Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 6752 • Страница 124 из 338<  1 ... 121  122  123  124  125  126  127 ... 338  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.11.2009
Откуда: Москва
Фото: 0
В данной теме - ведется Только - обсуждение геймплея и технических вопросов StarCraft 2: Wings of Liberty/Heart of the Swarm/Legacy of the Void

Жанр: Стратегия в реальном времени
Издатель: Blizzard Entertainment
Издатель в России: Blizzard Entertainment
Разработчик: Blizzard Entertainment
Дата выхода: 27 июля 2010 года

= Тема, предназначенная для ОБЩЕНИЯ играющих в StarCraft 2: Wings of Liberty = (мультиплеер)

Системные требования
Минимальные требования для ПК-версии:
* Windows® XP/Windows Vista®/Windows® 7 (Updated with the latest Service Packs) with DirectX® 9.0c
* Intel® Core™ 2 Duo или AMD Athlon™ 64 X2 5600+
* NVIDIA® GeForce® 7600 GT или ATI™ Radeon™ HD 2600 XT или Intel® HD Graphics 3000 или лучше
* 30 GB свободного места на жестком диске
* 2 GB RAM
* DVD-ROM drive
* Broadband Internet connection
* 1024X720 minimum display resolution

Рекомендуемые требования для ПК-версии:

* Windows® 7 / Windows® 8 / Windows® 10 64-bit (обновленные до последнего Service Pack)
* Intel® Core™ i5 или AMD FX Series Processor или лучше
* 4 GB RAM
* NVIDIA® GeForce® GTX 650 или AMD Radeon™ HD 7790 или лучше

Минимальные требования для Мак-версии:
* Mac® OS X 10.9 (последняя версия)
* Intel® Core™ 2 Duo
* NVIDIA® GeForce® GT 330M или ATI™ Radeon™ HD 4670 или лучше
* 30 GB свободного места на жестком диске
* 4 GB Ram
* DVD-ROM drive
* Broadband Internet connection
* 1024X720 minimum display resolution

Рекомендуемые требования для Мак-версии:
* Mac OS® X 10.10 (последняя версия)
* Intel® Core™ i5 или лучше
* NVIDIA® GeForce® GTX 780M или AMD Radeon™ HD 6970 или лучше
* 8 GB system RAM
Скриншоты
#77
#77 #77
Описание игры
  • StarCraft II – продолжение эпической саги о трех могущественных расах: протоссах, терранах и зергах. Им предстоит снова сойтись в бою в новой стратегии в реальном времени, продолжении легендарной игры StarCraft. В этой жестокой борьбе за выживание в Космосе в вашем распоряжении будут как новые боевые единицы, так и прежние, с расширенными возможностями.
  • В великолепной однопользовательской кампании, сюжет которой задуман как прямое продолжение истории «StarCraft: Brood War» («StarCraft: Война зергов»), вас ждут и новые герои, и знакомые лица. Это захватывающая научная фантастика, полная приключений и интриг.
  • Кроме того, играть в StarCraft II можно будет, как и раньше, через портал Battle.net – специально разработанную Blizzard систему онлайн-игры, получившую известность по всему миру. Благодаря существенным обновлениям и новым функциям Battle.net StarCraft II станет, бесспорно, лучшей игрой в истории стратегий в реальном времени.
Heart of the Swarm
  • Продолжение эпической одиночной кампании и развитие сюжета игры.
  • Управляйте Роем зергов на протяжении 20 напряженных заданий, составляющих 7 новых драматичных эпизодов игры.
  • Побеждайте врагов и развивайте свою стаю в ходе 7 заданий по эволюции Роя. Исследуйте новые, полные опасностей планеты, расположенные на 14 новых картах.
  • Оживите в памяти самые волнующие воспоминания, получив доступ к архиву мастера. После прохождения кампании Heart of the Swarm вы можете использовать архив мастера для того, чтобы перейти к любому заданию или вновь просмотреть любой ролик.
  • Оцените улучшения сетевой игры. У протоссов, зергов и терранов появились новые виды войск (всего 7 новых боевых единиц).
  • Некоторые боевые единицы из Wings of Liberty были модернизированы и усилены.
  • Вас ждут 26 новых карт всех размеров для сетевой игры!
  • Вашему вниманию предлагается полностью обновленный физический движок! Анимация смерти улучшилась благодаря обновлению физического движка. Уничтоженные боевые единицы могут падать с утесов, обрушиваться в пропасть, скользить по обледеневшим склонам и не только!
  • Многие новые визуальные эффекты получили обновленное звуковое сопровождение.
  • Развивайтесь с новой системой получения уровней. За матчи в Heart of the Swarm игроки получают очки опыта. По мере накопления опыта вы получаете доступ к новым моделям и фрагментам анимации боевых единиц, портретам и эмблемам.
  • Управляйте компьютерными союзниками при помощи системы связи с ИИ. Игрок получил возможность сотрудничать и выстраивать стратегию с компьютерными союзниками. Вы можете отдавать определенные команды компьютерным союзникам: указывать точку для атаки, защиты, разведки и постройки дополнительных баз.
  • обновленный пользовательский интерфейс, кланы и сообщества, новые возможности просмотра повторов, матчи без рейтинга, «Международный доступ», выбор языка и многое другое.
Legacy of the Void
    Предзаказ. Выход игры состоится зимой 2015-2016 гг.
  • Режим архонта
    В режиме архонта вы можете управлять общей базой и армией вместе с другом. Разрабатывайте подробные боевые планы и одолейте противника общими усилиями.
  • Боевые союзы
    В режиме совместной игры «Союзное командование» вы можете объединиться с другом и взять на себя роль командующего в StarCraft. Сражайтесь, повышайте уровень и оттачивайте свое мастерство стратегии в реальном времени в команде.
  • Эпилог
    После миссий пролога и одиночной кампании протоссов трилогия StarCraft II завершается эпилогом, в котором будет решена судьба каждой расы.
  • Сайт игры
Особенности игры
• Игра воссоздает и развивает все лучшие качества StarCraft: продуманный баланс, увлекательный игровой процесс, стремительные и энергичные многопользовательские сражения.
• Три различные расы: протоссы, терраны и зерги.
• Новые боевые единицы и приемы боя, доступные каждой из рас, делают различия между ними еще ярче.
• Прорыв в принципах построения кампании для однопользовательской игры.
• Новое трехмерное графическое ядро, поддерживающее ошеломляющие спецэффекты и позволяющие отображать огромные боевые единицы и многочисленные армии.
• Полная поддержка многопользовательского формата игры, новые возможности для проведения сражений между игроками и поиска противника на портале Battle.net.
• Полнофункциональный редактор карт и скриптов, обеспечивающий беспрецедентную гибкость в «индивидуализации» игры.


-- FAQ --

--------------------------------------------------------------------------------------------------------------

В данной теме обсуждается только то, что связанно непосредственно с игрой Starcraft2: сингл, аппаратные вопросы и проблемы. Перед тем, как задать вопрос рекомендуется изучить FAQ и материалы с официального сайта игры.
Флуд/оффтоп/флейм, разговоры на отвлеченные темы, около игровые дискуссии запрещены .


Последний раз редактировалось Vik 02.06.2016 9:21, всего редактировалось 35 раз(а).


Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.07.2006
Откуда: СПБ
μ Cephei писал(а):
http://www.youtube.com/watch?v=D25urXSlxe0

Лол какой то, зерг сильно рисковал. Сами подумайте, хата стоит 300, если ее сносят это удар по экономике в начале игры


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.08.2006
Фото: 1
бывало и теран построился 1 раз на моей базе, и зерг как-то тоже умудрился. я на такой фигне несколько раз попадался. теперь пытаюсь сам контролировать область своей базы и поселиться у противника в начале игры. в бронзе иногда прокатывает


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.07.2006
Откуда: СПБ
Virt_Vovan писал(а):
бывало и теран построился 1 раз на моей базе

От терана с такой тактикой отбится сложнее всего, он может построить барак и им прилететь, и сразу заказать марика, очень мало времени чтобы это спалить, да и рабы не успеют запилить барак до появления марика


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.10.2007
На самом деле ВОД про игрока не лучше реплея, а реплей в свою очередь не лучше вода. Реплей ты можешь откатить, запомнить БО, запаузить, проанализировать, самому посмотреть какие-то моменты (например грейды в какое время заказаны и тд), ну а в ВОДе комментарии иногда бывают очень полезными. Но для того чтобы самосовершенствоваться в скиле лучше всего больше играть, а не смотреть


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.02.2005
Откуда: Москва
Так как смотреть риплеи через игру , скажет кто?
И еще - я прально понял - если сказано , что юнит про бронированным бьет скажем 30, а обычный урон 15, то по любому юниту у которого броня выше 0 будет 30 урон?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.05.2010
Откуда: Нижний Тагил
седня 4 на4 увидел классную тактику, тупо зергом инфесторов спамил инфест теранами :DDDDDDD кстати довольно мощно получалось, чел держал около 20 батонов на расстоянии )

_________________
:3


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.02.2010
Откуда: Краснодар/Москв
shodan32 бронированная - та, у которой в описании написано "бронир".

_________________
B-tag: JackJack#2321


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.07.2006
Откуда: СПБ
shodan32 писал(а):
Так как смотреть риплеи через игру , скажет кто?

Да там кнопка есть с камерой, реплеи закидывать в папку игры в моих документах


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.02.2006
Откуда: Санкт Петербург
#77
Вот такие игроки сидят на русском батл нете :D
хорошо, что адекватов, всё таки больше...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.08.2010
Эх, вот мы шпилили в уикэнд ;) Вон Мировингла спросите, даже МОРРОУ'а вынесли :haha: :haha: :haha:

Кстати, с помощью нидусов можно эффективно добывать ресурсы с удаленных точек, не строя там экспаншены ;)
Игроки одной команды могут использовать нидусы своего партнера, даже если они сами не Зерги.

_________________
Feel like a Sir


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.07.2005
Откуда: БескрайнийСевер
Фото: 3
Ironh1d3 писал(а):
Игроки одной команды могут использовать нидусы своего партнера, даже если они сами не Зерги.

блин, а я своим говорил, а они "нельзя, нельзя" :gun:

_________________
Приходит время, когда вы смотритесь в зеркало и осознаёте, что увиденное там — всё, чем вы когда–либо станете.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.08.2010
А как и куда лучше реплеи делать/выкладывать?
Сохранил их в самой игре, а дальше? Могу, конечно, исходник выложить, только больно уж много манипуляций, желающим (если таковые будут, конечно) делать придется. Скачать, скопировать в папку с игрой, запустить игру, включить нужный реп.

Как проще и удобнее тем, кто смотреть будет? Хочу репку кинуть, где я хладнокровно дал почти погибнуть союзникам, а сам нидусом выкопался в тылу врага и вынес три мейна и три экспа трех оппонентов. *довольный как хомяк... в апельсинах* :D :D :D

_________________
Feel like a Sir


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.07.2005
Откуда: БескрайнийСевер
Фото: 3
а мне вот интересно, гостевое время игры тратится если смотреть реплеи?

_________________
Приходит время, когда вы смотритесь в зеркало и осознаёте, что увиденное там — всё, чем вы когда–либо станете.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.07.2006
Откуда: СПБ
КВАЙКЕР писал(а):
Вот такие игроки сидят на русском батл нете

А я не обращаю внимания, просто выношу и все =))


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.02.2008
Откуда: Таганрог
Ironh1d3 Привет :-)
Вместо экспы червь нидуса ставить? И рабы сами по нему лазят? оО Классная штука.
Представил я 4х4, где 4 зерга идут в инфесторов и спам плагумаринов. Жесткая картина. Кажется мне может даже сработать. Это уже лефт фо дед получается какой то, или халф лайф :D

Добавлено спустя 7 минут 1 секунду:
Ironh1d3 писал(а):
Как проще и удобнее тем, кто смотреть будет? Хочу репку кинуть, где я хладнокровно дал почти погибнуть союзникам, а сам нидусом выкопался в тылу врага и вынес три мейна и три экспа трех оппонентов. *довольный как хомяк... в апельсинах*

Мы с евгением там ужасно сыграли :) Там маринад так удачно за минералами стал, что роачи не могли нормально к ним подойти, из них не все стреляли, и дохли.


Char88 писал(а):
А я не обращаю внимания, просто выношу и все =))

У нас ситуация была принеприятнейшая. 4х4 помоему. И на нас начала гнать школота, с пробелами, что бы маты читались, вобщем бывалые ребята. Ну мы думали, хай гонят, вынесим их. Старались, дело чести так сказать, а они нас еще и вынесли :(

_________________
Zerg MerovingL:Боже, храни королеву!
А не построить ли мне УЛЬТРАЛИСКОВ?:)
Гиблингов много не бывает :D
KOЯN~Untouchables~


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.08.2010
Merovingl Дароу ;)
Вы там хорошо сыграли, я глядел реплей. Ну будь вас - мой план барбарИса не удался бы :)

А про нидусы - предлагаю сегодня вражьи экспаунды разворовывать в три зерга :haha:

_________________
Feel like a Sir


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.07.2006
Откуда: СПБ
Merovingl писал(а):
Вместо экспы червь нидуса ставить? И рабы сами по нему лазят?

Не лазят без вмешательства.

Добавлено спустя 1 минуту 36 секунд:
Merovingl писал(а):
Представил я 4х4, где 4 зерга идут в инфесторов и спам плагумаринов.

Их штормит один единственный протос и далее всем зергам крышка


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.08.2010
Char88 писал(а):
Не лазят без вмешательства.


Проверено? Блин, фигово :(

_________________
Feel like a Sir


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.07.2006
Откуда: СПБ
Ironh1d3
Да проверено, можно шифтом задать несколько циклов, но бесконечно лазить не будет


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.08.2010
Char88 писал(а):
Ironh1d3
Да проверено, можно шифтом задать несколько циклов, но бесконечно лазить не будет


32 цикла. Для всей группы. Но все равно не то, конечно :(

_________________
Feel like a Sir


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 6752 • Страница 124 из 338<  1 ... 121  122  123  124  125  126  127 ... 338  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Husqvarna и гости: 46


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan