Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.03.2007 Откуда: Україна
#77
Жанр: Action Разработчик: Ubisoft Montreal Издатель: Ubisoft Дата релиза: октябрь 2008 Официальный сайт игры: farcry.uk.ubi.com/teaser/
Действие сиквела развернутся в Африке, в Кении. По сценарию разработчиков в этой стране разгорается гражданская война на фоне распада правительства. И теперь две воинственные группировки борются за власть. Но, как известно, война это всегда бизнес для кого-то, и, конечно, появление некоего оружейного барона было лишь вопросом времени. Торгуя оружием со всеми группировками, он провоцирует насилие и убийства. Разумеется, главный герой, этакий пацифист в душе, должен отправиться в Африку и наставить торговца оружием на путь истинный, попутно завалив добрую сотню нежелательных индивидуумов. Нелинейность прохождения, огромная открытая территория (50 кв. км), 14 видов транспорта, 30 видов оружия с детальной проработкой каждого (обещают заклинивание , а также вероятность взрыва оружия в руках). Движок Dunia Engine . Far Cry 2 сочетает в себе полную свободу действий , огромные открытые пространства и то , что это ФПС !!!
там были и есть сотни возможностей развлечь себя. разве что носом в них никто не тыкал, их надо было самому искать.
это во 2 фарике? какие? нпс тупые до ужаса+ когда начинаешь ездит по дороге.тут же вылезают враги на джипе и стреляют. вот она свобода да? скрипты сплошные
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.02.2010 Откуда: Краснодар/Москв
adrenochrome подрывать антилоп из миномета (не который на джипе, а обычного), проходить задания без убийств, проходить задания с помощью пожаров, искать алмазы, золотое оружие, диктофонные записи (это реально было интересно, а записи так вообще потрясающе вписываются в атмосферу), летать на планерах, искать такие маршруты, по которым не катаются патрули. Скрипты там были только в том, что блок посты восстанавливались. но они элементарно обходятся либо зачищаются парой выстрелов из ручного гранатомета.
Да, две моих любимых бродилки Сталкер тень Чернобыля с АМК модом (именно с ним, и более ни с чем) и Far Cry 2. adrenochrome _подрывать антилоп из миномета - Гринпис в ах.., кхм в ШОКЕ; _проходить задания без убийств - долго нудно скучно ползать, и тут бац, тебя враг заметил; _проходить задания с помощью пожаров - о, самое легкое, залепил из снайпейрки (гранатомета) по бочке (баллону), бросил молотов, еще гранату, остальных добил выстрелами, весело и просто; _искать алмазы - что их искать, они там везде разбросаны; _золотое оружие - только калашников, и да я б с ним бегал, но мешают недостатки (читать ниже); _диктофонные записи - да, реально атмосферно; _летать на планерах - токмо планировать недалече; _искать такие маршруты, по которым не катаются патрули - по ним и бегал, но задалбливает, получил задание и опять через полкарты по тем же маршрутам мимо тех же блокпостов, О_о.. Фарик прошел два раза полностью (неспеша), третий раз прошел процентов на 70, и несколько раз еще начинал прохождение, но бросал на ~ 50-80% первой карты. Играл всяко, и использую все возможности игры и ограничивая себя до нельзя, больше всего понравились два варианта. _Вариант первый, играть за снайпера - макаров с глушителем, драгунов, гранаты, коктейль, и все. Автобусами не пользоваться, лодками только ночью, машинами изредка. Недостатков два - надоедает через всю карту хожеными маршрутами плестись, и если играть весело и взрывать (поджигать) все вокруг, то уничтожаются патроны на точках, и соответственно с патронами постоянно напряг. Соответственно при первом прохождении играть так очень интересно, пока не знаешь карты и ходов сюжета, а далее занудно. _Вариант второй, ограничений почти нет - масхалат, MP-5 с глушителем и Карл Густав. Очень весело пристрелить непись из МР с предельной для него дистанции стрельбы, и когда прочие неписи начнут суетиться, искать откуда прилетело, есть определенные точки где они на время кучкуются, туда надо вовремя залепить из Густава, при удачном стечении за раз можно до четырех фрагов набить одним выстрелом, мой рекорд за раз толи пять толи шесть фрагов. Так же варианты: - охота за машинами с помощью М-79 или РПГ, причем когда они едут не на тебя, а перпендикулярно линии выстрела, особенно сложно попасть с М-79, дистанция обстрела естественно большая, а не в упор; - машинные дуэли, носиться на машине по дорогам и столкнувшись с вражеской машиной, а она может выскочить и сзади и сбоку, успеть пересесть за пулемет и вынести обоих вражин, при частом использовании быстро вырабатывается скилл на почти 100 вынос неписей с нулевым уроном для себя, но правда при прекращении использования подобной тактики лично у меня скилл теряется очень быстро; - раз я заимел машину с гранатометом и более трети карты отъездил на ней, гранатовый ад для врага. А вообще главные недостатки игры, которые мешают мне играть в нее далее, а также почему я не люблю автоматы: патроны - зачем мне три вида оружия, лучше дали бы 200 патронов к калашу, и я буду счастлив; дистанция - малая дистанция поражения из всего кроме снайперок и гранатометов, и если для пистолетов это нормально, то для автоматов полный бред, реально дистанция стрельбы из автоматов превышает дистанцию для пистолетов не намного, а далее не просто увеличивается разброс, нет, далее вероятность поражения просто сокращается враз до нуля (можете проверить в редакторе карт для Фарика, он очень простой, поставьте посреди карты дом со стеклянными окнами, и прямо в редакторе постреляйте по окнам, увидите резкую границу дистанции после которой окна ни фига не бьются); зрение - неписи видят сквозь траву, вернее они воспринимают только землю, горы, строения и стволы толстых деревьев, трава, кусты, тонкие деревца - для них просто не существуют, и они тебя видят, а ты их нет, и они в тебя попадают, а ты в них нет. В сумме эти три недостатка бесят. Ну я блин и понаписал, пейсатель.
jackisdead прямо безграничные возможности. Допустим в джипе 4 негра. Убивать их можно начиная с водителя, по диагонали от него, рядом с ним,..; начать с сидящего за ним, потом сосед,... Короче разнообразие поражает и удивляет, но унылей отходов мамонта как и весь фк 2
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.02.2010 Откуда: Краснодар/Москв
cide Ээээ... Подкрасться сзади или выстрелить в лицо? Попрыгать по скалам или обойти? Заюзать два пистолета или выбрать дробовик? Пострелять с лошадок? Я не говорю, что CoJ плох, но там тоже нет особого разнообразия. И, да, неплохо было бы увидеть пару строк в подтверждение показательности примера.
jackisdead я вобще фпс не особо уважаю; CoJ - не показатель "разнообразия", а показатель эталонного шутана в принципе. Подобие сюжета - есть, колоритный(е) персонаж(и) - есть, смена декораций - есть, интересный отстрел - есть, + дуэли с четким сломо, кнут, два играбельных перса, стелс для смены темпа, графон11 - есть незаежженая тематика и выглядит свежо даже сейчас.
Фар край 2 - тошнит уже после 2 часов, а тянется все 40. Однообразие, однообразие, однообразие etc
cide С твоими аргументами можно согласиться или нет, у всех вкусы разные. Те кто долго и увлеченно играли во второй фарик, гораздо лучше знают все недостатки игры в отличие от тех, кто так ее и не прошел. Но игра на любителя, это точно. Но вот это - "картинка при этом мерзкая. унылая коричневая жижа". Это ты про что? Игра 2008 года, и тогда она бодра шла на очень средних компах при довольно приличных графических настройках, при ее то масштабе территории, и выглядела (выглядит) очень неплохо. В корне не согласен с "коричневой жижей". И да, если не отвлекаться на всякие интелквесты и игнорировать друзей, проходя только главную линию, то сюжет у игры очень ясный, четкий и не слишком длинный по прохождению.
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 25.11.2010 Откуда: Ярославская обл
да игра-одна из лучших по графике, из шутеров только кризису уступает в качестве графы и все. и это при том что вышла 4 года назад,а разрабатывалась,считайте вообще в 2006-2007 годах. давно уж на нее куча модов сделана,не нравится уклон в коричневое,ставьте мод исправляющий гамму и юзайте. недавно вот играл в нее с модом на продвинытх шейдерах,картинка даже во многих местах лучше кризиса. а какие текстуры практически на всем в этой игре ??? конфетка!
Но вот это - "картинка при этом мерзкая. унылая коричневая жижа".Это ты про что? Игра 2008 года, и тогда она бодра шла на очень средних компах при довольно приличных графических настройках, при ее то масштабе территории, и выглядела (выглядит) очень неплохо. В корне не согласен с "коричневой жижей".
Соглашусь. Увы, не всем дано понять художественную стилизацию, отсюда и жалобы на коричневую гамму в FC 2, желтую в Deus Ex: HR, холодные тона в TES: Skyrim, etc. Зато некоторым нравится стиль "Унесенных Ветром" 39-го года (или цветные "Семнадцать мгновений весны") с хардкорным тонемапингом и виньеткой, надо терпимее относится к таким перверсиям. P.S. Еще были помню жалобы на то, что речушки в FC 2 не прозрачные. Дети каменных джунглей не только о Хуанхэ не слышали, но и речушку обычную не видели, какие к ним могут быть претензии.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.08.2008 Откуда: Anderverse Фото: 0
adrenochrome я про 3й фар писал.скрины посмари на аг.они для тя откровением станут явно! первая картинка которой оба кризиса удалось достать по качеству.но 3й канеш будет эталонном еще лет на 5!
_________________ contacted the BEST - die as All...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.05.2004 Откуда: Пермь
Кому-то удавалось победить грубое улучшение теней, выглядит как ползущая граница при приближении к чему-либо, слева еще стремные тени, с справа уже улучшенные #77 Система в профиле, настройки в дровах на макс, настройки в игре тоже
Сейчас этот форум просматривают: RESPEKTROMETR и гости: 22
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения