Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.09.2007 Откуда: Солнечногорск
Romze$ И чтож ты айстомбом гетвей сравниваешь? В первой вообщето лёд и это накладывает свои возможности на блекс и отражение, а во второй если я не ошибаэсь много снега со своими качествами. Хотя вроде там есть льдины в воде, но всёравно не того рода. Кстати тоиб это тупо закрытое помещение, а с 3 нереалом игра перешла в разряд игр в которых пейзаж не ограничен, тобишь на отдалении от игровой зоны есть другие обьекты, а не тупо наклееная картинка.
Кстати для разрешения 1920 на 1200 какой-нить видюхи(одной никаких тандемов) щас хватает чтобы играть на всех макс. настройках графики (без АА) чтобы провалы не спускались ниже 40 фпс, а нормальная игра шла не меньше 60? Щас рассматриваю Х2900ХТ, 8800ПЕЧ/Ультру.
_________________ Теория равнозначного обмена: чтобы что-то получить надо что-то отдать. Я против системы в жизни. А ты?
Кстати тоиб это тупо закрытое помещение, а с 3 нереалом игра перешла в разряд игр в которых пейзаж не ограничен, тобишь на отдалении от игровой зоны есть другие обьекты, а не тупо наклееная картинка.
вы шутите, товарищ? в анриле скайбокс "настоящий" с 1998 года....
Я не имел в виду обратное значение того что в кавычках. Я про то что уже в 1 анриале
UNdrey писал(а):
на отдалении от игровой зоны есть другие обьекты, а не тупо наклееная картинка.
Что нехарактерно для допустим, Q-engine и производных, вплоть до ку3 и далее(и как следствие-долгое время было предметом гордости для некоторых олдскульных фанатов анрила). Только в Source появились некоторые улучшения - на скай можно проецировать отдельно создаваемую мешами сцену, но и то уступает функционалу Unreal Engine 1...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.09.2007 Откуда: Солнечногорск
Cootri Не я не только в UT3 буду играть, но ещё и в U, UT'99, U2, UT 2004. Конечно помимо этого в Сталкера, Халф-лайф1/2, SS, СупКом. Чего-то не вирится что при таких настройках UT3 <<512 кушает, ох как не верится. Ну а так я всегда за топ G80 был, но Ультру неохото покупать, так как есть план найти чела с прямыми руками, который на 1.5 гига карту проапгрейдит.
moonsond Может я не так выразился, но я всёравно не помню ниодной карты из UT'99 или UT 2004. Хотя щас мысленно пробежался по картам ассаулта, там вроде есть более менее нормальные объекты, а в деатматч картах чегото не припомню. В 2004 только башни вдали на морфеусе вспомнил.
П.с.: Я тут вспомнил свой давний спор про мгновенность шокера, всётаки я был не прав он всегда был мгновенным оружием.
П.п.с.: moonsond Я ещё слишком маленький чтобы меня на вы называли, а товарищем меня вообще не надо называть. Пойду по анриалам прогуляюсь.
_________________ Теория равнозначного обмена: чтобы что-то получить надо что-то отдать. Я против системы в жизни. А ты?
UNdrey да я стебаюсь блин, мне 17 я в 11 классе учусь не бери в голову. Просто в анриле - даже в первом - всегда была детализация моделями\мешами, причём не статичная, на небе. Допустим яркий пример - в 1 анриле, финальная сцена, с вращающемися астероидами вокруг парящей около гигантской планеты капсулы... CTF-Face - кусок земли в космосе тоже возле отнюдь не статичной планеты И этим примерам, к слову, уже почти 10ый год идёт, я не думаю что по компьютерному летоисчислению это можно назвать недолгим сроком .
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.09.2007 Откуда: Солнечногорск
moonsond U и U2 я в счёт не беру, там всё на высоте сингл всётаки. Астеройды в файсинг ворлдс помню 3дэшные, а вот всё остальное рисованное хотя и крутится, в UT3 полное 3д. А от каньёна из первой халфы на сорсе только хорошие впечатления, вылезаю значит из трубы...что за..никаких плакатов каньёна..3д и всё. А у ID квейк вплодь до 4 с обоями, в квейк варс не вглядывался. Cootri Ну так то демо было, хотя карты были полноценные, движок для игры(именно для игры а не UE3) способен на большее. Помню как на Х800GTO спокойно играл на всех картах, а тут скачал какую-то тормозила безбожно, думал видюха, но не угадал оказалось P4 3.2 не хватало для карты.
_________________ Теория равнозначного обмена: чтобы что-то получить надо что-то отдать. Я против системы в жизни. А ты?
Сейчас этот форум просматривают: Dronger, Google [Bot] и гости: 12
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения