Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 3051 • Страница 124 из 153<  1 ... 121  122  123  124  125  126  127 ... 153  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.02.2005
Откуда: Тульская
IgLowy а если часто ли вылетает???

_________________
в упряжке...



Партнер
 

*Cofradia Intel*
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.09.2003
Откуда: Россия, г.Тверь
Xmast Просто надо было память нарастить, когда игрушки пошли прожорливые, а подходящей к Патриоту не нашлось в тот момент. Взял "простую" пластину с расчётом поставить потом в другой комп. Так и осталось. Но пластина была вынута некоторое время назад, а сейчас тормоза в Героях совсем напрягли.
Вольтаж у них поставлен в БИОС 2,6 В. Снизил сейчас частоту до 166МГц. Тайминги ещё раз проверил. Пока, вроде, работает.
Добавлено спустя 1 минуту, 54 секунды
nominal Комп перезагружался. Первый раз - сразу после загрузки сохранённой игры при входе в город. Потом после попытки загрузить игру.
Добавлено спустя 1 минуту
Похоже на нестыковку пластин. Пришлось пойти на снижение быстродействия памяти.

_________________
Жизнь - штука вредная. От неё умирают.
Почётный участник *Cofradia Intel*


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.02.2005
Откуда: Тульская
IgLowy у меня была другая проблема с вылетами:
поменял видео с 7600гт на 7600гс - и все сейвы посыпались (загружаешь - вылет), начал миссию заново - все ок, еще есть вылеты когда в риве меняешь какие-нить режимы (форсируя параметры)...

_________________
в упряжке...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.03.2005
Откуда: взял?!
IgLowy писал(а):
непонятно что делать, где нужная кнопка

Кошмар какой. Срочно выброси диск в окно.
Если серьезно - вот именно чтение подобных сообщений больше всего сподвигает к "принятию участия в разборках". Когда после того как с удовольствием пропустишь не заметив несколько часов за игрой - заидешь в эту ветку... И читаешь о том что оказывается кнопки не там расположены или еще что в этом духе. Ну просто умереть - не встать - и я наверное как минимум йог коли мне все эти "трудности" удается не то что бы осилить, но даже и не замечать..?
IgLowy писал(а):
Про фигуру главного героя уже здесь писали

Надо меньше читать что здесь пишут. И просто играть в свое удовольствие. А нет удовольствия - так зачем играть? Того ради, чтобы искать, где же здесь баги и к чему бы еще придраться? Времени вам не жаль своего?

_________________
Настоящее - сегодня :)


 

*Cofradia Intel*
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.09.2003
Откуда: Россия, г.Тверь
vansergeich
vansergeich писал(а):
Если серьезно - вот именно чтение подобных сообщений больше всего сподвигает к "принятию участия в разборках".
Да ну? Ты считаешь, что перечисленное мной удобно и хорошо? А я просто придираюсь?
vansergeich писал(а):
Надо меньше читать что здесь пишут. И просто играть в свое удовольствие. А нет удовольствия - так зачем играть? Того ради, чтобы искать, где же здесь баги и к чему бы еще придраться? Времени вам не жаль своего?
Странный, ей богу. Какое может быть удовольствие, если на привычные действия тратишь теперь гораздо больше времени? Интерфейс должен помогать игроку, а не мешать. Здесь он мешает. Или ты считаешь, что фигура героя сделана удобно? Для чего при найме частей полэкрана занимает картинка части? А для просмотра характеристик надо идти на другой экранчик? Ведь сделано в принципе неплохо, ну доделай до конца - отведи четверть экрана под картинку, а другую четверть под характеристики. Ведь будет гораздо удобнее. Ведь мне не на красоты любоваться, а играть надо. Мне нужны удобные экраны, а не лубочные картинки для рекламных роликов. Когда красота делается в ущерб удобству, я буду критиковать такие действия.
Жаль, что ты не понимаешь разницы между нападками на игру и конструктивной критикой.

_________________
Жизнь - штука вредная. От неё умирают.
Почётный участник *Cofradia Intel*


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.06.2005
Откуда: Лефортово
Фото: 1
Какого игра при сворачивании через некоторое время выписывается из памяти? После чего её восстановление там происходит очень долго, быстрее запомнить, выключить (она при этом ещё и выключается долго) и включить заново. Как её от этого отучить?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.03.2005
Откуда: взял?!
F2000 писал(а):
Какого игра при сворачивании через некоторое время выписывается из памяти? После чего её восстановление там происходит очень долго, быстрее запомнить, выключить (она при этом ещё и выключается долго) и включить заново. Как её от этого отучить?

Блин да что такое в самом деле происходит, ну почему я и с этим ни разу не столкнулся, сколько ее ни сворачивал когда надо было тюнер посмотреть/инет поюзать.
IgLowy писал(а):
Ты считаешь, что перечисленное мной удобно и хорошо

Ну необращаю я на это внимания. Чесслово
IgLowy писал(а):
Жаль, что ты не понимаешь разницы между нападками на игру и конструктивной критикой.

Вот хочешь верь - хочешь нет - никакого неудобства не испытываю. Не подумай что я - фанат. Я вообще фанатеть не приучен.
Ну а про фигуру героя - так тут соблюдена традиция от которой ранее отошли ;). Мне она ни к чему. В King's Bounty недавно играл - и не обламывался. Ну а если сильно нужно - уже давно мод есть возвращающий "куклу".
Добавлено спустя 1 минуту, 10 секунд
IgLowy Да, кстати про память - ДДР 333 - вариант. И еще как вариант я бы попробовал напругу на чипсет поднять.

_________________
Настоящее - сегодня :)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.06.2005
Откуда: Лефортово
Фото: 1
vansergeich писал(а):
Блин да что такое в самом деле происходит, ну почему я и с этим ни разу не столкнулся, сколько ее ни сворачивал когда надо было тюнер посмотреть/инет поюзать.

И я не сталкивался до вчерашнего дня. Они в патче 1.2 что-то исправили, чтобы вылетов при многократном сворачивании не было.


 

*Cofradia Intel*
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.09.2003
Откуда: Россия, г.Тверь
vansergeich
vansergeich писал(а):
Ну необращаю я на это внимания. Чесслово
А я обращаю. Начал играть вчера и очень сильный дискомфорт из-за этого испытываю. А имея большой опыт программирования, я сам в своих программах вылизывал интерфейс и своих сотрудников заставлял вылизывать. Может потому более остро на это реагирую. Имхо, плохой неудобный интерфейс - неуважение к пользователю программы. Причём я вижу, что кое-какие вещи сделаны явно удобнее, чем в HMM3. Разделение частей уже приводил в пример. Задумка с деревом строений тоже интересна. Но с цветовым оформлением намудрили. Не очень хорошо видно, что построено, что нет. Поконтрастней надо было. Кнопка перехода из экрана строительства в экран найма тоже удобна. Но хотелось бы и обратную кнопку иметь.
Отдельная панель с кнопками таверны, рынка, башни магов... Раньше приходилось искать на экране, а здесь сразу видно и войти можно.
Удобно, что два героя, стоящие в городе, сразу находятся в режиме обмена артефактами. Не надо выходить в город, входить, тратить ходы.
vansergeich писал(а):
Ну а про фигуру героя - так тут соблюдена традиция от которой ранее отошли
Это какая же традиция? В HMM3 всё было на одном экране. Было удобно. Теперь раскидали на 5 закладок. Плохо.
vansergeich писал(а):
Да, кстати про память - ДДР 333 - вариант. И еще как вариант я бы попробовал напругу на чипсет поднять.
Плата не позволяет. Просто надо память нормальную в пару ставить.

_________________
Жизнь - штука вредная. От неё умирают.
Почётный участник *Cofradia Intel*


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.04.2004
Откуда: Москва
Фото: 73
Прочитал patch notes к патчу 1.2. Возник резонный вопрос - Nival дятлы ? Или слепоглухонемые ? Еще с момента выхода народ просит добавить кнопку WAIT .
Так и не добавили . Конечно есть мод , вроде как. Но почему бы разрабам не включить это , уже готовое решение в патч ? или самим этот wait нарисовать ..


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.06.2005
Откуда: Лефортово
Фото: 1
RGB Nameless писал(а):
Еще с момента выхода народ просит добавить кнопку WAIT

С первого же боя (ещё в демо) пользуюсь кнопкой W. Уж не это записывать в недостатки. Описание к заклинаниям было нужнее.
Поднятие мёртвых к какой сфере относится?


 

*Cofradia Intel*
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.09.2003
Откуда: Россия, г.Тверь
F2000
F2000 писал(а):
С первого же боя (ещё в демо) пользуюсь кнопкой W.
Ты не кнопкой пользуешься, а клавишей, наверно. :) Кнопки там нет. А зря.

_________________
Жизнь - штука вредная. От неё умирают.
Почётный участник *Cofradia Intel*


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.03.2005
Откуда: взял?!
IgLowy писал(а):
Это какая же традиция? В HMM3 всё было на одном экране

Я постом выше вообщето не про Н3 писал... :)
F2000 писал(а):
Поднятие мёртвых к какой сфере относится

Самонинг. Воскрешение - магия света.
Куратор, может стоит добавить ссылку на H5 Unofficial Guide со всеми подробностями и цифрами в FAQ? И почему до сих пор нет ответа на л.с.?


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.10.2004
Откуда: Сыктывкар
vansergeich писал(а):
Блин да что такое в самом деле происходит, ну почему я и с этим ни разу не столкнулся, сколько ее ни сворачивал когда надо было тюнер посмотреть/инет поюзать.

Ты просто не сталкивался. Я видел это еще на 3-ей части во времена атлон хп. У меня такое было после режима ожидания. Причина непонятна. Старался не усыплять комп.

IgLowy писал(а):
Имхо, плохой неудобный интерфейс - неуважение к пользователю программы.

Интерфейс уже везде описан как один из самых неудобных. Причем в нивале на это начхать. Они хотели внести в ответ на отзывы покупателей лишь небольшие изменения.
RGB Nameless писал(а):
Конечно есть мод , вроде как. Но почему бы разрабам не включить это , уже готовое решение в патч ? или самим этот wait нарисовать ..
Насколько помню, они (нивал) и моды советовали в этих случаях ставить. Т.е. люди со стороны постараются для их покупателей...


F2000 писал(а):
С первого же боя (ещё в демо) пользуюсь кнопкой W. Уж не это записывать в недостатки. Описание к заклинаниям было нужнее

А если бы эта кнопка была, пользоваться клавой можно было реже. И опять же удобства больше. Мне из-за этой кнопки клаву часто на коленях приходилось держать. Т.к. не сижу вплотную к столу.

_________________
Если не знаешь что делать, делай хоть что-нибудь.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.04.2004
Откуда: Москва
Фото: 73
F2000 писал(а):
С первого же боя (ещё в демо) пользуюсь кнопкой W. Уж не это записывать в недостатки.

Клавишу W я тоже использую . но это неудобно . Я говорил про кнопку на экране .


 

Advanced guest
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2004
vansergeich писал(а):
Увеличение на ~ 15-25 процентов эффекта абилы. Совсем "впустую".

У ВСЕХ такой бонус можно взять? То-то.
vansergeich писал(а):
Почему же - не заикаться? Когда мне это нравится?

Тебе нравится когда половина успеха зависит от удачи? Зашибись. Если что напомню - это вроде как должно быть СТРАТЕГИЕЙ, а не игрой на рулетке в казино.
vansergeich писал(а):
Для меня это - не кривизна, а разнообразие вариантов и сочетаний. Которую можно более эффективно использовать в тех или иных условиях. То, что не играет в таких-то условиях, против такой-то расы и т.п. - я и не буду прокачивать. А воспользуюсь тем, что мне наиболее подходит для тех или иных конкретных задач, ситуаций. Жертвуя одними скилами в пользу других.

Опять пристану с атакой-защитой :). Ты бы стал качать атаку? По идее оба скилла по сфере применения относятся к одной игровой ситуации.
К тому же я не против разнообразия вариантов. Но дайте его для начала! Сбалансируйте магию, умения. Почему одна группа скиллов дает шанс 30% нанести двойной урон (у некоторых и на магию) и заметное учащение срабатывания умений мобов, а в другой просто повышает атаку на 15% и урон на 1 (что полезно только низкоуровневым существам, то есть эффект на всю армию в среднем не превысит +5% к урону)? Ты мне найди такую игровую ситуацию чтобы атаку предпочли удаче!!! Боюсь, не найдешь. И кажеться до тебя не доходит, что я предлагаю не повыкидывать все скиллы на помойку, а привести их в норму. Например давать защитой теже 15%, и чтобы 1 удачи давала шанс на срабатывание 5% вместо 10%, тоже самое с боевым духом, выкинуть совершенно идиотские недели (или снизить раз в 10 их бонусы/штрафы), пофиксить умения и статсы существ (кому-то перезать силу умений, но довавить статсы, чтоб хоть не был сплошной рандом вместо игры).
vansergeich писал(а):
Ну а если сильно нужно - уже давно мод есть

Нивал тоже наверное так думает. "Пусть у нас игра идиотская, зато моды делать можно, кому надо все сам себе исправит".

_________________
Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.03.2005
Откуда: взял?!
4e_alex писал(а):
У ВСЕХ такой бонус можно взять? То-то.

Блин тебе чтоли цифры конкретные необходимо привести
Ок - по списку. Демон. Призыв с каждым новым уровнем увеличивается на 5%. 25-30-35-40 Это минимум (35-40) 14% повышения эффективности скила.
Рыцарь. Те же 5%. Минимум 25%
Некромант. 33%
Рейнджер. 33%
Чернокнижник. 25%. Здесь вообще преодоление сопротивления магии - 20-40-50-75%%. При переходе с "искусной" на "абсолютную" - получаем 50% увеличение эффективности
Маг - мини-арты 1,2,3 уровня. И в завершение - уменьшение наполовину их стоимости. Пока не пробовал играть, но по отзывам прилично увеличивают "качество" войск.
4e_alex писал(а):
Опять пристану с атакой-защитой Smile. Ты бы стал качать атаку? По идее оба скилла по сфере применения относятся к одной игровой ситуации.
И не надоело тебе одно и тоже твердить? И читать одинаковые ответы?
Пусть и относятся, но почему ты из этого делаешь вывод что они непременно должны иметь равный эффект? Буду играть магом или тем паче некромантом - обязательно буду качать (для "холодной стали"). Чернокнижником - скорее всего - нет. Остальными - по ситуации, скорее всего - да. И не надо только снова подводить черту "дисбаланса". Когда выбирать приходится 5 скилов из 12 - наиду уж что-нибудь, чем ее заменить. Какая в конечном итоге разница, каким способом я добьюсь результата? У тебя просто клином свет сошелся на разном эффекте от скилов атаки с защитой.
И ты подумай наконец о том, что у атакующего - обычно и без того преимущество первого удара при обмене стеков уроном, которое собственно и решает исход битвы. Если у этих скилов 15% против 30% - для тебя дисбаланс, то это тогда как по-твоему называется?
Добавлено спустя 5 минут, 11 секунд
4e_alex писал(а):
Нивал тоже наверное так думает. "Пусть у нас игра идиотская, зато моды делать можно, кому надо все сам себе исправит".

ЗЫ - А я думаю так, что если бы предыдущие версии не приучили юзеров к такой модели куклы, то сейчас никому бы и в голову не пришло ругать новую модель.

_________________
Настоящее - сегодня :)


 

Advanced guest
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2004
vansergeich писал(а):
Рыцарь. Те же 5%. Минимум 25%

Кнайту сам этот скилл только дурак качать будет. Есть на первом уровне контрудар - и хватит. Разве что захочется взять доп навык в уникальных, тогда придется качнуть. Но тогда выходит надо ради нужного навыка 2 левелапа, один из них на ерунду. Большинство подыщет скилл из других.
vansergeich писал(а):
Чернокнижник. 25%. Здесь вообще преодоление сопротивления магии - 20-40-50-75%%. При переходе с "искусной" на "абсолютную" - получаем 50% увеличение эффективности

Практически бесполезная вещь.
vansergeich писал(а):
уменьшение наполовину их стоимости

Они и так очень дешевы ИМХО. То есть несущественный бонус.
vansergeich писал(а):
И не надоело тебе одно и тоже твердить? И читать одинаковые ответы?

Я только что перечислил еще несколько примеров. И не надоело тебе самому ничерта не замечать?
vansergeich писал(а):
Пусть и относятся, но почему ты из этого делаешь вывод что они непременно должны иметь равный эффект?

Маразм крепчал. Они должны нейтрализовывать друг друга если у одного есть атака, а у другого защита. ЭТО ЭЛЕМЕНТАРНО, ЭТО ОСНОВЫ.
vansergeich писал(а):
И ты подумай наконец о том, что у атакующего - обычно и без того преимущество первого удара при обмене стеков уроном, которое собственно и решает исход битвы. Если у этих скилов 15% против 30% - для тебя дисбаланс, то это тогда как по-твоему называется?

Кто там первым бьет или одновременно НЕ имеет никакого значения. Твоя логика неправильна.
Попробую объяснить на пальцах, для самых недоходчивых. Предположим у атакующего 100 атаки, а у защищающегося 100 защиты. Если бонусы равные и оба скажем по 30% , то будет у обоих 130. Ситуации равны (100/100=130/130). Но если атака станет 115, а защита 130, то ситуация другая, в пользу защищающегося. А теперь ответный удар - у обоих сторон только один скилл, то есть у атакующего нет защиты и наоборот. Значит с ответкой ситуация не менялась (за исключением того, что во втором случае отвечающих больше уцелело, опять им плюс). Теперь дошло? Защиту качать выгоднее, атака - отстой.
vansergeich писал(а):
У тебя просто клином свет сошелся на разном эффекте от скилов атаки с защитой.

Я действую по пунктам. Додолблю этот - перейду дальше. Простора для критики "баланса" Нивал предоставил вдоволь.
Добавлено спустя 4 минуты, 32 секунды
vansergeich писал(а):
ЗЫ - А я думаю так, что если бы предыдущие версии не приучили юзеров к такой модели куклы, то сейчас никому бы и в голову не пришло ругать новую модель.

Конечно. То был шаг вперед. Теперь неоправданный шаг назад. К тому же по 5 закладкам напихали, то что не нагромождаясь влезало на одну, что говорит о крайней криворукости их дизайнера интерфейса. Да еще и всякие приколы вроде клевера в слот щитов :lol:.

_________________
Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.03.2005
Откуда: взял?!
4e_alex писал(а):
Защиту качать выгоднее, атака - отстой

Ну и ... что собственно в этом такого. Отстой - не качай. Других полезных навыков - полно. Баланс в целом здесь ни при чем.
4e_alex писал(а):
Значит с ответкой ситуация не менялась

Ситуация поменялась так, что "отвечающих" после удара атакующих стало меньше. Иногда - ненамного, иногда - наполовину, иногда - и вовсе не осталось. И в ответ урон наносится соответственно настолько меньший, насколько уменьшился стек.
4e_alex писал(а):
Теперь дошло?

4e_alex писал(а):
Додолблю этот - перейду дальше

И зачем тебе это? Вижу, во взглядах нам все равно не сойтись.

_________________
Настоящее - сегодня :)


 

Advanced guest
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2004
vansergeich
Отлично, уже два достижения, доказано:
1. не равны даже те навыки, что должны быть равны и легко поддаются выравниванию, так как они просто-напросто противоположны
2. чрезмерно большое влияние удачи
ИМХО достаточно чтобы не считать игру хорошей стратегией. Для кого-то это возможно и несерьезные недостатки. Например, им может быть плевать на баланс, они в сингл миссии проходят. Пускай играют, я не могу им этого запретить.
vansergeich писал(а):
И зачем тебе это?

Потому что появляется человек и пишет
Nickromant писал(а):
Плюсы:
1) Герои 5 лучше 3 и 4

Ну не смог я пройти мимо :oops:. Ну а потом понеслось...
Добавлено спустя 3 минуты, 32 секунды
vansergeich писал(а):
Ситуация поменялась так, что "отвечающих" после удара атакующих стало меньше.

Во втором случае отвечающих уцелело больше :). То есть дважды получили выгоду.

_________________
Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 3051 • Страница 124 из 153<  1 ... 121  122  123  124  125  126  127 ... 153  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: ArtLonger, bisgaard, Google [Bot], mike-lesnik и гости: 36


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan