Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.05.2006 Откуда: E-burg
#77
Жанр: MMOG-racing Режим игры: одиночный / сетевой Разработчик: Ivory Tower Издатель: Ubisoft Дата выхода: 2 декабря 2014 Платформа:PC, PS4, Xbox One Игровой движок: Babel Engine
The Crew - это гоночная игра с открытым миром, где картой выступит вся Америка. Проект разрабатывается компанией Ubisoft. Игрокам доступна подробная кастомизация автомобилей, огромный выбор стилей вождения и сетевая игра. Пользователи смогут совместно пройти каждую миссию или гонку.
СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ
Минимальные требования:
ОС: Windows 7 SP1/8/8.1 (64-битная);
процессор: Intel Core 2 Quad Q9300 2,5 ГГц или AMD Athlon II X4 620 2,6 ГГц;
оперативная память: 4 Гбайт;
видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 260 или AMD Radeon HD 4870 (с 512 Мбайт памяти и поддержкой Shader Model 4.0).
Рекомендуемые требования:
ОС: Windows 7 SP1/8/8.1 (64-битная);
процессор: Intel Core i5 750 2,66 ГГц или лучше, AMD Phenom II X4 940 3,0 ГГц или лучше;
оперативная память: 8 Гбайт;
видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 580 или AMD Radeon HD 6870 (с 1 Гбайт памяти и поддержкой Shader Model 5.0 или выше).
ПОЛЕЗНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
НАСТРОЙКА РУЛЕЙ И FFB by Dark_Cloud В профайлере Overall effects 55% Spring, damper, centering - 0, галку Enable centering spring убрать. Галку Use special steering settings поставить, угол поворота 900 (ну или меньше, кому как) Report combined pedals убрать. Use special game settings галку поставить, Allow game to change settings убрать. В игре чувствительность и линейность везде - максимум вправо, мертвая зона - максимум влево, сила FFB максимум, чувствительность руля к скорости минимум. Режим - хардкор (ну или спорт).
by SanSan1ch Настраиваем в драйвере (Logitech Software идет лесом, хотя читаем далее) Combined: галочка снята Угол поворота: 900 Overall Effects: 100 Spring Effect: 0 Damper Effect: 0 Enable centering... : галочка снята Centering Spring Streght: 100 (можно 0, по моему без разницы) Allow game to... : галочка есть
Далее, запускаем игру, убиваем запустившийся Logitech Profiler в трее (хотя упростив себе будущее можно настроить и профайлер, но у меня к нему личная наприязнь) и имеем нормальные 900 градусов и фидбек. NB! При Alt+Tab`е придется повозиться, так как игра раза с 5-го может схватиться только.
По настройкам в самой игре, всё довольно прозаично. Графики линейности руля выглядит как V, графики газа, тормоза, сцепления как /. Никакой кривизной выпендриваться не надо. Также в настройках найдете ползунки linearity и deadzone. Первые до конца вправо, вторые соответсвенно выставялем влево. Вибрация - вправо, линейность сцепления - вправо (хотя видел буржуев, ствивших линейность сцепления посередине. Для себя разницы не увидел). Коробка: механическая или секвентальная, сцепление - вручную или авто соответственно. Кто как желает. Наконец, фидбак ставим 60-75%, дело вкуса.
НАСТРОЙКА FORCE FEEDBACK http://forums.ubi.com/showthread.php/966806-WHEEL-GUIDE-Force-FeedBack-Extra-Tuning-PC-Version? гайд, позволяющий тонкую настройку обратной связи игровых рулей. Обратная связь, в основном, рассчитывается в зависимости от значения крутящего момента на шинах, при разгоне отдача увеличивается, при торможении - уменьшается. FFB_Factor - собственно, глобальное значение величины обратной связи, понятно, что больше - сильнее, меньше - слабее. FFB_WaitRate - частота обновления физики обратной связи драйвером. Смысла ставить ее больше игрового ФПС совсем мало, или же меньше, чем ФПС, если только не хотите приобрести некую инерционность управления машиной посредством запаздывания отработки обратной связи относительно текущей картинки. 1 - 300 Гц, 2 - 150 Гц и т.д. FFB_SpringNoControl - эффект возвращения в центр руля в ситуации, когда машина находится в покое и не управляется игроком. Слабый и не мешает. FFB_LoadFactor - основная переменная функции, отвечающей за поведение обратной связи при изменении нагрузки на колеса передней оси. Т.е. по гайду, при разгоне обратная связь ослабевает, при торможении - возрастает. Логично и работает. Работает отвратительно на МакЛарене, руль просто свободный при разгоне. FFB_LoadPower - вторичная переменная этой же функции. Позволяет более тонко настроить данный эффект. FFB_LatFactor - величина бокового усилия при поворотах и дрифте. Т.е. сопротивление обратной связи повороту руля. Помогает контролировать дрифт. Больше угол поворота - сильнее отдача. FFB_SlipAngleFactor - скорость возрастания бокового усилия при повороте руля. 1 - линейная. FFB_CamberOffset - интересная опция, позволяющая контролировать неровности дороги и сцепление шин с дорогой. Из гайда, левое колесо всегда стремится ехать вправо, правое - влево. На прямой на ровном асфальте машина едет прямо, поскольку эти силы друг друга компенсируют в ноль. Но стоит наехать на поребрик, скажем, левым колесом, то на нем резко возрастает сцепление, и оно получает, так сказать, бонус к исходному моменту, и обратная связь реагирует на это моментом усилия в правую сторону. Очень чувствуется на бездорожье. FFB_CamberFactor - коэффициент увеличения предыдущей функции. FFB_DamperMaxRoll - минимальное значение скорости вращения руля, в радианах в секунду, при котором статическое затухание минимально. FFB_DamperMaxRollVal - величина затухания при вращении руля, придает инерционность процессу руления. FFB_DamperMaxSlipAngle - максимальный угол, при котором затухание в нуле, видимо, завязана на отклонение руля от центра. FFB_DamperFactor - коэффициент усиления вышеприведенных функций затухания.
РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕМ с PORTFORWARDING The Crew Multiplayer ports UDP: 3000, 3001 Incoming / Outgoing Uplay PC TCP: 80, 443, 13000, 14000, 14008
ФАРМ ДЕТАЛЕЙ by (AMD)OPTERON Прошел испытание, появляется платиновая надпись и начинает пропадать... Появляется "рулетка" 40-50 детали бегают по кругу... нужно успеть нажать "далее/старт" 2/4 - 3/4 секунды, чтобы попасть на высокую детальку... Вчера это обнаружил и выбил быстро. Иногда нет рулетки и сразу выбирается 40, 41, 42
Не забываем, что ВСЕ выбитые детали определенным классом машин появляются в продаже в соответствующих салонах модификаций. Выбили гоночным Бентли деталь ЭБУ 50-го уровня с дополнительной устойчивостью? В салоне гоночной модификации можно купить эту деталь на норовистый Вайпер.
#77
Жанр: MMOG-racing Режим игры: одиночный / сетевой Разработчик: Ivory Tower Издатель: Ubisoft Дата выхода: 29 июня 2018 Платформа:PC, PS4, Xbox One Игровой движок: Babel Engine
The Crew 2 — гоночная игра, разработанная компанией Ivory Tower и изданная Ubisoft. Это продолжение The Crew 2014 года. В игре постоянный открытый мир с одиночным режимом для свободного путешествия по масштабируемой карте США. Игра позволяет игрокам управлять различными транспортными средствами, включая самолёты, автомобили и лодки.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.05.2009 Откуда: Тольятти
(AMD)OPTERON писал(а):
что-то народу совсем мало стало ( и слабые игроки
GTA 5 вышла же Во многих играх, народу стало меньше за исключением доты и кс Раньше, где-то тысяча была. А сейчас меньше 500, для сравнения у меня друзей в стиме больше, чем в The Crew сейчас играют
Добавлено спустя 5 минут 7 секунд: Пора делать -75%
Вложения:
Безымянный.png [ 546.5 КБ | Просмотров: 2364 ]
_________________ Только этой зимой!RTX 3090 согреет сильнее, чем две девушки одновременно! Все это уже в прошлом 4090 согреет сильнее, чем три девушки
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.11.2008 Откуда: надо Фото: 2
Первое впечатление от обновления. Новые краски, салоны, обвесы - отлично, возможность купить очки опыта - замечательно. Исправили расчёт прогресса (было 201 стало 99%). Кажется, разработчики захотели убить мультиплеер. Теперь нет деления на зоны, и для того чтобы целенаправленно качать ранг в определённой зоне придётся выполнять задания группировки, также это плохая новость для любителей бездорожья, так как большинство выбирает суперкары. Почему не дают возможность игрокам создать сессию непонятно. Производительность игры также оставляет желать лучшего, как в марте её испортили, так и осталось.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.05.2009 Откуда: Тольятти
У меня висит при загрузке сохранения. Многие жалуются, опять они накосячили.
_________________ Только этой зимой!RTX 3090 согреет сильнее, чем две девушки одновременно! Все это уже в прошлом 4090 согреет сильнее, чем три девушки
После выхода ЖТА полностью пропало желание играть в Зе Хрю. Попробовал зайти спустя месяцы перерыва и вылезло сообщение: сервера недоступны, вообщем картина таже что и на момент релиза. "убейсофт" настолько заняты пиаром, что некогда заниматься качеством продукции.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.11.2008 Откуда: надо Фото: 2
stn665 , 22 апреля было техобслуживание в связи с обновлением. С точки зрения наполнения и сбалансированности игра становится лучше. С технической точки зрения хуже. Последнее изменение - одно лобби, по-моему мнению, испортило мультиплеер. Нужно как минимум два лобби: гонки по бездорожью и шоссейные.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.06.2009 Откуда: ХМАО
Что-то они в последнем патче накосячили. У меня бесконечная загрузка сохраненных данных и фризы со звуком в меню. Сам я играю на PS4, но на оф. форуме жалуются и ПК-пользователи. Поддержка предлагает отключить UPnP на роутере. Кому-то помогло, кому-то нет.
виснет при выходе, лобби объединённый, задания группировок новые снова по 10 минут, читы не прикрывают - вывод один: игра создана и поддерживается школьниками нубами, все для их удовольствия!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.06.2009 Откуда: ХМАО
С форума игры:
Цитата:
Hi guys, the team has identified the issue and is now looking at how to fix and how soon they can deploy the fix. In the meantime, disabling UPnP has been known to help (please google how to disable UPnP for your ISP/Router). We're doing the best we can and hope we can resolve this issue as fast as possible. Apologies for the inconvenience
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.04.2009 Откуда: СПб Фото: 18
Сломали UPnP, виснет игра при отключении от сессии... Опять нового патча ждать... Мало тестов забиндили, надо было больше
Патчем слегка перелопатили физику машин. Салин больше не ракета, новый гоночный зверь руф 3400к и вертлявый, ужасно быстрый Макларен ф1. Последние 2 машинки весьма непросто управляются... Руль надо крутить чрезвычайно быстро Лобби новое крутое, с нормальной компанией договориться о классе машин и видах гонки можно без проблем. И больше шанс встретить игрока с высоким рейтом.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.11.2008 Откуда: надо Фото: 2
C.M. , большой минус нового лобби - теперь невозможно качать репутацию в определённом регионе. Деление на зоны надо вернуть. Положительное изменение в PVP - дифференциация выплат и репутации в зависимости от продолжительности гонки.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 29
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения