить на то что он деньги приносит.
Правда поскольку в 3-их всегда на короле играл, было очень важно чтоб юнит имел изначально специфику +250 каждый день. Но они сильно различаются как это реализовано в 5-х. Можно сказать это спорный скил. Т.к. спецификация по деньгам - тоже может быть интересной.

_________________
Если не знаешь что делать, делай хоть что-нибудь.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.03.2005
Откуда: взял?!
4e_alex писал(а):
Ты уже даже и не оспариваешь крайней кривизны в полезности скиллов

Что? Где я утверждал что все скилы одинаково полезны? Я лишь утверждал что кажущиеся бесполезными скилы могут сыграть при определенном стечении обстоятельств. И это дает нам дополнительную свободу действий.
4e_alex писал(а):
У меня выбор между +250 к золоту и не более полезным уникальным скиллом

(Падая со стула)Какой из уников "не более полезен чем 250 золотых"? Да тем более на 30-м уровне?
4e_alex писал(а):
Например в ситуации с одной однозначно рулящей расой сказать, что все игроки равны и в праве играть ей.

Опять пример из "другой оперы". Скорее - из 3-х героев. Где все брали почти одинаковый набор абил.
4e_alex писал(а):
это битва интеллекта. В H5 этого нет
Битва интеллекта - шахматы. "Герои 3" к слову сказать также построены одновременно на "битве интеллекта" и некоей вероятности случайности.
4e_alex писал(а):
Кроме того если у меня макс защиты, а у него макс атаки, то это должно давать эффект отсутствия у нас обоих этих скиллов. А этого нет.
Повторюсь - это возможно только в ситуации с одновременным обменом уроном.
4e_alex писал(а):
Но трешка то как раз куда более сложная игра
Я понимаю, что в ней куда меньше возможностей для построения различных выигрышных стратегий. Поэтому она - проще.
Добавлено спустя 8 минут, 14 секунд
Xmast писал(а):
Я уже постил здесь отзывы с нивалского форума. Если вдруг мне привалит мильон или там мильярд денег, то по радости тогда сравняюсь с постившими там.

Я не про отзывы. Там для них отдельная ветка есть. Куда пишут то же что и здесь. Остальные же ветки - свободны от этого сора, и в них ведется обсуждение непосредственно игры. Нашу ветку также озаглавить правильней было бы "Отзывы по Н5", а не "Heroes of Might and Magic (FAQ ...)".
Притом еще и FAQ - абсолютно бесполезный.


 

Advanced guest
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2004
vansergeich писал(а):
Что? Где я утверждал что все скилы одинаково полезны? Я лишь утверждал что кажущиеся бесполезными скилы могут сыграть при определенном стечении обстоятельств. И это дает нам дополнительную свободу действий.

Согласен с первой частью. Не согласен со второй. В серьезных играх, с нормальным балансом так не делают.
vansergeich писал(а):
(Падая со стула)Какой из уников "не более полезен чем 250 золотых"? Да тем более на 30-м уровне?

Сам вспоминай, что там есть на замену +250 к золоту из уников. И что все они хороши? То есть левелап пройдет почти впустую...
vansergeich писал(а):
Опять пример из "другой оперы". Скорее - из 3-х героев. Где все брали почти одинаковый набор абил.

А в H5? Вот ты так ратуешь за то, что теперь будет набор скиллов не одинаковый. При этом поддерживая кривизну их полезности. Это противоречит друг другу, не находишь?
vansergeich писал(а):
и некоей вероятности случайности.

Про то как случайности влияют на исход лучше и не заикайся. В H5 так вообще сплошной генератор случайных чисел.
vansergeich писал(а):
Повторюсь - это возможно только в ситуации с одновременным обменом уроном.

С какого это перепугу? 10 дефенса vs 10 атаки равны 15 vs 15 хоть с одновременным ударом, хоть без.
vansergeich писал(а):
Я понимаю, что в ней куда меньше возможностей для построения различных выигрышных стратегий. Поэтому она - проще.

У меня другая точка зрения на тоже самое. В ней гораздо меньше возможностей по использованию имбаланса. Поэтому она - лучше.

_________________
Unfortunately for you, however, you are maidenless


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.06.2004
Откуда: Николаев, UA
Люди, подскажите плиз: переписал (не инсталировал) HMM5 с лицензионного диска и юзаю no-disk. Но когда захотел поставить патч, то он ругнулся, что игра не установлена. как его заставить поставиться?

_________________
Опасайтесь ваших желаний - они могут сбыться... TSC! Russia Member; *Cofradia Intel*; пенсионер оверклокинга.


 

Advanced guest
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2004
Мономах
Других упоминаний в реестре о местонахождении H5 не нашел. Так что патч должен искать именно по этой записи:
Код:
Windows Registry Editor Version 5.00

[HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Uninstall\{CB9A636A-AF2D-4B03-AE8B-8FE99AC197E8}]
"InstallLocation"="C:\\Program Files\\Nival Interactive\\Heroes of Might and Magic V"
"DisplayVersion"="1.00"
"DisplayIcon"="C:\\Program Files\\Nival Interactive\\Heroes of Might and Magic V\\H5_Game.exe"
"Publisher"="Фирма «1С»"
"URLInfoAbout"="http://games.1c.ru"
"HelpLink"="hotline@1c.ru"
"HelpTelephone"="(095) 688-9901 (9:30 - 18:00)"
"UninstallString"="RunDll32 C:\\PROGRA~1\\COMMON~1\\INSTAL~1\\engine\\6\\INTEL3~1\\Ctor.dll,LaunchSetup \"C:\\Program Files\\InstallShield Installation Information\\{CB9A636A-AF2D-4B03-AE8B-8FE99AC197E8}\\setup.exe\" -l0x19 "
"DisplayName"="Heroes of Might and Magic V"
"LogFile"="C:\\Program Files\\InstallShield Installation Information\\{CB9A636A-AF2D-4B03-AE8B-8FE99AC197E8}\\setup.ilg"

_________________
Unfortunately for you, however, you are maidenless


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.03.2006
Откуда: Калининград
Фото: 4
Мономах
Попробуй установить патч через автоабдейт игры(только он заново будет качать патч)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.03.2005
Откуда: взял?!
4e_alex писал(а):
Сам вспоминай, что там есть на замену +250 к золоту из уников. И что все они хороши? То есть левелап пройдет почти впустую

Увеличение на ~ 15-25 процентов эффекта абилы. Совсем "впустую".
4e_alex писал(а):
Про то как случайности влияют на исход лучше и не заикайся

Почему же - не заикаться? Когда мне это нравится? Тебе точно не стоит в герои играть, ни в 3-и, ни в 5-е. Зачем ты вообще с таким настроем полез в них играть, шахматист?
4e_alex писал(а):
При этом поддерживая кривизну их полезности

Для меня это - не кривизна, а разнообразие вариантов и сочетаний. Которую можно более эффективно использовать в тех или иных условиях. То, что не играет в таких-то условиях, против такой-то расы и т.п. - я и не буду прокачивать. А воспользуюсь тем, что мне наиболее подходит для тех или иных конкретных задач, ситуаций. Жертвуя одними скилами в пользу других. Просто нужно уметь правильно ими воспользоваться.
В общем, мне надоело отвечать на одно и то же. Уже давно все разжевал дальше некуда. Не нравятся вам принципы, заложенные в Н5, не играйте. Это не повод ругать игру. Кому-то (например мне) этим она и понравилась. Уверен, если бы Нивал повторил Н3 - все бы точно так же взялись обсирать - что мол сами ничего сделать не способны, да на кой нам это надо, ведь оно уже есть, зря ждали, клон и т.д.
По мне - сделали интересную игру, продолжив традции серии и разнообразив новыми принципами.


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.10.2004
Откуда: Сыктывкар
vansergeich писал(а):
Не нравятся вам принципы, заложенные в Н5, не играйте.

Почему же не повод. А ругать тогда за что можно? Ругнуть можно за все что хочешь. на то оно и разнообразие мнение. Мечник например у них толстозадый... Это не мое. Это из трактата багов и несуразиц героев 5

vansergeich писал(а):
По мне - сделали интересную игру, продолжив традции серии и разнообразив новыми принципами.

Оптимист. Интересно только как на долго хватит. Оптимизм в 5-х героях вещь редкая.

_________________
Если не знаешь что делать, делай хоть что-нибудь.


 

*Cofradia Intel*
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.09.2003
Откуда: Россия, г.Тверь
vansergeich
vansergeich писал(а):
обнаружил (уже с удивлением после прочтения этой ветки), что есть форумы, в которых занимаются обсуждением игры, разбором разнообразных тактик/стратегий для разных рас и разных условий и т.д. и т.п. вместо бессодержательного обсеру всего и вся связанного с Н5.
Ну и обсуждали бы тактики. Сам же принимаешь участие в разборках. :) Не нравятся чьи-то посты - игнорируйте их. Или уж защищайте игру аргументированно. А то с обеих сторон больше перебранки чем обсуждения по существу.

А графика и в самом деле фиговатая. Оно конечно красиво, но ценой таких тормозов... Интерфейс управления откровенно дерьмовый, шаг назад по сравнению с 3-й частью игры. Элементы карты, фигуры героев сделаны крупно, из-за этого играть не удобно становится. Сделаешь обзор подальше - трудно попасть по некоторым элементам, карта тормозит ещё сильнее. Отключения анимации нет. Крупные планы в битве уже достали. Нафига мне они нужны? Я играть в неё сел или на картинки любоваться? Вместо компактных и информатвных панелек появились всякие кольца с кнопками. Места занимают больше, а управлять хуже. Про фигуру главного героя уже здесь писали. Раньше я мог поменять артефакт и сразу видел, что изменилось в характеристиках героя, сейчас я должен бегать по закладкам. Особенно достаёт, когда меняешься артефактами с другим героем. Иногда попадаешь в какой-нибудь экран и теряешься - непонятно что делать, где нужная кнопка. Почему при обмене артефактов кнопка подтверждения находится в другом углу? Чтобы кольцо не переносить в другое место? А мне теперь из-за этого мышью туда-сюда елозить по экрану? Перетаскивание и разделение частей работает безобразно. Часто не отрабатываются нажатия мышью. Нет общего обзора статистики по королевству. Нет возможности усыпить героя. Я в курсе, что разработчики решили, что это лишнее. Это головы у этих разработчиков лишние, потому как всё равно они ими не пользуются. :)
Есть и приятные моменты. При разделении частей сразу предлагается поделить их пополам. :)

Что-то для многообещающего и долгожданного проекта слишком много брака.
Добавлено спустя 4 минуты, 41 секунду
Я бы сказал, что игра сделана МОДНО. Пожалуй, именно так. А любителей серии не интересует мода, их больше волнует дух, который в продолжениях, обычно, исчезает или меняется. Отсюда и конфликты и ругань в адрес игры и её разработчиков.
Добавлено спустя 23 минуты, 58 секунд
И ещё интересно. Почему вокруг нейтральных вампиров на карте изображена вращающаяся зелёная 6-ти угольная звезда Давида? Разработчики имеют какие-то ассоциации между евреями и вампирами?

_________________
Жизнь - штука вредная. От неё умирают.
Почётный участник *Cofradia Intel*


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.07.2004
Откуда: 33
Фото: 4
Блин, ну когда же сделают 2 ветки???
Эту для тех, кто хочет и играть.
И еще одну, "HOMM 5 - отстой ИМХО"

Мне пофиг, все эти автобалансы, скилы, и че там еще.
Я просто сижу и играю.
Бывают конечно глюки :wink:
но сюда зайдешь, кроме нытья на всю страницу, ничего нет.

_________________
"Вышли из метро, а на табло уже 0:1" - Е.Титов


 

*Cofradia Intel*
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.09.2003
Откуда: Россия, г.Тверь
MJordan А ты сейчас сам что делаешь? Игру обсуждаешь или ноешь? :)

_________________
Жизнь - штука вредная. От неё умирают.
Почётный участник *Cofradia Intel*


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.10.2004
Откуда: Сыктывкар
IgLowy писал(а):
Я бы сказал, что игра сделана МОДНО. Пожалуй, именно так. А любителей серии не интересует мода, их больше волнует дух, который в продолжениях, обычно, исчезает или меняется. Отсюда и конфликты и ругань в адрес игры и её разработчиков


Оценка игры как она есть.

MJordan писал(а):
но сюда зайдешь, кроме нытья на всю страницу, ничего нет


Ну да. Похвалите уже кто-нибудь игру на всю страницу... :)

_________________
Если не знаешь что делать, делай хоть что-нибудь.


 

*Cofradia Intel*
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.09.2003
Откуда: Россия, г.Тверь
Столкнулся с проблемой. Нарастил память до 1Г. Игра пошла быстрее, но стала вылетать. До этого было 512М и одноканальный режим. Добавленная память хуже по таймингам, поэтому тайминги я снизил. Ни у кого не было такого?

_________________
Жизнь - штука вредная. От неё умирают.
Почётный участник *Cofradia Intel*


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.05.2005
Откуда: Mihailov
У меня 2х1024(Dual) всё ок!

_________________
Иногда мне кажется, что мы одни во Вселенной, иногда-что нет. От обеих мыслей у меня захватывает дух. Артур Кларк


 

*Cofradia Intel*
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.09.2003
Откуда: Россия, г.Тверь
chylera У меня память не "парная". Может в этом проблема.
Стояло RAM Patriot PDC5123200LLK Kit (2x256MB) CL2-3-2-5
а добавил обычный Hynix 512 DDR400. Тайминги снизил до 3Т-3-3-8.
Добавлено спустя 8 минут, 17 секунд
Кстати, скорость при переходе с 512М на 1024М резко возросла. Нет тормозов при переходе в подземный мир и обратно, при вращении карты, при вход в замок и выходе из него.

_________________
Жизнь - штука вредная. От неё умирают.
Почётный участник *Cofradia Intel*


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.10.2004
Откуда: Сыктывкар
IgLowy писал(а):
У меня память не "парная". Может в этом проблема.
Да уж непарная. У меня вон патриоты в паре и то намучился уже с ними. Скорей бы уже на ддр2 уходить и взять что другое. А у тебя комбинация еще похуже.
Эти планки может разный вольтаж используют.

_________________
Если не знаешь что делать, делай хоть что-нибудь.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 3051 • Страница 123 из 153<  1 ... 120  121  122  123  124  125  126 ... 153  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan