Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 2992 • Страница 124 из 150<  1 ... 121  122  123  124  125  126  127 ... 150  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

Advanced guest
Статус: В сети
Регистрация: 03.12.2004
Я сейчас прошелся по впечатлениям прогеймеров о Q3 на CPL. Рады далеко не все, многие говорят, что несмотря на сырость Q4 проводить чемпы лучше по нему, он хотя-бы развивается в отличие от уже вылизанного и застоявшегося Q3.
А мое мнение таково, что не надо было осторожничать с нововведениями в Q4. В итоге это и стало самым большим просчетом. ID видимо очень заинтересована в выведении Q4 из кризиса, патчи с таким количеством нового контента, что хватило бы на аддон - дело очень редкое. Надеюсь к концу года увидеть мульт Q4 отлаженным и не менее интерсным, чем у Q3, но при этом непохожим на него.
Добавлено спустя 3 минуты, 28 секунд
Злобный Йожык писал(а):
исправили некоторые баги движка doom3

Этого они модом чисто технически сделать не могли :)

_________________
Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.04.2003
Откуда: из лесу =)
Фото: 0
4e_alex писал(а):
Этого они модом чисто технически сделать не могли

- я с тобой спорить не буду, иди на promode.ru и спроси сам у qreaka, что конкретно и как они исправляли. Или хотябы почитай его дневники, довольно познавательно :)

_________________
Я толерантный - ненавижу всех одинаково.


 

Advanced guest
Статус: В сети
Регистрация: 03.12.2004
Полазил еще по форуму QuakeCon. Там немного пофлеймили будет ли 1.3 на нем, а потом пришел админ и на полном серьезе сказал, что нет. То есть чемп будет по 1.2, 1.3 просто так. И зачем его тогда недоделанным выпускают?
Злобный Йожык
q4max при установке quake4.exe заменяет? Нет? Значит можно дальше не спорить :D.

_________________
Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.04.2003
Откуда: из лесу =)
Фото: 0
4e_alex писал(а):
q4max при установке quake4.exe заменяет? Нет? Значит можно дальше не спорить

:lol:
Добавлено спустя 14 минут, 5 секунд
4e_alex мы можем неправильно воспринимать понятие "движек", если есть желание, можем в аське поговорить по этому поводу, пиши в ЛС

_________________
Я толерантный - ненавижу всех одинаково.


 

Advanced guest
Статус: В сети
Регистрация: 03.12.2004
Злобный Йожык
Да нечего там обсуждать, в exe закрытый для всех кроме сотрудников ID и Raven код, а в gamex86.dll код самой игры (он открыт, включен в SDK). Принято считать, что exe - это движок (там рендерер и самые низкоуровневые функции остальных частей), а dll - игра. Почему именно такое деление? Да потому что ID исходников движка не выложила и выкладывать ближайшие лет 5 не собирается, а SDK - общедоступен. В коде игры кроме непосредственно механики игры еще много всего, например физика там вообще вся, без остатка (кстати из этого выходит, что движок дума физику не поддерживает :)), а еще там все процессы что и когда пересылать в мультиплеере, хотя сам протокол в движке.

_________________
Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.04.2003
Откуда: из лесу =)
Фото: 0
4e_alex - дело в том, что можно исключить неверные вызовы функций "движка" из ку4.екзе и заменить другими например.
А грань движек/недвижек несовсем определенная, кто-то говорит принятно считать одно, кто-то растягивает это понятие более широко. Я имел в виду то, что (насколько понял qrealka`у) они убирали вызовы изначально баговых функций и меняли значения которые использует движек, но хранит не внутри exe.... да много чего еще - почитай на promode.ru "дневники разработичка -" их уже 12 вроде.

_________________
Я толерантный - ненавижу всех одинаково.


 

Advanced guest
Статус: В сети
Регистрация: 03.12.2004
Там чуток другое устройство, в Q3 игра вызывает функции движка, а в D3 наоборот. По этому поводу в тех же "дневниках" не были сильно рады :). Но все равно свобода оставлена очень большая, ведь прикрутили же блум или вертексное освещение. Да и MP-баги то (все лишние и многократные обновлений состояний с соответсвующей пересылкой например) все в SDK, далеко ходить не надо.

_________________
Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.04.2003
Откуда: из лесу =)
Фото: 0
4e_alex в общем замнем для ясности, почти об одном говорим, просто понятия разные, но факт есть факт. И бегает ку4 под максом заметно плавнее.

_________________
Я толерантный - ненавижу всех одинаково.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 31.01.2006
Откуда: Хараре,Зимбабве
Робя в Кваку по сети реально порубиться в КУ4?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.04.2003
Откуда: из лесу =)
Фото: 0
Изя писал(а):
Робя в Кваку по сети реально порубиться в КУ4?

- конечно

_________________
Я толерантный - ненавижу всех одинаково.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 31.01.2006
Откуда: Хараре,Зимбабве
Злобный Йожык как это сделать?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.04.2003
Откуда: из лесу =)
Фото: 0
Изя - создаешь сервер, другой к нему целпяется, можно создать выделеный сервер, и всем к нему цепляться, можно играть на серверах в интернете.
Там ничего сложно разберешься.

_________________
Я толерантный - ненавижу всех одинаково.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.01.2004
Откуда: Ростов-на-Дону
Фото: 4
GReY
Как там дела с новым шейдером?
А то меня думовский зацепил, хочется и для ку4. :)

_________________
12400|224XT|MSI PRO B660M-A DDR4|4x8Gb@3466|KFA2 3060-12X|Deepcool PQ650M|Corsair 200R|Win11x64


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.04.2003
Откуда: Салават
Genrix
Он как бы готов, но мне не всё нравится - экспериментирую дальше.

_________________
О браузерах без субъективизма http://people.overclockers.ru/GReY/16906/Obektivnyj_test_brauzerov


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.01.2004
Откуда: Ростов-на-Дону
Фото: 4
GReY
Как насчет блума? Только не такого сильного как бриллиант.
Может сделаешь два варианта с блумом и без?
Или невозможно его внедрить в твой шейдер без существенных изменений?
Было бы кайфово твой шейдер+блум.
Добавлено спустя 34 минуты, 35 секунд
зы. Бриллиант блум регулируется оказывается :)

_________________
12400|224XT|MSI PRO B660M-A DDR4|4x8Gb@3466|KFA2 3060-12X|Deepcool PQ650M|Corsair 200R|Win11x64


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.04.2003
Откуда: Салават
Genrix
Из бриллиант-блума убери его interaction.vfp и будет работать мой.

ALL
Есть смелые испытать моих деревянных солдат? :)
Решил снова заняться воспитанием оранжевых, попробуйте. Я вот сейчас с десяти попыток не смог пройти самое начало Dispersal facility...
http://cp.people.overclockers.ru/cgi-bi ... grey_b.zip

Там же и последняя версия шейдера, вроде очень реалистичный свет получился.

_________________
О браузерах без субъективизма http://people.overclockers.ru/GReY/16906/Obektivnyj_test_brauzerov


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.08.2004
Откуда: Moscow region
GReY Раз от тебя столько вкусного - надо чтоли еще раз кваку пройти :)

_________________
Когда у общества нет цветовой дифференциации штанов, у него нет цели.


 

Advanced guest
Статус: В сети
Регистрация: 03.12.2004
GReY
А зачем там у тебя такая куча шейдеров, а? :)

_________________
Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.04.2003
Откуда: Салават
4e_alex
Ой блин, забыл удалить :)
Добавлено спустя 1 минуту, 8 секунд
SoluS
Рановато пока ;)
Если остались савки, протестируйте рыжих ботов, пожалуйста.

_________________
О браузерах без субъективизма http://people.overclockers.ru/GReY/16906/Obektivnyj_test_brauzerov


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.01.2004
Откуда: Ростов-на-Дону
Фото: 4
GReY
Опробовал шейдер.
Незнаю почему, но дум сильнее впечаляет.
Да кстати, а такие эффекты как DOP и Motion blur можно реализовать постоянно включенными, но не очень сильно, слегка.
Т.с. эффект видео ряда. ЧТоб вообще кино смореть.

_________________
12400|224XT|MSI PRO B660M-A DDR4|4x8Gb@3466|KFA2 3060-12X|Deepcool PQ650M|Corsair 200R|Win11x64


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 2992 • Страница 124 из 150<  1 ... 121  122  123  124  125  126  127 ... 150  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: EC1840, h1nt, kolyan-x3, TJS и гости: 49


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan