Id Software официально начала работать над Doom 4. Студия уже набирает новые кадры, которые помогут собрать четвёртую часть знаменитого шутера. Деталей, относительно данного проекта пока немного. Финал Doom 3: Resurrection не предполагал развития событий, так что у сценаристов полностью развязаны руки.
Production has begun on DOOM 4™, the next journey into the legendary DOOM universe. We are expanding our internal team and are currently hiring to work on this highly anticipated title. "DOOM is part of the id Software DNA and demands the greatest talent and brightest minds in the industry to bring the next installment of our flagship franchise to Earth," said Todd Hollenshead, CEO, id Software. "It's critical for id Software to have the best creative minds in-house to develop games that meet the standards synonymous with our titles." The DOOM franchise is one of the most recognizable and important in gaming history, having been named "one of the ten most influential games of the decade" by PC Gamer and "the #1 game of all time" by GameSpy. DOOM 4 will join the award-winning series which has consistently topped sales charts throughout the world. We are looking for talented, ambitious and passionate individuals eager to join our accomplished team of developers working on the industry’s most innovative and anticipated games. For a complete listing of available positions, visit our id Careers page. Resumes can be submitted via email to jobs@idsoftware.com. All applicants must be authorized to work in the United States.
за кадром слышны крики бурной радости и залпы из BFG...
upd 11.05.08 На этой неделе представители id Software сделали официальное заявление о том, что компания приступила к разработке Doom 4. В связи с этим фирма набирает специалистов на разные должности. На данный момент вакантны места программистов, дизайнеров и менеджеров. Проект разрабатывается для PC, PlayStation 3 и Xbox 360. Сотрудники id Software не стали скрывать, что первые подробности о Doom 4 станут известны на игровом мероприятии QuakeCon 2008, которое пройдет в июле этого года.
Системные требования для игры DOOM
Вложение:
Снимок42.png [ 47.25 КБ | Просмотров: 326525 ]
Решение тех. проблем: #77
При нажатии на кнопку "Играть" игра не запускается O_o
Необходимо перезапустить Стим.Подразумевается, что драйвера на видеокарту Вы уже обновили.
Если у вас вылетает игра с Вулканом и вы не можете поменять API на OGL
1. C:\Users\<ПРОФИЛЬ>\Saved Games\id Software\DOOM\base\ 2. Откройте DOOMConfig.local с помощью "Блокнота" 3. Измените r_renderAPI "1" на r_renderAPI "0"
Гайды, советы, руководства: #77
Как активировать "кошмарную" графику на 4-х гиговых картах (проверено - не влияет на достижения и сейвы)?
Добавьте в параметры запуска игры команду: +com_skipIntroVideo 1
Тема для различного флейма:Doom4. Флейм. #77 Обратите внимание на п. 3.17 ПК, прежде чем задавать вопросы и обсуждать нелегальное использование ПО:
Код:
3. В конференции запрещается: 3.17. Публично обсуждать нелегальное использование и взлом программного обеспечения, систем безопасности, публиковать пароли, серийные номера, ссылки на них.
Обсуждение вопросов, связанных с оффлайн-активацией - пункт3.17ПК. Аналогично:А я купил лицензионную игру в STEAM за 1999 рублей, игра не сильно понравилась, вернул деньги, но игру допройду, вопросы? #77
Последний раз редактировалось Igor-Igor 15.05.2016 6:43, всего редактировалось 5 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.11.2005 Откуда: Чебоксары Фото: 2
Решил попробовать демку ... вступительный ролик с лого Бетезды загружалась со скоростью 1-6 кд\с как и ролик ид-софтвар с минуту (или около того) ... это нормально? Принудительно включил верт.синхрон - в ОпенГл стабильно 60фпс когда как на вулкане на тех-же настройках всего 6фпс ... где "собака порылась"? Играть не удобно - ГГ "летает" - можно как-то настроить скорость ГГ? т.к. настройка мыши влияет только на повороты головы ГГ
_________________ Обожаю игры с открытым миром(Assassin's creed\Fallout\The Elder Scrolls\Watch Dogs\Far Cry и т.п.).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.01.2005 Откуда: Москва
Star_Wiking писал(а):
ОпенГл стабильно 60фпс когда как на вулкане на тех-же настройках всего 6фпс ... где "собака порылась"?
Если у вас видеокарта Geforce то оставайтесь на OpenGL вулкан дает профит для карт АМД , зеленым он дает только глюки(по крайней мере на текущих дровах)
_________________ i7-13700К/Asrock Z790 Nova /T-FORCE 7200CL36/Sapphire nitro+ rx 7900 xtx/Fractal design ion+ 2 platinum 860w/ LG 42C4
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.03.2005 Откуда: Владивосток
Domingos писал(а):
Если у вас видеокарта Geforce то оставайтесь на OpenGL вулкан дает профит для карт АМД , зеленым он дает только глюки(по крайней мере на текущих дровах)
Система в подписи, последние драйвера - переход с OpenGL -> Vulkan при высоких настройках повысил fps примерно на 20-30% (проверял на карте где начинается ад, в самом начале fps с 40 до стабильных 60, во время "мясорубок" может до 50 падает).
Advanced guest
Статус: В сети Регистрация: 03.12.2004
Rino писал(а):
Если у вас видеокарта Geforce то оставайтесь на OpenGL вулкан дает профит для карт АМД , зеленым он дает только глюки(по крайней мере на текущих дровах)
Глюков не заметил. Но с включенным vsync от пукана толку никакого, только карта больше греется почему-то. С выключенным разница в пределах погрешности. Вывод: на nvidia API роли не играет, а красным проще все с нуля переписать, чем исправлять свой OGL
_________________ Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.
Bl00dRedDragon писал(а): Wolfenstein (New Order) Прошел неделю назад,игра шикарна. Добавлено спустя 1 минуту 10 секунд: Bl00dRedDragon писал(а): DOOM 4 От него же
Человек настроения PS А мне очень понравился и wolf последний и doom 4, отменные шутаны. Не скажу, что в doom4 графон умопомрачительный и модели прям высоко-полигональные. Модели главных антигероев могли быть конечно и получше, хотя на мой взгляд сами мобы неплохо смотрятся, что странно. Ну есть конечно в DOOM 4 мелкие косяки с графоном, но в целом игра достойная, даже если сравнивать с др. проектами игры получились классные динамичные , с симпатичной картинкой. Division вышел что скажете хорошая игра ? Графон Division не впечатлил, ФИЗИКА ГДЕ в НЕЙ ОБЕЩАННАЯ - НЕТУ, играть СКУЧНО - БЕЗ ПОВРЕЖДЕНИЙ МАТЕРИАЛОВ (ОБЪЕКТОВ ОКРУЖАЮЩЕГО МИРА).
_________________ Aorus Elite X WiFi7/M2 SSD Samsung 980pro//Kingston DDR5 64Gb/i7 13700k 4,5/Aorus 4080s master /Seasonic Prime PX-1300W/ Arctic 420 на проце.
Member
Статус: В сети Регистрация: 04.12.2009 Откуда: Москва Фото: 13
dark-----13 у вас цитаты сломались =( т.е. это не я писал
dark-----13 писал(а):
мелкие косяки с графоном
Ну да, геометрия и правда порой немного доставляет.
dark-----13 писал(а):
Division вышел что скажете хорошая игра ? Графон Division не впечатлил, ФИЗИКА ГДЕ в НЕЙ ОБЕЩАННАЯ - НЕТУ, играть СКУЧНО - БЕЗ ПОВРЕЖДЕНИЙ МАТЕРИАЛОВ (ОБЪЕКТОВ ОКРУЖАЮЩЕГО МИРА).
Это же Ubisoft. Они ВСЕГДА в трейлерах за 3-4 года до выхода игры показывают чуть ли не фото-графику. А на деле куски говна выходят, которые дай бог дотягивают по графике хотя бы на прошлый год, не говоря уже о каком-то там nextgen'е. Да и ладно, хрен с графой - геймплей\сюжет у юбиков унылая фигня.
Rino писал(а):
Если у вас видеокарта Geforce то оставайтесь на OpenGL вулкан дает профит для карт АМД , зеленым он дает только глюки(по крайней мере на текущих дровах)
Хм у меня на Vulkan ничего хуже не стало.
_________________ Den aller yngste greven, som der på skipet var, han ville visst trolova sig, enn sjølv så ung han var... DCS player =3
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.11.2005 Откуда: Чебоксары Фото: 2
Domingos писал(а):
В 3д карта перешла? возможно что-то перепутала и работала на уровне каких-нибудь 150 мгц
возможно ... обновил драйвер до последних официальных ... снял верт.синхрон - фпс в обоих случаях (опенГл и Вулкан) в районе 100-140 (прошел уровень-демку). Не нравится это навязывание обновления драйверов под каждую новую игру . Поставил драйвер раз в полгода и должно все пахать и "летать".
_________________ Обожаю игры с открытым миром(Assassin's creed\Fallout\The Elder Scrolls\Watch Dogs\Far Cry и т.п.).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.09.2007 Фото: 0
Почему-то этот Vulkan у всех работает по-разному. У меня на профильной системе на 368.81 с включенной Бетой в Стиме было следующее:
- FPS не изменился - ну, может быть, чуть-чуть вырос - на глаз я не заметил; - даже на высоких FPS появились очень заметные подтормаживания, когда головой вертишь - на OpenGL все гораздо более плавно даже на низком FPS; - действительно нет тиринга даже без VSync (при этом счетчик кадров показывает больше 60, т.е. VSync действительно отключен).
Поскольку я всегда играю с VSync, то плюсов для меня нет, а минус - подтормаживания - неприемлемый.
Rino писал(а): Если у вас видеокарта Geforce то оставайтесь на OpenGL вулкан дает профит для карт АМД , зеленым он дает только глюки(по крайней мере на текущих дровах)
Играю в DOOM 4 на Вулкане - карта gigabyte 980ti g1, дрова последние на 28.07.2016,проблем не испытывал пока, странно все пишут проблемы проблемы. Да, к тому, же профит с 120 fps -был раньше на opengl, до 200 - сейчас. Может все таки мощный процессор тоже влияет как-то, видюха свое обрабатывает на вулкане быстрее чем на opengl , а процессор свободен теперь - и просчитывает так же больше полезных данных, что тож прибавляет FPS в итоге ....
Да вертикалка отключена у меня проблем с подтормаживаниями, и тирингом нет. Самое интересное греется видюха одинаково что с с вкл вертикалкой, что с откл.
И да игра лицензия у меня, а я так понял проблемы на бете у ребят, или я ошибаюсь ?
_________________ Aorus Elite X WiFi7/M2 SSD Samsung 980pro//Kingston DDR5 64Gb/i7 13700k 4,5/Aorus 4080s master /Seasonic Prime PX-1300W/ Arctic 420 на проце.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.04.2004 Откуда: Moscow, mfzone
Прошел, неделя бессонных ночей во время городских гроз с молниями. Предварительно заново перепрошел Doom 3.
Специально под игру брал здесь GTX 770 и оперативку 2*8Gb - на high настройках с максимальным LOD всё летало. Жалоб на систему защиты Denuvo нет, хоть игра и была установлена из-за большого объема на HDD. Думаю - благодаря оперативке. Единственное, на аргент-башне была просадка до 30 fps - слишком много открытого пространства, не справлялась и видео, и проц G630.
Сама Игра очень порадовала, хоть и стала похожа на System Shock и Unreal Tournament - прокачка, хайтек дизайн и динамика замесов. Мелочи: - пасхалки в виде кусков старых уровней порадовали. - рунические испытания сложные из-за дикого таймлимита. - боссы жирные - тратил весь боеприпас несмотря на его прокачку. - двустволку апгрейдить надо отдельно - зря тратил навыки на дробовик. - встретил всех знакомцев кроме арчвайла - его тупо нет. - гранаты почти бесполезные - респаун монстров скриптовый.
Говорить можно много. В мультиплеер не тянет - может уже постарел.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.06.2007 Откуда: от туда
Parias писал(а):
- рунические испытания сложные из-за дикого таймлимита.
особо дискомфорта не испытывал, когда сохранения слетели, и игру пришлось пере проходил по новой, почти все испытания прошел прошел с первого раза, какие то со второго макс третьего раза.
Parias писал(а):
- боссы жирные - тратил весь боеприпас несмотря на его прокачку.
во втором прохождении решил прокачать сначало боеприпасы, потом уже жизни и броню, в таком раскладе почти не когда не было запар в нехватке патронов))
Parias писал(а):
- двустволку апгрейдить надо отдельно - зря тратил навыки на дробовик.
ну а как еще? с чего бы две разные пушки аплись одновременно?
Сейчас этот форум просматривают: Plood, rtr150 и гости: 58
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения