Bioshock + Pixel Shaders 2.0 (Если вы не можете поиграть, то вам сюда):
Наверное уже все знают, что в Биошоке нет (точнее есть, но якобы нет) поддержки Pixel Shaders 2.0 и обладатели более старых видеокарт, но все еще достаточно хороших, не могут сыграть в это чудо! По приведенной ссылке можно наглядно увидеть, какие карты, что поддерживают:http://i37.photobucket.com/albums/e99/A ... /psbio.jpg Но объявился товарищ, на форуме 2K и начал сам, ручками править это недоразумение: http://forums.2kgames.com/forums/showthread.php?t=5680 Его старания не прошли даром! На данный момент мы имеем несколько исправлений от разных умельцев, но обо всем по порядку. Сводная таблица по видеокартам и какие шейдеры они поддерживают: http://i37.photobucket.com/albums/e99/A ... /psbio.jpg ========================================= Что это за патч и куда его пихать (касается всех, вне зависимости от конфигурации): 1 Качаем спецкомплект от ATI+AMD и приступаем: http://support.ati.com/ics/support/defa ... onID=29041 2. Установив игрушку (полную или демо, не важно), мы идем в директорию ..\Bioshock\Builds\Release\ и удаляем файлы: Shadercache.pcs и Shadercache.pcs10 (рекомендую сложить их в другое место, что бы.... , а на всякий случай) 3. Из скачанного архива мы вынимаем файл под названием "shaders.spk" и копируем его в папку ..\Bioshock\Builds\Release\ с заменой оригинала. 4. Только пользователям самой громкой операционной системы Windows Vista. Говорят помогает от очень долгих загрузок между локациями. Идем в ..\Documents and Settings\<имя пользователя>\Application Data\Bioshock Находим там папку - ShaderErrors, удаляем ее. А вместо нее создаем любой файл под названием ShaderErrors, удалаяем его расширение и получаем пустышку. Все! ========================================= Если вы счастливый обладатель видеожелезки: 9600, 9700, 9800, X300-X500, читайте далее. Специально для вас, делался отдельный патч: FlintFixV1.5 (31.93 KB). Обновление от 24 Сентября 2007 Новый фикс на базе предыдущего от Phazz v5 Конечно придется поиграть с настройками, но люди получают достаточно приемлемую производительность. Привожу пример настройки конфигурационного файла создателя этого патча (Его можно найти по адресу ..\Bioshock\Builds\Release\Default.ini): VSYNC=Off HighDetailShaders=True Shadows=False RealTimeReflection=True PostProcessing=True HardwareOcclusion=True UseRippleSystem=True UseHighDetailSoftParticles=True UseSpecCubeMap=False UseDistortion=True GlobalLighting=Off ========================================= Ну пройдемся по более новому железу: X700, X800, X850. [b]Надеюсь вы все прочли выше, переходим к патчуAOH Version 4 (31KB или около) Обновление от 14 Октября 2007 Новый фикс от AOH Version 4.5 В данной версии добавлены: лучи света и освещенные партиклы. Настройки все стоят на максимуме, у меня! Что имеем: Было: #77#77 Стало: #77#77
P.S. Работа идет, постараюсь держать вас в курсе событий, тему буду обновлять по мере необходимости. За такие издевательства, не видать им моих денег To moderator_Ы Создание темы согласовано с... не скажу, может секрет. Но согласовано!
В теме разрешено только обсуждение проблем с видеокартами, поддерживающих только Pixel Shader 2.0 и патчей/фиксов для поддержки PS2.0. Прохождение и прочие проблемы с игрой обсуждаются в другой теме: BioShock + FAQ Отредактировано модератором: REtaiL_OZ. Дата: 17.09.2007 9:00
Тема исчерпала себя, многие ресурсы померли. Могу найти, что осталось, выложить сюда. Может пригодится кому! Да и у меня нет возможности ничего потестить - железа того нет.
-------------------------- Сайты : Official 2K forum Official web-site -------------------------- Правила (!)За ссылки на крякнутые файлы игры и их обсуждение, будет наказание от двухмесячной ЖК до бана. (!)
(!)Сообщения раскрывающие сюжет игры т.е. (спойлер) будут удаляться .(!)
(!)Небольшой оффтоп допустим в пределах тематики данной ветки только с тегом OFF при несоблюдении данного правила сообщение будет удалятся без предупреждений ! Все есть на панели пример [..off..]Текст[../off..] без точек внутри .(!) ---------------------------
ПРивеет всем!!! подскажите !!! я не могу поиграть в Bioshock из за очень долгой загрузки графики и офигенных тормозов после того как она загрузилась!!!!! мой конф GeForce 7600GT 1.5 gb RAM Pentium 4 2.6 GHz что делать
Тебе сюда: http://forums.overclockers.ru/viewtopic.php?t=152747 Отредактировано куратором: SShock. Дата: 25.10.2007 21:29
Будете смеятся,но как врубить удар электричеством обратно.Он у меня был,потом взял Fire,потом Telekines,и все,электричество отрубили.
Нажимаю mouse right,там только огонь и телекинез,Shift-то же самое,нетути.Куда делось,кто знает?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.07.2005 Откуда: Усть-Илимск
Прошел. Впечатлений масса, все положительные. Увидел две концовки. Есть клевый ролик в папке с игрой, когда герой дерется большим папочкой, в игре он не как не отражен. Я подумал, что для того, чтобы он показался надо убить всех девочек и тогда игра закончиться в момент, когда герой встречает основателя города. Но судя по форуму, я ошибся. И концовок только две.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.09.2005 Откуда: Москва Фото: 0
В общем, прошел...Так как я девочек убивал ( люблю в играх убивать : ) ).....В общем концовка плохая, но ессно проходить заново просто лень да и не вижу пока смысла, просто посомтрел ролик с хорошим окончанием..Так как по сути перепроходить ради ролика - одно и тоже..Только бонусы за спасение..которые я уже видел...
Чессно говоря..концовка игры явно смазалась...То ли разработчики устали то ли еще что...Но бесконечное нападение монстров ( однотипных) и просто сопровождение девочки...Явно нежелание разрабов как-то разннообразить игровую концовку...И, играя, меня преследовала одна мысль.."Да когда же уже главный босс, достало одно и тоже..".......НО, если говорить в целом - игра своего рода шедевр!
Что огорчает: Например я бы не проч пройти еще раз, но вот только уже прокаченным персонажем..То есть хорошо было бы если разрабы дали возможность тому кто прошел поиграть с уже развитым гл. героем...А так..все заново..неа..
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.07.2005 Откуда: Усть-Илимск
Лично я прошел так. Всю игру девочек спасал. Для каждого уровня делал сейвы. После того как прошел и получил хорошую концовку, вернулся на станцию Прометей и убил одну девочку, прошел и получил плохую концовку.
Junior
Статус: Не в сети Регистрация: 29.08.2005 Откуда: Kazan
Всем добр. день!
У кого-нить игра стопорится полностью? ПОЯСНЯЮ
Просто застревает иногда и еле-еле (1 движение за 3-5 сек) пытается жить, текстурных глюков при этом нет, спасает ТОЛЬКО ресет
Система: A64-3700+@2904MHz, 4х512 Kingston 3-3-8-3, Epox 9NPAJ sli,
Sparcle 8800Gts 320(без разгона)-дрова 163.71 WHQL, системник открытый... БП - нормальный...; XP-залил свежую, все заплатки, директ.. все-все; ВСЕ марки прохожу!!! Пол-года на этой системе сижу все было ОК, ну кроме SCell Double Agent и Chaos Theory (вылечил). А вот БИОШОК...? У кого че подобное на 8800ГТС наблюдается???
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.11.2006 Откуда: Кемерово
SpideRus +1 Я также игру прошёл.
Кстати у кого игра с русской озвучкой, напишите если не трудно, что намка в финальных роликах говорит, с плохой и хорошей концовкой, а то субтитры до окончания ролика не успевают полностью показать.
Не помогло... трабла с восьмибитными текстурами осталась. Сделал все как нужно - снес старые дрова, поставил хотфикс, удалил Shadercache.pcs и Shadercache.pcs10, заменил файл shaders.spk...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 31.03.2006 Откуда: Питер
SShock Подскажи, куда пихать ключ -dx9. Там в факе написано, что надо его прилепить к ярлыку запуска игры. Поподробнее куда именно?
Пишут, что отключение 10 в самой игре другое... Надо в ярлыке прописывать.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 31.03.2006 Откуда: Питер
В факе пишут: Для внушительного поднятия FPS на Windows Vista и без фактического ущерба картинке игру можно переключить в чистый DirectX 9 путем добавления
к ярлыку запуска игры параметра -dx9 (это далеко не то же самое, что убрать галочку напротив DX10 опции в самой игре)
Куда лепить -dx9 ?
_________________ Gigabyte GV-R928XOC-3GD, REV.1.0, Cooler Master M520, GA-MA770T-UD3(rev. 1.4), Phenom II X4 955be, Thermalright Macho Rev. A, Fujitsu P23t-6 IPS.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.06.2007 Откуда: Пушкино
Подскажите плиз, как открыть стеклянную колбу под которой лежит тоник на уровне, где психу надо фоткать убитых противников? Весь уровень облазил, где-то даже нашел шифр, но предполагаю, что он от двери которую я взломал... И шифр явно не поможет достать тот тоник, т.к. его некуда ввести... После убийства главного этого психа, рядом стоящая колба открылась путем взлома цепи с замком, я подумал, что и понель для ввода кода станет активной, ан нет Впринципе он не особо нужен, просто интересно, что за загадка такая...
Asmer У этого психа (Sander Cohen, уровень Fort Frolic) должен быть ключик (его надо убить, а потом обыскать), от этой колбы с замком, но этот же ключик открывает в следующем этапе(Olympus Heights) дверь в помещении справа от лифта, где танцкют мутанты не обращая на вас внимания (там много полезного)..........))) и надо сделать выбор либо вы открываете колбу с замком, либо эту дверь.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения