Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.03.2005 Откуда: Столица Фото: 16
Прежде чем задавать вопросы внимательно читаем FAQ! (UPDATE 04.01.2010)
Просьба свои оригинальные философские высказывания о серии NFS выкладывать в теме во Флейме. Тут обсуждаем конкретно игру. За любое отклонение от темы буду строго наказывать.
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 22.04.2005 Откуда: СОКОЛОВКА
Типа атмосферы (блюр), но не прокатывает из-за низкого качества движка. Не логично это, аукнется быстрым разачарованием итп. Прошёл на одном движении, полное г с точки зрения управляемости и физики. Это просто удалено одним словом, просто гонять внатуре не в чего. Такие вот дела, то ли дело в мост, когда перед тобой вертолёт переворачивает фуру, со всех сторон обложили и... Кста, скрины потом скину. И видю в реальном времени. Ради проверки возможностей новой видюхи х1800гто запущу nfs уголь ещё раз и больше ни разу!!!!!!!!! Отредактировано модератором: Fractal. Дата: 16.11.2006 10:18
Junior
Статус: Не в сети Регистрация: 03.02.2006 Откуда: Москва
Уже сделали читы для нфс? Такое ощущение, что некоторые люди юзают подобие спидхака - сами они при этом дико лагают и ускоряются как ракеты. Буквально пять минут назад играл: лидирую в гонке, отрыв 4 секнуды... все окей, все соперники еще за крутым поворотом позади, и в этот момент дикий удар в задний бампер, тачка аж подскакивает и никого нет сзади(гляну в зеркало), а когда в перед посмотрел то офигел... Тот что был на третьем месте как бы протаранил меня, т.е. проехал под моей тачкой и вперед умчался, без нитро причем... как я не пытался его догнать, он просто как реактивный уехал. И вчера тоже самое было: сореевновался с челом в каньене на нисанах 240х, два раза выиграл я, причем нормально так, с запасом прочности, видно было что чел просто не умеет ездить. И тут значит ему видно проигрывать надоело, он как попер! Играли без нитро и на редких прямиках он просто уходил от меня, в поворотах попрежнему тупил, но ускорялся так, что просто жуть... Короче я весь расстроен! Сначала понравилось в онлайне играть, а теперь не знаю даже что делать. Раньше проигрывал и не было обидно, а после сегодняшних покатушек интерес пропал - чо толку, этих "реактивных" не обогнать.
П.С: и еще бесят Collisшons - я стараюсь никогда соперника не бортовать, ну бывает иногда чуток задеваю, но случайно... А другие постоянно бортую, да так, что тачка даже переворачивается.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.08.2004 Откуда: Краснодар
Прошёл за три вечера...ощущение что и не играл..осталась досада что ли какая то..нельзя делать игры такими короткими....последнего босса порвал на Митсубиси Лансер...великолепная машина..... а вот замутку сюжета так и не въехал чё за сумка чё за подстава..может просветит кто?
_________________ Весь секрет продления жизни состоит в том, чтобы не укорачивать ее.
Я вот в MW особо не играл, комп не тянул, а тут прикупил ноут поставил Карбон. Оч понравилась игрушка, красивая. И то, что гонки только ночью тож радует. Павда короткая игруха, даж я её за три вечера прошёл. Единственное, смутило то, что на тот момент, когда пройдено было 86% карьеры, я решил с последним боссом погоняться. Погонялся, выиграл, оказалось что всё - Вы прошли игру...
ЗЫ. Вот до 100% сёдня допройду, потом попробую, чё за монстер MW, а то многие нахваливают.....
Вопрос: В игре максимальное разрешение 1024Х768, а экран ноута 1280Х800 можно как-нить поменять?
И ещё, все стоит на максимуме (Тока блюр отключаю и сглаживание) тормозов нет.
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
DENLaDEN писал(а):
не согласен ни с чем! во первых в U2 траффик весит как игрушечные машинки, не говоря уже про тракторный MW, любые рассуждения о физике подразумевают отключение "контроля стабильности" в карбоне физики как таковой нет, как можно говорить о физике, если это "физика" кардинально и фантастически меняется в зависимости от типа гонки, от уровня сложности, от процента прохождения... это бред! я и говорить об этом дальше не хочу... (один "дрифт" сразу отбивает все мысли о физике) U1 реалистичнее U2 хотя они очень мало отличаются, просто 1 немного "жесче" "резче" самое классное в U2 это "улица Х" за это им огромное спасибо! сам играю частенько и именно в улицуХ !
Это я не согласен ни счем. Я не на пустом месте рассуждаю. После Carbon поставил себе оба Underground, прохожу. Контроль стабильности конечно же вырубается нафиг сразу же. Если еще у U2 физика хоть как-то с реальностью соотносится, то в U1 кошмар сплошной. Мы вообще об одной и тойже U1 говорим? Игра сама после любого заноса помогает выправить машину по направлению движения (контроль стабильности выключен - даже перепроверил). Заносы вообще интересно сделаны - можно несколько секунд спокойно ехать боком вперед на скорости 200+ совершенно без последствий. От лобового столкновения со столбом машина почти всегда отпрыгивает назад на полметра, а потом продолжает ехать вперед, моментально снова ускорившись под 150+. Это как? А уж как оригинально машина сбрасывает скорость - давим тормоз (никакого газа и сцепления), а обороты двигателя прыгают на максимум при каждом снижении передачи. Последней открыл RX7 и успел покататься. Такой езды по рельсам нет нигде. В сравнении с этим тюнеры в Carbon неуправляемые грузовики. Траффик весь на скриптах и больше похож на секретное оружие компа. Особенно оригинально у EA получился поезд, который выезжает не когда-нибудь, а только когда ты рядом проезжаешь.
Ray Adams писал(а):
Опять трафик, который странным образом бросается на тебя даже если ты проезжаешь мимо!
Кстати мне показалось с точностью до наоборот. Я сразу заметил, что трафик наконец-то отворачивает от тебя, причем достаточно грамотно. Чего не могу сказать о последней игре в серии NFS, где траффик тоже отворачивал, о Порше, там он в большинстве случаев поворачивал в мою сторону.
Ray Adams писал(а):
"Кетчут" ужасный! Я такого не видел со времен U1.
Здесь тоже у меня сложилось совершенно противоположное впечатление. Кетчуп такой-же слабый, что и в MW. Бывало, что и на полкруга (при двух то всего) в карьере отрывался. Carbon вообще самая простая NFS из последних.
_________________ Unfortunately for you, however, you are maidenless
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.11.2005 Откуда: 28Rus
4e_alex писал(а):
А уж как оригинально машина сбрасывает скорость - давим тормоз (никакого газа и сцепления), а обороты двигателя прыгают на максимум при каждом снижении передачи.
Сцепление тоже сам выжимаешь?
4e_alex писал(а):
От лобового столкновения со столбом машина почти всегда отпрыгивает назад на полметра, а потом продолжает ехать вперед, моментально снова ускорившись под 150+. Это как?
Ух ты! Это как? вот так вот взяла и сама?
4e_alex писал(а):
Если еще у U2 физика хоть как-то с реальностью соотносится, то в U1 кошмар сплошной.
Согласен.
vk6666 писал(а):
и опять знаю - где-то (не помню издание) проводился обдув серийного скайлайна, и "стритрацЭровского" аля НФС - так у второго сопротивление воздуху было значительно выше...
Правильно, зато и прижимная сила выше-->лучше сцепление с дорогой
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.10.2004 Откуда: САО
4e_alex писал(а):
Кетчуп такой-же слабый, что и в MW
Ага, согласен. Я специально проверил - целый круг на старте отстоял и поехал догонять оппонентов - так хрен там, едут как обычно, не ползут.
Помню в первом андеграунде они больше 80 не ехали, если их на круг пропустить
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
Выскажусь кстати не сколько по Carbon, сколько по тому "куда катится серия NFS".
А катится она к своим светлым истокам. Ведь 1-6 части NFS - это нелегальные гонки на суперкарах по дорогам общего пользования (только в NFS 2 и 5 не было недовольных этим копов). NFS 7-8 (Underground) совсем не был резким поворотом в серии. По большому счету сменилось только время суток (трассы в городах были и раньше, да и ночь если честно была), а так нелегальный стретрейсинг им же и остался. Вот только появилось две неприятности. Первая - пропали суперкары. Вторая - упор на тюнинг перешел все границы (изуродовать машину на 10 звезд в NFSU2 - обязательное условие).
Сейчас же EA наконец-то исправила это. Никакого Underground в Сarbon нет и в помине. Если кто не помнит, то Underground - это не гонки по городу ночью, точнее это далеко не основной признак. Переиграйте, поймете.
Вырезанные нафиг неон, бумбоксы и прочие елочные украшения - это не результат политики "добавим это, но уберем это". Как и вырезанный драг. Есть очень простое объяснение - мускул-кары в нем рулят, это сказалось бы не очень хорошо на игре. То же самое и с дрифтом. Как многие уже заметили, это не дрифт (открою великий секрет - в U1/U2 это тоже далеко не дрифт), видимо в EA лучшего названия не придумали. Это просто соревнование на скоростное прохождение поворотов. Получилось довольно интересно, а цель изменений (сделать результаты в нем независящими от класса авто) достигнута. Из всего внешнего тюнинга оставили только формы и цвет корпуса, чему лично я несказанно рад. И вообще больше не заставляют заниматься ерундой - крутизна обвеса больше не является пропуском дальше в карьере. Даже ради снижения внимания копов теперь можно просто дать деньги, в MW пришлось бы что-то менять (правда там обычно другая цель - повысить внимание копов к твоей персоне ). Кстати насчет количества. По сравнению с U1/U2 никакой деградации. Ведь там приходилось ради рейтинга и аэродинамики вешать детали только последнего уровня, так что сравнивать надо только с их количеством (от вида уникальных капотов в U1/U2 меня вообще на смех пробило, надо же было такое уродство выставить как самый шик).
iMixa писал(а):
Сцепление тоже сам выжимаешь?
Предполагается, что если я газ не давлю, а торможу, то сцепление отжато. А вообще интересно еще со сцеплением там сделано - оно не включается если обороты двигателя менее ~7 тысяч. Если газовать на меньших, то машина даже не трогается.
iMixa писал(а):
Ух ты! Это как? вот так вот взяла и сама?
Проехал 2/3 карьеры, а баг себя проявил раз 10. Так что это не случайность. Иногда еще с выступами в бортах такая ерунда, на мгновение полный останов и резкий возврат почти на старую скорость.
_________________ Unfortunately for you, however, you are maidenless
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.01.2004 Откуда: Kiev, UA
4e_alex писал(а):
Выскажусь кстати не сколько по Carbon, сколько по тому "куда катится серия NFS". А катится она к своим светлым истокам. Ведь 1-6 части NFS - это нелегальные гонки на суперкарах по дорогам общего пользования (только в NFS 2 и 5 не было недовольных этим копов). NFS 7-8 (Underground) совсем не был резким поворотом в серии. По большому счету сменилось только время суток (трассы в городах были и раньше, да и ночь если честно была), а так нелегальный стретрейсинг им же и остался.
тут ты не прав. не знаю, как другие, а я чётко вижу связь с небезызвестным фильмом The Fast and The Furious. Три фильма - три игры. Гонки в каньоне ну ОЧЕНЬ фильм напоминают. серия андерграунд совершенно ЯВНО была поворотом к стрит-рейсингу. первая из неё игра просто убила. точнее не сама игра, а восторг - от графики, от возможностей, от _первой_ такой вот доделанной стрит-рейсерской игры. глядя на то, что выходило после, хочется пожелать такого: НФСа должно каждый год выходить два
4e_alex писал(а):
Как многие уже заметили, это не дрифт (открою великий секрет - в U1/U2 это тоже далеко не дрифт), видимо в EA лучшего названия не придумали. Это просто соревнование на скоростное прохождение поворотов.
нет уж. дрифт это или нет, но это явно не скоростное прохождение поворотов. цель - пройти поворот с максимально крутым заносом с максимально большой скоростью. это не одно и то же.
4e_alex писал(а):
Из всего внешнего тюнинга оставили только формы и цвет корпуса, чему лично я несказанно рад.
во-первых ты не прав, во-вторых - чем меньше возможностей, тем хуже. вот я очень соскучился за неоном, фарами (ОСОБЕННО фарами) и остальным - в первом андерграунде, помню, удовольствие можно было получать просто от составления парка красивых машин
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
DrLamer писал(а):
серия андерграунд совершенно ЯВНО была поворотом к стрит-рейсингу.
Ее можно рассматривать как ответвление. А некоторые считают за переворот. Какой переворот если NFS всегда проходил по дорогам общего пользования и по городам в том числе?
DrLamer писал(а):
нет уж. дрифт это или нет, но это явно не скоростное прохождение поворотов. цель - пройти поворот с максимально крутым заносом с максимально большой скоростью. это не одно и то же.
Степень заноса оказывает очень незначительное влияние. Зато рулит скорость. Максимум очков (легко по 10000+ без учета множителя за поворот) выбивается именно прохождением поворотов на пределе скорости с небольшим скольжением. Тогда можно даже цепочки без проблем не прекращать даже когда между поворотами прямая метров в 100 - ее успеваешь проскочить раньше лимита на отсутствие заноса.
DrLamer писал(а):
удовольствие можно было получать просто от составления парка красивых машин
ИМХО в Carbon таких возможностей куда больше. Сравниваю с количеством внешнего грейда в U1/U2 последнего уровня (меньше там свободно не понатыкаешь), на который без смеха/отвращения можно смотреть (для меня в U1/2 существовало по 2-3 варианта деталек при видимости разнообразия).
_________________ Unfortunately for you, however, you are maidenless
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.01.2004 Откуда: Kiev, UA
-@vercl@cked- писал(а):
TO ALL у кого игру ни разу не выкинуло с ошибкой на раб.стол? есть тут такие?
у меня выкидывает. правда без ошибок Добавлено спустя 30 секунд
4e_alex писал(а):
DrLamer писал(а):
серия андерграунд совершенно ЯВНО была поворотом к стрит-рейсингу.
Ее можно рассматривать как ответвление. А некоторые считают за переворот. Какой переворот если NFS всегда проходил по дорогам общего пользования и по городам в том числе?
Гран-при Монако в Ф1 и добрый кусок трасс Наскара и К.А.Р.Т. тоже проходит по дорогам общего пользования. По этому параметру делить и определять игры просто ТУПО, я считаю...
4e_alex писал(а):
ИМХО в Carbon таких возможностей куда больше. Сравниваю с количеством внешнего грейда в U1/U2 последнего уровня (меньше там свободно не понатыкаешь), на который без смеха/отвращения можно смотреть (для меня в U1/2 существовало по 2-3 варианта деталек при видимости разнообразия).
причём тут последний уровень или нет? я говорю про составление парка машин не для прохождения игры! а вот когда всё доступно и открыто, то можно просто ради удовольствия накастомить себе десяток-другой
Сейчас этот форум просматривают: antagonist и гости: 12
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения