Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.03.2005 Откуда: взял?!
4e_alex писал(а):
Отлично, уже два достижения, доказано: 1. не равны даже те навыки, что должны быть равны и легко поддаются выравниванию, так как они просто-напросто противоположны 2. чрезмерно большое влияние удачи
Кому доказано-то? Самому себе? Я прекрасно знаю, какой вес имеет случайность в этих играх. А вот то что навыки "должны быть равны т.к. они противоположны"- здесь ставь ИМХО. ОК? Что же касается моего ИМХО - так это утверждение не верно.
На этом затянувшийся спор предлагаю уже наконец закончить.
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.10.2004 Откуда: Сыктывкар
На днях как смогу куплю заново 3-и герои (дисков старых несохранилось). И буду качать моды на версию 3.57-3.58f. Посмотрел картинки + то что энтузиасты работают над дальнейшей модификацией. Планируют создать дополнительный замок.
Пусть они хоть вечно живут. Если никто другой не может по прошествии многих лет. И потом прошло много времени. Старый хит с улучшениями - как бальзам игрокам.
Уже прайсы местные проглядел и нашел где купить. Все еще продают и заказывают на поставки.
Вот и в 5-х все никак не появится хотя бы несколько человек, которые бы ими увлеклись и играли.
К третьим было совсем другое отношение.
Вот вам и простой ответ. А эти затяжные споры ни к чему не приведут конечно. О том состоялись ли 5-е герои - говорит в частности эта ветка. В которой нескажешь что много активно играют. А скорее поигрывают слегка. Для удовольствия.
Какой же это хит? Просто игра, увлекающая не очень многих. Каких многое множество.
Так как раз об этом и спорили. Чего она стоит.
Ну и чего же? Не убедились?
В хорошую игру и тем более хит люди будут играть намного активней и с большим интересом чем здесь.
А то что некоторым она нравиться. Тоже нормально. Все люди разные. Есть же и ценители шахмат. хотя большинству играть в них скучно и нудно.
А все кто ждал хотели как минимум отличную игру.
_________________ Если не знаешь что делать, делай хоть что-нибудь.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.06.2005 Откуда: Лефортово Фото: 1
vansergeich писал(а):
Поднятие мёртвых к какой сфере относится
Самонинг
Это понятно. Но вот например к земле, что относиться?
4e_alex писал(а):
Ты бы стал качать атаку?
Скелетам-лучникам +1 к урону не вредно. + удачу им же.
RGB Nameless писал(а):
Клавишу W я тоже использую . но это неудобно .
Может и неудобно. Я больше к управлению клавиатурой привык.
vansergeich писал(а):
обязательно буду качать (для "холодной стали")
4-5% к урону?
4e_alex писал(а):
чрезмерно большое влияние удачи
Как и вообще случайности. Добавлено спустя 1 минуту, 54 секунды Как загрузить сетевую игру? Ругается на имя, меня в сохранении оказывается нет. Добавлено спустя 3 часа, 27 минут, 22 секунды По сети в настоящий момент какая вероятность нормально сыграть?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.11.2004 Откуда: Из Искры Фото: 241
Xmast тут несколько причин:
1)на мой взгляд игра удалась, но не играю в не также, как в 3ие - по 1ой причине (это ко всем играм относится). Выросли, играть нету времени, комп. использую больше для работы.
2) у новой молодежы интересы-предпочтения др.
*Cofradia Intel*
Статус: Не в сети Регистрация: 02.09.2003 Откуда: Россия, г.Тверь
vansergeich
vansergeich писал(а):
Я постом выше вообщето не про Н3 писал...
Но я то с ним сравниваю. А ты на что ссылаешься?
vansergeich писал(а):
А я думаю так, что если бы предыдущие версии не приучили юзеров к такой модели куклы, то сейчас никому бы и в голову не пришло ругать новую модель.
Дело не в том, к чему приучили предыдущие версии, а в том, что это было реально удобно: всё на одном экране. Зачем делать шаг назад и разбрасывать информацию по 5 закладкам? Какой в этом глубокий смысл?
vansergeich писал(а):
Ну и ... что собственно в этом такого. Отстой - не качай. Других полезных навыков - полно. Баланс в целом здесь ни при чем.
Ну почему же не при чём? Имхо, хороший баланс предполагает, что каждый навык должен быть полезен. Хотя бы в определённых ситуациях или на определённых этапах игры. Иначе фигня какая-то получится. Если есть навык-фаворит и навык-аутсайдер, то это уже плохой баланс вцелом. Все будут качать одно и тоже, не будет разнообразия тактик.
Xmast
Xmast писал(а):
А все кто ждал хотели как минимум отличную игру.
Проблема завышенных ожиданий?
_________________ Жизнь - штука вредная. От неё умирают.
Почётный участник *Cofradia Intel*
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.10.2004 Откуда: Сыктывкар
F2000 писал(а):
Скелетам-лучникам +1 к урону не вредно
Не маловато будет? Я понимаю конечно когда соберешь большую армию, то чуть побольше врага покосят. Всего лишь. Так что считаю это одним из самых туфтовых скилов. Но много таких неудобных на выбор вариантов было и в 3-ей части.
F2000 писал(а):
4e_alex писал(а): чрезмерно большое влияние удачи
Как и вообще случайности.
Пару слов. А почему удача стабильно выкидывалась на n ходу? Она же не должна быть гарантирована именно на n ходе?
Дальше про чрезмерно большое ее влияние 4e_alex совершенно правильно написал. Вы вобще заметили что творится на поле боя, где у одного из героев развита постоянная удача?? А твориться такм вот что. Дичайший дизбаланс. Ходов с удачей становится не меньше чем ходов без удачи (можно сказать что ходов без удачи почти и нет) + соответственно меняется линейка инициативы. Что в сумме не оставляет даже более сильному и опытному противнику возможности вообще кем нибудь хотя бы успеть сходить. Я то это видел. И играл с такой удачей. Это читерство. И ты как игрок на поле уже нафик не нужен. И очень неинтересно как то становится.
В 3-их продвинутая удача усиливала возможность выпадания удачи, но не делала из нее гиперудачу.
(AMD)OPTERON Если мы выросли и нам не интересно. С этим могу во многом согласиться. Так и должно быть. А то что молодежь по твоему неиграет потому что опять таки у нее интересы другие... Эээ нет уважаемый. Тут все должно быть как и раньше. На своих местах. И вобще у хорошей игры всегда должно быть много почитателей.
IgLowy писал(а):
Проблема завышенных ожиданий?
Ну что я не прав? До пенсии что ли ждать героев сделанных со старанием и душой? Без этих вот однообразных немых роликов, состоящих из одних и тех же подергивающихся моделей и прочего? Без этого 3д, где чтоб увидеть вещицу за горой нужно отчаянно крутить камерой? И прочее и прочее и прочее.
Кстати тут писали про какие то отличные рейтинги продаж за рубежом. Могу быть неправ. Но вот что думаю.
Убисофт сделала безпроигрышный ход. Купила громкое имя. Соответственно ЛЮБОЙ игравший ранее в героев, а таких было много-много народу по всему шару - купит новый диск с новой версией. Дабы посмотреть их. Тем более на западе пиратства намного меньше чем у нас.
И уже после того как пройдет хотя бы несколько месяцев (большинство купит и поиграет) - можно смотреть дальше на рейтинги.
Лично я так и поступил. купил диск не задумываясь. Т.к. самому нужно видеть и играть. и так ка играл с удовольствием в 1-3 части.
_________________ Если не знаешь что делать, делай хоть что-нибудь.
Последний раз редактировалось Xmast 24.07.2006 10:59, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.03.2005 Откуда: взял?!
F2000 писал(а):
Это понятно. Но вот например к земле, что относиться
Скачай мануал на который я ссылку на предыдущей странице давал IgLowy Не забывай про доп. скилы "нападения". Одно из применений - F2000 указал. Да и - выше уже свое имхо написал. Повторяться не буду.
Xmast писал(а):
Не маловато будет?
Применимо к скелетам - лучникам, усредненный урон поднимается с 1.5 до 2.5 - или на 2/3. И правда, мелочь какая.
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.10.2004 Откуда: Сыктывкар
vansergeich писал(а):
И правда, мелочь какая.
Для меня мелочь такой урон в 2-3. Мне эти лучники вообще непонравились в новых героях. Слабые. И у врага косились тыщами.
Пока ты не наберешь большую армию тебе это +1 зачем вобще, если не секрет? А когда наберешь то и тем более. всяко лучше знание где малой силой больше урона наносится.
_________________ Если не знаешь что делать, делай хоть что-нибудь.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.04.2006 Откуда: Москва
Я просто поражаюсь, почему еще не убрали заклинание "клон"????Это же читерство. Компьютер кастует клонов пачками, бойцы часто промахиваются по ним, и в итоге - почти не реально обыграть компьютер с этим заклинанием. А интеллект в 5-ой части, кстати, - очень глупый. В общем пока его не уберут, я вообще перестану играть в 5-ую часть.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.06.2005 Откуда: Лефортово Фото: 1
monstr1 писал(а):
Я просто поражаюсь, почему еще не убрали заклинание "клон"????Это же читерство. Компьютер кастует клонов пачками, бойцы часто промахиваются по ним, и в итоге - почти не реально обыграть компьютер с этим заклинанием.
Где он его кастует? да и зачем по фантому бить основными силами.
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.10.2004 Откуда: Сыктывкар
monstr1
monstr1 писал(а):
бойцы часто промахиваются по ним, и в итоге - почти не реально обыграть компьютер с этим заклинанием
А ты заметил что они не просто часто промахиваются, а ОЧЕНЬ часто промахиваются именно с первого раза.
В большинстве случаев клон после первого удара выживает (в 3-их его сохранить с трудом получалось).
Я например, когда клонировал, успевал иногда и 3 клона сделать (лучников с двойным ударом). Это не читерство можно назвать а дизбалансом.
Клоны должны умирать намного чаще + не программироваться на первое попадание.
_________________ Если не знаешь что делать, делай хоть что-нибудь.
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.10.2004 Откуда: Сыктывкар
F2000 скажу тебе больше. При атаке на замок клон иногда выживал от обстрела замка (не буду говорит за 3 выстрела скажу только за один) + умудрялся выжить после применения массового уничтожения с захватом близлежащих юнитов. Что как вы знаете излюбленный прием уничтожения клонов и успех был вроде как всегда.
А про первое промазывание - много клонировал и незаметить было очень трудно. Так что всегда когда был первый удар по клону - был в веселом рассположении духа.
Во всяком случае в игре версии 1.1 все так и есть.
_________________ Если не знаешь что делать, делай хоть что-нибудь.
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.10.2004 Откуда: Сыктывкар
F2000 Поклонируй побольше да посмотри. Может конечно и поправили. А так все компании проходил. И начал считать это за норму такую. А когда попадали - за исключение. Что-то похожее у них с призраками. Но там формула посложнее. Но как заметил эффект первого промазывания там тоже есть чаще чем остальные промазывания по их специфике.
_________________ Если не знаешь что делать, делай хоть что-нибудь.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.04.2006 Откуда: Москва
Дело в том, что "клон" следует сильно ослабить. Надо дать возможность кастовать его только на живые юниты, а не на клоны, резко увеличить стоимость заклинания (а стоит оно по-моему копейки). Патч 1.2 я еще не видел, но скорее всего там все осталось так же, как и в 1.1. Налицо большой дисбаланс. А если еще клонировать спеллкастеров, то вообще ужас. В 3-ей части такого безобразия не было.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.06.2005 Откуда: Лефортово Фото: 1
Случайные события (типа удачи)в бою определяются в игре до боя. Но вот насколько до?
monstr1 писал(а):
Дело в том, что "клон" следует сильно ослабить.
А что его ослаблять, его один скелетик в норме (реально попробую посчитать) отправляет назад в половине случаев. Если невовремя скастовать, так он и хода не сделает.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.04.2006 Откуда: Москва
А если герой с высокой инициативой?? А если полно спеллкастеров и стрелков? Ситуация как у меня: с моей стороны: 10 скел. драконов, 30 вайтов, 100 вампиров, 150 привидений, 80 личей, 1000 скелетов. У моего героя атака 5 защита 10. У врага: 10 титанов, 10 архангелов, 30 чемпионов, 20 ракшас и 40 джинов. Параметры вражеского героя: атака 2, защита 3. И он бьет мою армию как хочет!!! Тем более я у него всех проклинаю, ослабляю, запугиваю. За первые 2 хода он накастовывает 3 клона джинов, а те в свою очередь кастуют еще какую-то гадость. И что делать??
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.06.2005 Откуда: Лефортово Фото: 1
monstr1 Армия у него вроде сильнее (у него 20 отрядов 7 уровня, у тебя их фактически нет, скелеты или скелеты-лучники? но всё равно мало). Кстати, что такое герой с высокой инициативой, чем определяется инициатива героя? Против трёх клонов спасёт например нечестивое слово, правда 5 уровень, или массовая чума, выстрел личами в основной отряд должен зацепить соседних клонов. Да и чего джины наколдовать могут? Вот если бы он 3 клона титанов накастовал. Добавлено спустя 29 минут, 50 секунд Насколько солдатская удача должна менять вероятность срабатывания умения?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.04.2006 Откуда: Москва
Ну наверное не 20 отрядов, а два. Но то, что дальше произошло лишь подтвердило мое мнению об ИИ - от встречи с ним я уклонился, пошел на другую часть карты, а этот недотепа захватил 1 мой второстепенный замок и засел в нем намертво. Нет бы с такой армией идти захватывать мои другие города, 1 из которых в 2 днях пути! Ну а я погулял по карте, набрал 3500 скелетов-лучников и порвал того героя в замке. Он ни разу не успел скастовать клон!!
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения