Разработчик: Rocksteady Studios Издатель: Eidos Interactive, Warner Bros. Interactive Entertainment (Arkham City) Локализатор в России: Новый диск Жанр: Action/3D Дата выхода Batman: Arkham Asylum: 24 сентября 2009 г. Дата выхода Batman: Arkham City: 22 ноября 2011 г. Дата выхода Batman: Arkham Origins: 25 октября 2013 г. Дата выхода Batman: Arkham Knight: 23 июня 2015 г.
Решение технических проблем в Batman™: Arkham Knight:
Включение русских сабов
Выключить Steam полностью В Steam\steamapps\ найти файл "appmanifest_208650.acf" Сделать резервную копию и открыть блокнотом Найти параметр Language и поменять English на Russian Сохранить.
Вариант второй – только если игра на диске:
Найти папку \Batman Arkham Knight\BMGame\Config Сделать резервную копию файла Launcher.ini и открыть блокнотом Найти раздел [Launcher.CultureMap] В строке default=Int, помнять Int на RUS (default=RUS) Сохранить Перезапустить игру
Увеличение FPS to 60+:
Go to [...]\steamapps\common\Batman Arkham Knight\BMGame\Config найти файл "BmSystemSettings.ini" (open with notepad) Change MaxFPS=30.000000 to MaxFPS=120.000000 Сохранить.
Увеличение производительности
Go to [...]\steamapps\common\Batman Arkham Knight\BMGame\Config найти файл "BmSystemSettings.ini" (open with notepad)
1. Change bAllowD3D9MSAA=False to bAllowD3D9MSAA=True (This allows you to use MSAA with D3D9) 2. Change AllowD3D10=False to AllowD3D10=True (This allows you to enable D3D10 for better performance) 3. Change TextureResolution=1 to TextureResolution=2 (This allows you to change the texture resolution from Normal to High but somehow it keep changing back to normal I don't know why because in my case while looking at the options in-game the texture resolution is set on Normal and there is no other options (no high, no ultra, just nothing). But you can try.
Утилита для оптимизации графических настроек от Chuvakstepan (Внимание! Не работает на последних версиях игры из Steam!)
Junior
Статус: Не в сети Регистрация: 27.07.2009 Откуда: Москва
Устанавливал. Профиль есть. Но при подключении к GFWL вылетает ошибка подключения. Фиг знает из-за чего. Проверил Kasp и брандмауэр. Ничего не блокирует, а всё равно не коннектится.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.11.2005 Откуда: Kharkiv
artamonov Роутер, модем есть? Профиль бы заполнили
Добавлено спустя 6 минут 26 секунд: Подглядел прошлые посты - таки есть Нужно вручную прописать порты для GFWL, к тому же, как показывает практика, служба восприимчива к изменениям MUI в настройках роутера... Вообщем направление такое, Гугл вас не оставит К сожалению, с настройками конкретно вашего роутера помочь не могу
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.06.2011 Откуда: Кривий Рiг UA Фото: 1
Mnemonic писал(а):
да я ради эксперимента ставил, посмотреть что за новый алгоритм.
нормальный алгоритм, правда уже TXAA местами внедряют http://www.geforce.com/whats-new/articles/introducing-the-geforce-gtx-680-gpu/, учитывая что этот Бетмон в DX11 у меня ухитряется съесть почти гиг видеопамяти и на MSAA или CSAA ничего не остаётся. При том лагает на средних 35. Я не говорю, что там локации как в Crysis, но всего втрое меньше к тому же нужно много и быстро летать, а с MSAA летать будет разве что полуторагиговая 580-я. Зато 8хCSAA можно смело применять во всякой коридорщине вроде Crysis 2 (какой там множитель на ультре точно не скажу) или в Mass Effect 3 (там памяти как бы хватает и ещё 700 остаётся).
Добавлено спустя 9 минут 44 секунды:
Mnemonic писал(а):
Есть только MSAA и CSAA. Кстати, а чем они отличаются по сути?
последний более быстрый и не работает с отложенным рендером, по слухам менее качественный, хотя игравшие в Crysis 2 всё равно выбора каг бэ не имели
_________________ По поводу АМД можно сказать, что... http://images.vfl.ru/ii/1466552059/06f0b3de/13108371.gif
Junior
Статус: Не в сети Регистрация: 27.07.2009 Откуда: Москва
Подключилась служба GFWL, но игра по прежнему не сохраняет. В стартовом меню игры при нажатии на иконку Live ничего не происходит. Может сама игра к службе не подключается? В Касперском все разрешения для игры есть.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.06.2011 Откуда: Кривий Рiг UA Фото: 1
AntiFreeze666 писал(а):
c двумя как то не очень леталось.
в слае память двух видях отнюдь не суммируется, т.е. будет те же 1,5 и MSAA применить не получится. В такой игре вторую видяху лучше сразу отдать под физикс - одиночная 560-я DX11 кое-как тянет, значит 580-я тоже потянет, на 40-50 может даже.
_________________ По поводу АМД можно сказать, что... http://images.vfl.ru/ii/1466552059/06f0b3de/13108371.gif
на своей 570(разгон), разрешение 1920х1080, 4хMSAA, DX11 вкл, тесселяция Высокий, уровень детализации Очень высокие и остальное ДА. все без лагов прошел, кроме момента когда дерешься с Джокером и его помощниками... там было слайд шоу (но все равно прошел ) памяти гиг с небольшим, фпс 40-60.. может чуть ниже бывало... особо за ним не следил так какое лучше ставить сглаживание???
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.06.2011 Откуда: Кривий Рiг UA Фото: 1
default player писал(а):
так какое лучше ставить сглаживание???
в нвидиевской статье по сабжу упоминалось, что вместе с MSAA/CSAA в ланчере нужно обязательно лезть в панель нвидии и включать сглаживание прозрачных границ (Transparency AA которое), без него на всех объектах с альфа-каналами будут лесенки. Радеонщикам нужно включать адаптивку. Потребление памяти ещё больше возрастёт. Ну его нафиг, если есть FXAA.
_________________ По поводу АМД можно сказать, что... http://images.vfl.ru/ii/1466552059/06f0b3de/13108371.gif
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.08.2011 Откуда: Йошкар-Ола Фото: 4
Renegade1979 писал(а):
в слае память двух видях отнюдь не суммируется, т.е. будет те же 1,5 и MSAA применить не получится. В такой игре вторую видяху лучше сразу отдать под физикс - одиночная 560-я DX11 кое-как тянет, значит 580-я тоже потянет, на 40-50 может даже.
Я как бэ в курсе про слай. У меня и так было 40-60 фпс, но иногда проседало до 20.
Сглаживание, как и физикс на моей системе не прибавляет\убавляет фпс. Просадки толдько на дх11, ещё и арты бывают. Правда с января не включал игру. Вроде патч вышел, может там что исправили.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.06.2011 Откуда: Кривий Рiг UA Фото: 1
AntiFreeze666 писал(а):
Просадки толдько на дх11, ещё и арты бывают.
настройки такие же, только FXAA стоит, артефаков не видел - наверняка патчем поправили, до 20 падает иногда... 40+ бывает, но чтобы 60 это надо купить что-то очень дорогое, а не среднештатовский печ560 не-Ti
_________________ По поводу АМД можно сказать, что... http://images.vfl.ru/ii/1466552059/06f0b3de/13108371.gif
Сейчас этот форум просматривают: alex_mark и гости: 19
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения