Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.03.2005 Откуда: взял?!
4e_alex писал(а):
Отлично, уже два достижения, доказано: 1. не равны даже те навыки, что должны быть равны и легко поддаются выравниванию, так как они просто-напросто противоположны 2. чрезмерно большое влияние удачи
Кому доказано-то? Самому себе? Я прекрасно знаю, какой вес имеет случайность в этих играх. А вот то что навыки "должны быть равны т.к. они противоположны"- здесь ставь ИМХО. ОК? Что же касается моего ИМХО - так это утверждение не верно.
На этом затянувшийся спор предлагаю уже наконец закончить.
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.10.2004 Откуда: Сыктывкар
На днях как смогу куплю заново 3-и герои (дисков старых несохранилось). И буду качать моды на версию 3.57-3.58f. Посмотрел картинки + то что энтузиасты работают над дальнейшей модификацией. Планируют создать дополнительный замок.
Пусть они хоть вечно живут. Если никто другой не может по прошествии многих лет. И потом прошло много времени. Старый хит с улучшениями - как бальзам игрокам.
Уже прайсы местные проглядел и нашел где купить. Все еще продают и заказывают на поставки.
Вот и в 5-х все никак не появится хотя бы несколько человек, которые бы ими увлеклись и играли.
К третьим было совсем другое отношение.
Вот вам и простой ответ. А эти затяжные споры ни к чему не приведут конечно. О том состоялись ли 5-е герои - говорит в частности эта ветка. В которой нескажешь что много активно играют. А скорее поигрывают слегка. Для удовольствия.
Какой же это хит? Просто игра, увлекающая не очень многих. Каких многое множество.
Так как раз об этом и спорили. Чего она стоит.
Ну и чего же? Не убедились?
В хорошую игру и тем более хит люди будут играть намного активней и с большим интересом чем здесь.
А то что некоторым она нравиться. Тоже нормально. Все люди разные. Есть же и ценители шахмат. хотя большинству играть в них скучно и нудно.
А все кто ждал хотели как минимум отличную игру.
_________________ Если не знаешь что делать, делай хоть что-нибудь.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.06.2005 Откуда: Лефортово Фото: 1
vansergeich писал(а):
Поднятие мёртвых к какой сфере относится
Самонинг
Это понятно. Но вот например к земле, что относиться?
4e_alex писал(а):
Ты бы стал качать атаку?
Скелетам-лучникам +1 к урону не вредно. + удачу им же.
RGB Nameless писал(а):
Клавишу W я тоже использую . но это неудобно .
Может и неудобно. Я больше к управлению клавиатурой привык.
vansergeich писал(а):
обязательно буду качать (для "холодной стали")
4-5% к урону?
4e_alex писал(а):
чрезмерно большое влияние удачи
Как и вообще случайности. Добавлено спустя 1 минуту, 54 секунды Как загрузить сетевую игру? Ругается на имя, меня в сохранении оказывается нет. Добавлено спустя 3 часа, 27 минут, 22 секунды По сети в настоящий момент какая вероятность нормально сыграть?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.11.2004 Откуда: Из Искры Фото: 240
Xmast тут несколько причин:
1)на мой взгляд игра удалась, но не играю в не также, как в 3ие - по 1ой причине (это ко всем играм относится). Выросли, играть нету времени, комп. использую больше для работы.
2) у новой молодежы интересы-предпочтения др.
*Cofradia Intel*
Статус: Не в сети Регистрация: 02.09.2003 Откуда: Россия, г.Тверь
vansergeich
vansergeich писал(а):
Я постом выше вообщето не про Н3 писал...
Но я то с ним сравниваю. А ты на что ссылаешься?
vansergeich писал(а):
А я думаю так, что если бы предыдущие версии не приучили юзеров к такой модели куклы, то сейчас никому бы и в голову не пришло ругать новую модель.
Дело не в том, к чему приучили предыдущие версии, а в том, что это было реально удобно: всё на одном экране. Зачем делать шаг назад и разбрасывать информацию по 5 закладкам? Какой в этом глубокий смысл?
vansergeich писал(а):
Ну и ... что собственно в этом такого. Отстой - не качай. Других полезных навыков - полно. Баланс в целом здесь ни при чем.
Ну почему же не при чём? Имхо, хороший баланс предполагает, что каждый навык должен быть полезен. Хотя бы в определённых ситуациях или на определённых этапах игры. Иначе фигня какая-то получится. Если есть навык-фаворит и навык-аутсайдер, то это уже плохой баланс вцелом. Все будут качать одно и тоже, не будет разнообразия тактик.
Xmast
Xmast писал(а):
А все кто ждал хотели как минимум отличную игру.
Проблема завышенных ожиданий?
_________________ Жизнь - штука вредная. От неё умирают.
Почётный участник *Cofradia Intel*
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.10.2004 Откуда: Сыктывкар
F2000 писал(а):
Скелетам-лучникам +1 к урону не вредно
Не маловато будет? Я понимаю конечно когда соберешь большую армию, то чуть побольше врага покосят. Всего лишь. Так что считаю это одним из самых туфтовых скилов. Но много таких неудобных на выбор вариантов было и в 3-ей части.
F2000 писал(а):
4e_alex писал(а): чрезмерно большое влияние удачи
Как и вообще случайности.
Пару слов. А почему удача стабильно выкидывалась на n ходу? Она же не должна быть гарантирована именно на n ходе?
Дальше про чрезмерно большое ее влияние 4e_alex совершенно правильно написал. Вы вобще заметили что творится на поле боя, где у одного из героев развита постоянная удача?? А твориться такм вот что. Дичайший дизбаланс. Ходов с удачей становится не меньше чем ходов без удачи (можно сказать что ходов без удачи почти и нет) + соответственно меняется линейка инициативы. Что в сумме не оставляет даже более сильному и опытному противнику возможности вообще кем нибудь хотя бы успеть сходить. Я то это видел. И играл с такой удачей. Это читерство. И ты как игрок на поле уже нафик не нужен. И очень неинтересно как то становится.
В 3-их продвинутая удача усиливала возможность выпадания удачи, но не делала из нее гиперудачу.
(AMD)OPTERON Если мы выросли и нам не интересно. С этим могу во многом согласиться. Так и должно быть. А то что молодежь по твоему неиграет потому что опять таки у нее интересы другие... Эээ нет уважаемый. Тут все должно быть как и раньше. На своих местах. И вобще у хорошей игры всегда должно быть много почитателей.
IgLowy писал(а):
Проблема завышенных ожиданий?
Ну что я не прав? До пенсии что ли ждать героев сделанных со старанием и душой? Без этих вот однообразных немых роликов, состоящих из одних и тех же подергивающихся моделей и прочего? Без этого 3д, где чтоб увидеть вещицу за горой нужно отчаянно крутить камерой? И прочее и прочее и прочее.
Кстати тут писали про какие то отличные рейтинги продаж за рубежом. Могу быть неправ. Но вот что думаю.
Убисофт сделала безпроигрышный ход. Купила громкое имя. Соответственно ЛЮБОЙ игравший ранее в героев, а таких было много-много народу по всему шару - купит новый диск с новой версией. Дабы посмотреть их. Тем более на западе пиратства намного меньше чем у нас.
И уже после того как пройдет хотя бы несколько месяцев (большинство купит и поиграет) - можно смотреть дальше на рейтинги.
Лично я так и поступил. купил диск не задумываясь. Т.к. самому нужно видеть и играть. и так ка играл с удовольствием в 1-3 части.
_________________ Если не знаешь что делать, делай хоть что-нибудь.
Последний раз редактировалось Xmast 24.07.2006 10:59, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.03.2005 Откуда: взял?!
F2000 писал(а):
Это понятно. Но вот например к земле, что относиться
Скачай мануал на который я ссылку на предыдущей странице давал IgLowy Не забывай про доп. скилы "нападения". Одно из применений - F2000 указал. Да и - выше уже свое имхо написал. Повторяться не буду.
Xmast писал(а):
Не маловато будет?
Применимо к скелетам - лучникам, усредненный урон поднимается с 1.5 до 2.5 - или на 2/3. И правда, мелочь какая.
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.10.2004 Откуда: Сыктывкар
vansergeich писал(а):
И правда, мелочь какая.
Для меня мелочь такой урон в 2-3. Мне эти лучники вообще непонравились в новых героях. Слабые. И у врага косились тыщами.
Пока ты не наберешь большую армию тебе это +1 зачем вобще, если не секрет? А когда наберешь то и тем более. всяко лучше знание где малой силой больше урона наносится.
_________________ Если не знаешь что делать, делай хоть что-нибудь.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.04.2006 Откуда: Москва
Я просто поражаюсь, почему еще не убрали заклинание "клон"????Это же читерство. Компьютер кастует клонов пачками, бойцы часто промахиваются по ним, и в итоге - почти не реально обыграть компьютер с этим заклинанием. А интеллект в 5-ой части, кстати, - очень глупый. В общем пока его не уберут, я вообще перестану играть в 5-ую часть.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.06.2005 Откуда: Лефортово Фото: 1
monstr1 писал(а):
Я просто поражаюсь, почему еще не убрали заклинание "клон"????Это же читерство. Компьютер кастует клонов пачками, бойцы часто промахиваются по ним, и в итоге - почти не реально обыграть компьютер с этим заклинанием.
Где он его кастует? да и зачем по фантому бить основными силами.
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.10.2004 Откуда: Сыктывкар
monstr1
monstr1 писал(а):
бойцы часто промахиваются по ним, и в итоге - почти не реально обыграть компьютер с этим заклинанием
А ты заметил что они не просто часто промахиваются, а ОЧЕНЬ часто промахиваются именно с первого раза.
В большинстве случаев клон после первого удара выживает (в 3-их его сохранить с трудом получалось).
Я например, когда клонировал, успевал иногда и 3 клона сделать (лучников с двойным ударом). Это не читерство можно назвать а дизбалансом.
Клоны должны умирать намного чаще + не программироваться на первое попадание.
_________________ Если не знаешь что делать, делай хоть что-нибудь.
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.10.2004 Откуда: Сыктывкар
F2000 скажу тебе больше. При атаке на замок клон иногда выживал от обстрела замка (не буду говорит за 3 выстрела скажу только за один) + умудрялся выжить после применения массового уничтожения с захватом близлежащих юнитов. Что как вы знаете излюбленный прием уничтожения клонов и успех был вроде как всегда.
А про первое промазывание - много клонировал и незаметить было очень трудно. Так что всегда когда был первый удар по клону - был в веселом рассположении духа.
Во всяком случае в игре версии 1.1 все так и есть.
_________________ Если не знаешь что делать, делай хоть что-нибудь.
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.10.2004 Откуда: Сыктывкар
F2000 Поклонируй побольше да посмотри. Может конечно и поправили. А так все компании проходил. И начал считать это за норму такую. А когда попадали - за исключение. Что-то похожее у них с призраками. Но там формула посложнее. Но как заметил эффект первого промазывания там тоже есть чаще чем остальные промазывания по их специфике.
_________________ Если не знаешь что делать, делай хоть что-нибудь.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.04.2006 Откуда: Москва
Дело в том, что "клон" следует сильно ослабить. Надо дать возможность кастовать его только на живые юниты, а не на клоны, резко увеличить стоимость заклинания (а стоит оно по-моему копейки). Патч 1.2 я еще не видел, но скорее всего там все осталось так же, как и в 1.1. Налицо большой дисбаланс. А если еще клонировать спеллкастеров, то вообще ужас. В 3-ей части такого безобразия не было.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.06.2005 Откуда: Лефортово Фото: 1
Случайные события (типа удачи)в бою определяются в игре до боя. Но вот насколько до?
monstr1 писал(а):
Дело в том, что "клон" следует сильно ослабить.
А что его ослаблять, его один скелетик в норме (реально попробую посчитать) отправляет назад в половине случаев. Если невовремя скастовать, так он и хода не сделает.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.04.2006 Откуда: Москва
А если герой с высокой инициативой?? А если полно спеллкастеров и стрелков? Ситуация как у меня: с моей стороны: 10 скел. драконов, 30 вайтов, 100 вампиров, 150 привидений, 80 личей, 1000 скелетов. У моего героя атака 5 защита 10. У врага: 10 титанов, 10 архангелов, 30 чемпионов, 20 ракшас и 40 джинов. Параметры вражеского героя: атака 2, защита 3. И он бьет мою армию как хочет!!! Тем более я у него всех проклинаю, ослабляю, запугиваю. За первые 2 хода он накастовывает 3 клона джинов, а те в свою очередь кастуют еще какую-то гадость. И что делать??
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.06.2005 Откуда: Лефортово Фото: 1
monstr1 Армия у него вроде сильнее (у него 20 отрядов 7 уровня, у тебя их фактически нет, скелеты или скелеты-лучники? но всё равно мало). Кстати, что такое герой с высокой инициативой, чем определяется инициатива героя? Против трёх клонов спасёт например нечестивое слово, правда 5 уровень, или массовая чума, выстрел личами в основной отряд должен зацепить соседних клонов. Да и чего джины наколдовать могут? Вот если бы он 3 клона титанов накастовал. Добавлено спустя 29 минут, 50 секунд Насколько солдатская удача должна менять вероятность срабатывания умения?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.04.2006 Откуда: Москва
Ну наверное не 20 отрядов, а два. Но то, что дальше произошло лишь подтвердило мое мнению об ИИ - от встречи с ним я уклонился, пошел на другую часть карты, а этот недотепа захватил 1 мой второстепенный замок и засел в нем намертво. Нет бы с такой армией идти захватывать мои другие города, 1 из которых в 2 днях пути! Ну а я погулял по карте, набрал 3500 скелетов-лучников и порвал того героя в замке. Он ни разу не успел скастовать клон!!
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 47
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения