Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 2992 • Страница 125 из 150<  1 ... 122  123  124  125  126  127  128 ... 150  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.04.2003
Откуда: Салават
Genrix
Я тоже не знаю: пробежался по семи уровням - местами прямо таки кинематографичная картинка...

Народ, ау! Кто ещё чего скажет?

_________________
О браузерах без субъективизма http://people.overclockers.ru/GReY/16906/Obektivnyj_test_brauzerov



Партнер
 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.04.2005
Откуда: Москва
Здраствуйте. По непонятной причине Quake 4 безбожно тормозит при появлении монстров. Во время ходьбы по корридорам fps держится на уровне 50-ти, но во время перестрелки падает до 5-10 fps, играть почти невозможно. Настройки минимальные, 640x480, низкое качество, выключена антизотропия, тени, итд. - игра становиться похожей на Quake 2 на старом компе - а fps всё-равно падает сильно. Что можно сделать?

ЗЫ. Все проги выгружены (антивириб, файрволы, итд.)
ЗЫЫ. Пробовал твкер Quak4 - не помогло.

Driver: ForceWare 84.21
DirectX9с (свежий)
Athlon XP Barton 3000+ (без разгона)
1GB Ram (без разгона)
Nvidia 6600GT (без разгона)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.07.2005
Откуда: москва
Поиграл в сетевой квейк(дэтматч , командный турнир) ну и мясо там гы :D классная игра жалко раньше до неё руки не доходили ...

_________________
Radeon is Gaming


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.04.2003
Откуда: из лесу =)
Фото: 0
amdfan писал(а):
ну и мясо там гы

"МЯСО" это FFA в ку3 с толпой народа, а ку4 это лишь пародия. К стати вроде ветка была про multiplayer q3 vs q4 :spy:
Добавлено спустя 26 минут, 21 секунду
А вот и она

_________________
Я толерантный - ненавижу всех одинаково.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.07.2005
Откуда: москва
Злобный Йожык писал(а):
А вот и она
О спасибо , но блин в эмтом мультиплеере такие продвинутые челы носятся ((((( меня раза 3-4 убивают на одного противника но потихоньку навык приходит. Я вообще-то в играх не особо(ламер проще говоря)
Злобный Йожык писал(а):
это FFA
что такое ФФА?

_________________
Radeon is Gaming


 

Advanced guest
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2004
Free for All, каждый сам за себя, в Q4 обозвали просто DM (хоть это и не логично)

_________________
Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.07.2005
Народ, а никто в личку мне не скинет рабочий ключ для версии 1.2, чтобы хотя-бы сингл запустить, а то ключи полученные кейгеном от RELOADED после патча 1.2 игра отказывается принимать, а я ещё даже сингл полностью не прошел... :(


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.01.2004
Откуда: Ростов-на-Дону
Фото: 4
Кстати о патче 1.3
http://ecnopt.com/2006/07/29/obzor_patc ... 4_1_3.html

Смотрите картинки! :)

Вот тут есть интересное в плане графики
quake4.filefront.com

_________________
12400|224XT|MSI PRO B660M-A DDR4|4x8Gb@3466|KFA2 3060-12X|Deepcool PQ650M|Corsair 200R|Win11x64


 

Advanced guest
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2004
Вот еще про 1.3:
http://www.planetquake4.net/modules.php ... .3_Preview
http://www.ritualistic.com/content.php/ ... 4_maps.php (даже жалко вырубать такую красоту :))
Вот только не ясно с хитбоксом и снятием лимита fps. Русский обзор - это в принципе перевод английского, но добавлено про хитбокс и fps от себя. И кому верить? Буду надеяться, что в финальном 1.3 все это будет.

_________________
Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.04.2003
Откуда: Салават
4e_alex
плиз, проверь рыжих...

_________________
О браузерах без субъективизма http://people.overclockers.ru/GReY/16906/Obektivnyj_test_brauzerov


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.03.2006
Откуда: Запад Украины
Народ,как поиграть в сетевую по интернету- у меня не находит не один сервер, не думаю что никто не играет, пытаюсь уже два дня- пустой список.Или может я что то не настроил до конца?

_________________
\¹☆ ☭ |OVER|ELEfant ☭☆ ¹/


 

Advanced guest
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2004
Вышел патч 1.3 и SDK к нему
http://www.idsoftware.com/

я уже скачал, судя по всему в имеется много неуказанных в readme изменений, новые хитбоксы вроде как наличествуют, надо тестить.
GReY
А что именно? Я протестил начало уровня, где они впервые появляются, сразу как ты сделал мод. На g_skill=2 прошел с первой попытки.
machKim
Ведь ты наверняка прибил master-server в host как указано в FAQ чтобы не было проверки ключа. Этот же сервак и дает список всех созданных игр в интернете. Так что играть ты можешь только на пиратских. Поищи их, инструкции или сразу прямой IP обычно прилагаются.

_________________
Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.04.2003
Откуда: из лесу =)
Фото: 0
Они вообще охренели с размерами патчей, скоро второй ку4 такими темпами выкачаем. Качать пока не буду, подожду ку4макс под него, а там посмотрим стоит оно того или нет.

_________________
Я толерантный - ненавижу всех одинаково.


 

Advanced guest
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2004
Злобный Йожык
ИМХО нормальный размер для такой кучи новой ненужной ерунды, шутка :D

удивила система нумерации новых карт
вот полный список твиков баланса мултиплеера:
ускорение игрока:
земля: 10>15.0
воздух: 1>1.18
перчатка:
дальность: 48>50
шотган:
разброс: 700>875
плазма:
скорострельность: 0.8>0.7 (стала выше)
скорость полета: 1800>1950
шафт:
отброс: 8>6
гвозди:
урон: 30>25
скорость полета: 1200>1400
ракеты:
скорость полета: 900>935 (lol)
размер: 7>5
отброс: 100>110

_________________
Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.04.2003
Откуда: Салават
4e_alex писал(а):
На g_skill=2 прошел с первой попытки.


это не максимальная? я на генерале тесчу
ну как они, поестесственнее стали двигаться? не тормозят так сильно, как раньше?

_________________
О браузерах без субъективизма http://people.overclockers.ru/GReY/16906/Obektivnyj_test_brauzerov


 

Advanced guest
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2004
Нет, это предпоследняя. Не успел оценить естественность, но задержки на мыслительный процесс вроде сократились.

_________________
Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.04.2003
Откуда: Салават
4e_alex
Я бегал вокруг рыжего с год-моде, настраивал их подвижность. Иногда он успевал меня зачепить даже при очень быстром стрейфе вплотную к нему :) К сожалению, совсем побороть задержки не смог, это глюки в скрипте, когда он тупо бежит по прямой и не стреляет.
На большой сложности увеличивается урон от вражеского оружия, из-за этого и не получалось пройти - несколько человек по очереди простреливают пространство, стОит отвлечься на одного, как второй тут же нашпигует тебя свинцом. А если саданут из дробовика, то вообще считай уже труп. Не замечал такого? Неужели шальные пули совсем тебя не беспокоили? :)
Добавлено спустя 4 минуты, 20 секунд
Кстати, ты когда-то рассказывал, что они высылают вперёд одного "смертника". На самом деле это реализовано так: если ты снял рыжему больше половины жизни, он впадает в беспамятство и ломится к тебе. Странное решение, но только благодаря ему можно справиться с несколькими окопавшимися рыжими...

_________________
О браузерах без субъективизма http://people.overclockers.ru/GReY/16906/Obektivnyj_test_brauzerov


 

Advanced guest
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2004
GReY писал(а):
Неужели шальные пули совсем тебя не беспокоили?

скачок с предпоследней сложности на последнюю самый большой, так что там где с g_skill=3 замучаешься на 2 проходится легко.
GReY писал(а):
На самом деле это реализовано так: если ты снял рыжему больше половины жизни, он впадает в беспамятство и ломится к тебе.

Он может ломануться к тебе и не получая никакого урона. Собственно он может и сразу к тебе пойти через довольно большое расстояние пока остальные войдя в комнату разбирают себе ящики. И вообще-то им прописано после получения большого количества урона менять позицию, совсем забить на укрытие в таком случае - это только один из вариантов, отключаемый "tactical rush".

_________________
Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.04.2003
Откуда: Салават
4e_alex писал(а):
Он может ломануться к тебе и не получая никакого урона


не знаю, у меня всегда прячутся.

4e_alex писал(а):
вообще-то им прописано после получения большого количества урона менять позицию


цитатку плиз ;)

4e_alex писал(а):
совсем забить на укрытие в таком случае - это только один из вариантов


который наблюдается в 10 случаях из 10

4e_alex писал(а):
отключаемый "tactical rush"


rush это навалиться скопом, он у тактикалов всегда отключен

_________________
О браузерах без субъективизма http://people.overclockers.ru/GReY/16906/Obektivnyj_test_brauzerov


 

Advanced guest
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2004
GReY писал(а):
не знаю, у меня всегда прячутся.

waste facility переиграй раза три
GReY писал(а):
цитатку плиз

полез искать в их скрипте в SDK, но не нашел скрипта :D
но я поищу, хотя сомнений у меня нет - слишком часто после выстрела из рельсы по ним видел как они просто перебегали к другому углу/ящику, то есть у них это рефлекс, не меньше, "который наблюдается" в 8 случаях из 10 :).
GReY писал(а):
rush это навалиться скопом, он у тактикалов всегда отключен

глянул, и правда отключен. значит баг.

_________________
Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 2992 • Страница 125 из 150<  1 ... 122  123  124  125  126  127  128 ... 150  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: kosach1989, toBeHuman, Varan_lizard и гости: 32


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan