Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 2751 • Страница 124 из 138<  1 ... 121  122  123  124  125  126  127 ... 138  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.08.2010
vuuudj писал(а):
и непрогруженых обьектов из-за 4гб оперативки

У меня 16, объекты точно также появляются из воздуха.

_________________
Ryzen7 7950X / Asus X670E Hero / KFA2 RTX4090 /
G.Skill TridentZ Neo 2x32GB (F5-6000J3040G32GX2-TZ5N) / CustomWater



Партнер
 

Advanced guest
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2004
Появление объектов (особенно NPC) из воздуха в ассассинах всегда зависело от скорости диска, на который установлена игра. Если оперативки мало, игра свопит, то соответственно диск занят, и его скорость падает. Аналогичный эффект можно заметить, если начать писать видео с большим битрейтом на тот же диск.

_________________
Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.06.2006
Откуда: Уссурийск
А доказательств уменьшения лода с каждым патчем не имеется? На стартовых версиях работало хуже, но вроде графика была лучше, скачать для любопытства версию 1.0 что ли...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.06.2014
Откуда: Moscow
Фото: 32
Xenosag писал(а):
На стартовых версиях работало хуже, но вроде графика была лучше, скачать для любопытства версию 1.0 что ли...

Кстати да, у меня вопрос, на 1.0 текстуры четкие, если где то мылит то от ультры, на 1.5 текстуры такие мыльные, как будто нарочно сделано.
Зато на 1.5 нет ни фризов, стабильно 60 фпс и тд, на 1.0 - нестабильно 60 фпс, то есть прыгает от 1 до 60 и фризит .
Кто не увидел разницы в графике между 1.0 и 1.5 во время геймплея, тот по ходу слеп) текстуры во многих местах порезали, дальность прорисовки хуже и тд

_________________
i9-11900K 5Ггц, RTX 4080 16GB OC Waterforce, Team Force 32GB DDR4 4000МГц, ASUS ROG STRIX Z590-E GAMING, 3TB NvMe, Corsair 1200W, Cooler Master C700M


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.10.2010
Фото: 1
Xenosag писал(а):
Давно не следил за новостями по игре, никто не подскажет, не нашли возможностей поднять фпс в катсценах?

Тоже интересует, почему в игре около 60 фпс, а в катсцене в этом же месте абсолютно - 35-50? Есть решение?
Падения до 35 фпс на 970 видяхе с FXAA это просто верх оптимизации. Мне даже как пирату они должны бесплатную игру, за потраченные нервы :D

_________________
i7 6700K 4.6GHz ⁖ Palit GTX 1080 JetStream @ GRP BIOS 2050/11200 ⁖ Полная конфа: https://sysprofile.ru/p/1/Mikanoshi


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.08.2008
Пасхалку нашел :lol: . Выставил всё на максимум чтоб полюбоваться на игру, сижу с 1/20фпс жду прогрузки менюх и тут на экране камера выхватывает из толпы крупный план морды чикатилы. Орёт c дьявольской недовольной рожей, под руку с супругой :lol: . Она спокойная. Картинка появилась и висела на экране секунд 20 когда листал меню вниз для выхода из игры.

Добавлено спустя 22 минуты 12 секунд:
Frost писал(а):
У меня 16, объекты точно также появляются из воздуха.

Что-то сомневаюсь я про точно так же :lol: . Нашел способ убрать у себя фризы. Надо запустить миссию и перезайти в игру через рабочий стол. Теперь эта миссия пойдёт идеально практически.
Этот способ мне ещё в cod:aw помогал с gtx 460.
Про катсцены вот вообще не понимаю, у меня железные 60 фпс на глаз, если не фризит от нехватки оперативы. Тормоза в них видел всего раз при первом запуске игры 1.1.0. Не помню что сразу сделал но при игре на 1.1.0 они перестали тормозить.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.06.2006
Откуда: Уссурийск
vuuudj писал(а):
Про катсцены вот вообще не понимаю


да там при очень высоких и максимальных параметрах прорисовки включается то ли физикс, то ли просто какая-то продвинутая технология(вероятно волос, хотя возможно ещё чего) и как следствия сильные просадки, особенно на крупных планах людей. Но стоит только снизить прорисовку до высоких параметров, так этот эффект отключается и ролики работают также быстро как и геймплей. Я готов пожертвовать этой фичей(не сильно то и бросается в глаза), но вот самой дальностью прорисовки жертвовать совсем не хочется.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.10.2013
Xenosag писал(а):
А доказательств уменьшения лода с каждым патчем не имеется? На стартовых версиях работало хуже, но вроде графика была лучше, скачать для любопытства версию 1.0 что ли...

Лоды что на 1.0, что на 1.5 одинаковые. Сам недавно сравнивал.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.08.2008
Разбирали же изменения. 1.1.0 лучше чем 1.2.0. 1.2.0 лучше чем 1.3.0. 1.3.0 и все последующие одинаково. В первую очередь в освещении разница.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.12.2012
vuuudj писал(а):
дальше стараюсь только пешком, сквозь кучу фризов и непрогруженых обьектов из-за 4гб оперативки

:lol:

_________________
INTEL Core i5 4670, ZOTAC GeForce GTX 770,CORSAIR XMS3 CMX8GX3M2A1600C11 DDR3- 2x 4, 3.5" TOSHIBA DT01ACA200, 2Тб


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.10.2010
Фото: 1
никакой графики не видно за криво анимированными клонами людей, хаотично мигающими лодами с мыльными текстурами))

_________________
i7 6700K 4.6GHz ⁖ Palit GTX 1080 JetStream @ GRP BIOS 2050/11200 ⁖ Полная конфа: https://sysprofile.ru/p/1/Mikanoshi


 

Advanced guest
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2004
vuuudj писал(а):
Разбирали же изменения. 1.1.0 лучше чем 1.2.0. 1.2.0 лучше чем 1.3.0. 1.3.0 и все последующие одинаково. В первую очередь в освещении разница.

Не знаю, где там и чего разбирали, а по факту графика во всех версиях идентичная. Разница может возникнуть только из-за освещения, которое тоже одинаковое во всех версиях (в случае одного и того же времени суток).
Но нужно учитывать одну багофичу - время суток влияет на освещение в помещениях, и даже под землей.
Xenosag писал(а):
да там при очень высоких и максимальных параметрах прорисовки включается то ли физикс, то ли просто какая-то продвинутая технология(вероятно волос, хотя возможно ещё чего) и как следствия сильные просадки, особенно на крупных планах людей.

Физикса нет. В катсценах совершенно другие модели голов используются + намного более сложный шейдер для кожи.

_________________
Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.06.2014
Откуда: Moscow
Фото: 32
4e_alex писал(а):
Не знаю, где там и чего разбирали, а по факту графика во всех версиях идентичная

обработка местности хуже, я недавно игру переустановил и в офлайн режиме зашел, лица детальнее у Арно было, сейчас мазня вместо лица,
еще обработка территорий хромает, сделали в толпе более мыльных персонажей, не могу объяснить как, но я видел, то что видел, сделаю скрины
завтра-три дня, просто в отлете сейчас

_________________
i9-11900K 5Ггц, RTX 4080 16GB OC Waterforce, Team Force 32GB DDR4 4000МГц, ASUS ROG STRIX Z590-E GAMING, 3TB NvMe, Corsair 1200W, Cooler Master C700M


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.10.2007
Интересная вещь приключилась с игрой, поставил всё на максимум и получил просадки до 40ФПС (при убогой графе, ну да ладно проблема не в этом) решил сбавить сглаживание до MSAA x8 и получил ошибку "недостаточно памяти" это связано с видео памятью? Видеокарты 970 в СЛИ, раньше на других видеокартах не разу не видел такой ошибки, виноваты недо 3.5 гига?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.08.2008
InDigo24
Nvidia от лица ubisoft говорят нам "Надо ждать видеокарты с 6гб памяти для таких настроек. Тип сглаживания msaa потребляет много памяти." А тем временем сами не торопятся выпускать gtx 750 ti 4gb и 960 4gb.


 

Advanced guest
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2004
InDigo24
Это в Unity то графика убогая? Я тебе по секрету скажу, что из уже вышедших игр это единственный настоящий next gen с открытым миром.
MSAA имеет один маленький такой недостаток - чем больше геометрии, тем ближе он к SSAA. В средней сцене Unity полигонов столько, что MSAA 8x запросто становится SSAA 4x. А это очень тяжелый режим.

TheRedNik
В катсценах могли что-то и натворить. Я не перепроходил с патчами, а в патчноутах что-то там писали про них.
Просто в городе ничего такого не заметил. Ни по скринам ни на глазок. Сравнивать обязательно при одинаковом освещении, месте и угле камеры. Из-за того, как сдесь сделано освещение, текстуры часто могут казаться более замыленными, чем они есть на самом деле, особенно часто эффект появляется на закате/рассвете.

_________________
Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.01.2015
Откуда: Санкт-Петербург
InDigo24 писал(а):
решил сбавить сглаживание до MSAA x8

Это самый сложный режим, как на него можно сбавить?! :D

Наверно переключил с самого последнего TXАА, на MSAA x8?

_________________
i7-10700 / RTX 4070Ti Palit GR / Gigabyte Z490M Gaming X / 16Gb RAM


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.10.2007
4e_alex писал(а):
Это в Unity то графика убогая? Я тебе по секрету скажу, что из уже вышедших игр это единственный настоящий next gen с открытым миром.MSAA имеет один маленький такой недостаток - чем больше геометрии, тем ближе он к SSAA. В средней сцене Unity полигонов столько, что MSAA 8x запросто становится SSAA 4x. А это очень тяжелый режим.

Угу графика там крайне ущербная и убогая, поначалу в 1 уровне показалось что то свежее и новое... (там где крестоносцем или хз кем дали играть) а когда оказался в "асасиновской" песочнице (городе)... вот там уже пошли и деревья картонные... и текстурки мыльные.. а про вид с церкви я промолчу.. дальность прорисовки просто некстгенная... особенно умиляет что при этом в игре фпс 50-55 (на сли 970) да ещё и сглаживание не максимальное...
Некстгеном тут и не пахло... вот некстген на амдшных уг видюльках играется.. а тут на сли... почти ьез сглаживания при такой графе тормозит...
Parazit1987 писал(а):
Это самый сложный режим, как на него можно сбавить?! Наверно переключил с самого последнего TXАА, на MSAA x8?

На ТХАА игрулька показалась мне тормозной.. решил сделать пред идущий параметр... а он оказался очень фиговиньким как я понял... только вот что тхаа что мсаах4 всё равно там всё рябит...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.01.2015
Откуда: Санкт-Петербург
InDigo24 писал(а):
рябит...

что это значит? Размывается при движении(моушен блюр)? случаем в видеодрайвере не включил сглаживание mfaa?
InDigo24 писал(а):
Угу графика там крайне ущербная и убогая

хммм, ну ладно, ок. Скажи, а в каких играх она для тебя классная?

_________________
i7-10700 / RTX 4070Ti Palit GR / Gigabyte Z490M Gaming X / 16Gb RAM


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.12.2012
4e_alex писал(а):
Я тебе по секрету скажу, что из уже вышедших игр это единственный настоящий next gen с открытым миром.

+

_________________
INTEL Core i5 4670, ZOTAC GeForce GTX 770,CORSAIR XMS3 CMX8GX3M2A1600C11 DDR3- 2x 4, 3.5" TOSHIBA DT01ACA200, 2Тб


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 2751 • Страница 124 из 138<  1 ... 121  122  123  124  125  126  127 ... 138  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 31


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan