Advanced guest
Статус: В сети Регистрация: 03.12.2004
Я сейчас прошелся по впечатлениям прогеймеров о Q3 на CPL. Рады далеко не все, многие говорят, что несмотря на сырость Q4 проводить чемпы лучше по нему, он хотя-бы развивается в отличие от уже вылизанного и застоявшегося Q3.
А мое мнение таково, что не надо было осторожничать с нововведениями в Q4. В итоге это и стало самым большим просчетом. ID видимо очень заинтересована в выведении Q4 из кризиса, патчи с таким количеством нового контента, что хватило бы на аддон - дело очень редкое. Надеюсь к концу года увидеть мульт Q4 отлаженным и не менее интерсным, чем у Q3, но при этом непохожим на него. Добавлено спустя 3 минуты, 28 секунд
Злобный Йожык писал(а):
исправили некоторые баги движка doom3
Этого они модом чисто технически сделать не могли
_________________ Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.04.2003 Откуда: из лесу =) Фото: 0
4e_alex писал(а):
Этого они модом чисто технически сделать не могли
- я с тобой спорить не буду, иди на promode.ru и спроси сам у qreaka, что конкретно и как они исправляли. Или хотябы почитай его дневники, довольно познавательно
_________________ Я толерантный - ненавижу всех одинаково.
Advanced guest
Статус: В сети Регистрация: 03.12.2004
Полазил еще по форуму QuakeCon. Там немного пофлеймили будет ли 1.3 на нем, а потом пришел админ и на полном серьезе сказал, что нет. То есть чемп будет по 1.2, 1.3 просто так. И зачем его тогда недоделанным выпускают?
Злобный Йожык q4max при установке quake4.exe заменяет? Нет? Значит можно дальше не спорить .
_________________ Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.04.2003 Откуда: из лесу =) Фото: 0
4e_alex писал(а):
q4max при установке quake4.exe заменяет? Нет? Значит можно дальше не спорить
Добавлено спустя 14 минут, 5 секунд 4e_alexмы можем неправильно воспринимать понятие "движек", если есть желание, можем в аське поговорить по этому поводу, пиши в ЛС
_________________ Я толерантный - ненавижу всех одинаково.
Advanced guest
Статус: В сети Регистрация: 03.12.2004
Злобный Йожык Да нечего там обсуждать, в exe закрытый для всех кроме сотрудников ID и Raven код, а в gamex86.dll код самой игры (он открыт, включен в SDK). Принято считать, что exe - это движок (там рендерер и самые низкоуровневые функции остальных частей), а dll - игра. Почему именно такое деление? Да потому что ID исходников движка не выложила и выкладывать ближайшие лет 5 не собирается, а SDK - общедоступен. В коде игры кроме непосредственно механики игры еще много всего, например физика там вообще вся, без остатка (кстати из этого выходит, что движок дума физику не поддерживает ), а еще там все процессы что и когда пересылать в мультиплеере, хотя сам протокол в движке.
_________________ Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.04.2003 Откуда: из лесу =) Фото: 0
4e_alex - дело в том, что можно исключить неверные вызовы функций "движка" из ку4.екзе и заменить другими например.
А грань движек/недвижек несовсем определенная, кто-то говорит принятно считать одно, кто-то растягивает это понятие более широко. Я имел в виду то, что (насколько понял qrealka`у) они убирали вызовы изначально баговых функций и меняли значения которые использует движек, но хранит не внутри exe.... да много чего еще - почитай на promode.ru "дневники разработичка -" их уже 12 вроде.
_________________ Я толерантный - ненавижу всех одинаково.
Advanced guest
Статус: В сети Регистрация: 03.12.2004
Там чуток другое устройство, в Q3 игра вызывает функции движка, а в D3 наоборот. По этому поводу в тех же "дневниках" не были сильно рады . Но все равно свобода оставлена очень большая, ведь прикрутили же блум или вертексное освещение. Да и MP-баги то (все лишние и многократные обновлений состояний с соответсвующей пересылкой например) все в SDK, далеко ходить не надо.
_________________ Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.04.2003 Откуда: из лесу =) Фото: 0
Изя - создаешь сервер, другой к нему целпяется, можно создать выделеный сервер, и всем к нему цепляться, можно играть на серверах в интернете.
Там ничего сложно разберешься.
_________________ Я толерантный - ненавижу всех одинаково.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.01.2004 Откуда: Ростов-на-Дону Фото: 4
GReY Как насчет блума? Только не такого сильного как бриллиант.
Может сделаешь два варианта с блумом и без?
Или невозможно его внедрить в твой шейдер без существенных изменений?
Было бы кайфово твой шейдер+блум. Добавлено спустя 34 минуты, 35 секунд зы. Бриллиант блум регулируется оказывается
_________________ 12400|224XT|MSI PRO B660M-A DDR4|4x8Gb@3466|KFA2 3060-12X|Deepcool PQ650M|Corsair 200R|Win11x64
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.04.2003 Откуда: Салават
Genrix Из бриллиант-блума убери его interaction.vfp и будет работать мой.
ALL Есть смелые испытать моих деревянных солдат? Решил снова заняться воспитанием оранжевых, попробуйте. Я вот сейчас с десяти попыток не смог пройти самое начало Dispersal facility...
http://cp.people.overclockers.ru/cgi-bi ... grey_b.zip
Там же и последняя версия шейдера, вроде очень реалистичный свет получился.
_________________ О браузерах без субъективизма http://people.overclockers.ru/GReY/16906/Obektivnyj_test_brauzerov
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.01.2004 Откуда: Ростов-на-Дону Фото: 4
GReY Опробовал шейдер.
Незнаю почему, но дум сильнее впечаляет.
Да кстати, а такие эффекты как DOP и Motion blur можно реализовать постоянно включенными, но не очень сильно, слегка.
Т.с. эффект видео ряда. ЧТоб вообще кино смореть.
_________________ 12400|224XT|MSI PRO B660M-A DDR4|4x8Gb@3466|KFA2 3060-12X|Deepcool PQ650M|Corsair 200R|Win11x64
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения