Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.05.2006 Откуда: E-burg
#77
Жанр: MMOG-racing Режим игры: одиночный / сетевой Разработчик: Ivory Tower Издатель: Ubisoft Дата выхода: 2 декабря 2014 Платформа:PC, PS4, Xbox One Игровой движок: Babel Engine
The Crew - это гоночная игра с открытым миром, где картой выступит вся Америка. Проект разрабатывается компанией Ubisoft. Игрокам доступна подробная кастомизация автомобилей, огромный выбор стилей вождения и сетевая игра. Пользователи смогут совместно пройти каждую миссию или гонку.
СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ
Минимальные требования:
ОС: Windows 7 SP1/8/8.1 (64-битная);
процессор: Intel Core 2 Quad Q9300 2,5 ГГц или AMD Athlon II X4 620 2,6 ГГц;
оперативная память: 4 Гбайт;
видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 260 или AMD Radeon HD 4870 (с 512 Мбайт памяти и поддержкой Shader Model 4.0).
Рекомендуемые требования:
ОС: Windows 7 SP1/8/8.1 (64-битная);
процессор: Intel Core i5 750 2,66 ГГц или лучше, AMD Phenom II X4 940 3,0 ГГц или лучше;
оперативная память: 8 Гбайт;
видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 580 или AMD Radeon HD 6870 (с 1 Гбайт памяти и поддержкой Shader Model 5.0 или выше).
ПОЛЕЗНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
НАСТРОЙКА РУЛЕЙ И FFB by Dark_Cloud В профайлере Overall effects 55% Spring, damper, centering - 0, галку Enable centering spring убрать. Галку Use special steering settings поставить, угол поворота 900 (ну или меньше, кому как) Report combined pedals убрать. Use special game settings галку поставить, Allow game to change settings убрать. В игре чувствительность и линейность везде - максимум вправо, мертвая зона - максимум влево, сила FFB максимум, чувствительность руля к скорости минимум. Режим - хардкор (ну или спорт).
by SanSan1ch Настраиваем в драйвере (Logitech Software идет лесом, хотя читаем далее) Combined: галочка снята Угол поворота: 900 Overall Effects: 100 Spring Effect: 0 Damper Effect: 0 Enable centering... : галочка снята Centering Spring Streght: 100 (можно 0, по моему без разницы) Allow game to... : галочка есть
Далее, запускаем игру, убиваем запустившийся Logitech Profiler в трее (хотя упростив себе будущее можно настроить и профайлер, но у меня к нему личная наприязнь) и имеем нормальные 900 градусов и фидбек. NB! При Alt+Tab`е придется повозиться, так как игра раза с 5-го может схватиться только.
По настройкам в самой игре, всё довольно прозаично. Графики линейности руля выглядит как V, графики газа, тормоза, сцепления как /. Никакой кривизной выпендриваться не надо. Также в настройках найдете ползунки linearity и deadzone. Первые до конца вправо, вторые соответсвенно выставялем влево. Вибрация - вправо, линейность сцепления - вправо (хотя видел буржуев, ствивших линейность сцепления посередине. Для себя разницы не увидел). Коробка: механическая или секвентальная, сцепление - вручную или авто соответственно. Кто как желает. Наконец, фидбак ставим 60-75%, дело вкуса.
НАСТРОЙКА FORCE FEEDBACK http://forums.ubi.com/showthread.php/966806-WHEEL-GUIDE-Force-FeedBack-Extra-Tuning-PC-Version? гайд, позволяющий тонкую настройку обратной связи игровых рулей. Обратная связь, в основном, рассчитывается в зависимости от значения крутящего момента на шинах, при разгоне отдача увеличивается, при торможении - уменьшается. FFB_Factor - собственно, глобальное значение величины обратной связи, понятно, что больше - сильнее, меньше - слабее. FFB_WaitRate - частота обновления физики обратной связи драйвером. Смысла ставить ее больше игрового ФПС совсем мало, или же меньше, чем ФПС, если только не хотите приобрести некую инерционность управления машиной посредством запаздывания отработки обратной связи относительно текущей картинки. 1 - 300 Гц, 2 - 150 Гц и т.д. FFB_SpringNoControl - эффект возвращения в центр руля в ситуации, когда машина находится в покое и не управляется игроком. Слабый и не мешает. FFB_LoadFactor - основная переменная функции, отвечающей за поведение обратной связи при изменении нагрузки на колеса передней оси. Т.е. по гайду, при разгоне обратная связь ослабевает, при торможении - возрастает. Логично и работает. Работает отвратительно на МакЛарене, руль просто свободный при разгоне. FFB_LoadPower - вторичная переменная этой же функции. Позволяет более тонко настроить данный эффект. FFB_LatFactor - величина бокового усилия при поворотах и дрифте. Т.е. сопротивление обратной связи повороту руля. Помогает контролировать дрифт. Больше угол поворота - сильнее отдача. FFB_SlipAngleFactor - скорость возрастания бокового усилия при повороте руля. 1 - линейная. FFB_CamberOffset - интересная опция, позволяющая контролировать неровности дороги и сцепление шин с дорогой. Из гайда, левое колесо всегда стремится ехать вправо, правое - влево. На прямой на ровном асфальте машина едет прямо, поскольку эти силы друг друга компенсируют в ноль. Но стоит наехать на поребрик, скажем, левым колесом, то на нем резко возрастает сцепление, и оно получает, так сказать, бонус к исходному моменту, и обратная связь реагирует на это моментом усилия в правую сторону. Очень чувствуется на бездорожье. FFB_CamberFactor - коэффициент увеличения предыдущей функции. FFB_DamperMaxRoll - минимальное значение скорости вращения руля, в радианах в секунду, при котором статическое затухание минимально. FFB_DamperMaxRollVal - величина затухания при вращении руля, придает инерционность процессу руления. FFB_DamperMaxSlipAngle - максимальный угол, при котором затухание в нуле, видимо, завязана на отклонение руля от центра. FFB_DamperFactor - коэффициент усиления вышеприведенных функций затухания.
РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕМ с PORTFORWARDING The Crew Multiplayer ports UDP: 3000, 3001 Incoming / Outgoing Uplay PC TCP: 80, 443, 13000, 14000, 14008
ФАРМ ДЕТАЛЕЙ by (AMD)OPTERON Прошел испытание, появляется платиновая надпись и начинает пропадать... Появляется "рулетка" 40-50 детали бегают по кругу... нужно успеть нажать "далее/старт" 2/4 - 3/4 секунды, чтобы попасть на высокую детальку... Вчера это обнаружил и выбил быстро. Иногда нет рулетки и сразу выбирается 40, 41, 42
Не забываем, что ВСЕ выбитые детали определенным классом машин появляются в продаже в соответствующих салонах модификаций. Выбили гоночным Бентли деталь ЭБУ 50-го уровня с дополнительной устойчивостью? В салоне гоночной модификации можно купить эту деталь на норовистый Вайпер.
#77
Жанр: MMOG-racing Режим игры: одиночный / сетевой Разработчик: Ivory Tower Издатель: Ubisoft Дата выхода: 29 июня 2018 Платформа:PC, PS4, Xbox One Игровой движок: Babel Engine
The Crew 2 — гоночная игра, разработанная компанией Ivory Tower и изданная Ubisoft. Это продолжение The Crew 2014 года. В игре постоянный открытый мир с одиночным режимом для свободного путешествия по масштабируемой карте США. Игра позволяет игрокам управлять различными транспортными средствами, включая самолёты, автомобили и лодки.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.04.2009 Откуда: СПб Фото: 18
double11 Там есть фраза при загрузке гонки про репутацию, которая качается в том регионе, где проходит гонка. Если это не работает, значит, все как обычно....
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.11.2008 Откуда: надо Фото: 2
C.M. , так в этом и проблема, раньше гонял в одном регионе и все гонки были в нём, и репутация зарабатывается для этого же региона. А теперь как хосту захочется, в тот регион и попадаешь, что неудобно.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.11.2008 Откуда: надо Фото: 2
Игра всё-таки таит в себе некоторые сюрпризы. Речь пойдёт о передних и задних крыльях (кузовные панели закрывающие колёса, а не антикрылья). У пары моделей машин обнаружились альтернативные варианты. У хотрода в обвесе уличный есть по набору передних и задних, у Хаммера есть наборы задних крыльев для обвеса уличный и внедорожный.
sirSergo, время не ахти, проезжал за 191 минуту в команде. C.M., после 40 минут гонки вылетел один из друзей и все началось заново, к концу гонки уже все молчали и мики были выключены (цензура)
По известным местам Друзья, я не гонщик, водитель от сохи. Машины нет, в них не разбираюсь. Настройки: геймпад Xbox One (провод), настройки в игре по умолчанию, вибрация максимальная, ручник с X, перенес на A, (если по дефолту, то через 20 минут сильно начинало ныть запястье). Коробка автомат, вид от 3 лица, камера низко (с Hammer убрал верхние прожекторы). В гонке: большая карта не работает, машина не ломается, постоянно использовал мини-карту (маленькая-большая), радио - крестик вправо/влево (очень не хватало обычного радио), играл в наушниках. Машина: Hammer моя "большая" ошибка, просто перед гонкой на спидометре было 13.9 км., в гонке - очень большой, шумный (классику не послушаешь, сильно заглушал радио, да и усталость от мотора), не ожиданно прыгучий. Изначально хотел на Ford Focus, покрасил в матовый (не уставали глаза), но спидометр за 700км. Гонка & свободный режим: ИМХО, увеличен и более плотный не уступчивый трафик, на перекрестках достали автобусы, такси, "инкассаторы". Чаще врал GPS (маршрутный/мини-карте), что кстати понравилось. На 92 к.т.(контрольной точке), маршрутный вообще вырубился, ехал по мини. Раза три врал про пропущенные к.т.(очень неприятно). Местность: понравилось. Сложилось целостность впечатлений о стране. Много интересных мест, неожиданных решений в маршруте, в Нью-Йорке ехал по дворам, в какой-то глухомани узкая улочка (чуть не проскочил) прям старая Италия... Наибольшее впечатление и маршрут на блюдечке выложили, это 4 президента в скале (скрин забыл сделать, да и после Роковой Ошибки 72 гнал на всех парах). Гонка: начало и конец в Ласвегасе. Расстояния между к.т., максимально что запомнил (на большой мини-карте км. не показывают) ~26км. Время лидирования/отставания по к.т.(неудобно). Старт - сразу вырвался вперёд, 10кт. за 10мин. лидер +45с. Пфф, 116 точек, да я их... С 10 по 13 за 10мин. хм.. ладно поехали. С 10 по 40, наверно самые тяжелые, бравада слетела, началась тяжёлая работа. Господи, то гора с серпантином, то город с трафиком.. чёрт, выключите рассвет, глаза слепит.. наконец прямая, нииитро... Элисс, зараза отстань от меня... лидирование с переменным успехом +52 +15 +23 +5... Роковая ошибка 72: шоссе, плотный трафик, подьезжаем к Вашингтону(возможно), 72кт. Вьезжаем на мост(эстакада), ошибаюсь, на встречку, ладно проеду дальше поверну направо. Дурак, лох чилийский, идиот, Серёга сьезд справа, ты на встречке(слева), мост, бетонное ограждение, где ты повер... Растерялся я, такая ошибка, лоханулся. Пока по встречке, пока нашел сьезд, развернулся... Отставание +1мин. ~7сек. около 3км. Как назло стал уставать, на 76к.т. опять пролетел мимо метров на 20... подряд 3 аварии(анимация). Догнал к 90кт, острое желание боднуть в бочину, сдержался. На тебе ещё одно испытание, район который мне очень тяжело дается, Hammer не подвел(заслуга больше его, чем моя). О, тихой сапой 100кт, скоро финишь. Но, усталость брала своё. Очень сильно устали глаза, правая кисть, Xone периодически держал вертикально(провод смотрит вправо). Элисс как назло сидит на хвосте, в Гранд-каньоне сорвался со скалы, но догнал быстро. Сложилось впечатление что, с 100кт до вьезда в Ласвегас, ехал минут 40. Финиш. P. S. Друзья много не описываю, чтоб не портить вам впечатления. Удачи. Пойду погоняю...
Забавно. Месяц два в игру зайти не могу, виснет при запуске, пара патчей вышло, но ни чего не изменилось, разве что виснет теперь чуть позже, уже в главном меню. Что такого могло произойти с игрой или системой что бы игра вот так вот поломалась, не смотря на то что в первые месяцы после выхода я накатал в ней часов 200 без единого зависания... А жаль, даже длк не посмотреть, ни пару многочасовых гонок не покатать
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.11.2008 Откуда: надо Фото: 2
Cos1 , мартовский патч случился. У меня игра запускается, но сильно тормозит, особенно в городах, иногда сносно игра идёт. После апрельского патча игра перестала штатно выходить.
такой проект уничтожили своим бездействием, чем заняться на карте такого масштаба??? ездить новые (ежемесячные) группировки для школьников по 5 минут? в объединённом лобби с читерами? куда девать 9999999? sirSergo сколько эмоций от гонки
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.11.2008 Откуда: надо Фото: 2
Neil666 , тем не менее меня игра почти на 3 месяца захватила, а это немало.
У разработчиков явные проблемы с фантазией, складывается ощущение, что они вообще не следят за автоспортом. Вот одна из идей: устроить мини-чемпионат NASCAR, в игре есть пару спидвеей и 3 гоночных трассы европейского типа, допустить к таким соревнованиям некоторые модели американских машин. Сделать чемпионат классического NASCAR, где участвовали бы старые модели американских маслкаров, а также аналог NASCAR truck series. Для реализации такой идеи даже не нужно создавать дополнительный контент, достаточно, сделать несколько сценариев. Серией чемпионатов можно было бы продлить сюжет игры. Зато есть война банд, идея с которой провалилась, так как больше половины игроков остаются с "Волками".
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.04.2009 Откуда: СПб Фото: 18
В гоночном только РУФ... В суперах Ламбы уступают Ф1. Если на полной помощи, то Феррари чуть хуже Ф1, туговата, но быстрее. В стритах Камаро РС просто ракета, прямо только ездит)))))) Да и с поправленной физикой прыжков аккуратное вождение Багги вообще без шансов всех оставляет. Как и Раптора в грязекарах.
Сейчас этот форум просматривают: Aboutyourmind и гости: 34
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения