Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.09.2003 Откуда: г. Чита
Прежде чем задавать вопрос, прочитайте, пожалуйста, FAQ. Возможно, там вы найдете ответ. Все поправки и предложение по FAQ пишите мне в л.с., прямо в этой теме или на почту ultrazone[гааав!]hotbox.ru.
пробовал..
Virtual CD Hide. + Alcohol
Virtual CD Hide. + Deamon tools
ну не пашет ----
чуть продвинулся..
если у когот есть софт AnyDVD обязательно его отключайте..
после того как я его отключил, я получил новюй еррор.
"Original disc cound not be found or authenticated"
вроде шаг вперед, а что теперь?
_________________ продам оверклокнутые мазги, по дешёвке....
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.12.2003 Откуда: Москва, САО
Нашел вчера, у себя в локалке, архив на 2 гига (сам архив от 15.10.05).
После установки, занял !9Гб из них на 4,4Гб сам диск. Версия уже русифицированная, с русскими титрами вначале, перевод по уму и складывается впечатление, что перевод явно не пиратский. Вообщем грамотно всё.
Кстати установил без всяких ключей, с помощью Alcohol 120%, хотя в начальных установках рекомендовали Daemon-Tools, сам запуск игры через Anti-Blaxx 1.16.
На конфе А64@2700, 2x512@245(2-2-2-5), 7800GTX(qual+AF8x+AA4xS), настройки в игре: высокие.
Графических тормозов нет (на более высоких настройках карты, буду гонять уже завтра), а вот памяти явно не хватает. Иногда свопит, особенно в начале раундов, немного выручает WD 36.7 Raptor, но не сильно.
А в целом игра то, что надо, особенно ночью и с 6.1 канальным звуком
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.10.2003 Откуда: Томск-Москва Фото: 0
Zion У меня тот же самый еррор. Я еще не разбирался, неохота возиться, но игра ниоткуда не запускается, пока иконку Антиблакса не закроешь. Потом даже с ярлыка на рабочем столе запускается. Антиблакс наверное редактирует файлы у Алкоголя или Даемона. Потому что я после этого установил Алкашом SeriousSam2 и он запустился как ни в чем ни бывало.
Monolith постаралась на славу - FEAR вобрал в себя всего понемногу из лучших игр последних лет.
Коридоры и вентиляция - Half-Life, Chaser, The Thing; наркоманские глюки и фриз - MaxPayne, Chaser; звукозаписи (кто их слушает?) - Doom3, The Thing; некий спецназ - Half-Life2; появление загадочной фигуры (девочка) - Half-Life2 (G-man) и т.д. После подзагрузки очередного уровня - пресс эникей... Откуда этот знакомый звук? Точно! NOLF2!
Сначала потрясающий N.O.L.F. 1 и 2 части, теперь другие 4 буквы - F.E.A.R. Ничего схожего, но делали те же люди, интересующиеся японской культурой Теперь это любовь к японским ужастикам типа Звонок, Темные воды - девочка в красном платьице навеяна оттуда. Monolith умели и до этого страх и тревогу наводить практически из ничего - вспомнить тот же заброшенный дом с самурайками в НОЛФ2. А тут ФЕАР... Если появление G-mana на горизонте в HL2 вызывало приятный озноб, то появление этой девочки - просто какой-то ужас... Какой там нафиг Дум3...
А толстый комичный инженер - ну просто проходил мимо из НОЛФ2 Спецназ и спецэффекты в ФЕАР - выше всяких похвал, только из-за этого стоить поиграть. Это что-то новое.
Добавлено спустя 4 минуты, 32 секунды: з.ы. F.E.A.R.: Кейт Арчет на пенсии, защитим старушку
_________________ chtulhu fhtagn, mister Putin!
Последний раз редактировалось EnderE 18.10.2005 11:25, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.11.2003 Откуда: Москва
у когонить такой бред был ???
монтируется он нормально и даймонтом и алкоголем .
но что в том что в другом когда нажимаешь инстал
появляется чёрненькое окошко типо как досовскаое прилжение, 2 секунды висит и закрывается
на этом история с инталяцией заканчивается ))
_________________ Q3 Рульный руль Теперь ещё и ХЛ2 Мегоруль
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.11.2002 Откуда: Питер Фото: 0
Купил вчера сабжевый гамез.
1) Сначала разочаровался, потом заинтересовался, потом снова расстроился. Игру гонял все на максимум 1024х768+ софтовые тени и АА 4х. Сначала графика не впечатлила, т.к. прогнал встроенный бенчмарк. Потом запустил игру и понравилась графика в самой игре (в частности персонажи, дым, искры и всякие прочие прелести), после некоторого времени рубилова игра начала припаривать - однотипные коридоры, млин фонарик (напомнило дум, правдо атмосфера с думовской вообще ничего общего не имеет, скорее атмосфера больше занудная). Напомнила халфу (которую я не уважаю) и дум вместе, некий, так сказать, компромисс. Графика хорошо, но ИМХО только персонажи, т.к. скучная беготня по темным коридорам с выбиванием стекол графика ничего выдающегося не несет. Игра неплохая, но не более того - прошел и забыл.
2) Когда смотрел предварительные обзоры и тесты думал, что моя конфа будет сильно проваливаться, оказалось, что нет очень и очень шустренько по внутреннему бенчу 61 ФПС все на макс + софт тени АА 2х АФ4х (думаю, что АА 4х сильно картину не изменит) - настройки имхо вполне солидные Парит только свопы мелкие, но постоянные
The Patch includes updates and optimizations necessary for the multiplayer version of F.E.A.R. Full patch notes below:
Global:
Fixed a problem where players could fall under the map after pressing ESC while climbing a ladder.
Fixed a bug where water FX would play where there was no water in the "Heavy Resistance" level.
Multiplayer:
Fixed the Game Type filter on the server browser screen.
Fixed broken ladder animations.
Spectator "Fly" mode now works as intended.
SlowMo Score Time is now reported through the in-game server browser for SlowMo CTF games.
Fixed a problem where players would sometimes spawn into Team Elimination games as a neutral player.
Team Elimination servers will no longer advance to the next round if you are the first to join and then switch teams.
Dead players will no longer win the round in Elimination game types if they have the highest score when time runs out.
The score tally on the HUD now works properly in all Elimination game types.
Remote clients can no longer log into SCMD on hosted games as original intended. SCMD still works as before on dedicated servers.
The weapon of the player you are watching will no longer appear on the screen when using the "Follow" spectator mode.
Fixed problem with grenades getting stuck on or bouncing off of breakable windows in certain levels.
Further optimized performance and fixed minor lighting and art bugs in the Streets CTF level.
TSC! Russia member
Статус: Не в сети Регистрация: 31.08.2005 Откуда: Петербург Фото: 0
Woot писал(а):
у меня такое чувство что это исошник который у меня открывать надо непонятно чем все файлы и редми и ини открываешь они вроде весят а внутри пусто
изо открываются для редактирования в UltraISO, а для чтения можно и виртуальным СД\ДВД приводом (Неро или Алкоголя).
По теме: уработался совсем, но обязательно гляну. Дему прошел всю. Вроде ничего.
_________________ www.btbooks.ru, www.forums.btbooks.ru - официальный русскоязычный фансайт Battletech
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.12.2003 Откуда: Москва, САО
WootУвы возможности нет
Впечатление от игры (первые): Аля 25 кадры с окровавленными рожами, да с рассыпающимися персонажами, отличных ход =)) Еще что впечатлило, так это не просто следы от попадания пуль в стены, ящики, но и пыль от всего этого дела, да ещё тема в замедление, в прыжке, пинка дать кому-нить =))
Вопрос - можно запустить игру не монтируя образа, а напрямую с диска?
Зачем надо - на домашнем компе FAT 32, файлы более 4 Гб не принимает, переводить под NTFS нет охоты
Пасиб
А в Ростове у пиратов сабж должен появиться только послезавтра... Лицензия в лучшем случае 20-го числа. Земляки!!! Может у кого-нить уже есть? готов прийти с пивом и внешним винтом
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], zEmberg и гости: 44
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения