*Cofradia Intel*
Статус: Не в сети Регистрация: 02.09.2003 Откуда: Россия, г.Тверь
Xmast Просто надо было память нарастить, когда игрушки пошли прожорливые, а подходящей к Патриоту не нашлось в тот момент. Взял "простую" пластину с расчётом поставить потом в другой комп. Так и осталось. Но пластина была вынута некоторое время назад, а сейчас тормоза в Героях совсем напрягли.
Вольтаж у них поставлен в БИОС 2,6 В. Снизил сейчас частоту до 166МГц. Тайминги ещё раз проверил. Пока, вроде, работает. Добавлено спустя 1 минуту, 54 секунды nominal Комп перезагружался. Первый раз - сразу после загрузки сохранённой игры при входе в город. Потом после попытки загрузить игру. Добавлено спустя 1 минуту Похоже на нестыковку пластин. Пришлось пойти на снижение быстродействия памяти.
_________________ Жизнь - штука вредная. От неё умирают.
Почётный участник *Cofradia Intel*
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.02.2005 Откуда: Тульская
IgLowy у меня была другая проблема с вылетами:
поменял видео с 7600гт на 7600гс - и все сейвы посыпались (загружаешь - вылет), начал миссию заново - все ок, еще есть вылеты когда в риве меняешь какие-нить режимы (форсируя параметры)...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.03.2005 Откуда: взял?!
IgLowy писал(а):
непонятно что делать, где нужная кнопка
Кошмар какой. Срочно выброси диск в окно. Если серьезно - вот именно чтение подобных сообщений больше всего сподвигает к "принятию участия в разборках". Когда после того как с удовольствием пропустишь не заметив несколько часов за игрой - заидешь в эту ветку... И читаешь о том что оказывается кнопки не там расположены или еще что в этом духе. Ну просто умереть - не встать - и я наверное как минимум йог коли мне все эти "трудности" удается не то что бы осилить, но даже и не замечать..?
IgLowy писал(а):
Про фигуру главного героя уже здесь писали
Надо меньше читать что здесь пишут. И просто играть в свое удовольствие. А нет удовольствия - так зачем играть? Того ради, чтобы искать, где же здесь баги и к чему бы еще придраться? Времени вам не жаль своего?
*Cofradia Intel*
Статус: Не в сети Регистрация: 02.09.2003 Откуда: Россия, г.Тверь
vansergeich
vansergeich писал(а):
Если серьезно - вот именно чтение подобных сообщений больше всего сподвигает к "принятию участия в разборках".
Да ну? Ты считаешь, что перечисленное мной удобно и хорошо? А я просто придираюсь?
vansergeich писал(а):
Надо меньше читать что здесь пишут. И просто играть в свое удовольствие. А нет удовольствия - так зачем играть? Того ради, чтобы искать, где же здесь баги и к чему бы еще придраться? Времени вам не жаль своего?
Странный, ей богу. Какое может быть удовольствие, если на привычные действия тратишь теперь гораздо больше времени? Интерфейс должен помогать игроку, а не мешать. Здесь он мешает. Или ты считаешь, что фигура героя сделана удобно? Для чего при найме частей полэкрана занимает картинка части? А для просмотра характеристик надо идти на другой экранчик? Ведь сделано в принципе неплохо, ну доделай до конца - отведи четверть экрана под картинку, а другую четверть под характеристики. Ведь будет гораздо удобнее. Ведь мне не на красоты любоваться, а играть надо. Мне нужны удобные экраны, а не лубочные картинки для рекламных роликов. Когда красота делается в ущерб удобству, я буду критиковать такие действия.
Жаль, что ты не понимаешь разницы между нападками на игру и конструктивной критикой.
_________________ Жизнь - штука вредная. От неё умирают.
Почётный участник *Cofradia Intel*
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.06.2005 Откуда: Лефортово Фото: 1
Какого игра при сворачивании через некоторое время выписывается из памяти? После чего её восстановление там происходит очень долго, быстрее запомнить, выключить (она при этом ещё и выключается долго) и включить заново. Как её от этого отучить?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.03.2005 Откуда: взял?!
F2000 писал(а):
Какого игра при сворачивании через некоторое время выписывается из памяти? После чего её восстановление там происходит очень долго, быстрее запомнить, выключить (она при этом ещё и выключается долго) и включить заново. Как её от этого отучить?
Блин да что такое в самом деле происходит, ну почему я и с этим ни разу не столкнулся, сколько ее ни сворачивал когда надо было тюнер посмотреть/инет поюзать.
IgLowy писал(а):
Ты считаешь, что перечисленное мной удобно и хорошо
Ну необращаю я на это внимания. Чесслово
IgLowy писал(а):
Жаль, что ты не понимаешь разницы между нападками на игру и конструктивной критикой.
Вот хочешь верь - хочешь нет - никакого неудобства не испытываю. Не подумай что я - фанат. Я вообще фанатеть не приучен.
Ну а про фигуру героя - так тут соблюдена традиция от которой ранее отошли . Мне она ни к чему. В King's Bounty недавно играл - и не обламывался. Ну а если сильно нужно - уже давно мод есть возвращающий "куклу". Добавлено спустя 1 минуту, 10 секунд IgLowy Да, кстати про память - ДДР 333 - вариант. И еще как вариант я бы попробовал напругу на чипсет поднять.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.06.2005 Откуда: Лефортово Фото: 1
vansergeich писал(а):
Блин да что такое в самом деле происходит, ну почему я и с этим ни разу не столкнулся, сколько ее ни сворачивал когда надо было тюнер посмотреть/инет поюзать.
И я не сталкивался до вчерашнего дня. Они в патче 1.2 что-то исправили, чтобы вылетов при многократном сворачивании не было.
*Cofradia Intel*
Статус: Не в сети Регистрация: 02.09.2003 Откуда: Россия, г.Тверь
vansergeich
vansergeich писал(а):
Ну необращаю я на это внимания. Чесслово
А я обращаю. Начал играть вчера и очень сильный дискомфорт из-за этого испытываю. А имея большой опыт программирования, я сам в своих программах вылизывал интерфейс и своих сотрудников заставлял вылизывать. Может потому более остро на это реагирую. Имхо, плохой неудобный интерфейс - неуважение к пользователю программы. Причём я вижу, что кое-какие вещи сделаны явно удобнее, чем в HMM3. Разделение частей уже приводил в пример. Задумка с деревом строений тоже интересна. Но с цветовым оформлением намудрили. Не очень хорошо видно, что построено, что нет. Поконтрастней надо было. Кнопка перехода из экрана строительства в экран найма тоже удобна. Но хотелось бы и обратную кнопку иметь. Отдельная панель с кнопками таверны, рынка, башни магов... Раньше приходилось искать на экране, а здесь сразу видно и войти можно. Удобно, что два героя, стоящие в городе, сразу находятся в режиме обмена артефактами. Не надо выходить в город, входить, тратить ходы.
vansergeich писал(а):
Ну а про фигуру героя - так тут соблюдена традиция от которой ранее отошли
Это какая же традиция? В HMM3 всё было на одном экране. Было удобно. Теперь раскидали на 5 закладок. Плохо.
vansergeich писал(а):
Да, кстати про память - ДДР 333 - вариант. И еще как вариант я бы попробовал напругу на чипсет поднять.
Плата не позволяет. Просто надо память нормальную в пару ставить.
_________________ Жизнь - штука вредная. От неё умирают.
Почётный участник *Cofradia Intel*
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.04.2004 Откуда: Москва Фото: 73
Прочитал patch notes к патчу 1.2. Возник резонный вопрос - Nival дятлы ? Или слепоглухонемые ? Еще с момента выхода народ просит добавить кнопку WAIT .
Так и не добавили . Конечно есть мод , вроде как. Но почему бы разрабам не включить это , уже готовое решение в патч ? или самим этот wait нарисовать ..
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.06.2005 Откуда: Лефортово Фото: 1
RGB Nameless писал(а):
Еще с момента выхода народ просит добавить кнопку WAIT
С первого же боя (ещё в демо) пользуюсь кнопкой W. Уж не это записывать в недостатки. Описание к заклинаниям было нужнее.
Поднятие мёртвых к какой сфере относится?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.03.2005 Откуда: взял?!
IgLowy писал(а):
Это какая же традиция? В HMM3 всё было на одном экране
Я постом выше вообщето не про Н3 писал...
F2000 писал(а):
Поднятие мёртвых к какой сфере относится
Самонинг. Воскрешение - магия света.
Куратор, может стоит добавить ссылку на H5 Unofficial Guide со всеми подробностями и цифрами в FAQ? И почему до сих пор нет ответа на л.с.?
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.10.2004 Откуда: Сыктывкар
vansergeich писал(а):
Блин да что такое в самом деле происходит, ну почему я и с этим ни разу не столкнулся, сколько ее ни сворачивал когда надо было тюнер посмотреть/инет поюзать.
Ты просто не сталкивался. Я видел это еще на 3-ей части во времена атлон хп. У меня такое было после режима ожидания. Причина непонятна. Старался не усыплять комп.
IgLowy писал(а):
Имхо, плохой неудобный интерфейс - неуважение к пользователю программы.
Интерфейс уже везде описан как один из самых неудобных. Причем в нивале на это начхать. Они хотели внести в ответ на отзывы покупателей лишь небольшие изменения.
RGB Nameless писал(а):
Конечно есть мод , вроде как. Но почему бы разрабам не включить это , уже готовое решение в патч ? или самим этот wait нарисовать ..
Насколько помню, они (нивал) и моды советовали в этих случаях ставить. Т.е. люди со стороны постараются для их покупателей...
F2000 писал(а):
С первого же боя (ещё в демо) пользуюсь кнопкой W. Уж не это записывать в недостатки. Описание к заклинаниям было нужнее
А если бы эта кнопка была, пользоваться клавой можно было реже. И опять же удобства больше. Мне из-за этой кнопки клаву часто на коленях приходилось держать. Т.к. не сижу вплотную к столу.
_________________ Если не знаешь что делать, делай хоть что-нибудь.
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
vansergeich писал(а):
Увеличение на ~ 15-25 процентов эффекта абилы. Совсем "впустую".
У ВСЕХ такой бонус можно взять? То-то.
vansergeich писал(а):
Почему же - не заикаться? Когда мне это нравится?
Тебе нравится когда половина успеха зависит от удачи? Зашибись. Если что напомню - это вроде как должно быть СТРАТЕГИЕЙ, а не игрой на рулетке в казино.
vansergeich писал(а):
Для меня это - не кривизна, а разнообразие вариантов и сочетаний. Которую можно более эффективно использовать в тех или иных условиях. То, что не играет в таких-то условиях, против такой-то расы и т.п. - я и не буду прокачивать. А воспользуюсь тем, что мне наиболее подходит для тех или иных конкретных задач, ситуаций. Жертвуя одними скилами в пользу других.
Опять пристану с атакой-защитой . Ты бы стал качать атаку? По идее оба скилла по сфере применения относятся к одной игровой ситуации. К тому же я не против разнообразия вариантов. Но дайте его для начала! Сбалансируйте магию, умения. Почему одна группа скиллов дает шанс 30% нанести двойной урон (у некоторых и на магию) и заметное учащение срабатывания умений мобов, а в другой просто повышает атаку на 15% и урон на 1 (что полезно только низкоуровневым существам, то есть эффект на всю армию в среднем не превысит +5% к урону)? Ты мне найди такую игровую ситуацию чтобы атаку предпочли удаче!!! Боюсь, не найдешь. И кажеться до тебя не доходит, что я предлагаю не повыкидывать все скиллы на помойку, а привести их в норму. Например давать защитой теже 15%, и чтобы 1 удачи давала шанс на срабатывание 5% вместо 10%, тоже самое с боевым духом, выкинуть совершенно идиотские недели (или снизить раз в 10 их бонусы/штрафы), пофиксить умения и статсы существ (кому-то перезать силу умений, но довавить статсы, чтоб хоть не был сплошной рандом вместо игры).
vansergeich писал(а):
Ну а если сильно нужно - уже давно мод есть
Нивал тоже наверное так думает. "Пусть у нас игра идиотская, зато моды делать можно, кому надо все сам себе исправит".
_________________ Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.03.2005 Откуда: взял?!
4e_alex писал(а):
У ВСЕХ такой бонус можно взять? То-то.
Блин тебе чтоли цифры конкретные необходимо привести Ок - по списку. Демон. Призыв с каждым новым уровнем увеличивается на 5%. 25-30-35-40 Это минимум (35-40) 14% повышения эффективности скила. Рыцарь. Те же 5%. Минимум 25% Некромант. 33% Рейнджер. 33% Чернокнижник. 25%. Здесь вообще преодоление сопротивления магии - 20-40-50-75%%. При переходе с "искусной" на "абсолютную" - получаем 50% увеличение эффективности Маг - мини-арты 1,2,3 уровня. И в завершение - уменьшение наполовину их стоимости. Пока не пробовал играть, но по отзывам прилично увеличивают "качество" войск.
4e_alex писал(а):
Опять пристану с атакой-защитой Smile. Ты бы стал качать атаку? По идее оба скилла по сфере применения относятся к одной игровой ситуации.
И не надоело тебе одно и тоже твердить? И читать одинаковые ответы? Пусть и относятся, но почему ты из этого делаешь вывод что они непременно должны иметь равный эффект? Буду играть магом или тем паче некромантом - обязательно буду качать (для "холодной стали"). Чернокнижником - скорее всего - нет. Остальными - по ситуации, скорее всего - да. И не надо только снова подводить черту "дисбаланса". Когда выбирать приходится 5 скилов из 12 - наиду уж что-нибудь, чем ее заменить. Какая в конечном итоге разница, каким способом я добьюсь результата? У тебя просто клином свет сошелся на разном эффекте от скилов атаки с защитой. И ты подумай наконец о том, что у атакующего - обычно и без того преимущество первого удара при обмене стеков уроном, которое собственно и решает исход битвы. Если у этих скилов 15% против 30% - для тебя дисбаланс, то это тогда как по-твоему называется? Добавлено спустя 5 минут, 11 секунд
4e_alex писал(а):
Нивал тоже наверное так думает. "Пусть у нас игра идиотская, зато моды делать можно, кому надо все сам себе исправит".
ЗЫ - А я думаю так, что если бы предыдущие версии не приучили юзеров к такой модели куклы, то сейчас никому бы и в голову не пришло ругать новую модель.
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
vansergeich писал(а):
Рыцарь. Те же 5%. Минимум 25%
Кнайту сам этот скилл только дурак качать будет. Есть на первом уровне контрудар - и хватит. Разве что захочется взять доп навык в уникальных, тогда придется качнуть. Но тогда выходит надо ради нужного навыка 2 левелапа, один из них на ерунду. Большинство подыщет скилл из других.
vansergeich писал(а):
Чернокнижник. 25%. Здесь вообще преодоление сопротивления магии - 20-40-50-75%%. При переходе с "искусной" на "абсолютную" - получаем 50% увеличение эффективности
Практически бесполезная вещь.
vansergeich писал(а):
уменьшение наполовину их стоимости
Они и так очень дешевы ИМХО. То есть несущественный бонус.
vansergeich писал(а):
И не надоело тебе одно и тоже твердить? И читать одинаковые ответы?
Я только что перечислил еще несколько примеров. И не надоело тебе самому ничерта не замечать?
vansergeich писал(а):
Пусть и относятся, но почему ты из этого делаешь вывод что они непременно должны иметь равный эффект?
Маразм крепчал. Они должны нейтрализовывать друг друга если у одного есть атака, а у другого защита. ЭТО ЭЛЕМЕНТАРНО, ЭТО ОСНОВЫ.
vansergeich писал(а):
И ты подумай наконец о том, что у атакующего - обычно и без того преимущество первого удара при обмене стеков уроном, которое собственно и решает исход битвы. Если у этих скилов 15% против 30% - для тебя дисбаланс, то это тогда как по-твоему называется?
Кто там первым бьет или одновременно НЕ имеет никакого значения. Твоя логика неправильна. Попробую объяснить на пальцах, для самых недоходчивых. Предположим у атакующего 100 атаки, а у защищающегося 100 защиты. Если бонусы равные и оба скажем по 30% , то будет у обоих 130. Ситуации равны (100/100=130/130). Но если атака станет 115, а защита 130, то ситуация другая, в пользу защищающегося. А теперь ответный удар - у обоих сторон только один скилл, то есть у атакующего нет защиты и наоборот. Значит с ответкой ситуация не менялась (за исключением того, что во втором случае отвечающих больше уцелело, опять им плюс). Теперь дошло? Защиту качать выгоднее, атака - отстой.
vansergeich писал(а):
У тебя просто клином свет сошелся на разном эффекте от скилов атаки с защитой.
Я действую по пунктам. Додолблю этот - перейду дальше. Простора для критики "баланса" Нивал предоставил вдоволь. Добавлено спустя 4 минуты, 32 секунды
vansergeich писал(а):
ЗЫ - А я думаю так, что если бы предыдущие версии не приучили юзеров к такой модели куклы, то сейчас никому бы и в голову не пришло ругать новую модель.
Конечно. То был шаг вперед. Теперь неоправданный шаг назад. К тому же по 5 закладкам напихали, то что не нагромождаясь влезало на одну, что говорит о крайней криворукости их дизайнера интерфейса. Да еще и всякие приколы вроде клевера в слот щитов .
_________________ Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.03.2005 Откуда: взял?!
4e_alex писал(а):
Защиту качать выгоднее, атака - отстой
Ну и ... что собственно в этом такого. Отстой - не качай. Других полезных навыков - полно. Баланс в целом здесь ни при чем.
4e_alex писал(а):
Значит с ответкой ситуация не менялась
Ситуация поменялась так, что "отвечающих" после удара атакующих стало меньше. Иногда - ненамного, иногда - наполовину, иногда - и вовсе не осталось. И в ответ урон наносится соответственно настолько меньший, насколько уменьшился стек.
4e_alex писал(а):
Теперь дошло?
4e_alex писал(а):
Додолблю этот - перейду дальше
И зачем тебе это? Вижу, во взглядах нам все равно не сойтись.
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
vansergeich Отлично, уже два достижения, доказано:
1. не равны даже те навыки, что должны быть равны и легко поддаются выравниванию, так как они просто-напросто противоположны
2. чрезмерно большое влияние удачи
ИМХО достаточно чтобы не считать игру хорошей стратегией. Для кого-то это возможно и несерьезные недостатки. Например, им может быть плевать на баланс, они в сингл миссии проходят. Пускай играют, я не могу им этого запретить.
vansergeich писал(а):
И зачем тебе это?
Потому что появляется человек и пишет
Nickromant писал(а):
Плюсы: 1) Герои 5 лучше 3 и 4
Ну не смог я пройти мимо . Ну а потом понеслось... Добавлено спустя 3 минуты, 32 секунды
vansergeich писал(а):
Ситуация поменялась так, что "отвечающих" после удара атакующих стало меньше.
Во втором случае отвечающих уцелело больше . То есть дважды получили выгоду.
_________________ Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения