Минимальные: Процессор – 2.66 GHz Intel Core 2 Quad Q8400, 3.0 GHz AMD Phenom II X4 940 Видеокарта – nVidia GTX 260, ATI Radeon HD 5770 Память – 4Gb ОЗУ, 1Gb Видео
Рекомендуемые: Процессор – 3.5 GHz Intel Core i7 3700, 4.0 GHz AMD FX-8350 Видеокарта – nVidia GT6** series, AMD Radeon HD7*** series Память – 8Gb ОЗУ, 2Gb Видео
Предыстория
Slightly Mad Studios делает на движке Shift 2 Unleashed новый симулятор - C.A.R.S. Нельзя сказать точно будет ли это продолжением серии Шифт, но уровень симуляции физики обещают максимально приблизить к реальности, также подтянут и уровень графического оформления, в частности будет существенно увеличена детализация. Каждый заинтересованый сим-гонщик мог стать участником проекта за 10 € (в данный момент регистрация закрыта, т.к. собрана необходимая сумма, но вы все таки можете "пощупать" игру, причем бесплатно благодаря администрации сайта http://projectcars.ru/ , все подробности на сайте), чтобы насладиться ежемесячными выпусками и следить за прогрессом в развитии Project CARS. Симулятор будет обладать продвинутой системой повреждений, сменой времени суток, погодными эффектами и прочими техническими прелестями, а геймплей похвастается пятью карьерами - Formula One, GT/LeMans, Touring Car, Rally и IndyCar (Ралли пока что убрана из дисциплин и будет добавлена либо в виде DLC, либо вообще в виде отдельной игры) #77#77 #77#77 #77#77
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.06.2010 Откуда: Астрахань Фото: 6
sergtrav нет, пришлось вручную удалять старые обои из папки, где они лежали. И игра автоматом запускает менеджер Логитек, а если при этом руль или геймпад не подключен, то игра может просто повиснуть в процессах.
_________________ Когда нет желания что-то делать, отложи на потом.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.03.2003 Откуда: Москва
Несколько страниц назад было обсуждение снижения инпут лага за счет фиксирования частоты кадров с помощью RTSS и отключения vsync. При этом картинка должна быть четкая, без тиринга (разрыва кадров). Попробовал - кадры фиксируются, но жуткий тиринг остается (( Что я сделал не так? Монитор 60Гц, фиксирую в RTSS 60 кадров в секунду. Настройки графики в игре выставляю чтобы реальный (не ограниченный) фпс был 80+
_________________ 3175X|Evga SR-3|192Gb|2Tb 970 Evo Plus|RTX4090|AX1600i|PG27UQ|MO-RA3 420
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.03.2012 Откуда: Пермь Фото: 2
AntonP писал(а):
Несколько страниц назад было обсуждение снижения инпут лага за счет фиксирования частоты кадров с помощью RTSS и отключения vsync. Попробовал - кадры фиксируются, но жуткий тиринг остается (( Что я сделал не так? Монитор 60Гц, фиксирую в RTSS 60 кадров в секунду. Настройки графики в игре выставляю чтобы реальный (не ограниченный) фпс был 80+
В RTSS на один кадр меньше поставьте (59) чем герцовка монитора, и vsync нужно включить.
Добавлено спустя 6 часов 28 минут 52 секунды: Toyota TS040 Hybrid LMP1 Объем: 3700 см³ Мощность: более 1000 л.с. Коробка передач: 7-ступенчатая, секвентальная Привод: задний
Йо-хо-хо!
_________________ Когда нет желания что-то делать, отложи на потом.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.03.2003 Откуда: Москва
RAMSEI2206 писал(а):
Вам что нужно? Если плавность без разрывов картинки и ватности, то вышеописанный способ как раз для этого.
объясните тогда пож как это работает? В чем отличие данного способа от обычного всинка? т.е. я в игре оставляю включенным всинк, а в РТСС включаю ограничение 59 кадров (для 60Гц монитора)...
_________________ 3175X|Evga SR-3|192Gb|2Tb 970 Evo Plus|RTX4090|AX1600i|PG27UQ|MO-RA3 420
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.03.2012 Откуда: Пермь Фото: 2
AntonP, смотрите: 1. Использование ограничителя кадров на любой частоте (кроме указанной в п.3) в совокупности с выкл. VSYNC устраняет input lag, но вызывает tearing. 2. Не ограничивая частоту кадров и вкл. VSYNC можно устранить tearing, но это добавит input lag. 3. Вкл. VSYNC вместе с ограничителем в 59fps (может быть и 58, подбирается индивидуально), уберет input lag и полностью избавит от tearing'а. Все это применимо для 60 Гц мониторов. Выставьте сами и проверьте
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.06.2010 Откуда: Астрахань Фото: 6
RAMSEI2206 Не стоит забывать о пункте в настройках графики - упреждающий рендеринг. Чем меньше, тем меньше лаг, но ниже плавность. Блокировка фпс на 58 или 59 у меня вызывает ощущение подтормаживаний.
_________________ Когда нет желания что-то делать, отложи на потом.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 42
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения