что это значит? Размывается при движении(моушен блюр)? случаем в видеодрайвере не включил сглаживание mfaa?
Именно идут лесинки на окнах, дверях и.т.п., очень это заметно на "золотых" декорах которые расположены на стенах, они просто дико выглядят... и сглаживанием там явно не помогает.
Parazit1987 писал(а):
хммм, ну ладно, ок. Скажи, а в каких играх она для тебя классная?
Графа может быть и может показаться хорошей.. но не некстген.. просто обычная сносная графа с уг деревьями.. местами очень даже хорошая... (как я уже писал) самый первый уровень и дворец где дают играть за мальчика... а вот остальное так себе. Может быть мне и понравилась бы графа... но вот что то я не очень пойму куда производительность девается.. разница с консольными версиями есть но что бы настолько она тормозила..... качество и фпс на пк меня крайне удивляет, особенно когда узнал про х8 сглаживание.. а тут этой поделки надо 6гигов...
Появление объектов (особенно NPC) из воздуха в ассассинах всегда зависело от скорости диска, на который установлена игра. Если оперативки мало, игра свопит, то соответственно диск занят, и его скорость падает.
16 оперативки и SSD - объекты появляеются из воздуха. Не вблизи которые, конечно, а те, что немногим подальше.
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
InDigo24 Очевидно, что ты еще в первой деревушке. Дойди до Парижа, там и просядет сильнее, и графика будет намного лучше первой миссии. Природа в Unity посредственно отрисована. А вот остальные материалы отлично.
_________________ Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.06.2006 Откуда: Уссурийск
4e_alex писал(а):
Физикса нет. В катсценах совершенно другие модели голов используются + намного более сложный шейдер для кожи.
да я не о отличии катсцен от геймплея, а о различиях самих катсцен на ультре(и очень высоких) и высоких настройках прорисовки местности, там вроде всё одно и тоже, но что-то сильно тормозит на ультре! Если сильно приглядываться, то вроде волосы лучше, или что-то вроде суперсэмплинга на моделях. На высоких настройках катсцены работают точно также как и геймплей, т.е. нет такого что бегаешь по городу 40-50 фпс и вдруг катсцена до 15 кадров просела. Ну и самое главное то что, почему эти катсцены зависят от параметра качества прорисовки местности? Который отвечает совсем за другое и на катсцены никак влиять не должен, но факт - катсцены существенно лучше работают на параметре "высоко".
P.S. Попробовал версию 1.1, так вот там катсцены тормозят всегда одинаково, хоть ты что меняй, хоть прорисовку местности, хоть вообще полный минимум ставь.
Непросмотреные записи в базе данных нагружают оперативную память . А я всё время думал это в патчах средний фпс просел. Кстати где-то уже я это видел. По-моему писал про такую же фигню в black flag в соотв. теме.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.08.2006 Откуда: Торманс Фото: 34
На новых дровах 347.90 (что загружаются через Windows Update) игра пошла нормально в 4К!!! P.S. MSI AB - зло!!! Без него пропали фризы (и внезапные отключения системы). Разгон прописал в биосы карточек.
Чтобы получить вторую половину прироста фпс от патча 1.5.0 надо начинать новую игру . Специально проверил - дошел до парижа и набегал километров 5 с текстурами на высоко. Фризов намного меньше чем со старым сейвом с низкими текстурами. А я на старом сейве почти с самого начала по второму разу игру прошел , и щас в dlc не понимаю почему фпс всё меньше и меньше при картинке уровня принца персии. Записи в базе данных анимуса перестали есть фпс, орлиное зрение не проверял.
sayrus А в версале и франсиаде? Переход у кафе и на севере карты значки f и v. Плюс для каждого района парижа всплывает подсказка при наведении на карте - сколько чего в нём есть всего, и уже выполнено.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.02.2007 Откуда: Санкт-Петербург Фото: 6
Цитата:
Уважаемый покупатель! Благодарим вас за оформление предзаказа на игру Assassin’s Creed: Единство. Guillotine Edition для PC в нашем интернет-магазине. По информации, полученной нами от поставщика, поступление данного издания ожидается в середине апреля 2015 года. Если вы ранее уже успели купить игру Assassin's Creed: Единство, но хотели бы приобрести коллекционный набор Guillotine Edition, то сообщаем, что в конце апреля ожидается поступление в продажу набора «Assassin's Creed: Единство. Guillotine Edition. Издание без игрового диска». «Издание без игрового диска» – это такой же коллекционный комплект, но без игры, и со всеми ранее заявленными комплектующими, включая стилбук. Издание будет доступно по (предварительной) цене 5599 рублей. Обратите внимание! Поступление на склад данного издания ожидается на 2 недели позже, т.е. в конце апреля 2015 года.
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
sayrus писал(а):
У меня в датчике прогреса еще штук пять парижких историй, но на карте их нет, что нужно сделать, чтобы они отобразились? Основной сюжет пройден.
Не все объекты и побочные задания появляются на карте после синхронизации точки обзора. В трекере должно быть написано, в каком районе находится задание, нужно будет побегать там по крышам.
_________________ Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.06.2014 Откуда: Moscow Фото: 32
По сравнению с DLC "Тирания Джорджа Вашингтона" например ( реально интересное сюжетное DLC, довольно долгое в пару часов если не больше ) в Assassin's Creed III , то ( наконец то прошел ) "Павшие Короли" очень коротко и скучно , еще и сюжет особо не двигается но хорошо, что бесплатное таки его сделали, если бы я заплатил за такое DLC, и прошел бы это, то наверное пару гневных им в Support бы написал
_________________ i9-11900K 5Ггц, RTX 4080 16GB OC Waterforce, Team Force 32GB DDR4 4000МГц, ASUS ROG STRIX Z590-E GAMING, 3TB NvMe, Corsair 1200W, Cooler Master C700M
В реестре ClearPageFileAtShutdown=1 = +100 к плавности. 90% фризов пропало. Microsoft заявляют что никакого прироста производительности не даёт (ещё бы не заявляли толкая вперёд свою консоль). На глаз эквивалент +50% к обьёму оперативки, только фпс чуть поменьше чем был раньше между фризами. Контроль камеры клавомышью - идеальный при любом фпс - самое большое достижение в этой игре
В реестре ClearPageFileAtShutdown=1 = +100 к плавности. 90% фризов пропало. Microsoft заявляют что никакого прироста производительности не даёт (ещё бы не заявляли толкая вперёд свою консоль). На глаз эквивалент +50% к обьёму оперативки, только фпс чуть поменьше чем был раньше между фризами.
На сколько фпс падает? Дык у вас 4гб озу... Это что-то даст для 8гб озу и карты с 3гб vram?
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения