Играю в он лайн, в последнее время одно разочарование, борешься вырываешься вперёд, а потом тебя на прямой все делают. Подскажите почему у некоторых игроков машины зачастую быстрее моей в два раза . т.е если меня обгоняют даже на прямой сразу уходят в "точку". Вроде машины у всех одинаковые, а на деле оказывается, что народ едет быстрее. Например, врезался кто то в стенку,ты его проезжаешь и через несколько секунд он тебя уже обгоняет на всех парах. Играть так не интересно.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.01.2007 Откуда: Москва
DarthEx писал(а):
SlaterilВоздушный мешок это . Без него Яраму меньше чем за 1:08 не проедешь.
Я же сказал что знаю что это.А на какой машине не вохможно проехать меньше чем за 1:08?? К примеру лучшее мое время на этой трассе на R10 1:02 А на формуле 3 1:06:20 Все без всяких слипов,потому как ехал 1 вый.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.02.2004 Откуда: Кострома
Я так сразу и подумал, что мы про разные машины толкуем . А оттуда, где ты выцепил цитату явно понятно, что это время из BMC1000, а следовательно на FJ1000. И даже со слипстримом за 1:06:20 на этих машинах - на грани возможного..
На формуле 3 моё стандарное время ~1:02:90, тоже без слипстрима. На R10 - вообще не проверял на этих трассах.
Slateril писал(а):
Я же сказал что знаю что это
Ну, ты спросил - "что это в игре?"..
_________________ Team MXS ModLabs.net В ЛС не пишите, глюк - у меня их нет.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.02.2004 Откуда: Кострома
ASdaS-BLR Молодец, великолепный резалт! Всё новые рекорды ставишь . А shumy1 как проехал? Опытный игрок, пересекались с ним, было дело.
Slateril
Slateril писал(а):
Выложи видео хочется поглядеть.
У меня gprs/диалап на отправку . Да и глядеть там нечего - плохое это время. Можно и за 1:00:XX проехать при желании. Лучший результат у меня на ф3 - 1:01:8X.
Кстати, для интереса заценил сейчас в Яраме R10 - 1:02:10 было уже на медленном круге . А лучшее за пять кругов - 0:59:77. Но и это оч. плохое время - имхо, секунды 2-2.5 ещё можно снять основательно отточив низкоскоростные повороты..
Slateril писал(а):
А с патчем и без разница во времяни может быть?
Нет.
_________________ Team MXS ModLabs.net В ЛС не пишите, глюк - у меня их нет.
Последний раз редактировалось DarthEx 06.07.2008 2:15, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.06.2008 Фото: 8
DarthEx писал(а):
ASdaS-BLR Молодец, великолепный резалт! Всё новые рекорды ставишь . А shumy1 как проехал? Опытный игрок, пересекались с ним, было дело.
он проехал 1.08.26 вроде, я на первом круге оторвался на расстояние - на грани того, когда слипстрим не действует. И так ехали примерно в одном ритме до последнего круга, не хватало ему чуток, чтобы в слипстрим сесть, а в последних поворотах он рискнул и ошибся чуток. Мое время получилось 5.44.1* за 5 кругов. Получается, что первый круг проехал за 1.11.**, а все последующие на уровне 1.08 ровно. и это без слипстрима. Жарковато было, пот лился так, буд-то я 10 километров пробежал только что.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.01.2007 Откуда: Москва
Ну просто не реально чтобы я на 1000 проигрывал по 3 сек с круга,при том что там тормазит то и не надо,а про траекторию мне говорить не надо уж знаю про это не по наслышке
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.02.2004 Откуда: Кострома
ASdaS-BLR
Цитата:
Жарковато было, пот лился так, буд-то я 10 километров пробежал только что.
Ууу блин, хорошо знаю эти мега-ощущения .
Slateril писал(а):
Ну просто не реально чтобы я на 1000 проигрывал по 3 сек с круга
Все, кто сейчас хорошо ездит, так когда-то думали . Всмысле на 1000? В BMC Formula 1000 чтоль? Понаблюдай в онлайне спектратором, как ездит, например, наш ASdaS-BLR и все твои представления об идеальной траектории и входе-выходе из поворотов кардинально изменятся .
Давай, например, возьмём Доннингтон парк, национальный круг - трасса максимально высокоскоростная, без сложных поворотов - в принципе достаточно лёгкая - там только и делать, что юзать оптимальные траектории. Какое там твоё время на самой предсказуемой и максимально дружелюбной в управлении FJ1000?
Slateril писал(а):
Трасса то Jarama Grand prix circuit?
Да, речь идёт о ней.
_________________ Team MXS ModLabs.net В ЛС не пишите, глюк - у меня их нет.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.01.2007 Откуда: Москва
Все понятно,надо забыть про правильную траекторию,а прсто тупо резать повороты,как в обычных аркадах..Просто привычку,держать правильную траекторию,из картинга например,тажело взять и забыть..
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.02.2004 Откуда: Кострома
Slateril писал(а):
а прсто тупо резать повороты,как в обычных аркадах.
Не сказал бы, что тупо, т.к. если и резать, то с умом - так, чтобы потеря в скорости на выходе компенсировалась сопоставимым выигрышем по времени . Впрочем, в абсолютном большинстве случаев срез только ухудшает время. Основные исключения - все зигзаги.
Slateril писал(а):
Помошники то отключеы я надеюсь?
Каждый ездит так, как ему лучше. В онлайне всем глубоко посрать отключены они у тебя или нет . А если кто-то отключил трэкшн-контрол, врубил ручник и после этого не может нормально стартовать, разгоняться, справляться с пробуксовкой и заносами, то это только его проблемы.. И вместо того, чтобы из-за этого обвинять других в читерстве, ему достаточно просто подобрать для себя оптимальные параметры и в большинстве случаев результат не заставит себя долго ждать .
_________________ Team MXS ModLabs.net В ЛС не пишите, глюк - у меня их нет.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.06.2008 Фото: 8
я езжу с трэкшн контролем, вид из глаз, срезаю, но не тупо, а так, как это делают в настоящих гонках - на специальных участках возле паребриков. В игре они зеленого цвета.
Последний раз редактировалось ASdaS-BLR 06.07.2008 6:56, всего редактировалось 2 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.02.2004 Откуда: Кострома
ASdaS-BLR
Цитата:
на специальных участках возле паребриков. В игре они зеленого цвета.
Так это даже не срез . На них обязательно надо залезать на некоторых участках, ибо без этого потеряешь во времени. Я и по порёбрикам фигачу в отдельных местах - и это тоже срезом не считаю. Вот трава - это да, но по ней срезать дело неблагодарное, так что, только в зигзагах. Впрочем, иногда по ситуации забрасываю одно колесо и на траву, когда чувствую, что надо гир-даун сделать. Эх..где-ж ты, полуавтомат?
Есть, например, участок в Доннингтоне, где на шестой идёшь обычно 213-215, а на пределе пятой - легко 217-218..
ЗЫ.Вид всегда от бампера - ничего лишнего не мешает на экране .
_________________ Team MXS ModLabs.net В ЛС не пишите, глюк - у меня их нет.
А если кто-то отключил трэкшн-контрол, врубил ручник и после этого не может нормально стартовать, разгоняться, справляться с пробуксовкой и заносами, то это только его проблемы..
А что такое этот самый трэкшн-контрол? Может я его случайно отключил, потому что ездить невозможно совершенно? Подскажите, какие настройки облегчают управление и добавляют аркадности?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.02.2004 Откуда: Кострома
сомневающийся
сомневающийся писал(а):
А что такое этот самый трэкшн-контрол? Может я его случайно отключил, потому что ездить невозможно совершенно?
Трэкш-контроль по дефолту включен, как и все остальные ассисты.
сомневающийся писал(а):
Подскажите, какие настройки облегчают управление и добавляют аркадности?
Коробка-автомат, Traction Control - on, Breaking Assist - on, Stability Control - on/off - тут надо смотреть, что тебе лучше; на клавиатуре лучше включить и его.
_________________ Team MXS ModLabs.net В ЛС не пишите, глюк - у меня их нет.
Сейчас этот форум просматривают: -abv, Gambrinius и гости: 26
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения