Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.07.2004 Откуда: Петроград
Вы не поверите, но я лично знаком с этой девочкой ещё с середины лета (раньше её ник был Lila-2, но потом пришёл старший брат и поменял обратно на Garryman). Всю игру она не может пройти с мачете и пистолем (она мне говорила, что только первые 4-5 уровней прошла). Сейчас может уже и полностью прошла. Правда вот патронов для пестика после 4ого уровня негусто. Нашу беседу с ней можно заценить на http://www.playground.ru/forums/farcry/28334/ Она - под ником Garryman. Не думал, что её слава зайдёт так далеко.
дааа... о времена, о нравы))))... стоит придти на форумы пары известных, уважаемых сайтов и сказать - да вы знаете, я в дууме3 кибердемона забил кулаками.... и все - известность обеспечена. обычно в таких случаях говорят вроде -ГОН
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.12.2002 Откуда: Нижний Новгород
Blackened Не фига не гон. Прошёл за сегодня до корабля пистолетом и ножом. А дальше впёрся и крепко, не могу на выходе с севшего на мель корабля завалить вертолёт с пулемётчиком, но это дело наживное. Пистолет, кстати, штука и вправду дельная. Но сколько было попыток пройти... По-тихому не хотел, мочить - так всех. Сначала так абсолютно точно можно играть, ничего сложного. Но пользовался я на 90% пистолетом. Патроны кончатся - что делать буду...
_________________ Граждане Германии, Франции и Японии, аккуратнее там на своих автомобилях - нам на них еще ездить!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 28.02.2004 Откуда: Москва
Blackened
Цитата:
в таких случаях говорят вроде -ГОН
Я за сегодняшний вечер прошел первые 4 уровня на реалистике с отключенным авто AI только с пистолетом и ослепляющими гранатами, так что это вполне возможно.... так что теперь буду бить рекорд этой девочки
Добавлено спустя 3 минуты, 20 секунд: Илья /Martin/
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.08.2004 Откуда: Таллин, ЭССР
да, пройти уровень Boat с одним пистолетом крайне сложно. Предлагаю спробовать такой вариант. Кроуи, когда он подлетает на вертолете, нужно как то рассмешить, чтобы он выпал на палубу. А там его хоть мачете руби. Всё просто
Вопрос к комрадам Илья /Martin/sobatchnick - а не пробовали вы не брать жилет?))) я не говорю, что пройти до какого-то уровня-гон. Я говорю - всю игру. Че ж с вертолем-то делать буите... он же 8 ракет хочет... предлагаю зарубить его мачете. Эхххх... да и нет в этом кайфа... А делать что-то ради того что бы доказать кому-то что ты можешь... Так вы стрелять разучитесь нафиг - будете тока мачете махать...хехехе... и эта... на реализме снайперы гасят с одного выстрела? и вот еще что... кажись я знаю, какую кнопку чаще всего буш юзать при такой игре. Удачи, в вашем НЕЛЕГКОМ деле))). как насчет забить кибердемона кулаками?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.07.2004 Откуда: Петроград
Цитата:
пройти уровень Boat с одним пистолетом крайне сложно
Точнее вообще невозможно. Кроу в принципе с вертолёта может уронить только глюк. Помню у меня на уровне, где были тёмные склады-лабиринты и блок-пост через плотину вроде, когда вертолёт кроу начинает по сюжету сцены отлетать от охранников, он почему-то не отлетел. Я замочил всех мерков в округе и когда вертолёт с кроу начал в меня стрелять, я вроде в него из ракетницы пальнул. Кроу слетел в кусты. Я к нему - ноль эмоций. Стоит в позе автоматчика без автомата - видок жалкий (скриншот показать не могу, т.к. диалап). Сделав Ф5, я выпустил в него все имеющиеся патроны и ракеты, однако жив курилка! Ну я короче положил на него и дальше пошёл. Так теперь и стоит, наверное Играл на реалистике с автобалансом.
Kefka Такая же муйня была, е-мое! Стоит типа автомат в руках держит, но автомата нету. Правда вертолет рядом был. По причине попадания в него ракеты при взлете взлететь он так и не смог - мож кроу вышибло и вертолет не полетел... Еще был прикол на уровне вход в бункер что ли... Это там где проходишь такие мостики в воздухе, потом лабы, потом доходишь до взрывчатки берешь ее и типа должен взорвать стену рядом с воротами. Так вот там прилетает вертоль, получает пару ракет падает на стену в месте где ее нуна взорвать и рушит ее... Не понятно, баг или фича. Взрывчатка не пригодилась.
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.08.2004 Откуда: Таллин, ЭССР
Blackened, дело не в том, что кто то кому то даказывает, а в том, что игра хорошая. Несмотря на свое однообразие, она может быть разной, как ни странно. А стрелять то точно не разучишься. При таком раскладе рулят только хедшоты. И как я говорил - тактика. Нужно первым убить бригадира, тогда солдаты начинают суетится и теряют эффективность. Нужно первым мочить того, кто пускает сигнальную ракету. Да в игре масса подобных фишек, которые ты просто не заметишь, играя на медиуме, применяя тактику выжженной земли. И игра с пистолетом на реалистике приближает к основному замыслу - почувствовать себя одиноким парнем на острове наемников и мутантов. Но никак не Рэмбо, увешанным четырьмя пулеметами, несущим на штыке демократию.
А насчет Кибердемона - не нужно это...Там расклад другой. Не думаю, что многие вообще захотели проходить Доом3 повторно, тем более в каком то произвольном режиме.
Добавлено спустя 1 минуту, 59 секунд: Илья /Martin/ кстати, а если попробовать закидывать гранаты прямо в вертолет к Кроуи ?
Котовский Дружище, я вижу, ты понимаешь о чем говоришь. Когда я проходил первый раз - все так и было. Тактика выжженной земли. А счас вот иду потихоньку себе. Нахожу новые пути, которые не заметил когда рвал всех в первый раз (играл на третьем снизу уровне сложности). Прикольно например тусить в кустах и смотреть за наемниками. Ждать пока они закучкуются. Потом по центру кучи засадить ракету. Вот они разлетаются. А сам все в кустах. О, как чудом выжившие начинают суетиться, мечутся, как мыши, укрываются! Но как правило стреляют они совсем в другую сторону почему-то в этом случае... А ты сидишь и смотришь на них через прицел снайперки, нажав пробел еще... Кстати, это одна из лучших снайперок, что я видел в играх, а повидал я их не мало. Никада их не любил, а тут просто налюбоваться не могу. Вообще оружее я бы сказал тут лучшее, что я видел в играх. Со вкусом сделано. Ну а насчет дуума зря ты... Я счас иду второй раз, и опять на ветеране, тоже не спеша. Обе игры мне понравились в равной степени. Ибо они разные. Но обе по-своему неповторимы.
ЗЫЖ но реализьм с ножом и мачете не для меня... пострелять я люблю. Вот.
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.12.2002 Откуда: Нижний Новгород
Котовский
Цитата:
кстати, а если попробовать закидывать гранаты прямо в вертолет к Кроуи ?
Не, я не Джордан, чтоб такие красивые трёхочковые забивать. буду трениться пулять по винту. Пока не получается, тут, кажется механизм какого-то трюка срабатывает - случайной очередью не собьёшь его, только снайперкой.
Добавлено спустя 2 минуты, 52 секунды: Да, и лодки представляют реальную угрозу с пистолетом... Никак их замочить не могу, всё время большая дистанция, а с малой ракетами даже за деревом царапает.
_________________ Граждане Германии, Франции и Японии, аккуратнее там на своих автомобилях - нам на них еще ездить!
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.03.2003
Far Cry Patch 1.3
Цитата:
* Fixed a crash with the ForkLift when loading some levels. * Fixed a bug that prevented levels from loading after saving in a previous level. * Returned surround 5.1 sound option to the menu. * Fixed a mounted weapon traverse problem. * Fixed problems related to shaders1.pak and scripts1.pak not being removed on installation of the patch. * Fixed a delay relating to tagging enemies in binocular mode. * Normal Map Compression. Requirements: NVidia: Geforce FX Family or better, ATI: x800 card or better. This feature is disabled by default. To enable it, type r_TexNormalMapCompressed 1 in the console after loading a level. Enabling this feature during the game may take some time - the PC may appear to freeze. This variable will not be saved when restarting the game. Enabling normal map compression will have prolonged execution the first time running through a level due to initial compression phase occurring in real time through the level. Subsequent reloads of the same level will yield better performance and therefore we recommend that you run any benchmark twice and to take the second of the two runs for benchmarking purposes since this most closely represents the usual user experience. * SM 3.0 and SM 2.0x are now enabled by default when graphics settings are set to ‘Very High’. To see performance increases you must have Direct X 9.0c installed. * Improved tangent-space calculation to improve bumpmap quality. * Anisotropic filtering disabled for some textures (light-maps, several lookup textures, fall-off maps) for increased performance. * When attempting to connect to PunkBuster regulated servers, make sure you are not running with –DEVMODE enabled. Run the Farcry.exe itself (not a shortcut) if you are unsure. * If you are kicked from a PunkBuster enabled server with the reason “No packet flow”, make sure the Windows XP internal firewall is disabled. * Improved syncronization in multiplayer. * Fixed bug in leaning with different player classes. * Fixed an invisible wall exploit in mp_freighter. * Please ensure you have your graphics cards latest drivers installed.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.07.2004 Откуда: Петроград
Цитата:
SM 3.0 and SM 2.0x are now enabled by default when graphics settings are set to ‘Very High’. To see performance increases you must have Direct X 9.0c installed.
!!!!!!!!!!!!
То есть я, обладая простой фх5600хт, могу насладиться суперкартинкой пусть даже и со скоростью 0.75 фпс?
Сейчас этот форум просматривают: GANGSTA12, Setkos и гости: 44
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения