FAQ Демонстративные, потенциально провокационные или спровоцировавшие флейм признания в читерстве - попадает под п.3.19. Реклама читерских программ, аккаунтов, и подобного (+сюда же и ссылки на youtube-видео с читерством) - п.3.18. Реклама личных услуг за плату - ЗАПРЕЩЕНА. Продажа аккаунтов Battle.Net - ЗАПРЕЩЕНА
Последний раз редактировалось nemo_72 10.09.2015 23:59, всего редактировалось 41 раз(а).
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
hroost писал(а):
Мне билд через У6 не нравится совсем
Мне наоборот. Более живучий (как я уже писал, на GR60 U6 может легко танковать аффиксы элиты), более стабильный по результатам, менее требователен к вторичным аффиксам. Он легко переключается на T10 простой сменой пары шмоток (одна из которых в кубе), при этом все вокруг разваливается сразу по нажатию одной кнопки. Да и сама механика мне как-то симпатичнее, потому что построена на изначально интересном скилле (SSS).
Добавлено спустя 5 минут 29 секунд: xart Кстати, да. Очень много живучести без LPH. Надо наборот. Живучести надо столько, чтобы не умирать за пару секунд. Все, что выше - лишняя, она только мешает.
_________________ Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
Critical Hits cause an explosion of blood dealing 20% of the damage done to all other nearby enemies. Ничего не вижу про взрыв цели. Взрывается кровь, вылетает наружу и повреждает врагов вокруг. Чес слово, кончайте вы в русскую версию играть. Переводы таких игр больше путаницы вносят.
_________________ Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.12.2007 Откуда: Odessa
2.4 будет огромным патчем, много вкусных изменений и это отлично. НО... Ченг сказал что лаги останутся в 2.4, но в меньшей степени. Хотя за месяц что будет ПТР они попытаются ещё оптимизировать, хотелось бы верить Иначе измененный сет Птицы на Визе будет хеллТус ВД2.0, такой же лагодром, как и пару других измененных сетов на доты.
Парагон менять в планах у них НЕТ. Опыта в 2.4 будет идти меньше чем сейчас, примерно на 30% и на этом все (это если учесть 4мэн пати). Соло игроку же опыта будет даваться на 50% больше.
А в целом из того что понравилось больше всего - станет намного меньше длинных кишек в виде ГР и больше открытых карт, сезоны будут длится по 3 месяца + 1-2 недели перерыва между. И на этом пожалуй все...
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
Есть подозрение, что это последний контент-патч для RoS. Уж больно много разрабы отпускают намеков типа "мы тут понаделали то, что нас просили, но и от себя чуток послали игре писем любви" (почти буквальная цитата), розговоров о "наследии RoS" и т.п. Отсутствие сезонных шмоток (что фактически гарантировало новый контент в каждом сезоне) и "ротация косметических наград" (которые может делать 1 художник за час) тоже намекают. Дальше они любо возьмут большой таймаут на аддон, либо начнут делать новую игру, которая выйдет лет через 10.
_________________ Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.02.2004 Откуда: Минск
4e_alex писал(а):
Отсутствие сезонных шмоток (что фактически гарантировало новый контент в каждом сезоне)
да вроде нет - они же просто сказали что шмотки будут доступны всем сразу и заманивать в сезоны они будут по другому. Кстати да - замануха на тему ячеек в сундуке куда лучше всего что было.
4e_alex писал(а):
Дальше они любо возьмут большой таймаут на аддон, либо начнут делать новую игру, которая выйдет лет через 10.
Близзы сейчас одновременно кучу игр "прокачивают" и Д3 давно не в приоритете, хотя возможно китайский рынок даёт ощутимый профит и они таки будут развивать игру.
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
Понятно, что в 2.4 будет новый шмот. Но они отказываются от эксклюзива для сезонов, этого и будущих, заменяя его на косметику, которую в разы проще добавлять. Команды разработчиков у Близзарда разные, и только одна из них разрывается на разные игры (но внутри это одна игра) Team 1 - RTS (сейчас заняты StarCraft II и Heroes) Team 2 - WoW Team 3 - Diablo III Team 4 - Overwatch, ранее титан, сформированы из разработчиков WoW (vanilla-WoTLK) Team 5 - Hearthstone
_________________ Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.12.2007 Откуда: Odessa
#77
Будет забавно если этот сет доживет до лайва 6) 104х урона и 52% редакшена выглядит уж очень вкусно.. Если сравнивать с Хеллтус ВД и его 9х мультиплаер урона на все с 6сет бонус , то сет колец банально в разы его перебьет
Но больше интересно то, что можно напялить потенциально в каждый слот легендарку с доп свойством и в итоге получить больше бонусов (и урона, к примеру синдеркот и мэйджфист) чем классовые сеты. Или можно будет собрать ПОЛНУЮ колд сорку, фросбурн перчатки новые + новая палка гидры, мирррор болл и так далее и в теории павнить?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.12.2007 Откуда: Odessa
MaD!CaT https://twitter.com/candlesan/status/663018639918940160 , 800% все же. 75% выглядит мало, но 800% это перебор Должны подобрать золотую середину, но я надеюсь что не убьют этот сет в корень, хотелось бы попробовать.
Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 27.06.2008 Откуда: Таганрог
Naggash Я вот близов не пойму с ихними перелётами и недолётами в плане демага сетов, у них же должна быть статистика, скажем такой то персонаж в такой то экипировки в среднем за час игры имеет средний дпс такой то. Мы желаем скажем уровнять с другим сетом, смотрим по другому сету и высчитываем разницу, на эту разницу и режем первый. Зачем секас, как сейчас с кольцом, или ранее с варваром, когда апнули на 500% на ПТР, показалось много, уменьшили до 100%, что явно было мало и только с новым патчем выставили нормальное промежуточное значение. Почему это на этапе внутреннего ПТР нельзя сделать ?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.02.2004 Откуда: Минск
Dushm@n писал(а):
Потому что над диблой работает полтора человека и на всё их не хватает явно.
2: дворник и уборщица!
Dexiny писал(а):
кольца явно должны его пересилить
достали уже - в каждом патче что то все более имбовое делают, просто ввести новый сет и леги в качестве более менее равноценной альтернативы уже имеющимся - ну никак не получается. В итоге все сводится к "а следующие 2-3 месяца все бегают используя этот имба-спендер каждую секунду" или "а сейчас этот генератор будет давать 100500% урона". Omg, когда там уже Д2 перевыпустят?
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения