Минимальные: Процессор – 2.66 GHz Intel Core 2 Quad Q8400, 3.0 GHz AMD Phenom II X4 940 Видеокарта – nVidia GTX 260, ATI Radeon HD 5770 Память – 4Gb ОЗУ, 1Gb Видео
Рекомендуемые: Процессор – 3.5 GHz Intel Core i7 3700, 4.0 GHz AMD FX-8350 Видеокарта – nVidia GT6** series, AMD Radeon HD7*** series Память – 8Gb ОЗУ, 2Gb Видео
Предыстория
Slightly Mad Studios делает на движке Shift 2 Unleashed новый симулятор - C.A.R.S. Нельзя сказать точно будет ли это продолжением серии Шифт, но уровень симуляции физики обещают максимально приблизить к реальности, также подтянут и уровень графического оформления, в частности будет существенно увеличена детализация. Каждый заинтересованый сим-гонщик мог стать участником проекта за 10 € (в данный момент регистрация закрыта, т.к. собрана необходимая сумма, но вы все таки можете "пощупать" игру, причем бесплатно благодаря администрации сайта http://projectcars.ru/ , все подробности на сайте), чтобы насладиться ежемесячными выпусками и следить за прогрессом в развитии Project CARS. Симулятор будет обладать продвинутой системой повреждений, сменой времени суток, погодными эффектами и прочими техническими прелестями, а геймплей похвастается пятью карьерами - Formula One, GT/LeMans, Touring Car, Rally и IndyCar (Ралли пока что убрана из дисциплин и будет добавлена либо в виде DLC, либо вообще в виде отдельной игры) #77#77 #77#77 #77#77
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.06.2010 Откуда: Астрахань Фото: 6
sergtrav нет, пришлось вручную удалять старые обои из папки, где они лежали. И игра автоматом запускает менеджер Логитек, а если при этом руль или геймпад не подключен, то игра может просто повиснуть в процессах.
_________________ Когда нет желания что-то делать, отложи на потом.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.03.2003 Откуда: Москва
Несколько страниц назад было обсуждение снижения инпут лага за счет фиксирования частоты кадров с помощью RTSS и отключения vsync. При этом картинка должна быть четкая, без тиринга (разрыва кадров). Попробовал - кадры фиксируются, но жуткий тиринг остается (( Что я сделал не так? Монитор 60Гц, фиксирую в RTSS 60 кадров в секунду. Настройки графики в игре выставляю чтобы реальный (не ограниченный) фпс был 80+
_________________ 3175X|Evga SR-3|192Gb|2Tb 970 Evo Plus|RTX4090|AX1600i|PG27UQ|MO-RA3 420
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.03.2012 Откуда: Пермь Фото: 2
AntonP писал(а):
Несколько страниц назад было обсуждение снижения инпут лага за счет фиксирования частоты кадров с помощью RTSS и отключения vsync. Попробовал - кадры фиксируются, но жуткий тиринг остается (( Что я сделал не так? Монитор 60Гц, фиксирую в RTSS 60 кадров в секунду. Настройки графики в игре выставляю чтобы реальный (не ограниченный) фпс был 80+
В RTSS на один кадр меньше поставьте (59) чем герцовка монитора, и vsync нужно включить.
Добавлено спустя 6 часов 28 минут 52 секунды: Toyota TS040 Hybrid LMP1 Объем: 3700 см³ Мощность: более 1000 л.с. Коробка передач: 7-ступенчатая, секвентальная Привод: задний
Йо-хо-хо!
_________________ Когда нет желания что-то делать, отложи на потом.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.03.2003 Откуда: Москва
RAMSEI2206 писал(а):
Вам что нужно? Если плавность без разрывов картинки и ватности, то вышеописанный способ как раз для этого.
объясните тогда пож как это работает? В чем отличие данного способа от обычного всинка? т.е. я в игре оставляю включенным всинк, а в РТСС включаю ограничение 59 кадров (для 60Гц монитора)...
_________________ 3175X|Evga SR-3|192Gb|2Tb 970 Evo Plus|RTX4090|AX1600i|PG27UQ|MO-RA3 420
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.03.2012 Откуда: Пермь Фото: 2
AntonP, смотрите: 1. Использование ограничителя кадров на любой частоте (кроме указанной в п.3) в совокупности с выкл. VSYNC устраняет input lag, но вызывает tearing. 2. Не ограничивая частоту кадров и вкл. VSYNC можно устранить tearing, но это добавит input lag. 3. Вкл. VSYNC вместе с ограничителем в 59fps (может быть и 58, подбирается индивидуально), уберет input lag и полностью избавит от tearing'а. Все это применимо для 60 Гц мониторов. Выставьте сами и проверьте
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.06.2010 Откуда: Астрахань Фото: 6
RAMSEI2206 Не стоит забывать о пункте в настройках графики - упреждающий рендеринг. Чем меньше, тем меньше лаг, но ниже плавность. Блокировка фпс на 58 или 59 у меня вызывает ощущение подтормаживаний.
_________________ Когда нет желания что-то делать, отложи на потом.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения