Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.07.2004 Откуда: ex machina
Народ, подскажите пожалуйста, задолбался уже - второй раз в интернете играя дохожу в рейтинге до "Чемпиона", а при следующем запуске мне показывает что я опять "St. Pro", что за дела? Сохранение рейтинга как-то хитро организовано?
Junior
Статус: Не в сети Регистрация: 25.02.2006 Откуда: Москва
В 2009 году Codemasters выпустит формулу1 на том же движке что и GRID! Даже некоторые трассы они переделывать не будут, которые есть в GRID и есть в календаре F1. Наконецто кончились эксклюзивные права на ф1 у sony)
если бы Вы пользовались поиском, то обнаружили, что эта новость была уже всем известна как минимум 2 месяца назад Отредактировано модератором: REtaiL_OZ. Дата: 06.07.2008 18:57
Junior
Статус: Не в сети Регистрация: 07.06.2008 Откуда: Петербург
Какие преимущества руль дает против геймпада? Разгон быстрее? Или что-то еще? Сейчас гамаю на геймпаде от логитеха, без курков, газ и тормоз на втором стике.
Периодически некоторые игроки очень легко вперед уходят, особенно на серверах где коллизии отключены. И ниче не сделаешь главное. Добавлено спустя 3 минуты, 45 секунд
Slateril писал(а):
Участвовал сегодня в турнире по GRID выиграл PS3
Поздравляю, это не в эльдорадо который был? А вообще ты теперь консольщик, так что нечего на этом форуме тебе делать... /Шутка если чё:D
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.02.2004 Откуда: Кострома
Sharkanry
Sharkanry писал(а):
Какие преимущества руль дает против геймпада?
Не знаю, как против геймпада, но по сравнению с клавой - можно держать любой угол в повортах, любые обороты движка, плавно тормозить без заносов и ступора..
_________________ Team MXS ModLabs.net В ЛС не пишите, глюк - у меня их нет.
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
IPAN писал(а):
Ну Вы просто никогда не пытались заинтересоваться спортом
Кажется мы просто не понимаем друг друга. Я не вижу связи между автоспортом и компьютерными играми. Каким бы реалистичным не был бы симулятор - это не автоспорт. Раньше (в 90х) был такой тренд в играх-гонках, считалось, что чем точнее симуляция - тем лучше. Делали сезоны по всем правилам, с классификацией, десятками кругов, питстопами и т.д. и т.п. Только забывали, что для настоящего гонщика его занятие - в первую очередь работа. А игра - это развлечение после работы.
IPAN писал(а):
А вот если скажем игра будет с сюжетом (сиськи .. письки.. неон.. и все из НФС, но по ходу сюжета Вас будут учить вождению (при этом обучение будет с интресным сюжетом), иначе вы и трех метров не проедете) и при этом потребует от Вас знаний и рефлексов, то Вы сядете за нее?
Нет. Во-первых, идея дурная, невозможно научится водить по компьютерным играм. Во-вторых, в любой игре главное процесс, а не обертка. Невозможно привлечь людей всякой фигней вроде сюжета и неона к скучному игровому процессу.
IPAN писал(а):
Ну а насчет кучи классов.. в токе это лишнее.., Какой смысл делать упор на классы, когда человек меняющий его не понимает разницы в них
Смысл в разнообразии. Разнообразие увеличивает тот период, за который игра надоедает. Обычному человеку абсолютно пофигу сколькими кубами, лошадьми, килограммами и кучей всего другого ограничены машины в таком-то классе. Зато машинки разные.
IPAN писал(а):
впрочем отсутствие нормальной физики это похоже норма для таких игр (грид, тока). Всеже видимо нужен интересный сюжет?Простота?
Если брать только физику, то в GRID она вполне себе нормальная, как минимум не хуже вышеназванного RBR. Что нужно можно было бы уже понять. Нужен интересный и ненадоедающий игровой процесс. Для этого гонкам надо быть как минимум динамичными (лучший пример - flatout, его подвидят лишь трассы, их мало, да и крайне простые они; в GRID есть немного от flatout, как раз в той пропорции, в которой это надо гонкам без упора на разрушение), разнообразными и незагрузными (т.е. сразу в топку любые питстопы, возню в гараже более 5-10 минут между заездами, заезды более чем по 10-15 минут и т.п.; физика не должна быть черезчур простой и должна создавать достаточно различий в управлении машинами разных классов, но на освоение управления у игравшего в любой NFS должно уходить не более 30 минут)
_________________ Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.02.2004 Откуда: Кострома
Дмитрий,Москва писал(а):
Подскажите почему после выхода из игры заработанный ранг не сохраняется, а откатывается на начинающий.
Всё сохраняется, просто зачтётся часов через N (от пяти и выше). Много раз обсуждалось уже здесь.
У меня один раз аж два дня прошло, прежде чем всё вернулось..
_________________ Team MXS ModLabs.net В ЛС не пишите, глюк - у меня их нет.
Обычному человеку абсолютно пофигу сколькими кубами, лошадьми, килограммами и кучей всего другого ограничены машины в таком-то классе. Зато машинки разные.
Мне почему-то никогда не было пофигу (ещё даже тогда, когда не следил за автоспортом), лол. Видать, я марсианин. IPANИгорь, забей на эту тему. Делайте ваш проект, я (и не только я) возлагаю на вас большие надежды.
4e_alex писал(а):
Если брать только физику, то в GRID она вполне себе нормальная, как минимум не хуже вышеназванного RBR.
Сейчас этот форум просматривают: -abv, Gambrinius и гости: 26
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения