Сиквел будет использовать модифицированный движок EGO, подросший со времен 2007-го года: улучшилась его физическая часть, свет и тени испытали приятные метаморфозы, а детализация окружающего мира заметно повысилась. Немало внимания во второй части разработчики обещают уделить одиночной кампании. В качестве примера для подражания называется GRID. Игрокам тоже предстоит пройти весь путь становления гонщика от самых низов до Олимпа. На пути к вершине нам повстречаются многие знаменитости автомира – такие, как Трэвис Пастрана (Travis Pastrana) и Кен Блок (Ken Block). А если вам удастся затащить кого-нибудь из них к себе в команду, то мир сразу же заиграет новыми красками – вас будут приглашать на серии гонок с мировым именем, да и гонорары заметно подрастут. Подвергся переработке и мультиплеер. Во второй части нашему взору предстанет полноценная онлайновая часть с кучей разномастных режимов игры и системой наград.
В игре Colin McRae DiRT 2 задействован DirectX 11. С введением Microsoft Windows 7, DirectX 11 стал доступным как часть операционной системы, так и как загружаемая модификация к Windows Vista. Codemasters намеревается немедленно воспользоваться особенностями DirectX 11, которые добавят реализма в гонках. Аппаратная поддержка улучшит прорисовку воды, пыли и также воодушевления толп людей. Вся эта богатая картинка будет создана во многом благодаря Shader 5.0. В разработке игры принимала участие компания AMD, которая обеспечивала Codemasters доступ к своему программному обеспечению для экспертизы в технологиях DirectX 11.
Системные требования:
* Операционная система Microsoft® Windows® XP/Vista®/Windows 7 * Процессор Pentium® D 3,0 ГГц или аналогичный Athlon 64 X2 * 1 ГБ оперативной памяти (2 ГБ для Vista®/Windows 7) * 12,5 ГБ свободного места на жестком диске * 3D-видеоадаптер с памятью 256 MБ, совместимый с DirectX® 9.0c (nVidia GeForce 6800 или ATI Radeon X1550) * Звуковое устройство, совместимое с DirectX® 9.0c * DirectX® 9.0c * Устройство для чтения DVD-дисков
Внимание! Игра поддерживает улучшенные технологии: многоядерные процессоры и DirectX® 11. Производительность системы влияет на работу службы. Для получения максимального качества изображения и производительности рекомендуются видеоадаптеры серии ATI Radeon™ HD 5700 (и выше) с поддержкой DirectX® 11 и технологии ATI Eyefinity.
• Shadow quality setting of “low” is now correctly saved instead of resetting to “medium” Combinations of both high resolutions and high MSAA levels have been restricted on graphics cards with low memory to prevent issues found with those settings • Added missing function key icons • Fixed several lighting artefacts in night races • Fixed missing initial load screen on multi-GPU setups under DX11 • Alt+Tab and Alt+Enter are now better supported under DX11 • Benchmark mode now correctly applies custom settings • Fixed missing text in benchmark mode pause menu • Fixed a crash when changing multisampling mode • Fixed flickering text on stats screen in network mode • Improved image sharpness in DX9 • Fixes to improve NVIDIA 3D Vision support • Better default graphics options are chosen when running the game for the first time with a GeForce 8400 GS
Audio
• Fixed an issue where replay music would suddenly cut in when navigating a replay at very slow speeds • Ensured that OpenAL is properly shut down when exiting the game using Alt+F4 • Prevented reverb cutting in and out abruptly on the Utah tracks
Gameplay
• Fixed player being able to drive through the ground on the Rewang Trailblazer track • Fixed wall-riding on Battersea routes • Bug-fixes for LA Stadium, Malaysia Rally and Baja Rally tracks
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.07.2005 Откуда: Брест Фото: 26
Всем доброго времени суток, такая трабла:
в комплекте с ATi HD5850 был код на игру DiRT 2, скачал у друга игру, получил через steam cd key и вошёл в свой старый профиль live, ввёл код, игра активировалась и пошло обновление, после обновление при в ходе в учётную запись live:
Цитата:
Не удается подключится к службе Live. Возможно используется идентификатор Windows Live ID региона, который не поддерживается службой Live.
Создал новый профиль, с указанием уже не России как было, а США и при вводе своего cd key пишет, что ключ уже используется на другом профиле.
Как мне "аннулировать" в старом профиле игру (в которую я даже минуты не поиграл), чтоб активировать её в новом?
начинается видео (описание гонки, на теливизоре) и в конце, когда должно переходить на настройки сложности гонки вылетает. ещё когда покупал модификации для машины (купил новую, покупал пакер ралли-крос) вылетает.
в антивирусе в исключениях, пробовал без антивируса...всё так же
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.04.2009 Фото: 167
Нужно переустановить винду, но при этом не очень хочется терять сэйвы подписанные под моим лайв профилем. Как сделать так, чтобы после переустановки системы лайв принял сэйвы?
Из личного опыта: На клаве ездить можно, если приноровится(игра всё же - аркада). Геймпад позволяет обуздать некоторые машины(пару фордов в том числе) благодоря тому, что гораздо удобнее работать с газом. В плане управляемости - тут уж как приноровишься, я правым аналогом не умею работать плавно, пальцы напряжены(отголоски более 6-ти лет PES-а). Руль без обратной связи(какой то диалог старенький) - позволяет ехать плавно, но медленно, ибо сложно понять пределы сцепления авто с трассой. У знакомого пробовал на лоджитек МОМО - вкатился где то за пол часа, зная пределы трасс и автомобилей довольно быстрый "вкат". Устают руки. З.Ы. Основная сложность не в управлении, а в запоминании особенностей трасс и точек торможения. Т.е. перед тем как начинать рулить - надо иметь понятие о том как рулить.
Езжу оффлайн на Logitech Driving Force GT. Я думаю основная проблема даже не в выявлении точек торможения, хотя и это тоже важно, а в том, что с видом из кабины моментами ничерта толком не видать. Едишь фактически вслепую. Трассы довольно сложные, и тормозить на песке противопоказано. Приходится работать газом и осторожничать, чтобы не слететь на повороте.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.05.2006 Откуда: Г. Калининград Фото: 1
fuckinfreak При копировании папок savegame и hardwaresettings сэйвы система не "съедает"? V-super Я поэтому и написал, что в поиске точек торможения проблемы, ибо есть места, где их не видно и есть слепые повороты. Из возможных вариантов: - Смена камеры обзора, что не всегда интересно. - Ездить на ралли-кар и слушаться штурмана, но он врёт. - Тратить время и нервы.
V-super писал(а):
тормозить на песке противопоказано.
В жизни - может быть, но это - аркада, не претендующая на реалистичность. Так что дольше ехать "в пол", и оттормаживаться перед поворотом - быстрее, чем плавно бросать газ, теряя скорость на прямой.
V-super писал(а):
Приходится работать газом и осторожничать, чтобы не слететь на повороте.
Когда авто хорошо знакома - осторожничества в игре становится не очень много. Исключения - trailblazer, ну и форд RS200.
Ivan_FCB Физика в игре довольно неплохая. Если на песчаных трассах в повороте машину вдруг нечайно понесет, то ни руль ни тормоз не поможет. Повороты (лично я) прохожу на малом-среднем газе и чуть что - сразу педаль в пол, аналогично поведению на льду. Но если поворот идет за горой, и естественно пролетаешь саму гору, то времени на сброс газа нет. В принципе можно прнименить торможение двигателем (аналогично поведению на льду при торможении перед перекрестком), но в игре делать это лень. На клавиатуре играть намного проще.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.05.2006 Откуда: Г. Калининград Фото: 1
V-super писал(а):
Физика в игре довольно неплохая.
Плохая плохая. Сказал бы даже на букву Х, но п3.14... Физика игры не учитывает симуляцию работы резины (износ, температура, разрушение). Масса авто тоже учитывается как то косвенно - смотрим на десятки кувырков в авариях, чтоб так летать - у авто должна быть масса 200-300кг Смотрим на спидометр, разгоняются машины на уровне ф1, да. В общем, прекрасная физика. Это же относится и к первому дирту, и к гриду. Скорее всего и в Ф1-2010 будет так.
V-super писал(а):
Если на песчаных трассах в повороте машину вдруг нечайно понесет, то ни руль ни тормоз не поможет.
Машину не должно нести "нечаянно", в езде по скользкому покрытию проще поставить авто в контролируемый занос в 10-15 градусов на грани сцепления - самое то, помогает руление газом. Главное преимущество - предсказуемость авто и обретение уверенности в поворотах. Если заносы для тебя основываются на словах "вдруг" или "нечаяно" - надо в rFactor играть (очень хорошая вещь, кстати. RFT2009 осваиваю ныне).
V-super писал(а):
если поворот идет за горой
То надо целиться до поворота, что бы пролетев гору авто приземлилась ровно на траектории и под тем углом, под каким надо в поворот входить.
Ivan_FCB , Вы вообще представляете себе, что такое контролируемый занос на неровной песчаной трассе (скажем на спусках) ? Требуется огромный опыт вождения. Нет, Вы правы насчет руления газом и все такое. Но это относиться только к ровным трассам! Это потребует очень точной настройки машины, которой в игре нет. Как минимум на половине поворотов с такой физикой рисковать просто бессмысленно. (да и нифига не видать - я опять про наболевшее И в любой момент с машиной может произойти что угодно, надо быть готовым ко всему. Газом Вы гарантированно машину вытащите из любой не прогнозируемой ситуации. Если же входите в поворот на малой скорости, то при заносе работа газом может не дать эффективности (не разобьете тачку, но потеряете время). На скорости контролировать машину проще, но и ошибаться конечно тоже
Я вообще фанат F1 (в т.ч. игры), в реале катаюсь летом на спортивных картингах. Понятое дело, что физика в игре с оговорками. Ну какая есть. Бывало и хуже. Жду F1 2010. (может вместе будем гонять в команде например ?:)
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения