Часовой пояс: UTC + 3 часа




Куратор(ы):   SlideX   



Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 3073 • Страница 125 из 154<  1 ... 122  123  124  125  126  127  128 ... 154  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Куратор темы
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.03.2010
Откуда: 161rus
#77

Разработчик: www. Slightly Mad Studios .com
Дата выхода: 7 Мая 2015г.

Официальный сайт проекта: Project CARS
Русскоязычный фан-сайт: wmdcars.ru
GameGPU: ->>> Тестирование производительности 1 января 2016 года
STEAM - http://store.steampowered.com/app/234630/

Системные требования
Заявленные системные требования:

Минимальные:
Процессор – 2.66 GHz Intel Core 2 Quad Q8400, 3.0 GHz AMD Phenom II X4 940
Видеокарта – nVidia GTX 260, ATI Radeon HD 5770
Память – 4Gb ОЗУ, 1Gb Видео

Рекомендуемые:
Процессор – 3.5 GHz Intel Core i7 3700, 4.0 GHz AMD FX-8350
Видеокарта – nVidia GT6** series, AMD Radeon HD7*** series
Память – 8Gb ОЗУ, 2Gb Видео
Предыстория
Slightly Mad Studios делает на движке Shift 2 Unleashed новый симулятор - C.A.R.S.
Нельзя сказать точно будет ли это продолжением серии Шифт, но уровень симуляции физики обещают максимально приблизить к реальности, также подтянут и уровень графического оформления, в частности будет существенно увеличена детализация.
Каждый заинтересованый сим-гонщик мог стать участником проекта за 10 € (в данный момент регистрация закрыта, т.к. собрана необходимая сумма, но вы все таки можете "пощупать" игру, причем бесплатно благодаря администрации сайта http://projectcars.ru/ , все подробности на сайте), чтобы насладиться ежемесячными выпусками и следить за прогрессом в развитии Project CARS.
Симулятор будет обладать продвинутой системой повреждений, сменой времени суток, погодными эффектами и прочими техническими прелестями, а геймплей похвастается пятью карьерами - Formula One, GT/LeMans, Touring Car, Rally и IndyCar (Ралли пока что убрана из дисциплин и будет добавлена либо в виде DLC, либо вообще в виде отдельной игры)
#77#77
#77#77
#77#77


FAQ по настройке графики
Тема: Выбор рулей
Сравнение Project CARS с другими автосимуляторами
Запрещено: обсуждение пиратских версий игры, выкладывание ссылок на скачивание! Разведение срача аля "ХХХХ игра лучше, чем ваш ПеКарс"


Последний раз редактировалось ParKur 10.12.2020 2:00, всего редактировалось 56 раз(а).


Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.06.2010
Откуда: Астрахань
Фото: 6
sergtrav
нет, пришлось вручную удалять старые обои из папки, где они лежали. И игра автоматом запускает менеджер Логитек, а если при этом руль или геймпад не подключен, то игра может просто повиснуть в процессах.

_________________
Когда нет желания что-то делать, отложи на потом.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.03.2006
Откуда: Санкт-Петербург
Фото: 8
Цитата:
Только у меня игра при запуске меняет персонально настроенную тему Windows 10 на стандартную ?
У меня сейчас Win 10 Pro x64 и тема при входе в игру не меняется.

_________________
Intel Core i5-4690K 4500MHz, MSI Z97-GD65 Gaming, 2x8Gb Crucial 1866MHz 9 9 9 27, 4Gb MSI GTX 980 Gaming 4G


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.03.2012
Откуда: Пермь
Фото: 2
sergtrav писал(а):
Только у меня игра при запуске меняет персонально настроенную тему Windows 10 на стандартную?

Да, было такое, вылечить можно так - сохранить свою тему с любым именем.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.03.2003
Откуда: Москва
Несколько страниц назад было обсуждение снижения инпут лага за счет фиксирования частоты кадров с помощью RTSS и отключения vsync.
При этом картинка должна быть четкая, без тиринга (разрыва кадров).
Попробовал - кадры фиксируются, но жуткий тиринг остается ((
Что я сделал не так? Монитор 60Гц, фиксирую в RTSS 60 кадров в секунду. Настройки графики в игре выставляю чтобы реальный (не ограниченный) фпс был 80+

_________________
3175X|Evga SR-3|192Gb|2Tb 970 Evo Plus|RTX4090|AX1600i|PG27UQ|MO-RA3 420


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.03.2012
Откуда: Пермь
Фото: 2
AntonP писал(а):
Несколько страниц назад было обсуждение снижения инпут лага за счет фиксирования частоты кадров с помощью RTSS и отключения vsync.
Попробовал - кадры фиксируются, но жуткий тиринг остается ((
Что я сделал не так? Монитор 60Гц, фиксирую в RTSS 60 кадров в секунду. Настройки графики в игре выставляю чтобы реальный (не ограниченный) фпс был 80+

В RTSS на один кадр меньше поставьте (59) чем герцовка монитора, и vsync нужно включить.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.03.2003
Откуда: Москва
Не понял зачем включать всинк? вся же соль, чтобы от него уйти.... или я что-то не понимаю.

_________________
3175X|Evga SR-3|192Gb|2Tb 970 Evo Plus|RTX4090|AX1600i|PG27UQ|MO-RA3 420


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.03.2012
Откуда: Пермь
Фото: 2
AntonP писал(а):
Не понял зачем включать всинк? вся же соль, чтобы от него уйти.... или я что-то не понимаю.

Вам что нужно? Если плавность без разрывов картинки и ватности, то вышеописанный способ как раз для этого.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.05.2005
Откуда: Zone UA
Ребят, игра "любит" hyper-threading или нет? Где-то есть сравнительные замеры?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.06.2010
Откуда: Астрахань
Фото: 6
RazR писал(а):
Ребят, игра "любит" hyper-threading или нет? Где-то есть сравнительные замеры?

http://forums.overclockers.ru/viewtopic.php?p=13145863#p13145863

Добавлено спустя 6 часов 28 минут 52 секунды:
Toyota TS040 Hybrid LMP1
Объем: 3700 см³
Мощность: более 1000 л.с.
Коробка передач: 7-ступенчатая, секвентальная
Привод: задний

Йо-хо-хо!

_________________
Когда нет желания что-то делать, отложи на потом.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.03.2003
Откуда: Москва
RAMSEI2206 писал(а):
Вам что нужно? Если плавность без разрывов картинки и ватности, то вышеописанный способ как раз для этого.

объясните тогда пож как это работает? В чем отличие данного способа от обычного всинка?
т.е. я в игре оставляю включенным всинк, а в РТСС включаю ограничение 59 кадров (для 60Гц монитора)...

_________________
3175X|Evga SR-3|192Gb|2Tb 970 Evo Plus|RTX4090|AX1600i|PG27UQ|MO-RA3 420


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.03.2012
Откуда: Пермь
Фото: 2
AntonP, смотрите:
1. Использование ограничителя кадров на любой частоте (кроме указанной в п.3) в совокупности с выкл. VSYNC устраняет input lag, но вызывает tearing.
2. Не ограничивая частоту кадров и вкл. VSYNC можно устранить tearing, но это добавит input lag.
3. Вкл. VSYNC вместе с ограничителем в 59fps (может быть и 58, подбирается индивидуально), уберет input lag и полностью избавит от tearing'а.
Все это применимо для 60 Гц мониторов. Выставьте сами и проверьте :-)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.12.2010
Откуда: Киев
о каком инпут лаге речь то идет:?

_________________
Так ты один такой, кто (судя по профилю) из Киева, но как будто из кремля.(c)Abdalla


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.06.2010
Откуда: Астрахань
Фото: 6
RAMSEI2206
Не стоит забывать о пункте в настройках графики - упреждающий рендеринг. Чем меньше, тем меньше лаг, но ниже плавность. Блокировка фпс на 58 или 59 у меня вызывает ощущение подтормаживаний.

_________________
Когда нет желания что-то делать, отложи на потом.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.03.2012
Откуда: Пермь
Фото: 2
korn87 +1, я просто описал более обобщенно, эта настройка есть не во всех играх.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.12.2010
Откуда: Киев
korn87
Цитата:
Чем меньше, тем меньше лаг, но ниже плавность.

по ощущениям, от того, что происходит на экране и как рулится, я не улавливаю разницы между 1-3.

_________________
Так ты один такой, кто (судя по профилю) из Киева, но как будто из кремля.(c)Abdalla


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.03.2012
Откуда: Пермь
Фото: 2
Firebrand, в PCars это не так заметно, как в играх заточенных под клава-мышь.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.06.2010
Откуда: Астрахань
Фото: 6
Firebrand
Наверное от конфы ПК зависит и человека. Я замечаю весьма весомую разницу. Меняется характер автомобиля с резкого на ватный, придушенный.

_________________
Когда нет желания что-то делать, отложи на потом.


Последний раз редактировалось korn87 07.10.2015 18:40, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.03.2003
Откуда: Москва
RAMSEI2206 спасибо, попробую
а где влючать всинк - в игре или в дровах? в дровах есть варианты (обычный, плавный и адаптивный)

_________________
3175X|Evga SR-3|192Gb|2Tb 970 Evo Plus|RTX4090|AX1600i|PG27UQ|MO-RA3 420


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.03.2012
Откуда: Пермь
Фото: 2
AntonP можно и в игре.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.06.2010
Откуда: Астрахань
Фото: 6
В связи с последними событиями и давлением Нвидиа на разрабов игр, мы очень не скоро увидим патч дарующий DX12((( ведь как-то надо продавать максвелы :lol:

_________________
Когда нет желания что-то делать, отложи на потом.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 3073 • Страница 125 из 154<  1 ... 122  123  124  125  126  127  128 ... 154  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: BlinkSGA, Yetanother и гости: 23


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan