Минимальные требования для ПК-версии: * Windows® XP/Windows Vista®/Windows® 7 (Updated with the latest Service Packs) with DirectX® 9.0c * Intel® Core™ 2 Duo или AMD Athlon™ 64 X2 5600+ * NVIDIA® GeForce® 7600 GT или ATI™ Radeon™ HD 2600 XT или Intel® HD Graphics 3000 или лучше * 30 GB свободного места на жестком диске * 2 GB RAM * DVD-ROM drive * Broadband Internet connection * 1024X720 minimum display resolution Рекомендуемые требования для ПК-версии: * Windows® 7 / Windows® 8 / Windows® 10 64-bit (обновленные до последнего Service Pack) * Intel® Core™ i5 или AMD FX Series Processor или лучше * 4 GB RAM * NVIDIA® GeForce® GTX 650 или AMD Radeon™ HD 7790 или лучше
Минимальные требования для Мак-версии: * Mac® OS X 10.9 (последняя версия) * Intel® Core™ 2 Duo * NVIDIA® GeForce® GT 330M или ATI™ Radeon™ HD 4670 или лучше * 30 GB свободного места на жестком диске * 4 GB Ram * DVD-ROM drive * Broadband Internet connection * 1024X720 minimum display resolution
Рекомендуемые требования для Мак-версии: * Mac OS® X 10.10 (последняя версия) * Intel® Core™ i5 или лучше * NVIDIA® GeForce® GTX 780M или AMD Radeon™ HD 6970 или лучше * 8 GB system RAM
StarCraft II – продолжение эпической саги о трех могущественных расах: протоссах, терранах и зергах. Им предстоит снова сойтись в бою в новой стратегии в реальном времени, продолжении легендарной игры StarCraft. В этой жестокой борьбе за выживание в Космосе в вашем распоряжении будут как новые боевые единицы, так и прежние, с расширенными возможностями.
В великолепной однопользовательской кампании, сюжет которой задуман как прямое продолжение истории «StarCraft: Brood War» («StarCraft: Война зергов»), вас ждут и новые герои, и знакомые лица. Это захватывающая научная фантастика, полная приключений и интриг.
Кроме того, играть в StarCraft II можно будет, как и раньше, через портал Battle.net – специально разработанную Blizzard систему онлайн-игры, получившую известность по всему миру. Благодаря существенным обновлениям и новым функциям Battle.net StarCraft II станет, бесспорно, лучшей игрой в истории стратегий в реальном времени.
Heart of the Swarm
Продолжение эпической одиночной кампании и развитие сюжета игры.
Управляйте Роем зергов на протяжении 20 напряженных заданий, составляющих 7 новых драматичных эпизодов игры.
Побеждайте врагов и развивайте свою стаю в ходе 7 заданий по эволюции Роя. Исследуйте новые, полные опасностей планеты, расположенные на 14 новых картах.
Оживите в памяти самые волнующие воспоминания, получив доступ к архиву мастера. После прохождения кампании Heart of the Swarm вы можете использовать архив мастера для того, чтобы перейти к любому заданию или вновь просмотреть любой ролик.
Оцените улучшения сетевой игры. У протоссов, зергов и терранов появились новые виды войск (всего 7 новых боевых единиц).
Некоторые боевые единицы из Wings of Liberty были модернизированы и усилены.
Вас ждут 26 новых карт всех размеров для сетевой игры!
Вашему вниманию предлагается полностью обновленный физический движок! Анимация смерти улучшилась благодаря обновлению физического движка. Уничтоженные боевые единицы могут падать с утесов, обрушиваться в пропасть, скользить по обледеневшим склонам и не только!
Многие новые визуальные эффекты получили обновленное звуковое сопровождение.
Развивайтесь с новой системой получения уровней. За матчи в Heart of the Swarm игроки получают очки опыта. По мере накопления опыта вы получаете доступ к новым моделям и фрагментам анимации боевых единиц, портретам и эмблемам.
Управляйте компьютерными союзниками при помощи системы связи с ИИ. Игрок получил возможность сотрудничать и выстраивать стратегию с компьютерными союзниками. Вы можете отдавать определенные команды компьютерным союзникам: указывать точку для атаки, защиты, разведки и постройки дополнительных баз.
обновленный пользовательский интерфейс, кланы и сообщества, новые возможности просмотра повторов, матчи без рейтинга, «Международный доступ», выбор языка и многое другое.
Legacy of the Void
Предзаказ. Выход игры состоится зимой 2015-2016 гг.
Режим архонта В режиме архонта вы можете управлять общей базой и армией вместе с другом. Разрабатывайте подробные боевые планы и одолейте противника общими усилиями.
Боевые союзы В режиме совместной игры «Союзное командование» вы можете объединиться с другом и взять на себя роль командующего в StarCraft. Сражайтесь, повышайте уровень и оттачивайте свое мастерство стратегии в реальном времени в команде.
Эпилог После миссий пролога и одиночной кампании протоссов трилогия StarCraft II завершается эпилогом, в котором будет решена судьба каждой расы.
• Игра воссоздает и развивает все лучшие качества StarCraft: продуманный баланс, увлекательный игровой процесс, стремительные и энергичные многопользовательские сражения. • Три различные расы: протоссы, терраны и зерги. • Новые боевые единицы и приемы боя, доступные каждой из рас, делают различия между ними еще ярче. • Прорыв в принципах построения кампании для однопользовательской игры. • Новое трехмерное графическое ядро, поддерживающее ошеломляющие спецэффекты и позволяющие отображать огромные боевые единицы и многочисленные армии. • Полная поддержка многопользовательского формата игры, новые возможности для проведения сражений между игроками и поиска противника на портале Battle.net. • Полнофункциональный редактор карт и скриптов, обеспечивающий беспрецедентную гибкость в «индивидуализации» игры.
В данной теме обсуждается только то, что связанно непосредственно с игрой Starcraft2: сингл, аппаратные вопросы и проблемы. Перед тем, как задать вопрос рекомендуется изучить FAQ и материалы с официального сайта игры. Флуд/оффтоп/флейм, разговоры на отвлеченные темы, около игровые дискуссии запрещены .
Последний раз редактировалось Vik 02.06.2016 9:21, всего редактировалось 35 раз(а).
Кстати, при каких условиях рабы начинают собирать минералы с соседних нычек? Никогда их не считаю, но тут недавно заметил, что один шустрый насекомый носился к соседу на мейн и заботливо нес синий кусочек на мою базу Возможно это был 25-ый, фиг знает.
И еще вопрос. Когда на мейне остается 1-2 кучки и все двадцать четыре раба тягают с нее минералы - они так же по пять приносят? В первом СК, по-моему (!), если оставалось меньше сотни - они носили по одному, или по три единички, чтоли, не помню. А как тут? Все не доходят руки проверить, может замечал кто?
Добавлено спустя 1 минуту 7 секунд: Merovingl Кстати, вчерашних колоссов надо было контрить губителями. И прикрывающих их фениксов ими же. Поздно только было, жена спала Лень было печатать и сил уж не было, если честно.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.02.2008 Откуда: Таганрог
Char88 писал(а):
И что тяжелые юниты тоже лезут в нидус? Слоны известно что лезут, а вот торы или колоссы как то странно будет выглядеть
Ты порно посмотри, там такие штуки влезают, так что тор в нидус это так, детские игрушки
Ironh1d3 писал(а):
Merovingl Кстати, вчерашних колоссов надо было контрить губителями. И прикрывающих их фениксов ими же. Поздно только было, жена спала Лень было печатать и сил уж не было, если честно.
Дак яж настроил гиблингов, помнишь еще денег клянчил И убил в итоге всех гидр охраняющих колосов, и 2-х колосов. Ну, что я точно понял, это что гиблинги контрят гидру
Губители. Это летабщие ктулху которые? А про армию гидр ты забыл под фениксами и колосами Там сложная ситуация была, т.к. там еще и фотонки были. Ну, впринципе мы могли бы конечно убить их. Т.к. гиблингами гидр то я слил. И тогда губителями снести все остальное. Но, я считаю, что мне просто не хватило бейлингов)))) На самом деле. Губители, мубители - это как то слишком пафосно, не по зерговски, отлетели бы они под фотонки и всё, курят губители. Помнишь я скоко сделал гиблингов? А если бы и ты столько же? Там бы и на экспы бы хватило, просто и без заморочек ))) Губители дорогие, и строить их долго. Тем более, когда враг в гидр пошел и фениксов, воздух уже считай профукан имхо.
_________________ Zerg MerovingL:Боже, храни королеву! А не построить ли мне УЛЬТРАЛИСКОВ?:) Гиблингов много не бывает :D KOЯN~Untouchables~
Последний раз редактировалось Merovingl 30.08.2010 11:51, всего редактировалось 1 раз.
А про армию гидр ты забыл под фениксами и колосами
Колоссы чуть поодаль ходили. Я залетал и сзади и с флангов. Достать было реально. Только вот мои 24 муталиска слились на восьми фениксах, выбив только двух колоссов. Было бы это 24 губителя - расклад был бы другим Ну а дальше гидр банелингами. Вообщем опыт приобрели, в следующий раз будем умнее
Char88 писал(а):
Да, они стоят в очереди, одновременно с одной кучки пилит один раб, остальные ждут
Угу. Т.е. как только кучек остается семь - трех рабов сразу имеет смысл не эксп отправлять А то я их увожу, только когда они все допилят и стоят без дела. Тогда уж ctrl+f1 и клик на новые кучи. Правда в минералах никогда нет нужды, только в газ упираюсь. Ну, или в лимит
Ironh1d3 Если на одной куче больше 3 рабочих, то КПД каждого следующего рабочего равно 0, то есть максимальное эффективное количество 3рабочих на 1 друзу, еще стоит отметить что 2 рабочих с 1 кучки приносят намного больше чем 1, но 3 рабочих приносят ненмого больше чем 2. Так же скажу вам что 20 рабочих на 1 базе будут собирать ресурсы ХУЖЕ чем по 10 рабочих на 2 базах
Ramik Угу, как раз про это прочитал Советуют семнадцатого и далее отправлять на эксп. Вообще СК2 радует. Столько мелочей и от многих зависит очень и очень многое. Пока всё выучишь - Сердце Роя выйдет и заново переучиваться
555tigra А вот и нет. Третьего лучше на эксп отправить. Дело в том, что при уже двух рабах на куче - третий будет в мини-очереди стоять. Вроде бы не существенно, но, думаю, в целом, это даже если 5-10 минералов в минуту даст - уже плюс. А если таких рабов десяток? На газ да, там трое самое оно, практически нет задержки на "вход" в газилку.
_________________ Feel like a Sir
Последний раз редактировалось Ironh1d3 30.08.2010 13:56, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.07.2006 Откуда: СПБ
Ramik писал(а):
Так же скажу вам что 20 рабочих на 1 базе будут собирать ресурсы ХУЖЕ чем по 10 рабочих на 2 базах
Это прямо следует из предыдущего утверждения. Третьему рабу приходится чуть чуть ждать. С газилками чуть сложнее, есть карты на которых два газа расположены на разном расстоянии. На одном хватает двух рабов, а на другом три носят без задержек.
PS Часто вижу натыканы фотонки или туретки между минералами и базой, это сильно увеличивает путь раба, уменьшает скорость добычи. Для антираша вполне сойдет тыкать их ЗА минералы
Добавлено спустя 1 минуту 32 секунды:
Ironh1d3 писал(а):
Советую семнадцатого и далее отправлять на эксп.
В большинстве реплеев про игроков на мейне работает чуть больше 24 (с учетом газа)
В большинстве реплеев про игроков на мейне работает чуть больше 24 (с учетом газа)
Ну, у про- совсем другие страты и мышление в целом Если это зерги, то там большинство рабов, понятно куда уходят - на строения. А вообще, думаю, что кашу маслом не испортишь, и если минералы лишние - почему бы и не попростаивать в мини-очередях десятку-другому дронов
П.С. сообщение исправил Не я советую, а советуюТ. Сам себя нубом считаю и в вопросах, в которых мало разбираюсь, не люблю свое мнение озвучивать.
Merovingl Можно и 150 отправить, если газ в другом конце карты А если "стандартное" расположение - четвертый уже в очереди стоит Этот "ждущий" тебе за 10 минут 600 минералов притащит
По крайней мере про достижения, про коллективное "решение" и еще про многое другое.
P.S. Одному мне показалось, что в СК2 система достижений как-то интереснее реализована, нежели в стимовских играх? Я не про COD:MW2, где за испытания разлочивают новые стволы и прокачивают перки. Я про достижения как только лишь картинки - TF2, AvP, L4D1-2 и т.а. Сам вчера "Вне закона" заDROTчивал на ветеране. Там задача - пройти БЕЗ потерь, так и не смог.
_________________ Feel like a Sir
Последний раз редактировалось Ironh1d3 30.08.2010 14:20, всего редактировалось 2 раз(а).
Ну, у про- совсем другие страты и мышление в целом
Глупости, ПРО сами могут незнать некоторых мелких моментов, со временем узнают конечно, но пока могут и не знать.
Char88 писал(а):
В большинстве случаев хватает двух, три чуть быстрее.
Тоже глупости, почти всегда рабочих на газе нужно оставлять по 3, иногда если газ не оч нужен то оставляют 1-2.
mOck писал(а):
6 на газ 24 на минералы
Много рабочих на минералах, я делаю 18-20 и считаю, что это более правильно, лучше лишних перевести на экспанды, а если на каждом экспанде делать 24 раба то минералов будет очень много скапливаться и рабочие будут занимать много лимита.
Сейчас этот форум просматривают: Kovich, loony и гости: 52
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения