Минимальные требования для ПК-версии: * Windows® XP/Windows Vista®/Windows® 7 (Updated with the latest Service Packs) with DirectX® 9.0c * Intel® Core™ 2 Duo или AMD Athlon™ 64 X2 5600+ * NVIDIA® GeForce® 7600 GT или ATI™ Radeon™ HD 2600 XT или Intel® HD Graphics 3000 или лучше * 30 GB свободного места на жестком диске * 2 GB RAM * DVD-ROM drive * Broadband Internet connection * 1024X720 minimum display resolution Рекомендуемые требования для ПК-версии: * Windows® 7 / Windows® 8 / Windows® 10 64-bit (обновленные до последнего Service Pack) * Intel® Core™ i5 или AMD FX Series Processor или лучше * 4 GB RAM * NVIDIA® GeForce® GTX 650 или AMD Radeon™ HD 7790 или лучше
Минимальные требования для Мак-версии: * Mac® OS X 10.9 (последняя версия) * Intel® Core™ 2 Duo * NVIDIA® GeForce® GT 330M или ATI™ Radeon™ HD 4670 или лучше * 30 GB свободного места на жестком диске * 4 GB Ram * DVD-ROM drive * Broadband Internet connection * 1024X720 minimum display resolution
Рекомендуемые требования для Мак-версии: * Mac OS® X 10.10 (последняя версия) * Intel® Core™ i5 или лучше * NVIDIA® GeForce® GTX 780M или AMD Radeon™ HD 6970 или лучше * 8 GB system RAM
StarCraft II – продолжение эпической саги о трех могущественных расах: протоссах, терранах и зергах. Им предстоит снова сойтись в бою в новой стратегии в реальном времени, продолжении легендарной игры StarCraft. В этой жестокой борьбе за выживание в Космосе в вашем распоряжении будут как новые боевые единицы, так и прежние, с расширенными возможностями.
В великолепной однопользовательской кампании, сюжет которой задуман как прямое продолжение истории «StarCraft: Brood War» («StarCraft: Война зергов»), вас ждут и новые герои, и знакомые лица. Это захватывающая научная фантастика, полная приключений и интриг.
Кроме того, играть в StarCraft II можно будет, как и раньше, через портал Battle.net – специально разработанную Blizzard систему онлайн-игры, получившую известность по всему миру. Благодаря существенным обновлениям и новым функциям Battle.net StarCraft II станет, бесспорно, лучшей игрой в истории стратегий в реальном времени.
Heart of the Swarm
Продолжение эпической одиночной кампании и развитие сюжета игры.
Управляйте Роем зергов на протяжении 20 напряженных заданий, составляющих 7 новых драматичных эпизодов игры.
Побеждайте врагов и развивайте свою стаю в ходе 7 заданий по эволюции Роя. Исследуйте новые, полные опасностей планеты, расположенные на 14 новых картах.
Оживите в памяти самые волнующие воспоминания, получив доступ к архиву мастера. После прохождения кампании Heart of the Swarm вы можете использовать архив мастера для того, чтобы перейти к любому заданию или вновь просмотреть любой ролик.
Оцените улучшения сетевой игры. У протоссов, зергов и терранов появились новые виды войск (всего 7 новых боевых единиц).
Некоторые боевые единицы из Wings of Liberty были модернизированы и усилены.
Вас ждут 26 новых карт всех размеров для сетевой игры!
Вашему вниманию предлагается полностью обновленный физический движок! Анимация смерти улучшилась благодаря обновлению физического движка. Уничтоженные боевые единицы могут падать с утесов, обрушиваться в пропасть, скользить по обледеневшим склонам и не только!
Многие новые визуальные эффекты получили обновленное звуковое сопровождение.
Развивайтесь с новой системой получения уровней. За матчи в Heart of the Swarm игроки получают очки опыта. По мере накопления опыта вы получаете доступ к новым моделям и фрагментам анимации боевых единиц, портретам и эмблемам.
Управляйте компьютерными союзниками при помощи системы связи с ИИ. Игрок получил возможность сотрудничать и выстраивать стратегию с компьютерными союзниками. Вы можете отдавать определенные команды компьютерным союзникам: указывать точку для атаки, защиты, разведки и постройки дополнительных баз.
обновленный пользовательский интерфейс, кланы и сообщества, новые возможности просмотра повторов, матчи без рейтинга, «Международный доступ», выбор языка и многое другое.
Legacy of the Void
Предзаказ. Выход игры состоится зимой 2015-2016 гг.
Режим архонта В режиме архонта вы можете управлять общей базой и армией вместе с другом. Разрабатывайте подробные боевые планы и одолейте противника общими усилиями.
Боевые союзы В режиме совместной игры «Союзное командование» вы можете объединиться с другом и взять на себя роль командующего в StarCraft. Сражайтесь, повышайте уровень и оттачивайте свое мастерство стратегии в реальном времени в команде.
Эпилог После миссий пролога и одиночной кампании протоссов трилогия StarCraft II завершается эпилогом, в котором будет решена судьба каждой расы.
• Игра воссоздает и развивает все лучшие качества StarCraft: продуманный баланс, увлекательный игровой процесс, стремительные и энергичные многопользовательские сражения. • Три различные расы: протоссы, терраны и зерги. • Новые боевые единицы и приемы боя, доступные каждой из рас, делают различия между ними еще ярче. • Прорыв в принципах построения кампании для однопользовательской игры. • Новое трехмерное графическое ядро, поддерживающее ошеломляющие спецэффекты и позволяющие отображать огромные боевые единицы и многочисленные армии. • Полная поддержка многопользовательского формата игры, новые возможности для проведения сражений между игроками и поиска противника на портале Battle.net. • Полнофункциональный редактор карт и скриптов, обеспечивающий беспрецедентную гибкость в «индивидуализации» игры.
В данной теме обсуждается только то, что связанно непосредственно с игрой Starcraft2: сингл, аппаратные вопросы и проблемы. Перед тем, как задать вопрос рекомендуется изучить FAQ и материалы с официального сайта игры. Флуд/оффтоп/флейм, разговоры на отвлеченные темы, около игровые дискуссии запрещены .
Последний раз редактировалось Vik 02.06.2016 9:21, всего редактировалось 35 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.08.2006 Фото: 1
бывало и теран построился 1 раз на моей базе, и зерг как-то тоже умудрился. я на такой фигне несколько раз попадался. теперь пытаюсь сам контролировать область своей базы и поселиться у противника в начале игры. в бронзе иногда прокатывает
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.07.2006 Откуда: СПБ
Virt_Vovan писал(а):
бывало и теран построился 1 раз на моей базе
От терана с такой тактикой отбится сложнее всего, он может построить барак и им прилететь, и сразу заказать марика, очень мало времени чтобы это спалить, да и рабы не успеют запилить барак до появления марика
На самом деле ВОД про игрока не лучше реплея, а реплей в свою очередь не лучше вода. Реплей ты можешь откатить, запомнить БО, запаузить, проанализировать, самому посмотреть какие-то моменты (например грейды в какое время заказаны и тд), ну а в ВОДе комментарии иногда бывают очень полезными. Но для того чтобы самосовершенствоваться в скиле лучше всего больше играть, а не смотреть
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 26.02.2005 Откуда: Москва
Так как смотреть риплеи через игру , скажет кто? И еще - я прально понял - если сказано , что юнит про бронированным бьет скажем 30, а обычный урон 15, то по любому юниту у которого броня выше 0 будет 30 урон?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.05.2010 Откуда: Нижний Тагил
седня 4 на4 увидел классную тактику, тупо зергом инфесторов спамил инфест теранами DDDDDD кстати довольно мощно получалось, чел держал около 20 батонов на расстоянии )
Эх, вот мы шпилили в уикэнд Вон Мировингла спросите, даже МОРРОУ'а вынесли
Кстати, с помощью нидусов можно эффективно добывать ресурсы с удаленных точек, не строя там экспаншены Игроки одной команды могут использовать нидусы своего партнера, даже если они сами не Зерги.
А как и куда лучше реплеи делать/выкладывать? Сохранил их в самой игре, а дальше? Могу, конечно, исходник выложить, только больно уж много манипуляций, желающим (если таковые будут, конечно) делать придется. Скачать, скопировать в папку с игрой, запустить игру, включить нужный реп.
Как проще и удобнее тем, кто смотреть будет? Хочу репку кинуть, где я хладнокровно дал почти погибнуть союзникам, а сам нидусом выкопался в тылу врага и вынес три мейна и три экспа трех оппонентов. *довольный как хомяк... в апельсинах*
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.02.2008 Откуда: Таганрог
Ironh1d3 Привет Вместо экспы червь нидуса ставить? И рабы сами по нему лазят? оО Классная штука. Представил я 4х4, где 4 зерга идут в инфесторов и спам плагумаринов. Жесткая картина. Кажется мне может даже сработать. Это уже лефт фо дед получается какой то, или халф лайф
Добавлено спустя 7 минут 1 секунду:
Ironh1d3 писал(а):
Как проще и удобнее тем, кто смотреть будет? Хочу репку кинуть, где я хладнокровно дал почти погибнуть союзникам, а сам нидусом выкопался в тылу врага и вынес три мейна и три экспа трех оппонентов. *довольный как хомяк... в апельсинах*
Мы с евгением там ужасно сыграли Там маринад так удачно за минералами стал, что роачи не могли нормально к ним подойти, из них не все стреляли, и дохли.
Char88 писал(а):
А я не обращаю внимания, просто выношу и все =))
У нас ситуация была принеприятнейшая. 4х4 помоему. И на нас начала гнать школота, с пробелами, что бы маты читались, вобщем бывалые ребята. Ну мы думали, хай гонят, вынесим их. Старались, дело чести так сказать, а они нас еще и вынесли
_________________ Zerg MerovingL:Боже, храни королеву! А не построить ли мне УЛЬТРАЛИСКОВ?:) Гиблингов много не бывает :D KOЯN~Untouchables~
Сейчас этот форум просматривают: Husqvarna и гости: 46
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения