Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 3251 • Страница 123 из 163<  1 ... 120  121  122  123  124  125  126 ... 163  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.09.2003
Откуда: Санкт-Петерург
Unreal Tournament 3

Разработчик: Epic Games
Издатель: Midway Games
Локализатор в России: Новый Диск
Издатель в России: ND Games
Статус: в официальной продаже с 19 ноября 2007 года
Российский статус: официальной продаже с 20 ноября 2007 года
Официальные сайты: Открыть (Открыть русский сайт)
Скриншоты

Перед тем как что-либо спрашивать, внимательно читаем FAQ


Отредактировано модератором: REtaiL_OZ. Дата: 06.12.2007 18:49

_________________
http://goo.gl/kuaIs - отзывы в барахолке


Последний раз редактировалось Zn[ip]eR 13.10.2007 21:20, всего редактировалось 3 раз(а).


Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.08.2006
Откуда: СПб-k18-Гатчина
Saverousпатч действительно помог

_________________
You were a n00b once, too...


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.12.2002
Откуда: TSC! | Москва
H(CHCl11B11) русская лицензия. На других машинах вот работает, а на этой - нет. :(
Как поменять язык на английский?

_________________
TSC! Russia - присоединяйтесь!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.01.2005
Откуда: Москва
Hil писал(а):
Как поменять язык на английский?
Documents\My Games\Unreal Tournament 3\UTGame\Config\UTEngine.ini Language=INT

_________________
Do you folks like coffee?
Real coffee? From the hills of Colombia?


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.12.2002
Откуда: TSC! | Москва
Не работает. В принципе. Непонятно чем грузит процессор, но ничего не запускается. В общем, патологическая несовместимость... :(

_________________
TSC! Russia - присоединяйтесь!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.09.2007
Откуда: Солнечногорск
Romze$ И чтож ты айстомбом гетвей сравниваешь? В первой вообщето лёд и это накладывает свои возможности на блекс и отражение, а во второй если я не ошибаэсь много снега со своими качествами. Хотя вроде там есть льдины в воде, но всёравно не того рода. Кстати тоиб это тупо закрытое помещение, а с 3 нереалом игра перешла в разряд игр в которых пейзаж не ограничен, тобишь на отдалении от игровой зоны есть другие обьекты, а не тупо наклееная картинка.

Кстати для разрешения 1920 на 1200 какой-нить видюхи(одной никаких тандемов) щас хватает чтобы играть на всех макс. настройках графики (без АА) чтобы провалы не спускались ниже 40 фпс, а нормальная игра шла не меньше 60? Щас рассматриваю Х2900ХТ, 8800ПЕЧ/Ультру.

_________________
Теория равнозначного обмена: чтобы что-то получить надо что-то отдать. Я против системы в жизни. А ты?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.08.2006
Откуда: СПб-k18-Гатчина
UNdrey Разрешение 1280х1024, все на максимуме - 40-60 фпс на неразогнаном, конфиг в профиле.


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.04.2003
Откуда: Москва
Galant
Всё из-за ЦП причем)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.08.2006
Откуда: СПб-k18-Гатчина
NV30 Я и сам понял, так как при понижении настроек прибавляется не более 5 - 10 фпс. Думаю, что после разгона проца до 3- 3.2 Ггц будет норм.

_________________
You were a n00b once, too...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.02.2007
http://forums.overclockers.ru/viewtopic.php?t=245532 -Сообщество оверов"нашего"сайта в Unreal Tornament 3.
Добавьте В ФАК.

_________________
Главное не результат разгона, а сам процесс... Осторожно!Работает мосК!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.06.2006
Откуда: Где нет хомяков
Hil писал(а):
Как поменять язык на английский?
Documents\My Games\Unreal Tournament 3\UTGame\Config\UTEngine.ini Language=ENG (или RUS) после патча 1.1, тогда и озвучка на русском ...

_________________
Кто не работает, тот удачно вышла замуж !


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 31.07.2006
UNdrey писал(а):
Кстати тоиб это тупо закрытое помещение, а с 3 нереалом игра перешла в разряд игр в которых пейзаж не ограничен, тобишь на отдалении от игровой зоны есть другие обьекты, а не тупо наклееная картинка.

вы шутите, товарищ? в анриле скайбокс "настоящий" с 1998 года....

_________________
bassdrive.com


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.06.2005
Откуда: system32
moonsond
чё за бред?
Добавлено спустя 11 минут, 33 секунды
Кстати новый глитчи в УТ3, патч 1.2 не помог. :)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.01.2005
Откуда: Москва
RedpaX http://wiki.beyondunreal.com/wiki/SkyBox

_________________
Do you folks like coffee?
Real coffee? From the hills of Colombia?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.06.2005
Откуда: system32
H(CHCl11B11)
А почему тогда в кавычках?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 31.07.2006
Я не имел в виду обратное значение того что в кавычках. Я про то что уже в 1 анриале
UNdrey писал(а):
на отдалении от игровой зоны есть другие обьекты, а не тупо наклееная картинка.

Что нехарактерно для допустим, Q-engine и производных, вплоть до ку3 и далее(и как следствие-долгое время было предметом гордости для некоторых олдскульных фанатов анрила). Только в Source появились некоторые улучшения - на скай можно проецировать отдельно создаваемую мешами сцену, но и то уступает функционалу Unreal Engine 1...

_________________
bassdrive.com


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.09.2007
Откуда: Солнечногорск
Cootri Не я не только в UT3 буду играть, но ещё и в U, UT'99, U2, UT 2004. :) Конечно помимо этого в Сталкера, Халф-лайф1/2, SS, СупКом. Чего-то не вирится что при таких настройках UT3 <<512 кушает, ох как не верится. Ну а так я всегда за топ G80 был, но Ультру неохото покупать, так как есть план найти чела с прямыми руками, который на 1.5 гига карту проапгрейдит.

moonsond Может я не так выразился, но я всёравно не помню ниодной карты из UT'99 или UT 2004. Хотя щас мысленно пробежался по картам ассаулта, там вроде есть более менее нормальные объекты, а в деатматч картах чегото не припомню. В 2004 только башни вдали на морфеусе вспомнил.

П.с.: Я тут вспомнил свой давний спор про мгновенность шокера, всётаки я был не прав он всегда был мгновенным оружием.
П.п.с.: moonsond Я ещё слишком маленький чтобы меня на вы называли, а товарищем меня вообще не надо называть. Пойду по анриалам прогуляюсь.

_________________
Теория равнозначного обмена: чтобы что-то получить надо что-то отдать. Я против системы в жизни. А ты?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 31.07.2006
UNdrey да я стебаюсь блин, мне 17 я в 11 классе учусь :D не бери в голову. Просто в анриле - даже в первом - всегда была детализация моделями\мешами, причём не статичная, на небе. Допустим яркий пример - в 1 анриле, финальная сцена, с вращающемися астероидами вокруг парящей около гигантской планеты капсулы... CTF-Face - кусок земли в космосе тоже возле отнюдь не статичной планеты :) И этим примерам, к слову, уже почти 10ый год идёт, я не думаю что по компьютерному летоисчислению это можно назвать недолгим сроком :).

_________________
bassdrive.com


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.09.2007
Откуда: Солнечногорск
moonsond U и U2 я в счёт не беру, там всё на высоте сингл всётаки. ;) Астеройды в файсинг ворлдс помню 3дэшные, а вот всё остальное рисованное хотя и крутится, в UT3 полное 3д. А от каньёна из первой халфы на сорсе только хорошие впечатления, вылезаю значит из трубы...что за..никаких плакатов каньёна..3д и всё. А у ID квейк вплодь до 4 с обоями, в квейк варс не вглядывался.
Cootri Ну так то демо было, хотя карты были полноценные, движок для игры(именно для игры а не UE3) способен на большее. Помню как на Х800GTO спокойно играл на всех картах, а тут скачал какую-то тормозила безбожно, думал видюха, но не угадал оказалось P4 3.2 не хватало для карты.

_________________
Теория равнозначного обмена: чтобы что-то получить надо что-то отдать. Я против системы в жизни. А ты?


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 3251 • Страница 123 из 163<  1 ... 120  121  122  123  124  125  126 ... 163  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Dronger, Google [Bot] и гости: 12


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan