Bioshock + Pixel Shaders 2.0 (Если вы не можете поиграть, то вам сюда):
Наверное уже все знают, что в Биошоке нет (точнее есть, но якобы нет) поддержки Pixel Shaders 2.0 и обладатели более старых видеокарт, но все еще достаточно хороших, не могут сыграть в это чудо! По приведенной ссылке можно наглядно увидеть, какие карты, что поддерживают:http://i37.photobucket.com/albums/e99/A ... /psbio.jpg Но объявился товарищ, на форуме 2K и начал сам, ручками править это недоразумение: http://forums.2kgames.com/forums/showthread.php?t=5680 Его старания не прошли даром! На данный момент мы имеем несколько исправлений от разных умельцев, но обо всем по порядку. Сводная таблица по видеокартам и какие шейдеры они поддерживают: http://i37.photobucket.com/albums/e99/A ... /psbio.jpg ========================================= Что это за патч и куда его пихать (касается всех, вне зависимости от конфигурации): 1 Качаем спецкомплект от ATI+AMD и приступаем: http://support.ati.com/ics/support/defa ... onID=29041 2. Установив игрушку (полную или демо, не важно), мы идем в директорию ..\Bioshock\Builds\Release\ и удаляем файлы: Shadercache.pcs и Shadercache.pcs10 (рекомендую сложить их в другое место, что бы.... , а на всякий случай) 3. Из скачанного архива мы вынимаем файл под названием "shaders.spk" и копируем его в папку ..\Bioshock\Builds\Release\ с заменой оригинала. 4. Только пользователям самой громкой операционной системы Windows Vista. Говорят помогает от очень долгих загрузок между локациями. Идем в ..\Documents and Settings\<имя пользователя>\Application Data\Bioshock Находим там папку - ShaderErrors, удаляем ее. А вместо нее создаем любой файл под названием ShaderErrors, удалаяем его расширение и получаем пустышку. Все! ========================================= Если вы счастливый обладатель видеожелезки: 9600, 9700, 9800, X300-X500, читайте далее. Специально для вас, делался отдельный патч: FlintFixV1.5 (31.93 KB). Обновление от 24 Сентября 2007 Новый фикс на базе предыдущего от Phazz v5 Конечно придется поиграть с настройками, но люди получают достаточно приемлемую производительность. Привожу пример настройки конфигурационного файла создателя этого патча (Его можно найти по адресу ..\Bioshock\Builds\Release\Default.ini): VSYNC=Off HighDetailShaders=True Shadows=False RealTimeReflection=True PostProcessing=True HardwareOcclusion=True UseRippleSystem=True UseHighDetailSoftParticles=True UseSpecCubeMap=False UseDistortion=True GlobalLighting=Off ========================================= Ну пройдемся по более новому железу: X700, X800, X850. [b]Надеюсь вы все прочли выше, переходим к патчуAOH Version 4 (31KB или около) Обновление от 14 Октября 2007 Новый фикс от AOH Version 4.5 В данной версии добавлены: лучи света и освещенные партиклы. Настройки все стоят на максимуме, у меня! Что имеем: Было: #77#77 Стало: #77#77
P.S. Работа идет, постараюсь держать вас в курсе событий, тему буду обновлять по мере необходимости. За такие издевательства, не видать им моих денег To moderator_Ы Создание темы согласовано с... не скажу, может секрет. Но согласовано!
В теме разрешено только обсуждение проблем с видеокартами, поддерживающих только Pixel Shader 2.0 и патчей/фиксов для поддержки PS2.0. Прохождение и прочие проблемы с игрой обсуждаются в другой теме: BioShock + FAQ Отредактировано модератором: REtaiL_OZ. Дата: 17.09.2007 9:00
Тема исчерпала себя, многие ресурсы померли. Могу найти, что осталось, выложить сюда. Может пригодится кому! Да и у меня нет возможности ничего потестить - железа того нет.
-------------------------- Сайты : Official 2K forum Official web-site -------------------------- Правила (!)За ссылки на крякнутые файлы игры и их обсуждение, будет наказание от двухмесячной ЖК до бана. (!)
(!)Сообщения раскрывающие сюжет игры т.е. (спойлер) будут удаляться .(!)
(!)Небольшой оффтоп допустим в пределах тематики данной ветки только с тегом OFF при несоблюдении данного правила сообщение будет удалятся без предупреждений ! Все есть на панели пример [..off..]Текст[../off..] без точек внутри .(!) ---------------------------
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.02.2006 Откуда: Tallinn
grappp писал(а):
Извините если покажусь неграмотным, но объясниет, что даёт вертикальная синхронизация. И как лучше, с ней или бе неё?
без нее, с ней у меня были резкие падения фпс. после выключения все стало ништяк! читал у тебя проблемы были, скорее всего из-за включенной синронизации
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.10.2007 Откуда: МОНОЛИТ
grappp писал(а):
Извините если покажусь неграмотным, но объясниет, что даёт вертикальная синхронизация. И как лучше, с ней или бе неё?
См. мои ответы на предидущих страницах:wink: Добавлено спустя 2 минуты, 42 секунды
ProRus писал(а):
Подскажите. Застрял. Миссия когда Фонтейн убит, а потом необходимо от него скрыться, там еще посередине лифт ( карта наз. Пентхаус вроде )...Нужно достать типа противоядие 192..А код для лифта найти не могу, написано что он в дневнике папарацци на третьем этаже...Весь третий этаж оббегал раз 5 - не могу найти..Где мля это гребаный дневник с кодом от лифта?
Нашел в FAQ..блин и какого хера в подсказках писать третий этаж..А это втрой? Идиотизм..
УЧИМСЯ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ ПОИСКОМ И ЧИТАЕМ ВНИМАТЕЛЬНО(!) FAQ!
Q: Где найти код к двери шахты лифта на уровне "Высоты Олимпика" ?
A: Второй этаж, на балконе напротив шахты лифта найдете мертвого папарацци, рядом с камерой и диктофон, в котором скажется и код "5744" .
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.06.2007 Откуда: Пушкино
Сорри, если задаю вопрос, который уже был, но поиск ответов не дал Вообщем, суть проблемы - вылет игры при попытке поднять доллары, при чем без разницы как именно я их поднимаю, либо они просто лежат, либо из кассы вынимаю... Итог один - вылет.. Подскажите плиз как исправить эту ошибку?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.10.2007 Откуда: МОНОЛИТ
Asmer писал(а):
Сорри, если задаю вопрос, который уже был, но поиск ответов не дал Вообщем, суть проблемы - вылет игры при попытке поднять доллары, при чем без разницы как именно я их поднимаю, либо они просто лежат, либо из кассы вынимаю... Итог один - вылет.. Подскажите плиз как исправить эту ошибку?
Первый и последний раз объясняю ( да простят меня модераторы:beer:):
Все дело в использовании пирацкого кряка (еще раз простите, ТУТ НЕ ОБСУЖДАЕМ ВЗЛОМ И Т.П.). Существует несколько версий ломаного exe. файла, с первым вариантом как раз и имеет место быть эта проблема. Выход....додумывайтесь сами:hitrost:
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.03.2006 Откуда: Санкт-Петербург Фото: 8
Такс поставил себе Vista Ultimate x64 и Bioshock'а заново, сэйвы подошли что уже радует, на глаз разницы в скорости незаметил, Fraps'ом проверю чуть позже...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.03.2006 Откуда: Санкт-Петербург Фото: 8
В каком смысле ? Если ты про DX'10, то вообщето моя видеокарта его не поддерживает Такс, Vista меня уже запарила, Билли накол, начинаю возвращаться к старому доброму XP SP2, только более новой сборки...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.03.2004 Откуда: Moscow
Писал я уже...оффтопик это дикий. Но посмотрите на HL2-E2. Вот как надо игры делать. Вылизывать, вычерчивать каждую текстурку, каждый камушек. Мало сюжета, чтобы игра стала не просто хитом, а лучшей. Поэтому не пройдя до конца тошнотворный биошок я изменил ему с Valve и их творением.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.03.2006 Откуда: Санкт-Петербург Фото: 8
Это вы про Episode two ? Я смотрел его фотографии на www.ag.ru, честно говоря того, что вы написали незаметил, или я отстал от эизни и есть что-то более современное ?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.01.2006 Откуда: Харьков
Мда,закончил играть ,а впечатлений масса и все практически положительные. Графика отличная за что ее ругают не понятно,сюжет просто супер и озвучка от 1С прекрасная . За игру и качественый перевод ставлю 9 из 10.Сейчас начал играть HL2-E2 , побегал минут 45... да,слабовато будет , еще один гвоздь вколотили ....
Default member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.06.2004 Откуда: Россия, г. Орёл
IgorButyrin писал(а):
Это вы про Episode two ? Я смотрел его фотографии на www.ag.ru, честно говоря того, что вы написали незаметил, или я отстал от эизни и есть что-то более современное ?
Значит, машина - Athlon 3000+, 1Gb Ram, ATI X800GTO 256 Mb
Сделал все как указано в первом посте - поставил "спецкомплект" (дрова дла ATI); из директории Release удалил Shadercache.pcs и Shadercache.pcs10, заменил файл shaders.spk...
Игра запускается, НО имею трабл с текстурами - на некоторых текстурах (напимер лестница маяка) и на небе (в начале игры) - неплавный переход цветов, словно стоит 16-битная графика... Смотрится просто ужасно.
Народ, как с этим быть? Подскажите! Я так долго ждал эту игру, хочется поиграть в нее с более-менее приемлимой картинкой, а обновить компьютер у меня возможности нет...
Заранее спасибо. Добавлено спустя 3 минуты, 57 секунд З.Ы.
В папке - User\Application Data\Bioshock\ShaderErrors есть много файлов... мож с ними надо что-нибудь сделать?
А ролики (мультики) в игре есть между загрузками, а то перед выходом игры много всяких роликов было, а в игре я еще не одного не видел кроме вступительного.
И еще меня волнует вопрос я забыл как актквировалась игра, т.е. если в будущем я еще раз захочу в нее погамать, она будет еще раз активироваться или как? и сколько раз это (активация-код внутри коробки) можно сделать?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.08.2004 Откуда: Moscow region
8MaX8 писал(а):
если в будущем я еще раз захочу в нее погамать, она будет еще раз активироваться
Если на другом железе или на другой Винде, то активировать еще раз. Активировать можно 4 раза. Но поиграв, можно деактивировать (на сайте 1С где-то валяется утилитка), тогда число неиспользованных активаций восстанавливается.
_________________ Когда у общества нет цветовой дифференциации штанов, у него нет цели.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.07.2007 Откуда: Моск.обл
Кароче я прошел тот дурацкий момент с водой, там просто игра глюканула бутылки светиться должны а у мну они не светились пришлось с автосейва начать! Канцовка явно предполагает продолжение. Чо то последний чел ваще не сложный тупо электрошоком 4 раза и усе!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.10.2006 Откуда: Москва
zennon писал(а):
Канцовка явно предполагает продолжение.
Это какое же продолжение? Всё затоплено, все спасены. Там продолжаться нечему. Разве что не выяснится, что Райан не один город построил, но это уже будет слишком притянуто за уши. Добавлено спустя 2 минуты, 1 секунду Разве что продолжение "плохой" концовки. Это уже какой-то Резидент Ивил получится...
_________________ "Если всё пошло не так, сделай вид, что именно так и задумывалось." (с)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.12.2006 Откуда: Reichskanzlei
Камрады, застрял я... да ещё как-то тухло . Не взламывается у меня (первый самый) робот, тот, что напротив входа в мед. павильон. Собираю трубу и как только жидкость доходит до конца, раздаётся грохот, снова появляется картинка робота и дверей и всё намертво виснет, дальше только ресет (с потерей настроек). Это игра, винда или я что не так делаю, там нужно все сегменты трубы задействовать? Настройки игры могут как-то повлиять на это?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 24
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения