Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
Появление объектов (особенно NPC) из воздуха в ассассинах всегда зависело от скорости диска, на который установлена игра. Если оперативки мало, игра свопит, то соответственно диск занят, и его скорость падает. Аналогичный эффект можно заметить, если начать писать видео с большим битрейтом на тот же диск.
_________________ Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.06.2006 Откуда: Уссурийск
А доказательств уменьшения лода с каждым патчем не имеется? На стартовых версиях работало хуже, но вроде графика была лучше, скачать для любопытства версию 1.0 что ли...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.06.2014 Откуда: Moscow Фото: 32
Xenosag писал(а):
На стартовых версиях работало хуже, но вроде графика была лучше, скачать для любопытства версию 1.0 что ли...
Кстати да, у меня вопрос, на 1.0 текстуры четкие, если где то мылит то от ультры, на 1.5 текстуры такие мыльные, как будто нарочно сделано. Зато на 1.5 нет ни фризов, стабильно 60 фпс и тд, на 1.0 - нестабильно 60 фпс, то есть прыгает от 1 до 60 и фризит . Кто не увидел разницы в графике между 1.0 и 1.5 во время геймплея, тот по ходу слеп) текстуры во многих местах порезали, дальность прорисовки хуже и тд
_________________ i9-11900K 5Ггц, RTX 4080 16GB OC Waterforce, Team Force 32GB DDR4 4000МГц, ASUS ROG STRIX Z590-E GAMING, 3TB NvMe, Corsair 1200W, Cooler Master C700M
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.10.2010 Фото: 1
Xenosag писал(а):
Давно не следил за новостями по игре, никто не подскажет, не нашли возможностей поднять фпс в катсценах?
Тоже интересует, почему в игре около 60 фпс, а в катсцене в этом же месте абсолютно - 35-50? Есть решение? Падения до 35 фпс на 970 видяхе с FXAA это просто верх оптимизации. Мне даже как пирату они должны бесплатную игру, за потраченные нервы
Пасхалку нашел . Выставил всё на максимум чтоб полюбоваться на игру, сижу с 1/20фпс жду прогрузки менюх и тут на экране камера выхватывает из толпы крупный план морды чикатилы. Орёт c дьявольской недовольной рожей, под руку с супругой . Она спокойная. Картинка появилась и висела на экране секунд 20 когда листал меню вниз для выхода из игры.
Добавлено спустя 22 минуты 12 секунд:
Frost писал(а):
У меня 16, объекты точно также появляются из воздуха.
Что-то сомневаюсь я про точно так же . Нашел способ убрать у себя фризы. Надо запустить миссию и перезайти в игру через рабочий стол. Теперь эта миссия пойдёт идеально практически. Этот способ мне ещё в cod:aw помогал с gtx 460. Про катсцены вот вообще не понимаю, у меня железные 60 фпс на глаз, если не фризит от нехватки оперативы. Тормоза в них видел всего раз при первом запуске игры 1.1.0. Не помню что сразу сделал но при игре на 1.1.0 они перестали тормозить.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.06.2006 Откуда: Уссурийск
vuuudj писал(а):
Про катсцены вот вообще не понимаю
да там при очень высоких и максимальных параметрах прорисовки включается то ли физикс, то ли просто какая-то продвинутая технология(вероятно волос, хотя возможно ещё чего) и как следствия сильные просадки, особенно на крупных планах людей. Но стоит только снизить прорисовку до высоких параметров, так этот эффект отключается и ролики работают также быстро как и геймплей. Я готов пожертвовать этой фичей(не сильно то и бросается в глаза), но вот самой дальностью прорисовки жертвовать совсем не хочется.
А доказательств уменьшения лода с каждым патчем не имеется? На стартовых версиях работало хуже, но вроде графика была лучше, скачать для любопытства версию 1.0 что ли...
Лоды что на 1.0, что на 1.5 одинаковые. Сам недавно сравнивал.
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
vuuudj писал(а):
Разбирали же изменения. 1.1.0 лучше чем 1.2.0. 1.2.0 лучше чем 1.3.0. 1.3.0 и все последующие одинаково. В первую очередь в освещении разница.
Не знаю, где там и чего разбирали, а по факту графика во всех версиях идентичная. Разница может возникнуть только из-за освещения, которое тоже одинаковое во всех версиях (в случае одного и того же времени суток). Но нужно учитывать одну багофичу - время суток влияет на освещение в помещениях, и даже под землей.
Xenosag писал(а):
да там при очень высоких и максимальных параметрах прорисовки включается то ли физикс, то ли просто какая-то продвинутая технология(вероятно волос, хотя возможно ещё чего) и как следствия сильные просадки, особенно на крупных планах людей.
Физикса нет. В катсценах совершенно другие модели голов используются + намного более сложный шейдер для кожи.
_________________ Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.06.2014 Откуда: Moscow Фото: 32
4e_alex писал(а):
Не знаю, где там и чего разбирали, а по факту графика во всех версиях идентичная
обработка местности хуже, я недавно игру переустановил и в офлайн режиме зашел, лица детальнее у Арно было, сейчас мазня вместо лица, еще обработка территорий хромает, сделали в толпе более мыльных персонажей, не могу объяснить как, но я видел, то что видел, сделаю скрины завтра-три дня, просто в отлете сейчас
_________________ i9-11900K 5Ггц, RTX 4080 16GB OC Waterforce, Team Force 32GB DDR4 4000МГц, ASUS ROG STRIX Z590-E GAMING, 3TB NvMe, Corsair 1200W, Cooler Master C700M
Интересная вещь приключилась с игрой, поставил всё на максимум и получил просадки до 40ФПС (при убогой графе, ну да ладно проблема не в этом) решил сбавить сглаживание до MSAA x8 и получил ошибку "недостаточно памяти" это связано с видео памятью? Видеокарты 970 в СЛИ, раньше на других видеокартах не разу не видел такой ошибки, виноваты недо 3.5 гига?
InDigo24 Nvidia от лица ubisoft говорят нам "Надо ждать видеокарты с 6гб памяти для таких настроек. Тип сглаживания msaa потребляет много памяти." А тем временем сами не торопятся выпускать gtx 750 ti 4gb и 960 4gb.
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
InDigo24 Это в Unity то графика убогая? Я тебе по секрету скажу, что из уже вышедших игр это единственный настоящий next gen с открытым миром. MSAA имеет один маленький такой недостаток - чем больше геометрии, тем ближе он к SSAA. В средней сцене Unity полигонов столько, что MSAA 8x запросто становится SSAA 4x. А это очень тяжелый режим.
TheRedNik В катсценах могли что-то и натворить. Я не перепроходил с патчами, а в патчноутах что-то там писали про них. Просто в городе ничего такого не заметил. Ни по скринам ни на глазок. Сравнивать обязательно при одинаковом освещении, месте и угле камеры. Из-за того, как сдесь сделано освещение, текстуры часто могут казаться более замыленными, чем они есть на самом деле, особенно часто эффект появляется на закате/рассвете.
_________________ Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.
Это в Unity то графика убогая? Я тебе по секрету скажу, что из уже вышедших игр это единственный настоящий next gen с открытым миром.MSAA имеет один маленький такой недостаток - чем больше геометрии, тем ближе он к SSAA. В средней сцене Unity полигонов столько, что MSAA 8x запросто становится SSAA 4x. А это очень тяжелый режим.
Угу графика там крайне ущербная и убогая, поначалу в 1 уровне показалось что то свежее и новое... (там где крестоносцем или хз кем дали играть) а когда оказался в "асасиновской" песочнице (городе)... вот там уже пошли и деревья картонные... и текстурки мыльные.. а про вид с церкви я промолчу.. дальность прорисовки просто некстгенная... особенно умиляет что при этом в игре фпс 50-55 (на сли 970) да ещё и сглаживание не максимальное... Некстгеном тут и не пахло... вот некстген на амдшных уг видюльках играется.. а тут на сли... почти ьез сглаживания при такой графе тормозит...
Parazit1987 писал(а):
Это самый сложный режим, как на него можно сбавить?! Наверно переключил с самого последнего TXАА, на MSAA x8?
На ТХАА игрулька показалась мне тормозной.. решил сделать пред идущий параметр... а он оказался очень фиговиньким как я понял... только вот что тхаа что мсаах4 всё равно там всё рябит...
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 31
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения