Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 3321 • Страница 124 из 167<  1 ... 121  122  123  124  125  126  127 ... 167  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.03.2006
Откуда: БССР
Название в оригинале: The Witcher
Жанр: экшн-РПГ.
Официальный сайт: http://thewitcher.com/
Превью: http://www.overclockers.ru/games/22793.shtml
Обзор: http://www.3dnews.ru/games/witcher/

Если у Вас возникли какие-либо проблемы с игрой и Вы хотите спросить об этом, прежде чем задать свой вопрос убедитесь, что у Вас:

- установлен последний патч для игры (на данный момент для русской версии - 1.3. Cсылка
- установлена последняя версия драйверов для видеокарты.
- Ваш компьютер соответствует минимальным системным требованиям игры.
- Вы внимательно прочитали FAQ по игре.
- Вы хотя бы постарались воспользоваться поиском по теме.

Если Вы планируете ответить на чей-либо вопрос, касающийся прохождения игры - просьба уважать тех, кто еще не прошел данную часть игры и не желает знать что его ждет. Ответ следует давать в виде спойлера. Эффект спойлера достигается путем заключения части ответа, содержащую информацию по прохождению и др. спойлеры в тэги:
(color=EFEFEF)ответ (/color) - для светлого фона сообщения,
(color=DEEFDF)ответ (/color) - для тёмного фона.
Круглые скобки заменить соответственно на квадратные - [].


Напоминаю, что на форуме запрещается открытое обсуждение взлома\хака\проблем с nodvd и т.д игры.

Вышло долгожданное расширенное издание Ведьмака!!!
Список изменений
Скачать патч для стандартной версии игры можно здесь:
ссылка 1
ссылка 2
Отредактировано куратором: FeDi4. Дата: 25.09.2008 21:09


Последний раз редактировалось John Mirro 19.07.2006 9:33, всего редактировалось 1 раз.


Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.12.2008
Ребята не игнорируйте поиграть хочется а сейвы накрылись киньте сейвы.


Пожалуйста выложите сейв начала 3-ий и 4-ой главы. Заранее спасибо Сложность норма( средняя) , версия дополнительное издание



Простите пожалуйста. Просто проходить 2 главы сил и времени не хватит.
klimen5@mail.ru скинте очень прошу!!!!!!!!


 

Hit the road Jack
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.12.2006
Откуда: Yaroslavl...
прошел раза с пятого первую главу.

абигайл баргесты кладут сразу, ппц, потом еще постоянно от них приходилось бегать. а я думал, она мне поможет.
зверь частенько меня в "столбняк" вгонял, от этого никакого средства нет?

начало неплохое, жаль, что слишком уж все линейно - развилок мало...

_________________
Каждый из нас сходит с ума по-своему. Max Ernst.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.09.2006
Откуда: ДНЕПРОПЕТРОВСК
donnerjack
Не все развилки явные. Например на развитие сюжетной линии влияет даже то, куда пойти в замке: мочить химеру или в лабораторию ;)

_________________
Лучше гнать, чем быть гонимым! :)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.01.2004
Откуда: Иркутск
вот уж пример явной развилки :) а мне при очередном прохождении попался квест обеспокоенной саитарки. Зато нет квста которй дают бандиты чтобы меня ограбить, в результате xuj я спасаю полуэльфийку и режу бандитов


 

Hit the road Jack
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.12.2006
Откуда: Yaroslavl...
KROOM это ерунда, а не развилка. или - выбор как более сложного пути, так и более прокачанного героя.

серьезная развилка - это когда, я вместо того, чтобы добывать этот дурацкий пропуск, лезу по стене в вызиму (вспомним прыжки вступительного ролика), и в результате чего-нибудь (н-р, геральт заносит в город на своих сапогах новую мутацию чумы), тот кто мне нужен бежит в предместья. и приходится возвращаться и всех опрашивать.

хотя, ладно, спасибо и за то, что хоть такая игра, но есть ;-)

_________________
Каждый из нас сходит с ума по-своему. Max Ernst.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.09.2006
Откуда: ДНЕПРОПЕТРОВСК
donnerjack
Вы, наверное, меня не поняли. Не сам выбор между химерой и лабораторией развилка (по крайней мере, не явная), но этот выбор влияет на прохождение. В дальнейшем этот, казалось бы, простой и незначительный выбор влияет на доступные квесты, диалоги с героями и т.д. (вычитал на польском сайте разработчиков). И таких моментов там довольно много (по их утверждениям).

_________________
Лучше гнать, чем быть гонимым! :)


 

Hit the road Jack
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.12.2006
Откуда: Yaroslavl...
KROOM не буду спорить с человеком, понимающим польский ;-)

но вообще-то, я говорю о том, что главный сюжет игры слишком линеен.
ведь что бы игрок не делал, но первая глава будет проходить в предместьях, и тюрьмы геральту не избежать.
а выбор - прибить химеру или пойти в лабораторию, отдать эльфам товары или замочить их, согласиться на помощь зигфрида или отказаться от неё - на прохождение основной линии почти не влияют.

такие мелочи накапливаются, меняются доступные квесты и реплики, но свернуть с пути сюжета нельзя. пусть он местами и разветвляется, но все равно нет выбора - побить толстяка и пойти в канализацию или попробовать ускользнуть от стражи с помощью знаков...

пройти можно по-разному. качая другие скиллы, помогая тем или другим, но все это ведет тока к разным концовкам, разным второстепенным квестам. а основный сюжет четко движется от одной капитальной точки к другой.
можно ведь убить преподобного у себя в доме и снять пропуск с трупа, но не дадут.
вот :)

вопрос по игре - почему, когда я внаглую таскаю вещи под носом у хозяев, на это никто не реагирует? или это тоже влияет на прохождение? или на отношение к герою?

_________________
Каждый из нас сходит с ума по-своему. Max Ernst.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.09.2006
Откуда: ДНЕПРОПЕТРОВСК
donnerjack
Я тоже спорить не буду, поскольку, в принципе, согласен. Самого доставали неприступные полуметровые заборы :) , направляющие по одному возможному пути. Но для меня эта игра была неким воплощением мечты-о-игре, возникшей еще лет 9-10 назад, во время прочтения произведений Сапковского и первым знакомством с компьютерными играми. Поэтому - все огрехи простил и просто наслаждался перенесенной на монитор атмосферой книг ;)
donnerjack писал(а):
вопрос по игре - почему, когда я внаглую таскаю вещи под носом у хозяев, на это никто не реагирует?

Я сам после Oblivion слегка ошалел, но думаю, что это может быть из нереализованного по причине нехватки времени до оглашенной даты релиза. Разрабы от многого отказались, что-бы попасть в график (например от возможности прохождения еще одним Ведьмаком или Ведьмачкой!).

_________________
Лучше гнать, чем быть гонимым! :)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.01.2004
Откуда: Иркутск
С алхимией еще в Two Words занятно, кашу из топора варитьможно. правда у меня все время выходт ловушка..


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.01.2008
можно вопросец, какой видюшки будет достатночно этой игре для 1024*768 и средне-высоких настроек графики?? атлона х2 думаю хватит. 2гб оперативки тоже. винда хр х32

там 2600/3650/8600/9500 на 256 хватит чтобы не было ярко выраженых тормозов..??


 

Hit the road Jack
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.12.2006
Откуда: Yaroslavl...
Northwood-3179 если 8600 то гтс. игрушка заточена под карточки нвидиа.
по памяти я не помню, вроде ж лучше 512мб - если под средне-высокие.
а видео из твоего списка с 256 мб - это, имхо, скорее низко-средние настройки.

и вообще у меня и на 4850 512мб наблюдаются тормоза, но разрешение побольше - 1680\1050 и все на макс кроме сглаживания.

_________________
Каждый из нас сходит с ума по-своему. Max Ernst.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.03.2006
Откуда: Хмельницкий, UA
Northwood-3179 у меня на 1950гт 512мб + е4300@3ГГц на высоких настройках, только траву отключал, бо некорректно отображалась, 1280*1024, АА и АФ на 4, вполне терпимо шло, местами, конечно, фпс падал до 15 и ниже, но в целом всё ок.

_________________
Бибизян Клана Дедов |http://dedov.clan.su/forum|http://overclockers.com.ua|
Блондинг.. |
"Но, впрочем, у каждого есть право на выбор."


 

ВЕДЬМАК - игруха очень крутая!!! и графика там приличная...
я играл на гефорск 8800 GTS 320 mb на 24 дюймовом монике с разришением 1920 на 1200, все настройки на макс... (с анизатропной фильтрацией 8, только бес сглаживания) и игруха шла как по маслу, правда в 5-й главе (там где скоятаэли деруться с Рыцарями пылающей розы), тормозило бесбожно, когда смотрел перед собой на всё это "МЯСО" :).
И еще, как игрок прошедший игру 3 раза и играющий в первое издание и в дополненное и на разных патчах, не советую НИКОМУ играть бес патчей, так как по мимо мелких исправлений и стабильности, они еще ускоряют загрузку раз в 100 :) (я знаю, я не первый это говорю, но всё-же).
и лично мой совет, для тех кто не играл еще, или только начал - СОХРАНЯЙТЕСЬ В НАЧАЛЕ КАЖДОЙ ГЛАВЫ!!!! - ПОТОМ ПОЙМЁТЕ, И МОЖЕТ ДОБРЫМ СЛОВОМ ВСПОМНИТЕ!!! :)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.12.2006
Откуда: Reichskanzlei
В битве с Яведом - Бернгару реально выжить, или нет?

_________________
Купи шпроты - поддержи фашистов!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.04.2007
Откуда: Санкт-Петербург
Фото: 2
oberschutze
Думаю нет . Это скриптовая сцена . Я эту драку несколько раз переигрывал .

_________________
Осторожно, "чайник" под номером 91940 !


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.12.2006
Откуда: Reichskanzlei
Lochmatiy писал(а):
Это скриптовая сцена . Я эту драку несколько раз переигрывал .

Ну вообще не скриптоавя... Я раз восемь переигрывал, надоело просто, всё время удавалось отсрочить его смерть. Во время боя - кантузишь его и он переключается на меня, но рано или поздно - вспоминает про Беренгара...

_________________
Купи шпроты - поддержи фашистов!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.01.2007
Откуда: E-burg
oberschutze писал(а):
В битве с Яведом - Бернгару реально выжить, или нет?
под присягой подтверждать не стану, но, по-моему, у меня он один раз выжил (я раза два или три этот бой переигрывал)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.09.2006
Откуда: ДНЕПРОПЕТРОВСК
oberschutze писал(а):
В битве с Яведом - Бернгару реально выжить, или нет?

Реально, у меня при втором прохождении выжил, главное было правильными елексирами залиться :super:

_________________
Лучше гнать, чем быть гонимым! :)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.03.2005
Откуда: Казань
Скажите пожалуйста, как решить мне проблему нестарта скриптовых сцен? Попадаю в новую локацию, должны начаться диалоги, а не происходит вообще ничего. Персонаж просто стоит и не реагирует ни на какие манипуляции. Лечится рестартом игры и загрузкой сейва(

_________________
Усталость профессионалов обычно кончается смертью...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.09.2006
Откуда: ДНЕПРОПЕТРОВСК
Bogomoloff_SS
Такие приколы бывали до выпуска патчей... Если игра пропатченая, то я даже не знаю...

_________________
Лучше гнать, чем быть гонимым! :)


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 3321 • Страница 124 из 167<  1 ... 121  122  123  124  125  126  127 ... 167  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: A224, kolyan-x3 и гости: 22


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan