Junior
Статус: Не в сети Регистрация: 04.04.2005 Откуда: Москва
Здраствуйте. По непонятной причине Quake 4 безбожно тормозит при появлении монстров. Во время ходьбы по корридорам fps держится на уровне 50-ти, но во время перестрелки падает до 5-10 fps, играть почти невозможно. Настройки минимальные, 640x480, низкое качество, выключена антизотропия, тени, итд. - игра становиться похожей на Quake 2 на старом компе - а fps всё-равно падает сильно. Что можно сделать?
ЗЫ. Все проги выгружены (антивириб, файрволы, итд.)
ЗЫЫ. Пробовал твкер Quak4 - не помогло.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.04.2003 Откуда: из лесу =) Фото: 0
amdfan писал(а):
ну и мясо там гы
"МЯСО" это FFA в ку3 с толпой народа, а ку4 это лишь пародия. К стати вроде ветка была про multiplayer q3 vs q4 Добавлено спустя 26 минут, 21 секунду А вот и она
_________________ Я толерантный - ненавижу всех одинаково.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.07.2005 Откуда: москва
Злобный Йожык писал(а):
А вот и она
О спасибо , но блин в эмтом мультиплеере такие продвинутые челы носятся ((((( меня раза 3-4 убивают на одного противника но потихоньку навык приходит. Я вообще-то в играх не особо(ламер проще говоря)
Народ, а никто в личку мне не скинет рабочий ключ для версии 1.2, чтобы хотя-бы сингл запустить, а то ключи полученные кейгеном от RELOADED после патча 1.2 игра отказывается принимать, а я ещё даже сингл полностью не прошел...
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.03.2006 Откуда: Запад Украины
Народ,как поиграть в сетевую по интернету- у меня не находит не один сервер, не думаю что никто не играет, пытаюсь уже два дня- пустой список.Или может я что то не настроил до конца?
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
Вышел патч 1.3 и SDK к нему http://www.idsoftware.com/ я уже скачал, судя по всему в имеется много неуказанных в readme изменений, новые хитбоксы вроде как наличествуют, надо тестить.
GReY А что именно? Я протестил начало уровня, где они впервые появляются, сразу как ты сделал мод. На g_skill=2 прошел с первой попытки.
machKim Ведь ты наверняка прибил master-server в host как указано в FAQ чтобы не было проверки ключа. Этот же сервак и дает список всех созданных игр в интернете. Так что играть ты можешь только на пиратских. Поищи их, инструкции или сразу прямой IP обычно прилагаются.
_________________ Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.04.2003 Откуда: из лесу =) Фото: 0
Они вообще охренели с размерами патчей, скоро второй ку4 такими темпами выкачаем. Качать пока не буду, подожду ку4макс под него, а там посмотрим стоит оно того или нет.
_________________ Я толерантный - ненавижу всех одинаково.
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.04.2003 Откуда: Салават
4e_alex Я бегал вокруг рыжего с год-моде, настраивал их подвижность. Иногда он успевал меня зачепить даже при очень быстром стрейфе вплотную к нему К сожалению, совсем побороть задержки не смог, это глюки в скрипте, когда он тупо бежит по прямой и не стреляет.
На большой сложности увеличивается урон от вражеского оружия, из-за этого и не получалось пройти - несколько человек по очереди простреливают пространство, стОит отвлечься на одного, как второй тут же нашпигует тебя свинцом. А если саданут из дробовика, то вообще считай уже труп. Не замечал такого? Неужели шальные пули совсем тебя не беспокоили? Добавлено спустя 4 минуты, 20 секунд Кстати, ты когда-то рассказывал, что они высылают вперёд одного "смертника". На самом деле это реализовано так: если ты снял рыжему больше половины жизни, он впадает в беспамятство и ломится к тебе. Странное решение, но только благодаря ему можно справиться с несколькими окопавшимися рыжими...
_________________ О браузерах без субъективизма http://people.overclockers.ru/GReY/16906/Obektivnyj_test_brauzerov
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
GReY писал(а):
Неужели шальные пули совсем тебя не беспокоили?
скачок с предпоследней сложности на последнюю самый большой, так что там где с g_skill=3 замучаешься на 2 проходится легко.
GReY писал(а):
На самом деле это реализовано так: если ты снял рыжему больше половины жизни, он впадает в беспамятство и ломится к тебе.
Он может ломануться к тебе и не получая никакого урона. Собственно он может и сразу к тебе пойти через довольно большое расстояние пока остальные войдя в комнату разбирают себе ящики. И вообще-то им прописано после получения большого количества урона менять позицию, совсем забить на укрытие в таком случае - это только один из вариантов, отключаемый "tactical rush".
_________________ Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
GReY писал(а):
не знаю, у меня всегда прячутся.
waste facility переиграй раза три
GReY писал(а):
цитатку плиз
полез искать в их скрипте в SDK, но не нашел скрипта но я поищу, хотя сомнений у меня нет - слишком часто после выстрела из рельсы по ним видел как они просто перебегали к другому углу/ящику, то есть у них это рефлекс, не меньше, "который наблюдается" в 8 случаях из 10 .
GReY писал(а):
rush это навалиться скопом, он у тактикалов всегда отключен
глянул, и правда отключен. значит баг.
_________________ Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения