FAQ Демонстративные, потенциально провокационные или спровоцировавшие флейм признания в читерстве - попадает под п.3.19. Реклама читерских программ, аккаунтов, и подобного (+сюда же и ссылки на youtube-видео с читерством) - п.3.18. Реклама личных услуг за плату - ЗАПРЕЩЕНА. Продажа аккаунтов Battle.Net - ЗАПРЕЩЕНА
Последний раз редактировалось nemo_72 10.09.2015 23:59, всего редактировалось 41 раз(а).
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
hroost писал(а):
Мне билд через У6 не нравится совсем
Мне наоборот. Более живучий (как я уже писал, на GR60 U6 может легко танковать аффиксы элиты), более стабильный по результатам, менее требователен к вторичным аффиксам. Он легко переключается на T10 простой сменой пары шмоток (одна из которых в кубе), при этом все вокруг разваливается сразу по нажатию одной кнопки. Да и сама механика мне как-то симпатичнее, потому что построена на изначально интересном скилле (SSS).
Добавлено спустя 5 минут 29 секунд: xart Кстати, да. Очень много живучести без LPH. Надо наборот. Живучести надо столько, чтобы не умирать за пару секунд. Все, что выше - лишняя, она только мешает.
_________________ Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
Critical Hits cause an explosion of blood dealing 20% of the damage done to all other nearby enemies. Ничего не вижу про взрыв цели. Взрывается кровь, вылетает наружу и повреждает врагов вокруг. Чес слово, кончайте вы в русскую версию играть. Переводы таких игр больше путаницы вносят.
_________________ Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.12.2007 Откуда: Odessa
2.4 будет огромным патчем, много вкусных изменений и это отлично. НО... Ченг сказал что лаги останутся в 2.4, но в меньшей степени. Хотя за месяц что будет ПТР они попытаются ещё оптимизировать, хотелось бы верить Иначе измененный сет Птицы на Визе будет хеллТус ВД2.0, такой же лагодром, как и пару других измененных сетов на доты.
Парагон менять в планах у них НЕТ. Опыта в 2.4 будет идти меньше чем сейчас, примерно на 30% и на этом все (это если учесть 4мэн пати). Соло игроку же опыта будет даваться на 50% больше.
А в целом из того что понравилось больше всего - станет намного меньше длинных кишек в виде ГР и больше открытых карт, сезоны будут длится по 3 месяца + 1-2 недели перерыва между. И на этом пожалуй все...
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
Есть подозрение, что это последний контент-патч для RoS. Уж больно много разрабы отпускают намеков типа "мы тут понаделали то, что нас просили, но и от себя чуток послали игре писем любви" (почти буквальная цитата), розговоров о "наследии RoS" и т.п. Отсутствие сезонных шмоток (что фактически гарантировало новый контент в каждом сезоне) и "ротация косметических наград" (которые может делать 1 художник за час) тоже намекают. Дальше они любо возьмут большой таймаут на аддон, либо начнут делать новую игру, которая выйдет лет через 10.
_________________ Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.02.2004 Откуда: Минск
4e_alex писал(а):
Отсутствие сезонных шмоток (что фактически гарантировало новый контент в каждом сезоне)
да вроде нет - они же просто сказали что шмотки будут доступны всем сразу и заманивать в сезоны они будут по другому. Кстати да - замануха на тему ячеек в сундуке куда лучше всего что было.
4e_alex писал(а):
Дальше они любо возьмут большой таймаут на аддон, либо начнут делать новую игру, которая выйдет лет через 10.
Близзы сейчас одновременно кучу игр "прокачивают" и Д3 давно не в приоритете, хотя возможно китайский рынок даёт ощутимый профит и они таки будут развивать игру.
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
Понятно, что в 2.4 будет новый шмот. Но они отказываются от эксклюзива для сезонов, этого и будущих, заменяя его на косметику, которую в разы проще добавлять. Команды разработчиков у Близзарда разные, и только одна из них разрывается на разные игры (но внутри это одна игра) Team 1 - RTS (сейчас заняты StarCraft II и Heroes) Team 2 - WoW Team 3 - Diablo III Team 4 - Overwatch, ранее титан, сформированы из разработчиков WoW (vanilla-WoTLK) Team 5 - Hearthstone
_________________ Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.12.2007 Откуда: Odessa
#77
Будет забавно если этот сет доживет до лайва 6) 104х урона и 52% редакшена выглядит уж очень вкусно.. Если сравнивать с Хеллтус ВД и его 9х мультиплаер урона на все с 6сет бонус , то сет колец банально в разы его перебьет
Но больше интересно то, что можно напялить потенциально в каждый слот легендарку с доп свойством и в итоге получить больше бонусов (и урона, к примеру синдеркот и мэйджфист) чем классовые сеты. Или можно будет собрать ПОЛНУЮ колд сорку, фросбурн перчатки новые + новая палка гидры, мирррор болл и так далее и в теории павнить?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.12.2007 Откуда: Odessa
MaD!CaT https://twitter.com/candlesan/status/663018639918940160 , 800% все же. 75% выглядит мало, но 800% это перебор Должны подобрать золотую середину, но я надеюсь что не убьют этот сет в корень, хотелось бы попробовать.
Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 27.06.2008 Откуда: Таганрог
Naggash Я вот близов не пойму с ихними перелётами и недолётами в плане демага сетов, у них же должна быть статистика, скажем такой то персонаж в такой то экипировки в среднем за час игры имеет средний дпс такой то. Мы желаем скажем уровнять с другим сетом, смотрим по другому сету и высчитываем разницу, на эту разницу и режем первый. Зачем секас, как сейчас с кольцом, или ранее с варваром, когда апнули на 500% на ПТР, показалось много, уменьшили до 100%, что явно было мало и только с новым патчем выставили нормальное промежуточное значение. Почему это на этапе внутреннего ПТР нельзя сделать ?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.02.2004 Откуда: Минск
Dushm@n писал(а):
Потому что над диблой работает полтора человека и на всё их не хватает явно.
2: дворник и уборщица!
Dexiny писал(а):
кольца явно должны его пересилить
достали уже - в каждом патче что то все более имбовое делают, просто ввести новый сет и леги в качестве более менее равноценной альтернативы уже имеющимся - ну никак не получается. В итоге все сводится к "а следующие 2-3 месяца все бегают используя этот имба-спендер каждую секунду" или "а сейчас этот генератор будет давать 100500% урона". Omg, когда там уже Д2 перевыпустят?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 26
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения